Областная целевая программа «Оказание содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2009-2012 годы)» (согласована распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года №756-р)

УТВЕРЖДЕНА

постановлением правительства Воронежской области от

21 сентября 2009г. №798

Областная целевая программа

«Оказание содействия добровольному переселению в

Воронежскую область соотечественников,

проживающих за рубежом (2009-2012 годы)»

(согласована распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года №756-р)

Воронеж 2009 год

Содержание

Содержание 2

1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ 22

1.1. Социально-экономическое положение Воронежской области и перспективы его развития 22

1.1.1. Общая характеристика Воронежской области 22

1.1.2. Геополитическое положение 24

1.1.3. Национальный и религиозный состав населения Воронежской области 24

1.1.4. Денежные доходы и расходы населения 26

1.1.5. Развитие отраслей социальной сферы 27

1.1.6. Прогноз социально-экономического развития области 32

1.2. Оценка демографической ситуации в Воронежской области 35

1.3. Анализ ситуации на рынке труда 40

1.4. Основные факторы, сдерживающие социально-экономическое развитие Воронежской области 44

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 46

2.1. Проект переселения «Город Воронеж» 47

2.1.1. Общая характеристика территории вселения 47

2.1.2. Оценка потребности в рабочей силе на территории вселения 50

Потребность в трудовых ресурсах по имеющимся вакансиям 50

Характеристика инвестиционного проекта на территории городского округа город Воронеж, для реализации которого требуются добровольные переселенцы 61

2.1.3. Оценка возможности приема и обустройства переселенцев 63

Условия приема и временного размещения переселенцев 67

Условия обустройства по постоянному месту жительства 68

2.1.4. Мероприятия по приему и обустройству переселенцев 69

2.1.5. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, связанные с приемом и временным обустройством участников программы и членов их семей 73

2.1.5.1. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, относящиеся к компенсационному пакету 73

2.1.5.2. Объем дополнительных гарантий, предоставляемых участникам программы и членам их семей 76

2.1.5.3. Финансовые затраты областного бюджета на реализацию мероприятий Программы 79

2.2. Проект переселения «Семилукский район» 80

2.2.1. Общая характеристика территории вселения 80

2.2.2. Оценка потребности в рабочей силе на территории вселения 83

Потребность в трудовых ресурсах по имеющимся вакансиям 83

Характеристика инвестиционного проекта на территории Семилукского района, для реализации которого требуются добровольные переселенцы 87

2.2.3. Оценка возможности приема и обустройства переселенцев 90

Условия приема и временного размещения участников Программы и членов их семей 95

Условия обустройства по постоянному месту жительства участников Программы и членов их семей 96

2.2.4. Мероприятия по приему и обустройству переселенцев 97

2.2.5. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, связанные с приемом и временным обустройством участников программы и членов их семей 101

2.2.5.1. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, относящиеся к компенсационному пакету 101

2.2.5.2. Объем дополнительных гарантий, предоставляемых участникам программы и членам их семей 103

2.2.5.3. Финансовые затраты областного бюджета на реализацию мероприятий Программы 106

2.3. Проект переселения «Новоусманский район» 107

2.3.1. Общая характеристика территории вселения 107

2.3.2. Оценка потребности в рабочей силе на территории вселения 109

Потребность в трудовых ресурсах по имеющимся вакансиям 110

Характеристика инвестиционных проектов на территории Новоусманского района, для реализации которых требуются добровольные переселенцы 112

2.3.3. Оценка возможности приема и обустройства переселенцев 115

Условия приема и временного размещения участников Программы и членов их семей 119

Условия обустройства по постоянному месту жительства участников Программы и членов их семей 120

2.3.4. Мероприятия по приему и обустройству переселенцев 121

2.3.5. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, связанные с приемом и временным обустройством участников программы и членов их семей 125

2.3.5.1. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, относящиеся к компенсационному пакету 125

2.3.5.2. Объем дополнительных гарантий, предоставляемых участникам программы и членам их семей 128

2.3.5.3. Финансовые затраты областного бюджета на реализацию мероприятий Программы 131

