Отчет о ходе и эффективности реализации ведомственных целевых программ за 2010 год Ведомственная целевая программа «Управление качеством в здравоохранении на 2008-2011 годы»

Отчет о ходе и эффективности реализации ведомственных целевых программ за 2010 год

Ведомственная целевая программа «Управление качеством

в здравоохранении на 2008-2011 годы»

Реализация мероприятий ведомственной целевой программы «Управление качеством в здравоохранении на 2008-2011 годы» в 2010 году осуществлялась в рамках основной деятельности и текущего финансирования учреждений здравоохранения Курганской области.

В 2010 году установлено 235 стандартов медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях круглосуточного стационара на всех уровнях оказания медицинской помощи (районный, городской и клинический) по различным профилям и 3 стандарта при оказании скорой медицинской помощи.

Проведена корректировка 441 стандарта медицинской помощи в условиях стационаров всех видов с целью их совершенствования и приведения их в соответствие с Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

На 01.01.11г. установлено 18 012 стандартов медицинской помощи, в том числе: 12 774 – при оказании стационарной помощи, 50 – при оказании скорой медицинской помощи и 5188 стандартов при оказании амбулаторно-поликлинической помощи; 40 табелей оснащения медицинской техникой учреждений здравоохранения, 10 алгоритмов оказания медицинской помощи детям в общеобразовательных учреждениях, стандарты по дополнительному лекарственному обеспечению граждан, имеющих право на набор социальных услуг (по 16 специальностям).

В рамках осуществления лицензирования медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ в 2010 году выдано 180 лицензий, из них:

1) по медицинской деятельности - 100, в том числе:

- муниципальным учреждениям здравоохранения – 60;

- частным учреждениям здравоохранения – 40;

2) по фармацевтической деятельности – 68 аптечному учреждению;

3) по деятельности, связанной с оборотом наркотических и психотропных веществ – 12.

В том числе переоформлено 11 лицензий на фармацевтическую деятельность, 8 - на медицинскую деятельность, 4 - на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Отказано в выдаче лицензии на медицинскую деятельность 3 соискателям.

Осуществлена сверка и обработка сведений о 362 юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность на территории Курганской области (Уставы, лицензии на все осуществляемые виды деятельности и др.). Данная информация представлена Управлению Росздравнадзора по Курганской области для актуализации регионального сегмента единого реестра лицензий.

Проведено 54 проверки соблюдения лицензионных требований и условий по: медицинской деятельности – 20, фармацевтической деятельности – 30, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ - 4.

Проведено 162 предлицензионных проверки возможности соблюдения лицензионных требований и условий по: медицинской деятельности – 96; фармацевтической деятельности – 58, деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ – 8.

В целях контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения и соблюдению региональных стандартов медицинской помощи специалистами Главного управления здравоохранения с участием главных внештатных специалистов Главного управления здравоохранения в течение 2010 года проведено 113проверок, в том числе: 31 плановая, 69 внеплановых документарных проверки учреждений здравоохранения и 13 проверок по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в муниципальных учреждениях здравоохранения на территории Курганской области.

В соответствии с положением о формулярной комиссии Главного управления здравоохранения Курганской области (далее – Комиссия), утвержденным приказом Главного управления здравоохранения Курганской области от 25 февраля 2009 года № 164 «О формулярной комиссии Главного управления здравоохранения Курганской области» 26 мая 2010 года проведено 3 заседания Комиссии по вопросу внесения изменений в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утвержденный постановлением Правительства Курганской области от 22 декабря 2009 года № 608 «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год».

На сайте Главного управления здравоохранения в 2010 году размещено 17 писем Федерального центра мониторинга безопасности лекарственных средств и ГУ «Курганский областной центр сертификации и качества лекарственных средств» о неудовлетворительном качестве лекарственных средств.

Главным управлением здравоохранения Курганской области разработана программа модернизации здравоохранения Курганской области на 2011-2012 годы (далее – программа), направленная на повышение качества и доступности медицинской помощи.

12 ноября 2010 года проведено заслушивание программы в Минздравсоцразвития РФ, в результате которого получено Экспертное заключение по проекту программы модернизации здравоохранения Курганской области и даны рекомендации по доработке программы.

В процессе доработки программы внесены изменения в Паспорт системы здравоохранения Курганской области и систему целевых показателей (с внесением изменений на портал Минздравсоцразвития РФ), и разработаны приоритетные направления программы, в рамках которых в 2011-2012 годах будет проводиться укрепление материально-технической базы определенных приоритетными направлениями учреждений здравоохранения Курганской области.

Доработанная программа размещена на портале Минздравсоцразвития в электронном виде, представлена в Минздравсоцразвития РФ в бумажном варианте, 18.01.2011г. заслушана на Правительстве РФ.

Оценка целевых индикаторов ведомственной целевой программы «Управление качеством в здравоохранении на 2008-2011 годы» за 2010 год

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого показателя

Утверждено в целевой программе

на 2010 год

Достигнуто

Отклонение

Оценка в баллах

Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных на оплату труда по результатам деятельности

процентов

50

12

-38

(24%)

-3

Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, применяющих стандарты медицинской помощи

процентов

100

100

0

(100%)

+1

Доля соответствия установленных региональных стандартов медицинской помощи действующим федеральным

процентов

60

85

+25

(142%)

+4

Удельный вес пациентов, медицинская помощь которым была оказана в объеме не ниже установленных региональных стандартов медицинской помощи

процентов

90

95

+5

(106%)

+2

Удовлетворенность населения медицинской помощью (доля обоснованных жалоб в общем количестве жалоб населения)

процентов

20

10

+10

(200%)

+4

Доля учреждений здравоохранения, имеющих средние и высокие рейтинговые оценки выполнения основных показателей деятельности

процентов

65

75

+10

(115%)

+3

Итоговая сводная оценка

11

Динамика целевых значений целевых индикаторовведомственной целевой программы «Управление качеством в здравоохранении на 2008-2011 годы»

  1. Программа омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом"

    Программа
    Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию, соотечественников проживающих за рубежом"
  2. Проект целевая программа омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом"

    Программа
    Целевая программа Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2009 – 2011 годы (далее – Программа)
  3. Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 2012 годы

    Программа
    2. Минобрнауки России при формировании проекта федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов ассигнования, предусмотренные ему в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период
  4. Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 - 2012 годы (1)

    Программа
    1. Основание для разработки Программы фундаментальных научных исследований государственных академий наук, цели, задачи и основные принципы ее реализации
  5. Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 - 2012 годы (2)

    Программа
    Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 - 2012 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 г.
  6. Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 - 2012 годы (3)

    Программа
    расширение и углубление знаний о природе, человеке и обществе для повышения эффективности использования потенциала отечественной фундаментальной науки в интересах социально-экономического развития и укрепления безопасности Российской Федерации;
  7. Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 - 2012 годы (5)

    Программа
    повышение уровня объективности в выборе перспективных и приоритетных направлений фундаментальных научных исследований и создание системы объективной экспертизы проектов фундаментальных научных исследований;
  8. Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 2012 годы в ред. Постановления Правительства РФ от 10. 03. 2009 n 219

    Программа
    1. В целях обеспечения стабильности финансирования фундаментальных научных исследований утвердить прилагаемую Программу фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2008 - 2012 годы.
  9. Итоги социально-экономического развития города новосибирска в 2007 году

    Документ
    Новосибирск – самое крупное муниципальное образование в Российской Федерации. Новосибирск – четвертый по площади и третий по численности населения город в России.

Другие похожие документы..