Доклад муниципального образования «Город Таганрог»

1.5. Изменение школьной инфраструктуры

В 2010 году произошли изменения в инфраструктуре образовательных учреждений. Средняя наполняемость старшей ступени в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях составила 74,53 чел.

Доля учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в классах с профильным и/или углубленным изучением отдельных предметов, составила 57,85 %.

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками, то есть имеющих все нижеперечисленные условия составляет 56,19 %.

- имеют доступ в читальный зал 98,86 %;

- имеют доступ в читальный зал с числом рабочих мест не менее 25- 69.07 %

- есть медиатека 100 %;

- имеются работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы) 92,11 %;

- в библиотеке можно работать на стационарных или переносных компьютерах 98,86 %;

- обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке - 97,76 %;

- обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (есть доступ к принтеру) в 100 % учреждений;

- обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (есть доступ к ксероксу) в 93,77 % учреждений.

Возможность пользоваться широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с) предоставлена 5,81 % обучающихся общеобразовательных учреждений и 5,88 % школ.

Удельный вес численности учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений третьей ступени, 0 %.

1.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников

Удельный вес числа зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья от общего числа зданий общеобразовательных учреждений 0 %.

Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми, т.е. выполнены все нижеперечисленные требования 100%:

- собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН 100 %;

- современное технологическое оборудование 100 %;

- наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании 100 %;

- отремонтированное помещение столовой 100 %;

- современное оформление зала для приема пищи 100 %;

- реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания 100 %;

Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание,14934 чел. в том числе:

- только завтраки 2229 чел.;

- завтраки и обеды 14934 чел.;

- только обеды 2710 чел.

Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание, 67,84 %, в том числе:

- только завтраки 10,12 %;

- завтраки и обеды 67,84 %;

- только обеды 12,31 %;

Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками 0%;

44,72% учащихся обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами со следующими характеристиками:

- спортивный зал (собственный или на условиях договора пользования) 96,5 %;

- площадь зала не менее 9х18 м – 84,7 %;

- высота зала не менее 6 м – 89,08 %;

- оборудованные раздевалки - 95,08 %;

- действующие душевые комнаты - 49,74 %;

- действующие туалеты -53,49 %.

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортивными площадками для реализации программы «Легкая атлетика» со следующими характеристиками:

- собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования - 93.47 %;

- размеченные дорожки для бега – 77,16 %;

- дорожки для бега со специальным покрытием -0 %;

- оборудованный сектор для метания 60,8%;

- оборудованный сектор для прыжков в длину 92,41 %.

Удельный вес численности школьников, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю 0 %

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников:

- от 61% до 80% - 25%;

- от81% до 100% - 75%.

Удельный вес численности школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника 34,77 %, в том числе:

- в учреждениях, где есть в наличии медицинский (лицензированный) кабинет 34,77 %;

- в учреждениях, где есть доступ к медицинскому кабинету на условиях договора пользования 68,54%;

- в учреждениях, где постоянно присутствует не менее 1 квалифицированного медицинского работника 100 %.

1.7. Развитие самостоятельности школ

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России 100 %.

В соответствии с образовательной инициативой Президента РФ 100% общеобразовательных учреждений, ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения, из них 97.06 % размещают его в сети Интернет

Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников общеобразовательных учреждений - 8,71 %.

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), - 32,35 %

Реализация проекта «Наша новая школа» в муниципальном образовании «город Таганрог» во многом предопределена условиями, которые были созданы в муниципальной системе образования в ходе реализации Приоритетного национального проекта «Образование» и Комплексного проекта модернизации образования до 2020 года.

Вопрос системных изменений в школе является основным направляющим вектором работы всей системы муниципального образования района. От того, как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом успешность получения образования и вся система гражданских отношений.



Мэр города Таганрога ____________________ Н. Д. Федянин

подпись

Статистические данные (показатели) реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Ростовская область
город Таганрог
2010 год

п/п

Наименование направления, показателя

Значение на отчетную дату

Единица измерения контрольного показателя

1.

Общие показатели

1.1.

Численность обучающихся общеобразовательных учреждений в отчетном году

22015

чел.

1.2.

Численность учителей в общеобразовательных учреждениях в отчетном году

1555

чел.

1.2.1.

- в том числе совместителей

108

чел.

1.3.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общей образовании, от общей численности выпускников 11 (12) классов текущего года

98,82

проц.

1.4.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс.человек, получивших по результатам ЕГЭ по обязательным предметам средний балл более 55, в общем численности выпускников 11(12) классов текущего года, проживающих в населенных пунктах с население5м менее 10 тыс.человек

нет

проц.

1.5.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших по результатам ЕГЭ по предметам по выбору средний балл более 55, обучавшихся в классах с углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов

60,51

проц.

1.6.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия, биология)

52,59

проц.

1.7.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени образования

75,88

проц.

1.8.

Охват ступеней общего образования, на которых реализуются возможности внешней независимой оценки достижения требований ФГОС

66,6

проц.

  1. Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения лицея г. Таганрога 2008

    Образовательная программа
    Муниципальное образование «Город Таганрог», функции и полномочия Учредителя ТМОЛа по координации, регулированию и контролю от имени муниципального образования «Город Таганрог» осуществляет Управление образования (ГорУО)
  2. Доклад на коллегию Администрации области по вопросу «О мерах по устранению недостатков, выявленных в ходе выполнения на территории области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жкх,

    Доклад
    по вопросу «О мерах по устранению недостатков, выявленных в ходе выполнения на территории области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ,
  3. Механизм функционирования муниципальных образований: структура, функции, финансово-экономический инструментарий

    Диссертация
    Защита диссертации состоится «15» декабря 2009 г. в 11.00 часов на заседании диссертационного совета ДМ 212.208.28 по экономическим наукам в Южном федеральном университете по адресу: 344002, г.
  4. Публичный доклад (834)

    Доклад
    Муниципальное образовательное учреждение гимназия «Мариинская» решает проблему реализации модели гимназического образования, имея особый статус образовательного учреждения с 1993 года.
  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 г. Таганрога Ростовской области (1)

    Документ
    Серия К № 1540, выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области, действительна по 22 сентября 2013 г., имеется приложение к лицензии от 11.
  6. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 г. Таганрога Ростовской области (2)

    Документ
    МОУ СОШ №27 находится на Площади Мира. Микрорайон школы - это частный сектор старой застройки. Многоэтажных домов нет. В микрорайоне школы проживает 30 будущих первоклассников, однако в первые классы 2010-2011 учебного года было набрано
  7. Доклад о региональном и муниципальном контроле в Российской Федерации (далее Доклад) посвящен анализу нормативно-правового регулирования и практики осуществления

    Доклад
    В соответствие с установленной Конституцией Российской Федерации и действующим федеральным законодательством моделью федеративного устройства все контрольные полномочия субъекта Российской Федерации могут быть подразделены на II группы: 5
  8. Управление муниципальной собственностью в системе региональной экономики: теоретико-прикладной аспект

    Реферат
    Актуальность темы исследования. Институциональные и структурные преобразования в российской экономике стимулировали процесс формирования муниципальной собственности в качестве основы хозяйственно-экономической деятельности локальных
  9. Публичный доклад (23)

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 35 была открыта в сентябре 1978 года в микрорайоне города «Русское поле» по адресу: 347939, Таганрог, улица Пархоменко, 5.

Другие похожие документы..