Итоги социально-экономического положения муниципального образования

Из них на жилищно-коммунальное хозяйство - 24 959 тыс. руб.

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий в рамках участия в региональной программе «Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов» 2009 году город Торжок работал в программе по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства». В общей сложности по данной программе в городе проведены работы капитального характера на 21 многоквартирном жилом доме, общей площадью 63 246 кв. м. на общую сумму – 21 280,5 тыс.руб. Были проведены капитальные работы по ремонту фасадов, крыш, внутридомовых инженерных систем тепло, водоснабжения. В бюджете города на софинансирование программы «Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в г. Торжке на 2009-2010 годы» было заложено и израсходовано денежных средств в размере 187 500 рублей. По городской целевой программе «Капитальный ремонт жилищного фонда в г. Торжке» израсходовано в 2009 году из бюджета города 2 659 тыс.руб., в т.ч.:

- произведен капитальный ремонт квартир для детей-сирот в доме №7 по Железнодорожному переулку, №5 по Новгородской набережной, № 8 ул. Кузнечные ряды, №7 по Тверецкой набережной на общую сумму 258 тыс.руб.

- ремонт лестничного марша и самой пристройки жилого дома № 8 по Мобилизационной наб. проведен за счёт средств резервного фонда администрации города в сумме 329 тыс. руб.;

- для сохранности здания и дальнейшей его эксплуатации был отремонтирован 1 этаж муниципального общежития по ул. Осташковская, д. 48 на сумму 498 тыс.руб. Помимо средств местного бюджета подрядчиком ООО «Газсвязьстройсервис» были вложены собственные средства в размере 2,0 млн. рублей;

- в целях энергосбережения в жилищном фонде изготовлены проекты на установку приборов учета электроэнергии для 17 многоквартирных жилых домов, на общую сумму 240 тыс.руб. и установлены приборы учета электроэнергии в 126 многоквартирных жилых домах на общую сумму - 716 тыс.руб.

- ремонт здания под установку повысительных насосов для девятиэтажного многоквартирного жилого дома № 14 по Калининскому шоссе - 175 тыс.руб.;

- ремонт бойлеров в многоквартирных жилых домах № 85 и 101 по Ленинградскому шоссе – 260 тыс.руб.;

- ремонт отопительных печей и фасада в многоквартирных домах №61 по ул. Энгельса и №1 по ул. Гражданская - 248 тыс.руб.;

- Замена лифтового оборудования на 5 лифтах - 574 тыс.руб.

В 2009 году по данной статье отремонтировано жилого фонда на 46 000 м2 больше чем в 2008 году. Это в большей степени благодаря участию города в региональной программе капитального ремонта жилищного фонда во исполнение Федерального закона №185-ФЗ. Следует отметить, что город отчитался за выполнение данной программы одним из первых, без существенных замечаний.

В целях создания на территории города Торжка благоприятных условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления такими домами, была разработана ГЦП «Содействие в создании товариществ собственников жилья в городе Торжке в 2009 году» и израсходовано денежных средств на реализацию данной программы 799 тыс. руб. По итогам работы в рамках данной программы в городе организовано 51 ТСЖ, в то время как в 2008 году в городе было только 3 ТСЖ.

Всего из местного бюджета на проведение мероприятий по благоустройству израсходовано 34 808 тыс.руб., в т.ч. на ремонт дорожного покрытия было израсходовано 10 945 тыс. руб., из них:

- на 8,8 тыс. м2 дорожного покрытия произведен ремонт ул. Мира, Дзержинского, Энгельса, Луначарского, Подольная, Кирова, Пролетарская, Чехова, Вокзальная, Стадионная, Ленинградское шоссе, Калининское шоссе (выезд на трассу Москва-Санкт-Петербург), отремонтирован путепровод, Безымянный переулок, 1-ый пер. Металлистов, площадь Ананьина, пл. 9 Января, ул. Красноармейская, Володарского, Студенческая, Конная, Кожевников, Кузнечные ряды, Старицкая, Луначарского, развязка на ул. Ржевская и Старицкая (под Михайловской церковью) на общую сумму 6 439 тыс. руб. По сравнению с 2008 годом площадь проведенного ямочного ремонта на 7000 м2 меньше.

- капитально отремонтировано за счет средств местного бюджета 13 191 м2 на общую сумму 6 106 тыс. руб., в том числе ул. Белинского (участок от ООО «Бонис» до перекрестка с ул. Подольная (включительно) и съезд на ул. Подольная, площадь Ильинская, участок по ул. Энгельса, ул. Дзержинского (вдоль дома № 160). В то время как в 2008 году капитально отремонтировано 18 173, что практически на 5 000 м2 больше, чем в 2009 году.

