Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 09 марта 2010 год

Анализ упоминаемости в СМИ Ромир и конкурентов

Обзор СМИ за 09 марта 2010 года

РОМИР

72

ВЦИОМ

59

ФОМ

5

ЛЕВАДА-ЦЕНТР

13

NIELSEN

20

КОМКОН

8

SYNOVATE

26

Оглавление:

РОМИР 2

Бизнес СМИ 2

Специализированные СМИ 2

Общественно-политические СМИ 15

ВЦИОМ 48

Бизнес СМИ 48

Специализированные СМИ 52

Общественно-политические СМИ 53

ФОМ 89

Бизнес СМИ 89

Общественно-политические СМИ 90

ЛЕВАДА-ЦЕНТР 93

Бизнес СМИ 93

Общественно-политические СМИ 96

NIELSEN 108

Бизнес СМИ 108

Специализированные СМИ 120

Общественно-политические СМИ 122

КОМКОН 158

Бизнес СМИ 158

Специализированные СМИ 159

Общественно-политические СМИ 160

GFK group 163

Специализированные СМИ 163

Общественно-политические СМИ 167

SYNOVATE 186

Бизнес СМИ 186

Специализированные СМИ 186

Общественно-политические СМИ 187

РОМИР

Бизнес СМИ

09.03.2010
"Деловой Петербург" (Санкт-Петербург)
А у вас ВВП с инфляцией не сходится

По предварительным данным Федеральной службы госстатистики (ФСГС), российский ВВП за 2009 г. в текущих ценах составил чуть более 39 трлн рублей.

Это на 2,5 трлн, или на 6%, меньше, чем в 2008 г. Снижение ВВП в номинальном выражении произошло впервые за последние 50 лет. Конечно, рост номинального ВВП в 1980-е и особенно в 1990-е годы носил чисто инфляционный характер, и радоваться этому было глупо. Сейчас же статистическая служба зафиксировала очевидное: денег в экономике стало меньше. Одновременно объявлены первые официальные оценки по реальному ВВП -- снижение на 7,9%. По росту цен -- 10,5% по экономике в целом. При этом рост потребительских цен -- 8,5%; рост индекса цен производителей промышленной продукции -- 13,9%.

Достаточно начальных знаний в области экономической статистики и математики в объеме средней школы, чтобы понять: неувязочка вышла. Если ВВП в 2008 г. был 41,5 трлн рублей, а потом снизился в реальном выражении на 8%, но цены в среднем выросли на 10,5%, то номинальный ВВП 2009 г. должен быть никак не меньше, чем в 2008 г. Калькулятор подскажет, что "правильный ответ" -- 42,2 трлн рублей. Конечно, 39 трлн -- лишь первая оценка. Она еще будет уточняться и может вырасти на 400-800 млрд. Корректировка в 1-2% -- это нормально. Но ведь не на 3 трлн или 8%!

Допустить, что ФСГС завысила рост цен в 4 раза (а именно такой результат получается, если предположить, что правильными являются оценки номинального ВВП и снижения реального ВВП), не позволяет здравый смысл. Да и опасно. Если сказать, что цены в 2009 г. выросли на 2,3%, то ведь и побить могут. ФСГС традиционно обвиняют в занижении оценки роста цен. Остается предположить, что ошибка кроется в оценке реального снижения ВВП. При индексе-дефляторе в 10,5% и номинальном ВВП в 39,5 т-рлн рублей снижение реального ВВП составляет 14%. При ВВП в 39 трлн -- 15%.

Игорь Березин Президент Гильдии маркетологов, партнер Semperia M&S, член совета директоров холдинга Romir

05.03.2010
""
Домашние животные возглавили антирейтинг подарков на 8 марта

Исследовательский холдинг «Ромир» составил рейтинг самых нежелательных подарков на 8 марта. Возглавляют его домашние животные. 33% россиянок кошкам и собакам не обрадуются. На втором месте – спортивный инвентарь. 28% опрошенных не хотят, чтобы им дарили гири и гантели. На третьем – мягкие игрушки, которые претят 18% россиянок. 16% не хотят получить в подарок посуду и прочую кухонную утварь, 13% - деньги, еще 13% - нижнее белье. 8% женщин считают никудышным подарком бытовую технику. И лишь 5% заявили, что будут рады любому подношению.

