Регламент Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан

Особенности организации исполнения поручений Росприроднадзора, Департамента Росприроднадзора по ПФО

4.10. Управление исполняет поручения руководителя Росприроднадзора, заместителей руководителя Росприроднадзора, начальникаДепартамента Росприроднадзора по ПФО и его заместителей данные во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и руководства Аппарата Правительства Российской Федерации, Министра, заместителей Министра, в том числе содержащиеся в актах и протоколах заседаний и совещаний

4.11. Руководитель Управления несет персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов в Росприроднадзор,Департамент Росприроднадзора по ПФО.

4.12. Поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

4.13. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Управления, руководитель Управления обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет руководителя Росприроднадзора, начальника Департамента по ПФО о невозможности исполнения поручения в полном объеме.

4.14. В случае, если поручение не входит в компетенцию Управления, руководитель Управления представляет руководителю Росприроднадзора, начальнику Департамента по ПФО соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Росприроднадзор не позднее 5 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.15. Доклады о результатах исполнения поручений руководителя Росприроднадзора, начальника Департамента по ПФО направляются Управлением на их имя.

4.16. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальник отдела по согласованию с заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее 10-дневного срока с даты подписания поручения представляет руководителю Управления предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Предложения о продлении срока исполнения поручения направляются руководителю Росприроднадзора (заместителю руководителя Росприроднадзора) начальнику Департамента по ПФО, давшим поручение, за подписью руководителя Управления с проектом письма в Министерство (Росприроднадзор) о продлении срока исполнения с указанием причин продления, а также планируемой даты исполнения.

4.17. Управление совместно с управлением Роприроднадзора, отделом Департамента по ПФО, являющимися соисполнителем поручения, осуществляет организацию согласительных совещаний по проектам документов, а также создание межведомственных рабочих групп по их подготовке.

4.18. Руководитель (заместитель руководителя) Управления в случае неисполнения документа, находящегося на контроле в Росприроднадзоре, Департаменте по ПФО и направленного в Управление на исполнение в установленный срок, в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Росприроднадзор, Департамент по ПФО информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения должностных лиц.

В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель отдела - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Управления завизированное соответствующим заместителем руководителя Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

На основании принятого руководителем Управления решения соответствующий начальник отдела представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Росприроднадзор, Департамент по ПФО.

4.19. Управление направляет в Росприроднадзор, Департамент по ПФО информационные, справочные и иные материалы, необходимые для их деятельности на основании запросов начальников управлений, начальников отделов и в установленные ими сроки.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, головной исполнитель в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с управлением, отделом, направившим запрос, срок представления информации.

4.20. Управление рассматривает и исполняет обращения, направленные в Росприроднадзор, Департамент по ПФО, принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Росприроднадзор, Департамент по ПФО предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Росприроднадзора, Департамента по ПФО, направляет для информации копии ответов и о результатах информирует заявителей.

4.21. В случае если Управление является соисполнителем поручения руководителя Росприроднадзора, начальника Департамента по ПФО и его заместителей, соответствующие отделы Управления подготавливают в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, и направляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем или заместителем руководителя Управления.

4.22. В случае, если Управлением поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение одного дня с даты окончания срока представляет в Росприроднадзор, Департамент по ПФО информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

Контроль за исполнением поручений

4.23. Контроль за исполнением поручений по существу вопроса осуществляют руководитель (заместители руководителя) Управления и начальники отделов.

Контроль за сроками исполнения поручений осуществляет информационно-аналитический и административно-хозяйственный отдел.

4.24. В случае, если Управление является головным исполнителем поручения, информационно-аналитический и административно-хозяйственный отдел прекращает контроль на основании:

а) исполнения поручения;

б) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Управлению (на основании документированной информации соответствующих отделов);

в) информаций, поступивших из Росприроднадзора, Департамента Росприроднадзора по ПФО о соответствующих решений, принятых руководителем Росприроднадзора, начальником Департамента Росприроднадзора по ПФО или их заместителями.

г) соответствующей резолюции руководителя Управления или представленной исполнителями документированной информации о решении, принятом руководителем Управления (в отношении поручений руководителя Управления);

д) соответствующей резолюции заместителя руководителя Управления (в отношении поручений заместителя руководителя Управления).

4.25. В случае, если Управление является соисполнителем поручения, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации структурных подразделений-исполнителей о направлении в установленном порядке в Росприроднадзор, Департамент Росприроднадзора по ПФО соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

Контроль за рассмотрением поступивших в Управление документов прекращается на основании документированной информации соответствующих отделов о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

4.26. Информационно-аналитический и административно-хозяйственный отдел еженедельно представляет руководителю Управления, заместителям руководителя Управления и начальникам отделов информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной руководителем Управления.

