Регламент Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
2.12. Предложения Управления о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей отделов или по поручению руководителя Управления в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Республики Башкортостан.
2.13. Кандидатуры представителей Управления в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Управления и подлежат согласованию с руководителем Росприроднадзора.
2.14. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Управления и подлежат согласованию в обязательном порядке с руководителем Росприроднадзора или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
2.15. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются руководителем (заместителем руководителя) Управления по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) Управления оформляется соответствующим приказом.
2.16. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя ) Управления или начальник соответствующего отдела.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующий отдел Управления.
2.17. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) Управления. Указанные предложения, поступившие в Управление, рассматриваются соответствующими начальниками отделов.
2.18. Обращения общественных объединений об участии представителей Управления в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются соответствующими начальниками отделов Управления. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется руководителем (заместителем руководителя) Управления или уполномоченным начальником отдела.
Научно-технический совет Управления
2.19. В Управлении в целях всестороннего обсуждения и выработки рекомендаций по решению важнейших вопросов деятельности Управления может быть образован научно-технический совет Управления (далее - Совет)
Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Совет образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном Типовым регламентом внутренней организации, и настоящим Регламентом.
2.20. Совет является постоянно действующим совещательным органом Управления, образуется и возглавляется руководителем Управления, а в его отсутствие заместителем руководителя Управления, курирующего вопросы научного обеспечения Управления.
Положение, структура, персональный состав Совета и порядок участия членов Совета в его заседаниях определяются руководителем Управления и утверждаются приказом.
Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Совета по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены Совета не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
2.21. Совет осуществляет следующие функции:
рассмотрение и внесение предложений по тематикам базовых проектов научных исследований, направленных на научно-техническое, инструктивно-методическое обеспечение деятельности Управления;
рассмотрение и выработку рекомендаций по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов, инструктивно-методических и нормативно-технических документов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
выработку рекомендаций по формированию и функционированию государственных информационных ресурсов по направлениям надзора и контроля рационального природопользования;
рассмотрение предложений и выработку рекомендаций по совершенствованию экономических механизмов в области контроля и надзора в сфере природопользования, сохранения биологического разнообразия и защиты природной среды;
рассмотрение регламентов взаимодействия с территориальными органами, находящимися в ведении Росприроднадзора, и другими государственными органами;
рассмотрение и подготовку обоснованных предложений по внедрению полученных результатов научных исследований и разработок в области контроля и надзора в сфере природопользования;
обсуждение подготовленных Управлением материалов ежегодных справок по основным направлениям деятельности Управления;
рассмотрение предложений и обоснование рекомендаций по совершенствованию подготовки, переподготовки и аттестации кадров Управления, включая вопросы дистанционного обучения;
внесение предложений о проведении научно-технических мероприятий (съездов, выставок, конференций, симпозиумов, совещаний и семинаров) в целях пропаганды деятельности и выработки рекомендаций по решению важнейших вопросов деятельности Управления.
2.22. План работы Совета формируется на основе предложений отделов Управления, а также предложений членов Совета.
План работы Совета утверждается руководителем Управления и направляется членам Совета и иным заинтересованным лицам.
2.23. Документы к заседаниям Совета подготавливаются отделами Управления, к сфере деятельности которых относится выносимый вопрос, в соответствии с планом работы Совета и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты) и проекта протокола заседания Совета.
2.24. Для организации заседаний и контроля исполнения решений Совета, проведения текущих работ по реализации функций Совета создается аппарат Совета. Положение об аппарате, его структура и состав определяются приказом руководителя Управления.
2.25. При Совете решением руководителя Управления могут создаваться координационные советы (далее - КС Совета) для организации и координации наиболее важных научных направлений и исследований в области надзора и контроля в сфере природопользования и, в случае необходимости, формироваться рабочие группы по направлениям работы. Создание и состав КС Совета и рабочих групп обсуждается на заседании Совета.
2.26. Вопросы, которые рассматриваются на заседаниях Совета, а также решения, принятые на заседании Совета, согласно положению о Совете фиксируются в протоколе заседания Совета. Протокол оформляется ответственным секретарем Совета в недельный срок после заседания Совета, подписывается им и представляется на подпись председателю Совета.
Решения Совета могут оформляться приказами руководителя Управления.
2.27. Решения Совета, заверенные ответственным секретарем Совета, рассылаются в двухдневный срок после подписания протокола заседания председателем Совета только тем лицам, начальникам Управления и организациям, которых они касаются.
2.29. Наиболее важные вопросы, требующие совместных решений Управления и других органов исполнительной власти Российской Федерации, могут обсуждаться на совместных заседаниях Совета.
2.30. Решение такого заседания может оформляться совместным приказом Управления и соответствующего органа исполнительной власти. Протоколы заседания оформляются и подписываются раздельно руководителем каждого из ведомств, после чего ведомства обмениваются копиями соответствующих протоколов.
2.31. Учет решений Совета и контроль за их исполнением осуществляет ответственный секретарь Совета.
2.32. Организационное обеспечение деятельности Совета, а также рассылка материалов, связанных с работой Совета, осуществляется ответственным секретарем Совета совместно с отделом финансов, экономики и бухгалтерского учета.
Основные правила документооборота в Управлении
2.33. Правила организации работы с документами в Управлении на основании актов законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Управлении (далее - Инструкция по делопроизводству), а также Регламентом Росприроднадзора.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.34. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Управлении возлагается на информационно-аналитический и административно-хозяйственный отдел.