2.4. Проект переселения «Рамонский район» 132

2.4.1. Общая характеристика территории вселения 132

2.4.2. Оценка потребности в рабочей силе на территории вселения 134

Потребность в трудовых ресурсах по имеющимся вакансиям 134

Характеристика инвестиционного проекта на территории Рамонского района, для реализации которого требуются добровольные переселенцы 137

2.4.3. Оценка возможности приема и обустройства переселенцев 138

Условия приема и временного размещения участников Программы и членов их семей 142

Условия обустройства по постоянному месту жительства участников Программы и членов их семей 143

2.4.4. Мероприятия по приему и обустройству переселенцев 146

2.4.5. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, связанные с приемом и временным обустройством участников программы и членов их семей 149

2.4.5.1. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, относящиеся к компенсационному пакету 150

2.4.5.2. Объем дополнительных гарантий, предоставляемых участникам программы и членам их семей 152

2.4.5.3.Финансовые затраты областного бюджета на реализацию мероприятий Программы 155

2.5. Проект переселения «Грибановский район» 155

2.5.1. Общая характеристика территории вселения 155

2.5.2. Оценка потребности в рабочей силе на территории вселения 158

Потребность в трудовых ресурсах по имеющимся вакансиям 158

Характеристика инвестиционных проектов на территории Грибановского муниципального района, для реализации которых требуются добровольные переселенцы 160

2.5.3. Оценка возможности приема и обустройства переселенцев 163

Условия приема и временного размещения участников Программы и членов их семей 167

Условия обустройства по постоянному месту жительства участников Программы и членов их семей 168

2.5.4. Мероприятия по приему и обустройству переселенцев 169

2.5.5. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, связанные с приемом и временным обустройством участников программы и членов их семей 173

2.5.5.1. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, относящиеся к компенсационному пакету 173

2.5.5.2. Объем дополнительных гарантий, предоставляемых участникам программы и членам их семей 175

2.5.5.3. Финансовые затраты областного бюджета на реализацию мероприятий Программы 178

2.6. Проект переселения «Верхнемамонский район» 179

2.6.1. Общая характеристика территории вселения 179

2.6.2. Оценка потребности в рабочей силе на территории вселения 183

Потребность в трудовых ресурсах по имеющимся вакансиям 183

Характеристика инвестиционного проекта на территории Верхнемамонского района, для реализации которого требуются добровольные переселенцы 186

2.6.3. Оценка возможности приема и обустройства переселенцев 190

Условия приема и временного размещения участников Программы и членов их семей 198

Условия обустройства по постоянному месту жительства участников Программы и членов их семей 200

2.6.4. Мероприятия по приему и обустройству переселенцев 202

2.6.5. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, связанные с приемом и временным обустройством участников программы и членов их семей 206

2.6.5.1. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, относящиеся к компенсационному пакету 206

2.6.5.2. Объем дополнительных гарантий, предоставляемых участникам программы и членам их семей 209

2.6.5.3. Финансовые затраты областного бюджета на реализацию мероприятий Программы 211

2.7. Проект переселения «Хохольский район» 212

2.7.1. Общая характеристика территории вселения 212

2.7.2. Оценка потребности в рабочей силе на территории вселения 216

Потребность в трудовых ресурсах по имеющимся вакансиям 216

Характеристика инвестиционных проектов на территории Хохольского муниципального района, для реализации которых требуются добровольные переселенцы 224

2.7.3. Оценка возможности приема и обустройства переселенцев 232

Условия приема и временного размещения участников Программы и членов их семей 237

Условия обустройства по постоянному месту жительства участников Программы и членов их семей 238

2.7.4. Мероприятия по приему и обустройству переселенцев 238

2.7.5. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, связанные с приемом и временным обустройством участников программы и членов их семей 242

2.7.5.1. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, относящиеся к компенсационному пакету 243

2.7.5.2. Объем дополнительных гарантий, предоставляемых участникам программы и членам их семей 245

2.7.5.3. Финансовые затраты областного бюджета на реализацию мероприятий Программы 248

2.8. Проект переселения «Павловский район» 249

2.8.1. Общая характеристика территории вселения 249

2.8.2. Оценка потребности в рабочей силе на территории вселения 252

Потребность в трудовых ресурсах по имеющимся вакансиям 252

Характеристика инвестиционного проекта на территории Павловского района, для реализации которого требуются добровольные переселенцы 258