Как отмечают социологи, тройка лидеров антирейтинга по сравнению с результатами 2008 года не изменилась.

Самыми желанными подарками остаются цветы, украшения, парфюмерия и косметика.

Специализированные СМИ

08.03.2010
NEWSru Деньги ()
В праздник 8 марта женщины не хотят получить в подарок домашнее животное или игрушку

Международный женский день, отмечаемый 8 марта, будет праздновать абсолютное большинство жителей России – 87%, свидетельствуют данные социологического опроса.

Как сообщили в пресс-службе исследовательского центра "Ромир", по итогам всероссийского опроса, всего 7% респондентов заявили, что не будут отмечать этот праздник, передает "Интерфакс".

Популярность 8 марта значительно выше, чем Дня защитника Отечества, с которым принято поздравлять всех российских мужчин: 23 февраля планировали отмечать только 66% опрошенных.

Между тем, массовых гуляний в честь 8 марта не предполагается. Большинство россиян собираются отметить этот день в узком семейном кругу -58% (в 2008 году - 47%), в гости пойдут 14% (11%) респондентов, 7% (17%) отправятся в ресторан, театр, ночной клуб.

В помощь мужчинам социологи провели отдельный опрос среди женщин, чтобы составить перечень самых нежеланных подарков к празднику. Пальма первенства досталась "домашним любимцам". 33% россиянок признались, что меньше всего хотят получить в подарок питомца. На втором месте - "спортивный инвентарь" (28%), затем - "мягкие игрушки" (18%). Также в антирейтинге фигурируют "посуда и кухонная утварь" (16%), "деньги" и "нижнее белье" (по 13%).

Согласно опросу, проведенному в прошлом году, 10% россиянок мечтают, что любимые мужчины подарят им автомобиль. Причем среди женщин есть как те, которые предпочли бы простой автомобиль отечественной марки, так и те, которые ожидают получить в подарок машину класса люкс. В то же время, как показывает опрос, в подарок автомобили российские женщины получают крайне редко.

В топ лучших подарков входят "парфюмерия и косметика" (9%). Такой подарок, как правило, получают 22% россиянок. Всего 5% признались, что хотели бы получить в подарок сотовый телефон или что-нибудь из техники.

7% респонденток с радостью отправились бы в путешествие – в Париж, Стамбул или в любую "экзотическую страну". Как показывает практика, путешествия и сотовые телефоны женщинам дарят не так уж и часто. 7% представительниц слабого пола остаются на праздник вообще без подарков.

8% опрошенных женщин заявили, что хотят получить на праздник "любовь, заботу и внимание". По итогам опроса, получают все это только 3%. Некоторые при этом отмечают, что мужчины "чаще забывают" или "игнорируют праздник".

В России день 8 марта стал праздником после революции по инициативе Александры Коллонтай.

В США в Международный женский день в Белом доме проведут прием президент Барак Обама и его супруга Мишель. Среди гостей вечера будут актриса Керри Вашингтон, бывшая госсекретарь США Мадлен Олбрайт, другие известные женщины. Однако 8 марта в Америке как национальный праздник не отмечается и является обычным рабочим днем.

В Австралии сегодня дамы облачаются в одежды зеленого и фиолетового цветов и получают в знак любви, нежности и уважения цветочные букеты от своих мужей, сыновей и коллег.

08.03.2010
Киевский портал недвижимости ()
Что лучше не дарить на 8 Марта

Худшими подарками на 8 Марта являются домашние питомцы, спортивный инвентарь и мягкие игрушки.

Такую информацию получили социологи на основе изучения мнений сотен женщин в разных городах России.

Опрос проводился исследовательским холдингом Ромир в конце февраля 2010 года в семи регионах страны. Представительницам прекрасного пола предлагалось ответить на один вопрос – "Что бы Вы никогда не хотели получить в качестве подарка на Восьмое марта от мужчины?"

При этом 33% россиянок заявили, что меньше всего мечтают получить в Международный женский день какое-либо домашнее животное. Еще 28% участниц опроса назвали самым плохим подарком гантели, тренажеры и другие товары, относящиеся к группе "спортивный инвентарь". Третье место в данном антирейтинге завоевали мягкие игрушки. Против такого знака внимания со стороны мужчин выступили 18% жительниц России.

