Областная целевая программа антикризисных мер для поддержки занятости населения липецкой области на 2009 год

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2009 г. N 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях поддержки занятости граждан, уволенных с предприятий и находящихся под риском увольнения, и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация области постановляет:

1. Утвердить областную целевую Программу антикризисных мер для поддержки занятости населения Липецкой области на 2009 год (приложение).

2. Направить областную целевую Программу антикризисных мер в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Глава администрации

Липецкой области

О.П.КОРОЛЕВ

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

от 24 февраля 2009 г. N 41

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД

I. ПАСПОРТ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ

МЕР ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 ГОД

Наименование Программы Областная целевая Программа антикризисных мер

для поддержки занятости населения Липецкой

области на 2009 год (далее - Программа).

Основание для разработки Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г.

Программы N 1032-1 "О занятости населения в Российской

Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации

от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О предоставлении

в 2009 году субсидий из федерального бюджета

бюджетам субъектов Российской Федерации

на реализацию дополнительных мероприятий,

направленных на снижение напряженности на рынке

труда субъектов Российской Федерации".

Государственный заказчик Администрация Липецкой области

Программы (далее - администрация области).

Разработчик Программы Управление труда и занятости Липецкой области.

Цель Программы Принятие превентивных мер по снижению негативных

социально-экономических последствий возможного

увольнения работников и предупреждению роста

безработицы в Липецкой области.

Задачи Программы 1. Стимулирование сохранения и создания рабочих

мест.

2. Повышение конкурентоспособности на рынке

труда работников организаций, находящихся

под риском увольнения.

3. Повышение территориальной трудовой

мобильности населения области.

Сроки и этапы 2009 год.

реализации Программы На первом этапе реализации Программы (I квартал

2009 года) будет осуществляться создание условий

для предоставления государственных услуг

содействия занятости населения, изучение

потребности в кадрах предприятий и организаций

отраслей экономики с целью организации

опережающего обучения высвобождаемых работников,

нуждающихся в переподготовке, повышении

квалификации, а также заключение договоров

на организацию общественных работ, стажировку

выпускников образовательных учреждений в целях

приобретения ими опыта работы.

Оказание информационно-консультационных услуг

безработным гражданам по вопросам

предпринимательства и самозанятости. Обучение

основам предпринимательской деятельности

и профессиям для организации самозанятости.

Формирование системы содействия трудоустройству

граждан с оказанием адресной поддержки

для переезда в другую местность для замещения

вакантных рабочих мест. Организация системы

информирования о возможности переезда

для трудоустройства в другую местность, в том

числе вахтовым методом, через размещение

информации в местах массового посещения граждан.

На втором этапе реализации Программы (II - IV

квартал 2009 года) планируется направление

безработных граждан на общественные работы

по благоустройству территорий, ремонту зданий

и дорог, на весенне-полевые работы в сельском

хозяйстве, а также на стажировку выпускников

образовательных учреждений. Опережающее обучение

граждан. Перераспределение граждан, прошедших

обучение, на рабочие места в соответствии с их

новой квалификацией.

Предоставление субсидий за счет средств

федерального бюджета безработным гражданам

на организацию собственного дела.

Направление граждан для трудоустройства в другую

местность. Организация взаимодействия органов

службы занятости с работодателями по подбору

и согласованию кандидатур граждан на вахтовый

и сезонный вид работы с применением оперативных

технологий (электронная почта, Интернет-портал

и др.).

Исполнители Программы Управление труда и занятости Липецкой области.

Объемы и источники Предполагаемый объем финансирования мероприятий

финансирования Программы Программы составляет 171,3 млн. руб., в том

числе:

- субсидии из федерального бюджета- 162,8 млн.

руб.;

- средства областного бюджета - 8,5 млн. руб.

Объемы финансирования подлежат уточнению и могут

корректироваться, в том числе перераспределяться

по мероприятиям Программы в зависимости

от востребованности этих направлений у граждан.

Порядок осуществления Управление труда и занятости Липецкой области

контроля за ходом является уполномоченным органом

выполнения Программы для осуществления взаимодействия с Федеральной

службой по труду и занятости.

Общий контроль за ходом исполнения Программы

осуществляет администрация Липецкой области.