2.8.3. Оценка возможности приема и обустройства переселенцев 259

Условия приема и временного размещения участников Программы и членов их семей 264

Условия обустройства по постоянному месту жительства участников Программы и членов их семей 264

2.8.4. Мероприятия по приему и обустройству переселенцев 265

2.8.5. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, связанные с приемом и временным обустройством участников программы и членов их семей 269

2.8.5.1. Объем затрат областного бюджета на мероприятия, относящиеся к компенсационному пакету 269

2.8.5.2. Объем дополнительных гарантий, предоставляемых участникам программы и членам их семей 272

2.8.5.3. Финансовые затраты областного бюджета на реализацию мероприятий Программы 275

2.9. Потребность в кадрах по Программе 275

2.10. Эффективность программных мероприятий 277

2.10.1. Городской округ город Воронеж 278

2.10.2. Семилукский район 278

2.10.3. Новоусманский район 278

2.10.4. Рамонский район 278

2.10.5. Грибановский район 279

2.10.6. Верхнемамонский район 279

2.10.7. Хохольский район 279

2.10.8. Павловский район 279

2.10.9. Эффективность программных мероприятий с точки зрения показателей экономического развития 280

3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ 282

3.1. Механизм реализации Программы 282

3.1.1. Структура управления Программой 282

3.1.2. Основные функции межведомственной комиссии по разработке и реализации Программы 283

3.1.3. Основные функции уполномоченного органа, ответственного за реализацию Программы на территории области 283

3.1.4. Характер взаимодействия уполномоченного органа и иных органов исполнительной власти Воронежской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти 285

3.1.5. Пути реализации основных положений Программы 287

3.1.6. План мероприятий по реализации Программы 288

3.1.7. Информационное обеспечение Программы 294

3.1.8. Ресурсное обеспечение Программы 297

  1. Областная целевая программа «Оказание содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2009-2012 годы)» (согласована распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года №756-р) (1)

    Программа
    Характеристика инвестиционных проектов на территории Грибановского муниципального района, для реализации которых требуются добровольные переселенцы 165
  2. Областная целевая программа «Оказание содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2009-2012 годы)» Воронеж 2008 год (1)

    Программа
    3.1.4.Характер взаимодействия уполномоченного органа и иных органов исполнительной власти Воронежской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти 293
  3. Областная целевая программа «Оказание содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом (2009-2012 годы)» Воронеж 2008 год (2)

    Программа
    Типовой Регламент приема участника Программы и членов его семьи, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории вселения 387
  4. Государственная программа 11 по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, как организационно-правовой механизм 11 Общие сведения о Государственной программе 11

    Программа
    по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, как организационно-правовой механизм 12
  5. Итоги деятельности транспортного комплекса в 2011 году 6 Основные показатели производственной деятельности 6 (1)

    Документ
    В 2011 году продолжился экономический рост после кризиса конца 2008-го и 2009 годов. Максимальные предкризисные значения середины 2008 года в 2011 году были превышены по индексу промышленного производства, потребительским расходам,
  6. Итоги деятельности транспортного комплекса в 2011 году 6 Основные показатели производственной деятельности 6 (2)

    Документ
    В 2011 году продолжился экономический рост после кризиса конца 2008-го и 2009 годов. Максимальные предкризисные значения середины 2008 года в 2011 году были превышены по индексу промышленного производства, потребительским расходам,
  7. Законодательное собрание Красноярского края (6)

    Закон
    Кондрашев А.А (канд. юрид. наук) – подраздел 1.2, раздел 3, подразделы 4.12 (совместно с Шарниной Л.А.) и 7.4 (совместно с Роньжиной О.В), раздел 10 (кроме 10.
  8. Информационный бюллетень osint №20 июль август 2011 г

    Информационный бюллетень
    June 2011: Secretary General Ian Johnson presented “an agenda for action to 2050” to the National Associations in Spain and Japan as well as to the EU Chapter in Brussels.
  9. Российские сми о мчс мониторинг за 4 августа 2010 г

    Руководство
    Президент РФ Дмитрий Медведев поручил сегодня главе МЧС Сергею Шойгу разработать отдельную программу по материально-техническому переоснащению пожарной охраны.

Другие похожие документы..