Также в рамках подготовки улично-дорожной сети к новому учебному году за счет средств местного бюджета были установлены искусственные дорожные неровности (ИДН) по ул. Калининское шоссе и ул. Мира.

На средства депутата ЗС Тверской области Строкань А.Н. (1 600 тыс. руб.) и ОАО «Пожтехника» отремонтирован участок дорожного покрытия по ул. Гражданская (от перекрестка с ул. Бакунина до дома № 14).

На освещение улиц города и техническое содержание сетей электроснабжения за 2009 год израсходовано – 9170,4 тыс. руб.

Наряду с этим проведены работы в рамках ГЦП «Асфальт в каждый двор» по восстановлению асфальтобетонного покрытия дворовых подъездов и подходов. В 2009 году восстановлено дворовое покрытие в многоквартирных жилых домах №18 по ул. Бакунина и №40,40А,40Б по ул. Луначарского на общую сумму 300 тыс. руб. В 2008 году восстановлено асфальтобетонного покрытия дворовых подъездов и подходов на 4 000 м2 больше чем в 2009 году.

На текущее содержание дорог за 2009 год израсходовано 9 096 тыс. руб., это в том числе:

- механизированная уборка - 7 257 тыс.руб.;

- ручная уборка закрепленных территорий - 1 315 тыс.руб.;

- разметка проезжей части и установка дорожных знаков – 500 тыс.руб.;

В 2009 году по данной статье израсходовано на 2 112,5 тыс. руб. больше чем в предыдущем году, но, тем не менее, проблема по уборке улиц города остается. Для надлежащего содержания улиц города требуется гораздо больше кап. вложений.

По озеленению города в 2009 года были произведены работы по валке деревьев, подготовке посадочных мест и посадке деревьев, посадке цветников и уход за ними, выкашивание газонов и парков на общую сумму 1 806 тыс. руб., что на 243 тыс.руб. меньше чем в 2008 году .

В 2009 году на территории города были проведены мероприятия по организации мест содержания и отлову безнадзорных животных. Всего за 2009 год произведен отлов 180 собак, израсходовано 691 тыс. руб.

В 2009 году в целях сохранения санитарно-экологической обстановки в городе ликвидированы несанкционированные свалки по ул. Маяковского, район городского кладбища, СК «Коммунальник» на сумму 224 тыс. руб.

На сегодняшний день самыми злободневными проблемами остаются нехватка финансирования бюджетных статей расхода. Дефицит бюджета по комплексу ЖКХ составляет порядка 38 321 тыс. руб.:

- для софинансирования программы капитального ремонта жилищного фонда из бюджета города необходимо выделить денежные средства в размере минимально 1500 тыс. руб.;

- теплоснабжение 6 жилых домов по ул. Энергетиков. В настоящее время источником тела для них является электрическая котельная. Для решения данной проблемы необходимо 7 800 тыс. руб.;

- однотипная проблема с жилым домом №96А по ул. Старицкая и №96 – 3 одноэтажных общежития, источником теплоснабжения для которых является котельная принадлежащая ОАО «Пожтехника». Со стороны данного предприятия неоднократно поступали предупреждения о прекращении поставки тепла на выше названные жилые дома. Для решения данной проблемы требуется 5 500 тыс.руб.;

- в настоящее время остается проблема по недостаточному финансированию некоторых статей расхода в бюджете города, в том числе на освещение улиц города. На 2010 год по данной статье выделено в бюджете 3 196тыс.руб., при том что на весь год с учетом нерегулируемого тарифа необходимо порядка 10 644,5 тыс. руб. Дефицит составляет 7 448,5 тыс.руб.;

- на содержание улиц города по предварительным подсчетам нехватка денежных средств составляет порядка 10 000 тыс.руб., в т.ч. на исполнение решения суда по обустройству остановок города в размере 150 тыс. руб.;

- для проведения работ по статье озеленение в целях подготовки улиц города к празднованию 65-летия Победы необходимы денежные средства в размере 1800 тыс. руб.;

- для благоустройства территории кладбища и восстановлению воинских захоронений в преддверии праздника Победы необходимо 1 000 тыс. руб.;

- остается проблема по отлову безнадзорных животных в связи с выявлением случаем заболевания бешенством на территории города. Нехватка средств составляет 584 тыс. руб.;

- до сих пор остается проблема по ликвидации несанкционированных свалок на городских территориях. Для этого необходимо не менее 700 тыс. руб.

