Образовательная программа начального

Социальный статус родителей

Учебный год

Рабочие

Служащие

Безработные

Колхозники

Инвалиды

2007-2008

50 (68%)

23 (32%)

4 (5%)

18 (25%)

1 (1%)

2008-2009

30(30%)

33(33%)

10(10%)

21(21%)

-

2009-2010

29(24%)

46(38%)

6(5%)

22 (18%)

2010-2011

34(27%)

44(37%)

11(9%)

30 (24%)

1 (8%)

Учебный

год

Количество

семей

Многодетные

семьи

Малообеспеченные семьи

Социально опасные семьи

Неполные семьи

2006 - 2007

66

10 (15 %)

25 (38 %)

5 (8 %)

2007 - 2008

60

12 (20 %)

14 (23 %)

3 (5 %)

2008- 2009

55

18(28%)

20(31%)

4 (7%)

2009-2010

63

13 (21%)

17 (27%)

2(3%)

33(52%)

2010-2011

67

19 (28%)

28(42%)

0

29(43%)

1.2. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Тип, вид, статус учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №11» Россия, 624819, Свердловская область, Сухоложский район, село Филатовское, ул. Ленина, дом 70 А 8(343)73 97247; Schkola-11slog2007@

Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация: Лицензия серия 66 № 002868 от 16января 2012 г., регистрационный номер №14565, Свидетельство о государственной аккредитации АА176209 от 29 июня 2007 года, регистрационный № 3250.

Филиалы (отделения): Школа имеет структурное подразделение детский сад «Ромашка» расположенный по фактическому адресу: Россия, 624819, Свердловская область, Сухоложский район, село Филатовское, улица Новая, дом 3.

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления: Управленческие кадры школы представлены: 1 должностью директора школы, 1- должностью заместителя директора по УВР, 1 должностью заместителя директора по дошкольному образованию.

На высшем уровне управления школой органами соуправления являются: общешкольная конференция и Общественный Совет школы.

Наличие программы развития: Школа реализует управленческий проект «Программа развития на 2009-2011 годы» по теме «Открытая образовательная система».

      1. Особенности образовательного процесса.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения: Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение дошкольного и базового общего образования, развития ребенка в процессе обучения.

Школа реализует согласно лицензии: общеобразовательные программы: начального общего образования; основного общего образования; начального общего образования для детей с задержкой психического развития; основного общего образования для детей с задержкой психического развития.

Дополнительные образовательные услуги: программы дополнительного образования по направленностям: художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, туристко-краеведческой, эколого-биологической.

Организация обучения иностранных языков: в учебном плане школы представлены учебные предметы со 2 по 9 класс: французский язык и английский.

Инновационные образовательные программы технологии, в частности информационные технологии: проектная деятельность, дифференцированный подход, метод дискуссий, метод коммуникативного обучения, организация самостоятельной работы, работа в парах и в малых группах, технологии модернизации урока, мультимедийные технологии, использование прикладных компьютерных программ, использование компьютерного оборудования.

Виды внеклассной, внеурочной работы: Годовой цикл воспитательной системы концентрируется вокруг месячников, представляющих собой целевые воспитательные комплексы. Месячники: «ГО И ЧС», «Экология и здоровье», «Интеллектуальный марафон», «Служу Отечеству», «Край ты мой, любимый», «В мире права и профессий» включают в себя разнообразные по содержанию и масштабу мероприятия: открытые уроки внеклассные мероприятия, объединенные общей тематикой.

Научные общества, творческие объединения, кружки, секции: В образовательном учреждении для учащихся с учетом их интересов и способностей в течение учебного года работают кружки, разновозрастные творческие коллективы - студии и спортивные секции по лицензионным направленностям. Спектр представляемых услуг дополнительного образования позволяет охватить до 80% обучающихся разнообразными видами деятельности.

Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения:

Для повышения скоординированности единой образовательной среды, с целью предупреждения возникновения проблем в развитии ребенка налажена работа служб сопровождения: методической, психологической, информационной, которую координируют школьный психолог, заместитель директора по УВР, социальный педагог.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества:

Управленческие действия, обеспечивающие достижение поставленных целей и задач школы в части повышения качества направлены на совершенствование системы мониторинга результативности деятельности образовательного учреждения. В школе создана система разноуровневого мониторинга качества образования; используется подход «портфолио-процесс» в оценке качества образования.

1. 2.2. Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы:

Занятия в школе проводятся в одну смену. Режим работы для учащихся школы 1-9 классов - 5 дневная учебная неделя.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность: образовательный процесс осуществляется в здании 1982 года постройки, находящегося в удовлетворительном состоянии. В школе функционирует кабинетная система обучения. Кабинет информатики оборудован интерактивным комплексом и 6 рабочими местами для обучающихся. Материально-техническая база обновляется новыми техническими средствами.

Условия для занятий физкультурой и спортом: Для занятий физической культурой и спортом в школе имеются достаточные условия: спортивный зал, стадион с футбольным полем, баскетбольной и волейбольной площадкой. Обеспеченность спортивным инвентарем и снарядами 100%. Состояние стадиона удовлетворительное.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования:

Досуговая деятельность осуществляется в учебных кабинетах, спортивном зале, стадионе и школьном музее. Школьный историко – краеведческий музей располагается в здании образовательного учреждения в двух залах общей площадью 68 кв. м.

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания: Охрана здания школы осуществляется круглосуточно: дежурной уборщицей служебных помещений с 08 до 20.00 и сторожами с 20.00 до 08.00.

В школе имеется столовая на 60 посадочных мест. 100% обучающихся охвачены горячим питанием. ООО «Школьное питание» является организатором питания, на договорной основе.

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Согласно лицензии школа предоставляет условия для обучения детей с задержкой психического развития. Все 15 человек (20%), имеющих заключение МППК интегрированы в общеобразовательные классы. Коррекционно-развивающее направление работы возглавляет психолог школы, через реализацию образовательной программы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Средняя наполняемость классов: 9,5

Количество учащихся на 1 компьютер - 9 человек

1.2.3. Характеристика контингента обучающихся, педагогов.

Характеристика контингента учащихся:

учебный год

Класс- комплект

количество обучающихся

начальная школа

количество обучающихся

основная школа

Количество обучающихся, имеющих заключение МППК

Общее количество обучающихся

в школе

2007-2008

8

26

48

12

74

2008-2009

8

33

32

13

65

2009-2010

9

38

37

11

75

2010-2011

8

40

37

12

77

  1. Образовательная программа Начального общего образования 1-4

    Образовательная программа
    Образовательная программа ГОУ № 580 сформирована, исходя из положений Закона Российской Федерации «Об образовании», где в статье 9 (п.1) поясняется, что «образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня
  2. Образовательная программа начальной школы муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №76

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - Стандарт) к структуре основной
  3. Образовательная программа начального общего образования содержание (2)

    Образовательная программа
    5.2. Основное содержание учебных предметов (русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология, физическая культура)
  4. Образовательная программа начального общего образования муниципальной общеобразовательной средней школы №3

    Образовательная программа
    Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г.
  5. Образовательная программа начального общего образования моу песковская сош 2011 2015 г

    Образовательная программа
    2.4. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей,
  6. Образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения глебовская основная общеобразовательная школа

    Образовательная программа
    Обеспечение связи между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
  7. Образовательная программа начального общего образования центра образовательная №1453 воуо до города москвы нормативно-правовые и методические документы

    Образовательная программа
    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06 октября 2009 года, Приказ Министерства образования и науки РФ № 1241 от 26 ноября 2010 года
  8. Образовательная программа начального общего образования характеристика первой ступени школьного образования

    Образовательная программа
    Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается
  9. Образовательная программа начального общего образования Муниципального образовательного учреждения (2)

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 (МОУ СОШ №9), работающего по УМК «Перспектива», разработана в соответствии с требованиями

Другие похожие документы..