Управление труда и занятости представляет:

1) в соответствии с Постановлением Правительства

Российской Федерации от 31.12.2008 N 1089,

ежеквартально до 15 числа месяца, следующего

за отчетным кварталом, в Федеральную службу

по труду и занятости отчет о расходах

консолидированного бюджета области, одним

из источников финансового обеспечения которого

является субсидия;

2) в соответствии с постановлением администрации

области от 28.11.2007 N 168 "О порядке

разработки, утверждения и реализации областных

целевых программ" в управление контроля

и проверки исполнения, экономики и финансов

по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев -

до 15 числа месяца, следующего за отчетным

периодом, по итогам года - до 1 февраля года,

следующего за отчетным, отчетные данные за I

квартал, I полугодие, 9 месяцев и год

в электронном виде и на бумажном носителях:

информацию об оценке эффективности реализации

Программы, о ходе выполнения Программы и отчет

об объемах финансирования Программы.

Целевой показатель Недопущение роста регистрируемой безработицы

Программы выше уровня 1,5% в среднегодовом исчислении,

запланированного на конец 2009 года.

Показатели Прохождение опережающего обучения - 1,45 тыс.

результативности работников организаций, находящихся под риском

Программы увольнения;

создание временных рабочих мест в рамках

организации общественных работ

для трудоустройства 4,6 тыс. работников,

находящихся под риском увольнения, и незанятых

граждан, в том числе 0,3 тыс. мест

для стажировки выпускников образовательных

учреждений в целях приобретения ими опыта

работы;

создание не менее 0,4 тыс. новых рабочих мест

в сфере малого бизнеса;

оказание адресной поддержки не менее 1,5 тыс.

человек для переезда в другую местность

для трудоустройства на рабочие места постоянного

и временного характера.

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

  1. Областная целевая программа реализации дополнительных мероприятий, направленных на повышение уровня занятости населения липецкой области в 2010 году

    Программа
    В целях повышения уровня занятости граждан, снижения напряженности на рынке труда и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация Липецкой области постановляет:
  2. Информаци я о выполнении областного трехстороннего соглашения на 2009-2011 годы между администрацией Липецкой области, Федерацией профсоюзов Липецкой области, объединениями работодателей Липецкой области по итогам 2009 года

    Документ
    1.1.Проводят активную политику по созданию благоприятных условий хозяйствования, предпринимательской деятельности, увеличению объема валового регионального продукта, укреплению экономического и финансового положения организаций, повышению
  3. Программа социально-экономического развития грязинского муниципального района липецкой области на 2009 2012 годы

    Программа
    Рассмотрев принятую в первом чтении Программу социально-экономического развития Грязинского муниципального района на 2009 - 2012 годы, в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
  4. Информаци я о выполнении областного трехстороннего соглашения на 2009-2011 годы между администрацией Липецкой области, Федерацией профсоюзов Липецкой области, объединениями работодателей Липецкой области за 2010 год

    Документ
    1.1.Проводят активную политику по созданию благоприятных условий хозяйствования, предпринимательской деятельности, увеличению объема валового регионального продукта, укреплению экономического и финансового положения организаций, повышению
  5. Инвестиционная стратегия Липецкой области на период до 2020 года

    Реферат
    Число официально зарегистрированных безработных (по данным Управления труда и занятости Липецкой области). Число зарегистрированных преступлений (по данным УВД Липецкой области)
  6. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2009 года (1)

    Информационный бюллетень
    Как сообщила Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина на заседании Президиума Правительства, данное предложение прозвучало во время обсуждения антикризисных мер с руководящим составом партии «Единая Россия» и сейчас
  7. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2009 года (2)

    Информационный бюллетень
    Как сообщила Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина на заседании Президиума Правительства, данное предложение прозвучало во время обсуждения антикризисных мер с руководящим составом партии «Единая Россия» и сейчас
  8. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за май 2009 года

    Информационный бюллетень
    Общества с ограниченной ответственностью, даже если они работают на УСН, обязаны вести бухгалтерский учет и представлять отчетность в общеустановленном порядке.
  9. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за февраль 2009 года

    Информационный бюллетень
    Позитивные для предпринимателей законы, одобренные депутатами обеих палат Парламента и подписанные Президентом России Д. Медведевым, скоро перестанут «простаивать» по причине неготовности соответствующих подзаконных актов, необходимых

Другие похожие документы..