Не очень удачными подарками были также названы посуда и кухонная утварь. Их забраковали 16% женщин, принимавших участие в исследовании. Помимо этого 13% дам указали, что не хотели бы получить на 8 Марта подарок в виде наличных денег. Столько же представительниц прекрасного пола заявили, что не желают в подарок нижнее белье. Менее 10% опрошенных женщин отсоветовали мужчинам дарить своим избранницам бытовую технику, предметы гардероба, шоколад или конфеты.

В то же время самыми желанными подарками были названы цветы, украшения, парфюмерия и косметика. Подобные вещи женщины указывали в верхней части списка своих предпочтений и год назад.

07.03.2010
Финансы Украины (finance.ua)
Что нельзя дарить на 8 марта

Российские социологи выяснили, что нельзя дарить женщинам на 8 марта. Оказалось, что худшими подарками являются домашние питомцы, спортивный инвентарь и мягкие игрушки.

Результаты опросов показывают, что худшими подарками являются домашние питомцы, спортивный инвентарь и мягкие игрушки. Об этом заявили, соответственно, 33, 28 и 18 процентов россиянок.

Не очень удачными подарками были также названы посуда и кухонная утварь. Их забраковали 16% женщин, принимавших участие в исследовании. Еще по 13% дам не хотели бы получить в подарок наличные деньги, а также нижнее белье.

В то же время самыми желанными подарками были названы цветы, украшения, парфюмерия и косметика. Подобные вещи женщины указывали в верхней части списка своих предпочтений и год назад. Опрос проводился исследовательским холдингом Ромир в конце февраля 2010 года в семи регионах страны.

07.03.2010
Финансы Украины (finance.ua)
Большинство россиян рекламу не любит и плохо к ней относится

Исследовательский холдинг "Ромир" решил выяснить, как россияне относятся к рекламе. Как выяснилось, большинство участников исследования рекламу не любят и относятся к ней отрицательно (30%) и скорее отрицательно (29%).

Помимо молодых людей, положительно относятся к рекламе также граждане с высшим образованием. А вот прочие факторы - пол, семейное положение, регион проживание, тип населенного пункта, профессиональный статус - на отношение к рекламе не влияют. Не принес неожиданностей и ответ на вопрос "Насколько Вы доверяете тому, что говорят, пишут, показывают в рекламе?". Две трети участников исследования заявили, что не доверяют рекламным сообщениям. Даже среди молодых, образованных и обеспеченных респондентов доля людей, не доверяющих рекламе, превышает 50%.

А вот ответ на завершающий вопрос - "Приходилось ли Вам совершать какие-либо покупки под воздействием рекламы?" - дал весьма ободряющие (для рекламодателей и рекламораспространителей) результаты. Половина участков исследования дала на него положительный ответ. А среди молодых людей, образованных, обеспеченных и проживающих в крупнейших городах, доля тех, кто признает воздействие на себя рекламы, превышает 60%.

05.03.2010
Экономические известия ()
Что нельзя дарить на 8 марта

Российские социологи выяснили, что нельзя дарить женщинам на 8 марта

Оказалось, что худшими подарками являются домашние питомцы, спортивный инвентарь и мягкие игрушки.

Результаты опросов показывают, что худшими подарками являются домашние питомцы, спортивный инвентарь и мягкие игрушки. Об этом заявили, соответственно, 33, 28 и 18 процентов россиянок.

Не очень удачными подарками были также названы посуда и кухонная утварь. Их забраковали 16% женщин, принимавших участие в исследовании. Еще по 13% дам не хотели бы получить в подарок наличные деньги, а также нижнее белье.

В то же время самыми желанными подарками были названы цветы, украшения, парфюмерия и косметика. Подобные вещи женщины указывали в верхней части списка своих предпочтений и год назад. Опрос проводился исследовательским холдингом Ромир в конце февраля 2010 года в семи регионах страны.