  1. Пожарная безопасность и гражданская оборона

В течение 2009 года на территории города было зарегистрировано 70 пожаров, по сравнению с 2008 годом произошло увеличение количества пожаров на 11%. Материальный ущерб от всех пожаров превысил 5 млн. руб., увеличившись на 75%.

Основное количество пожаров произошло в жилом секторе – 50 пожаров или 71% от их общего числа (в 2008 году в жилом секторе зарегистрировано 39 пожаров). В результате пожаров огнем уничтожено 26 строений. При пожарах погибло 3 человека, травмировано 5, в сравнении с прошлым годом, гибель людей снизилась на 42%, травматизм уменьшился на 28%.

Основными причинами пожаров стали: неосторожное обращение с огнем, нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования, бытовых приборов, неисправность и нарушения правил эксплуатации отопительных печей.

1. Создание ЕДДС муниципального образования город Торжок

Цель создания ЕДДС сбор и обмен информацией об обстановке на территории муниципального образования для своевременного реагирования на угрозы мирного и военного времени, организации взаимодействия между силами привлекаемыми к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с целью защиты населения и территорий муниципального образования.

Для организации деятельности ЕДДС с 1 сентября 2009 года в штат МУ «Поисково-спасательный отряд города Торжка» введено 5 единиц диспетчеров. Такое решение позволило оптимизировать расходы по содержанию ЕДДС и не создавать структуру управления. Экономия составила 1млн. 32 тыс. рублей.

За период с октября 2009 года по март 2010 года полностью отремонтированы помещения и коммуникации здания по адресу ул. Медниковых 3а за счет средств выделенных Управлению по делам ГО и ЧС г. Торжка из местного бюджета и субсидии из областного бюджета на сумму 3 631 тыс. руб.

В апреле-мае 2010 года ожидается поставка и монтаж комплекта аппаратуры для ЕДДС за счет средств областного бюджета.

Планируемые затраты местного бюджета на содержание ЕДДС в 2010 году – 1 033 тыс. руб.

Деятельность МУ «Поисково-спасательный отряд города Торжка»

В 2009 году МУ «Поисково-спасательный отряд города Торжка» осуществил 1067 выездов. Из них:

1. Природные ЧС – 8.

2. Техногенные ЧС – 965. Извлечено раненых – 39, погибших – 12.

3. Поисковые работы – 16. Спасено 7 человек. Найдено 9 погибших.

4. Работа с правоохранительными органами – 31.

5. Обеспечение мероприятий с массовым пребыванием людей – 28.

6. Спасение животных – 19.

В 2009 году проведены мероприятия по изменению типа существующего муниципального учреждения «Поисково-спасательный отряд города Торжка» на муниципальное автономное учреждение «Аварийно-спасательный отряд города Торжка» (далее – МАУ «АСО»). 11.12.2009 года осуществлена регистрация учреждения в налоговой инспекции.

В декабре 2009 года проведена аттестация МАУ «АСО» территориальной аттестационной комиссией и документы направлены в МЧС России для получения свидетельства об аттестации.

Планируемые затраты на выполнение муниципального задания в 2010 году составят 4 031,5 тыс. руб. Из них:

- содержание муниципального имущества (особо ценное и недвижимое) - 593,7 тыс. руб.;

- аварийно-спасательные работы – 3 437, 8 тыс. руб.

Исполнению полномочий администрации города Торжка в области гражданской обороны и защиты населения.

В 2009 году в ведении Управления по делам ГО и ЧС г. Торжка находились:

1. Программа принятая решением Торжокской городской Думы от 27.12.2006 №71 «О Целевой программе развития гражданской обороны города Торжка на 2007-2009 годы». Уточнена решением Торжокской городской Думы от 23.09.2009 №226 «О внесении изменений в Целевую программу развития гражданской обороны города Торжка на 2007-2009 годы».

На 2009 год выделены средства для реализации программных мероприятий в объеме 125 тыс. руб. Выполнена в полном объеме.

2. Программа принятая решением Торжокской городской Думы от 27.12.2007 № 72 «О Целевой программе защиты населения и территорий города Торжка от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики на 2006-2009 годы».

Программой предусмотрены лимиты денежных средств на 2009 год в объеме 44 тыс. руб. Выполнена в полном объеме.

3. Программные мероприятия принятые решением Торжокской городской Думы от 27.12.2007 №119 «О программных мероприятиях по обеспечению мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город Торжок на 2008-2010 годы».

