О проведении запроса котировок

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГУ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО

ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Государственное учреждение -

Управление Пенсионного Фонда

Российской Федерации

в Суоярвском районе

Республики Карелия

Ленина ул., д.37, г.Суоярви, 186870

телефон (81457) 5-25-35 факс (81457) 5-37-57

E-mail: np05@

ОГРН 1021001061620

ИНН/КПП 1016000449/101601001

на №

от


Извещение от 20 февраля 2012 года

о проведении запроса котировок

Государственный заказчик: государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суоярвском районе Республики Карелия (далее – Заказчик) в рамках средств, предусмотренных в бюджете Заказчика, планирует заключить государственный контракт на организацию поста физической охраны с использованием системы тревожно-вызывной сигнализации (выезд оперативной группы на срабатывание ТВС), техническое обслуживание ТВС на период с 13 марта по 31 декабря 2012 года.

Почтовый адрес:186870 Республика Карелия, г. Суоярви, ул. Ленина, дом 37

Адрес электронной почты:np05@opfr.onego.ru

Источник финансирования: бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Максимальная цена контракта - 259548=39 рублей.

Управление ПФ РФ в Суоярвском районе РК расположено в здании – общая площадь занимаемая Управлением в здании по адресу: г. Суоярви, ул. Ленина, дом 37 - 374,1 кв. м.:

186870, г. Суоярви, ул. Ленина, д.37пост охраны оборудован:

  • системой охранно-пожарной сигнализации здания

  • кнопкой тревожно-вызывной сигнализации.

Управление ПФ РФ в Суоярвском районе РК проводит запрос котировок на оказание охранных услуг помещений общей площадью 374,1 кв.м.

По результатам проведенного запроса котировок Управление ПФ РФ в Суоярвском районе РК заключит государственный контракт с победителем запроса котировок. Планируется, что сумма государственного контракта будет определена исходя из стоимости одного посто/часа и количества часов охраны в месяц за период с 13.03.2012 по 31.12.2012 года.

Требования к охране зданий:

1. охрана объектов должна осуществляться физической охраной (приложить лицензию, указать какое количество охранников будет задействовано на охране объекта, график смены охранников, наличие формы);

2. охранники, задействованные на охране объекта, должны иметь удостоверение (свидетельство) о прохождении обучения в учебном центре при МВД;

3. режим работы поста и ТВС - с 08.00 час. до 19.00 час.(указать месторасположение центрального пульта ТВС (адрес), количество автомобилей задействованных на обслуживании ТВС (указать количество, марку и государственный номер автотранспорта), количество мобильных групп, обслуживающие объекты на которых установлена кнопка ТВС, в смену, время прибытия мобильной группы на срабатывание ТВС;

4. обеспечить охрану от преступных и иных незаконных посягательств на охраняемые объекты и имущество Управления;

5. осуществлять контрольно-пропускной и внутриобъектный режим, охрану здания и материальных ценностей в соответствии с согласованной и утвержденной сторонами Положением;

6. для выполнения своих обязанностей охранники должны быть обеспечены Исполнителем надлежащей экипировкой;

7. в обеденное, вечернее время сотрудник охраны периодически производит обход всех помещений здания Управления для проверки целостности замков и печатей на помещениях ограниченного доступа и противопожарного состояния здания

8. цена договора является окончательной и изменению не подлежит на срок действия договора (с 13 марта по 31 декабря 2012 г.);

9. Сведения о включенных в цену товара расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена предполагаемых услуг должна быть указана с учетом НДС, страховых взносов, расходов на уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цены на все позиции заказа должны быть указаны в рублях.

Сроки оказания услуг: с 13 марта по 31 декабря 2012 г.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в соответствии с Приложением №1 к настоящему Запросу и должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и печатью.

Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

При оценке принимаются во внимание соответствие требованиям настоящего запроса и наименьшая цена предложения.

Место и сроки подачи котировочных заявок: Вашу заявку просим направлять по адресу: 186870 Республика Карелия, г. Суоярви, ул. Ленина, дом 37, каб. 303.

Заявка должна быть доставлена курьером или заказным почтовым отправлением в срок с «21» февраля 2012 года до 17 часов 00 минут «02 » марта 2012 года, время московское.

Ваша заявка должна включать:

1. Котировочная заявка должна быть заполнена по форме, указанной в приложении 1 и подписанной уполномоченным на то лицом и скреплена печатью;

2. Ваша заявка должна содержать фиксированную цену на период с 13 марта по 31 декабря 2012 г.