05.03.2010
"Интерфакс-Экономика"
Самые ненужные подарки

Список самых нежеланных подарков к 8 марта по мнению россиянок возглавляют домашние любимцы - получить такой презент не хотела бы треть наших соотечественниц. На втором месте в антирейтинге - спортивный инвентарь, третью позицию занимают мягкие игрушки

Москва. 5 марта. - Международный женский день в России является поистине народным праздником - как выяснили социологи, отмечать его собираются 87% наших соотечественников. В этот день представители сильного пола традиционно дарят своим дамам цветы. Решили преподнести более оригинальный презент? А вы уверены, что не ошиблись с выбором? Социологи составили список самых нежеланных подарков к 8 марта.

Лидером в "подарочном" антирейтинге, составленном исследовательским холдингом "Ромир", стала категория "домашние любимцы". Треть россиянок (33%) не обрадуются дареным кошечкам и собачкам.

На втором месте в списке самых плохих подарков расположился спортивный инвентарь - 28% представительниц прекрасного пола говорят твердое "нет" гантелям и спортивным тренажерам.

Ну а бронза досталась мягким игрушкам - получить их в подарок к 8 марта не хотели бы 18% жительниц нашей страны.

Думаете, лучший подарок - это тот, который пригодится в хозяйстве? С вами не согласятся 16% жительниц России, считающих самым плохим презентом посуду и кухонную утварь, и 8% женщин, не желающих получить в качестве подарка бытовую технику.

Хотите дать шанс женщине выбрать подарок самостоятельно и собираетесь вручить деньги? Запомните: дензнакам не обрадуются 13% немеркантильных россиянок.

Одежда - также не самый лучший выбор. Ведь 13% россиянок не обрадуются презентованному им нижнему белью, 7% не хотели бы видеть в качестве подарка другие предметы гардероба.

Еще 7% жительниц нашей страны не хотели бы получить в подарок шоколад или конфеты, а 29% назвали другие подарки в качестве самых нежеланных. И только 5% россиянок считают, что главное - внимание, и будут рады любому презенту.

Социологи отмечают, что мнение россиянок в отношении плохих подарков за кризисный год не изменились - в 2008 году тройка лидеров рейтинга выглядела точно так же.

  1. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 12 апреля 2010 год (1)

    Анализ
    Федеральная антимонопольная служба обеспокоилась product placement на ТВ. Каким бы странным это ни казалось на первый взгляд, беспокоиться по этому поводу следует прежде всего издателям, радиовещателям и владельцам рекламных конструкций,
  2. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 14 мая 2010 год

    Анализ
    13.05.2010"Ассоциация распространителей рекламной продукции" ()Виктор Шкулев, Президент ИД «Hachette Filipacchi Shkulev»: «Не нужно бояться интернета»
  3. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 26 апреля 2010 год

    Анализ
    26.04.2010 "Журнал Эксперт" ВВП в первом квартале вырос на 0,6%. Масштабы неполной занятости сокращаются. Бензин дорожает вслед за ростом мировых цен на нефть.
  4. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 19 октября 2009 год

    Анализ
    Банки снижают ставки по ипотеке, рост просрочки по кредитам замедлился, а спрос на недвижимость, равно как и на ипотечные кредиты, постепенно восстанавливается.
  5. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 07 мая 2010 год

    Анализ
    15.05.2010"Национальный банковский журнал"Банк «Хоум Кредит» - путь от «монолайнера» к «универсалу» И. СВИТЕК: Радикальных изменений в стратегии банка из-за кризиса не произошло.
  6. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 27 февраля 2010 год (1)

    Анализ
    Более половины (51%) россиян положительно относятся к участию спортсменов в рекламе тех или иных товаров. Такие данные приводятся в опросе, проведенном исследовательским холдингом РОМИР.
  7. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 27 февраля 2010 год (2)

    Анализ
    В частности, 43% опрошенных поддерживают деятельность спортсменов по продвижению товаров на рынок, поскольку "такая практика существует во всем мире".
  8. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 24 февраля 2010 год

    Анализ
    Россияне настроены оптимистично: 36% полагают, что через три месяца будут зарабатывать больше, чем сейчас. Таковы итоги исследования холдинга «Ромир», опросившего жителей 24 стран.
  9. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 28 января 2010 год

    Анализ
    На фоне непростой экономической ситуации в России и снижения активности потребителей, покупательский спрос в интернет-магазинах в 2009 году продемонстрировал позитивную динамику.

Другие похожие документы..