Информацию о документах, поставленных на контроль в Росприроднадзоре, Департаменте Росприроднадзора по ПФО, Управление представляет в управление делами Росприроднадзора, в соответствующий отдел Департамента Росприроднадзора по ПФО в установленном порядке.

V. Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование

5.1. Поступившие на согласование в Управление проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в отдел правового и кадрового обеспечения, заместителям руководителя Управления и иным должностным лицам, определенным руководителем Управления.

Указанные документы визируются начальниками соответствующих отделов, в том числе отделом правового и кадрового обеспечения, руководителем Управления или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в 10-дневный срок.

5.2. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Управления, подписываются руководителем Управления или его заместителем.

Оформление замечаний осуществляет отдел, являющимся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Управлении.

VI. Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, участие в работе Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан

6.1. Управление осуществляет подготовку проекта ответа на парламентский запрос по поручению Росприроднадзора.

6.2. Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется руководителем Управления в Росприроднадзор в срок, указанный в поручении.

6.3. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы,поступившие в Управление из Росприроднадзора направляются руководителем Управления соответствующим отделам для рассмотрения и подготовки ответа.

Ответ дается руководителем Управления в письменной форме в течение 30 дней с даты поступления депутатского запроса, обращения в Росприроднадзор.

Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан к руководителю Управления рассматриваются в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено поручением руководителя Управления.

VII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти, взаимодействие с правоохранительными органами

7.1. Руководитель Управления может выступать представителем Управления в суде и вправе совершать от своего имени все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления на обеспечение иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований и предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов, подписание заявлений о пересмотре судебного акта в порядке надзора и надзорного обжалования, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Управления определяются в доверенности, которую подготавливает отдел правового и кадрового обеспечения Управления и подписывает руководитель Управления.

7.2. Начальник отдела правового и кадрового обеспечения Управления докладывает руководителю Управления о результатах рассмотрения дела в суде в 10-дневный срок с момента поступления судебного акта в Управление.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Управлению (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), начальник отдела правового и кадрового обеспечения Управления в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Управления о принятом судом решении, представляет предложения о мерах по его исполнению, а в случаях необходимости - об обжаловании решения суда.

7.3. Управление взаимодействует с правоохранительными органами, включая органы прокуратуры, на основании требований федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов.

Управление при выявлении в установленной сфере деятельности правонарушений, содержащих признаки уголовно наказуемых деяний направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы, а также оказывают содействие в проведении органами прокуратуры соответствующих мероприятий. По запросу органов прокуратуры и иных правоохранительных органов сотрудники Управления при необходимости привлекаются к участию в проводимых указанными органами контрольных мероприятиях.

VIII. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти при предоставлении и получении информации

8.1. В случаях, когда для реализации полномочий Управления, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других федеральных органов исполнительной власти, Управление обращается с запросом в соответствующий федеральный орган исполнительной власти. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

8.2. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений Росприроднадзора, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

8.3. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, федеральный орган исполнительной власти, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.

Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений Росприроднадзора не допускается.

IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

9.1. Поступившие в Управление запросы иных федеральных органов исполнительной власти о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются информационно-аналитическим и административно-хозяйственным отделом в соответствующие отделы согласно поручений руководителя (заместителя руководителя) Управления.

В случае, если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, руководства Аппарата Правительства в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

Ответ на запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления, давшим поручение.

Запросы исполняются в Управлении в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, начальник отдела Управления, в 5-дневный срок с даты его получения согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим этот запрос, срок представления информации.

9.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Управлении в течение срока, указанного в пункте 9.1 настоящего Регламента. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, руководитель (заместитель руководителя) Управления направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

9.3. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения Управления допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения руководителя (заместителя руководителя) Управления.

9.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

X. Порядок работы с обращениями граждан и общественных организаций, прием граждан

10.1. В Управлении рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности федеральных органов исполнительной власти, порядка исполнения государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации, депутат Государственной Думы или Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.

10.2. Поступившие в Управление письменные обращения граждан докладываются информационно-аналитическим и административно-хозяйственным отделом руководителю Управления. Обращения граждан, поступившие из Министерства в Росприроднадзор, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в Управление, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с последующим направлением копий ответа в Росприроднадзор и Министерство.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) Управления, направляются соответствующим отделам (в том числе в отдел правового и кадрового обеспечения Управления) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан рассматриваются в Управлении в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

10.3. В случае необходимости рассмотрение обращений граждан осуществляется по поручению руководителя (заместителя руководителя) Росприроднадзора.

10.4. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Управлении, как правило, не рассматриваются. В случае поступления идентичных обращений могут направляться уведомления о ранее адресованных ответах или копии этих ответов.

Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются Управлением в соответствующие правоохранительные органы.

10.5. Разъяснения по обращениям граждан даются Управлением по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Кроме того, в Управлении не рассматриваются обращения по существу проведения экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях начальники отделов Управления информируют об этом заявителей.

В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Управления, заместители руководителя Управления направляют такие обращения в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.

10.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение ранее исполненных обращений граждан проводится начальниками отделов в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

10.7. В отделах Управления проводится учет и анализ вопросов, содержащихся в поступивших им на исполнение обращениях граждан и организаций, в том числе анализ данных о количестве и характере:

а) рассмотренных обращений граждан;

б) рассмотренных обращений организаций;

в) решений, принятых по обращениям граждан и организаций в Управлении в пределах его полномочий.

Начальники отделов Управления по итогам анализа обращений подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

10.8. Информационно-аналитический и административно-хозяйственный отдел осуществляет регистрацию, контроль исполнения, обобщает результаты рассмотрения обращений граждан и по итогам года представляет руководителю Управления соответствующий доклад.

10.9. Поступившие на имя руководителя Управления обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения об Управлении и Регламента Управления докладываются руководителю Управления его заместителями, начальниками отделов с представлением заключений отделов, определенных руководителем Управления (в том числе, при необходимости, отделом правового и кадрового обеспечения), в 10-дневный срок.

Поступившие на имя руководителя Управления обращения граждан и организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Управление обращений этих граждан и организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям руководителя Управления, начальникам отделов.

10.10. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

В случае, если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

10.11. Руководитель Управления осуществляет прием граждан по отдельному графику.

10.12. В случае, если во время приема граждан невозможно решение поставленных вопросов, принимается письменное обращение о назначении дополнительного времени, которое регистрируется и исполняется в установленном порядке.

В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления

11.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом внутренней организации доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления, его отделов (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем Управления на информационно-аналитический и административно-хозяйственный отдел и на заместителя руководителя Росприроднадзора в соответствии с распределением обязанностей.

11.2. Руководитель Управления утверждает:

а) обобщенные сведения о деятельности Управления, образующие информационный ресурс Управления, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах отделов Управления.

11.3. Порядок взаимодействия отделов Управления по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается актами Управления.

11.4. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера об Управлении (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, руководителей отделов по основным направлениям деятельности);

б) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Управлением государственных функций, сведения о проезде к указанным местам приема;

в) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок отдела Управления по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;

г) график приема руководящими должностными лицами Управления граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

д) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;

е) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Управления;

ж) перечень исполняемых Управлением государственных функций;

з) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Управление для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Управлением;

и) сведения о принятии Управлением решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Управления, зарегистрированных в установленном порядке Министерством юстиции Российской Федерации;

к) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Управления.

11.5. Ответственность за своевременное представление соответствующей информации по формированию информационного ресурса Управления, полноту и достоверность сведений несут начальники отделов и должностные лица, уполномоченные в представлении такой информации.

11.6. Обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления несет информационно-аналитический и административно-хозяйственный отдел.

Информация о деятельности Управления передается средствам массовой информации информационно-аналитическим и административно-хозяйственным отделом по согласованию с руководителем Управления.

  1. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее Росприроднадзор),

    Регламент
    ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,
  2. Доклад «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий,

    Доклад
    в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий,
  3. Для категорий повышения квалификации «специалисты ревизионных служб подразделений фсин оссии»

    Документ
    Учебно-методические материалы для категорий повышения квалификации «Специалисты ревизионных служб подразделений ФСИН России» / Сост. Разумова И.В., Загарских В.
  4. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июЛь 2009 года

    Информационный бюллетень
    Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности о налогах и сборах, и не осуществляло операций
  5. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за февраль 2010 года

    Информационный бюллетень
    Об этом доложила Председателю Правительства Российской Федерации Владимиру Путину Министр экономического развития Эльвира Набиуллина. По ее словам важной мерой стала отмены контрольно-кассовых аппаратов для тех, кто платит налог на вмененный доход.
  6. Отчёт об исполнении Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы

    Содержательный отчет
    Вторая среднесрочная Программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы (далее – Программа) стала логическим продолжением Программы «Развитие Удмуртии на 2001−2004 годы» и была направлена на сохранение
  7. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за ноябрь 2010 года (1)

    Информационный бюллетень
    Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в РФ может быть представлено в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.
  8. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за ноябрь 2010 года (2)

    Информационный бюллетень
    Соответствующее дополнение внесено в правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденные постановлением от 16 июля 2009 г.
  9. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за ноябрь 2010 года (3)

    Информационный бюллетень
    При направлении уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота уполномоченного органа.

Другие похожие документы..