Ответственность за организацию и ведение секретного делопроизводства в Управлении возлагается на спецотдел.
Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в отделах Управления возлагается на начальников этих отделов.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство, или лицами, их замещающими, функции которых устанавливаются Инструкцией по делопроизводству и должностными регламентами (должностными инструкциями).
2.35. Акты Управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Управлении.
В бланке над наименованием Управления указывается полное наименование Росприроднадзора.
III. Порядок подготовки и оформления решений Управления
3.1. Решение Управления оформляется в виде приказа (распоряжения) Управления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Управления, руководитель Управления дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания заместителям и начальникам соответствующих отделов.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Управления, оформляются на бланке для резолюций руководителя Управления.
Оформление решений, принятых на совещании у руководителя (заместителей руководителя) Управления
3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Управления, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания оформляется и визируется начальником отдела, ответственным за проведение совещания, или лицом, его замещающим и представляется руководителю (заместителю руководителя) Управления в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником отдела, ответственного за проведение совещания.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные отделы.
Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) Управления рассылаются заинтересованным структурным подразделениям и организациям, как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения незамедлительно.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе оперативного совещания у руководителя Управления, осуществляется заместителями руководителя по курируемым отделам.
Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у заместителя руководителя Управления, осуществляется начальником отдела, ответственным за проведение совещания.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются Управлением во исполнение поручения руководителя Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному визированию отделами правового и кадрового обеспечения, финансов, экономики и бухгалтерского учета и заинтересованными отделами Управления. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю Управления проект также согласовывается с соответствующими заместителями руководителя Управления.
При наличии неурегулированных разногласий начальники отделов докладывают о них курирующим заместителям руководителя Управления, а при необходимости - руководителю Управления.
IV. Порядок исполнения поручений в Управлении
4.1. Акты Управления, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) Управления по рассмотренным документам оформляются и рассылаются информационно-аналитическим и административно-хозяйственным отделом исполнителям, как правило, в суточный срок, а срочные и оперативные - незамедлительно.
В нерабочее время (после окончания рабочего дня, в выходные и праздничные дни) корреспонденция, поступающая, любыми видами связи, принимается ответственными дежурными Управления.
4.2. Информационно-аналитический и административно-хозяйственный отдел Управления обеспечивает регистрацию, принимает организационные решения по выполнению поручения в день его поступления вне зависимости от порядка поступления, (электронная почта, факсимильное сообщение, нарочный, фельдъегерская связь или простое почтовое отправление).
4.3. Отдел Управления, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является головным исполнителем поручения, начальник этого отдела организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением руководителя (заместителя руководителя) Управления, - на основании резолюций руководителя (заместителя руководителя) Управления.
по документам, направленным на исполнение информационно-аналитическим и административно-хозяйственным отделом, - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя Управления или по договоренности соответствующих начальников отделов.
4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю (заместителю руководителя) Управления, начальником заинтересованного отдела в течение 3 дней с даты поступления поручения на исполнение в структурное подразделение, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.5. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, начальники этих отделов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет руководителю (заместителю руководителя) давшему поручение дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней со дня поступления на исполнение поручения в структурное подразделение, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.6. Соисполнители (отделы) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками отделов.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя (заместителя руководителя) Управления, давшего поручение.
Головной исполнитель имеет право самостоятельно запросить информацию в структурных подразделениях, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
4.7. Головной исполнитель подготавливает проект документа с учетом представленных соисполнителями предложений и представляет его в установленном порядке на подпись руководству Управления.
4.8. В случае возвращения представленных материалов на доработку в связи с их неудовлетворительным качеством головной исполнитель обязан устранить указанные недостатки в течение одного дня, если в поручении о возврате не установлен иной срок, и представить их повторно на подпись.
4.9. В случае, если поручение руководителя (заместителя руководителя) Управления не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения должностных лиц.
Объяснения, представляемые руководителю Управления, визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее Росприроднадзор),
РегламентФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОРЯДКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ,Доклад «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий,
Докладв сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий,Для категорий повышения квалификации «специалисты ревизионных служб подразделений фсин оссии»
ДокументУчебно-методические материалы для категорий повышения квалификации «Специалисты ревизионных служб подразделений ФСИН России» / Сост. Разумова И.В., Загарских В.Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июЛь 2009 года
Информационный бюллетеньЮридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности о налогах и сборах, и не осуществляло операцийИнформационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за февраль 2010 года
Информационный бюллетеньОб этом доложила Председателю Правительства Российской Федерации Владимиру Путину Министр экономического развития Эльвира Набиуллина. По ее словам важной мерой стала отмены контрольно-кассовых аппаратов для тех, кто платит налог на вмененный доход.Отчёт об исполнении Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы
Содержательный отчетВторая среднесрочная Программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005−2009 годы (далее – Программа) стала логическим продолжением Программы «Развитие Удмуртии на 2001−2004 годы» и была направлена на сохранениеИнформационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за ноябрь 2010 года (1)
Информационный бюллетеньУведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в РФ может быть представлено в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за ноябрь 2010 года (2)
Информационный бюллетеньСоответствующее дополнение внесено в правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденные постановлением от 16 июля 2009 г.Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за ноябрь 2010 года (3)
Информационный бюллетеньПри направлении уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота уполномоченного органа.