На 2009 год был предусмотрен лимит денежных средств в объеме 333 тыс. руб.

Выполнены в полном объеме.

В ходе исполнения программ и программных мероприятий в 2009 году:

1. Проведено 60 тренировок в детских образовательных учреждениях по эвакуации в чрезвычайных ситуациях (с реальной эвакуацией учащихся и обслуживающего персонала).

2. Подготовлены проекты и приняты нормативные правовые акты администрации города – 16.

3. Организована работа комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности муниципального образования город Торжок.

Проведено 6 заседаний комиссии на которых рассматривались вопросы пожарной безопасности территорий города, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проведения противопаводковых мероприятий, аварийно-спасательных работ.

4. Проводились мероприятия по обучению населения в области ГО, ЧС и ПБ:

- соревнования «Юный пожарный» в рамках школьной программы ОБЖ среди детей 8-11 лет, отдыхающих в детских пришкольных лагерях;

- учеба руководящего состава муниципальных учреждений по вопросам пожарной безопасности и охраны труда в учебном центре – 38 человек;

- выступления с лекциями в организациях города 6 выступлений);

- 6 учений и тренировок с руководящим составом муниципального образования и организаций города;

- обучение руководящего состава муниципального образования и организаций города в учебно-методическом центре по ГО и ЧС Тверской области – 22 человека.

5. В 2009 году проводились проверки вышестоящими органами управления:

- муниципального образования город Торжок по вопросам гражданской обороны, защиты населения и пожарной безопасности комиссией Губернатора Тверской области и ГУ МЧС России по Тверской области – оценка «удовлетворительно» (готовы к ведению гражданской обороны);

- МУ «Поисково-спасательный отряд города Торжка» межведомственной комиссией по аттестации аварийно-спасательных формирований Центрального региона Российской Федерации – оценка «удовлетворительно» (готовы к ведению аварийно-спасательных работ).

По итогам 2009 года муниципальное образование город Торжок признано лучшим по вопросам гражданской обороны и защиты населения среди муниципальных образований Тверской области и награждено переходящим кубком.

  1. Итоги социально-экономического развития муниципального образования "ярский район" за 2008 год показатели

    Документ
    Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности (по данным статистики)
  2. Итоги социально-экономического развития муниципального образования «Город Гуково» за 2009 год и перспективы развития на 2010 год (доклад)

    Доклад
    Кредиторская задолженность бюджета города за счет средств областного бюджета и софинансирования местного бюджета по состоянию на 01.01.2010 составила 28 528,3 тыс.
  3. Итоги социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар

    Документ
    Итоги функционирования городского хозяйства за девять месяцев 2008 года свидетельствуют о позитивных результатах социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар.
  4. Итоги социально-экономического развития муниципального образования старожиловский муниципальный район за 2010 год и задачи на 2011 год

    Анализ
    Анализ социально-экономического положения муниципального района за 2010 год показывает, что в таких непростых условиях, когда еще не до конца преодолены последствия экономического кризиса, когда пришлось направлять значительные усилия
  5. Итоги социально-экономического развития муниципального образования «Лиманский район» Астраханской области за 2009 год 200

    Документ
    Индекс промышленного производства в 2009 году по сравнению с предыдущим годом составил 89,0% (включая рыболовство – 89,3%), в том числе по видам экономической деятельности: добыча полезных ископаемых – 95,0%, обрабатывающие производства
  6. Информация об итогах социально-экономического развития муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области в 2011 г

    Документ
    131 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дал право каждому муниципальному образованию иметь собственный бюджет.
  7. Отчет главы администрации муниципального образования Город Всеволожск по итогам социально-экономического развития муниципального образования за 2011 год

    Содержательный отчет
    Отчет главы администрации муниципального образования Город Всеволожск» по итогам социально-экономического развития муниципального образования за 2011 год
  8. I. Анализ социально-экономического положения муниципального образования

    Документ
    Алтайский район сегодня имеет самую развитую инфраструктуру туризма и спортивно-оздоровительного отдыха в Алтайском крае. Продолжая активную работу по развитию этой перспективной отрасли экономики, мы создаем благоприятные условия
  9. Отчет об итогах социально-экономического развития муниципального образования «Сясьстройское городское поселение»

    Содержательный отчет
    Прошел еще один год, и наступила пора подводить итоги проделанной за это время работы. Что удалось, что не получилось в 2010 году и что предстоит сделать в 2011 году - вот тема сегодняшнего отчета.

Другие похожие документы..