Условия платежа:

Расчеты за услуги производятся в безналичной форме, оплата производится в течение пяти дней после подписания счета-фактуры и акта выполненных работ. Оплата производится в российских рублях.

Требования к участникам размещения заказа, установленные Заказчиком (пункт 2 части 2 статьи 11) – отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом.

Срок подписания государственного контракта: Государственный контракт с победителем в проведении запроса котировок будет подписан не ранее чем через 7 семь дней со дня размещения на официальном сайте, подписанного протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Начальник Управления Пенсионного

фонда РФ в Суоярвском районе РК Т.Г. Карпухова

Приложение 1

Государственному заказчику

государственному учреждению -

Управлению Пенсионного фонда

Российской Федерации в Суоярвском

районе Республики Карелия

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ1

на право заключения с ГУ - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Суоярвском районе Республики Карелия государственного контракта на _______________________________________________________________________________________

(название запроса котировок)

1. Изучив извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг, проект государственного контракта, а также действующие нормативно-правовые акты по предмету проводимого запроса котировок, _______________________________________________________________________________________

(фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения,

почтовый адрес (для юридического лица), банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество, паспортные данные,

сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона.)

_______________________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)

в лице _________________________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)

сообщает о согласии принять участие в запросе котировок цен на условиях, установленных в извещении о проведении запроса котировок № ____ от «__» ________ г.

2. Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта и по цене, указанной в котировочной заявке оказать услуги, и предлагаем заключить государственный контракт на сумму ______________________________________________________________

(сумма контракта в российских рублях цифрами и прописью)

Расчет цены государственного контракта

Месторасположение здания

Стоимость услуг

в месяц

(в рублях)

Итого сумма

на период с 13 марта

по 31 декабря 2012 г

(в рублях)

1

г. Суоярви,

ул. Ленина, 37 – 374,1 кв.м.

Итого цена государственного контракта:

Информация по запросу

на организацию поста физической охраны с использованием системы

тревожно-вызывной сигнализации, техническое обслуживание ТВС

Лицензия на данный вид деятельности

(указать номер, дату выдачи)

Количество охранников задействованных

на охране объекта

График смены

Наличие формы

Режим работы поста ТВС

Месторасположение центрального

пульта ТВС (адрес)

Количество автомобилей, задействованных

на обслуживании ТВС

(указать марку и государственный номер)

Количество мобильных групп в смену

Время прибытия мобильной группы на срабатывание

ТВС (в мин.)

мин. днем

2.1. Цена государственного контракта указана с учётом затрат на _____________________________________ (транспортировку, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей), влияющих на стоимость государственного контракта.

3. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать государственный контракт с ГУ - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Суоярвском районе Республики Карелия на оказание услуг в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок в срок – 7  дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

4. Подтверждаем, что в случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя в проведении запроса котировок, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения государственного контракта с ГУ- Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в в Суоярвском районе Республики Карелия, мы обязуемся подписать данный контракт на оказание услуг в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и поданной нами котировочной заявкой.

5. Подтверждаем, что мы извещены о том, что в случае признания нас победителями в проведении запроса котировок или принятия решения о заключении с нами государственного контракта, в случае отказа от его подписания победителем в проведении запроса котировок, и нашего уклонения от заключения контракта на выполнение работ, оказания услуг являющихся предметом проводимого запроса котировок, сведения о____________________________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

будут включены в Реестр недобросовестных поставщиков.

6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен ________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица, адрес, телефон, факс)

Все сведения просим сообщать указанному уполномоченному лицу.

7. Юридический и фактический адреса/ место жительства: _________________ телефон____________, факс _______________, банковские реквизиты участника в проведении запроса котировок_____________________________________:

8.2 Подтверждаем, что суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде)_________________________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства не превышает двадцать пять процентов;

9.3 Средняя численность работников __________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

за предшествующий календарный год составляет ___ человек.

10.4 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год составляет ________рублей.

Приложения:

1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа при необходимости (по усмотрению участника размещения заказа)

2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющиеся предметом проводимого запроса котировок при необходимости (по усмотрению участника размещения заказа).

3. Прочие документы – на _____л.

Лицо, имеющее право

действовать от имени

юридического лица

(уполномоченный представитель)

или физическое лицо,

действующее от своего имени ___________________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП

1 В случае если участником размещения заказа является юридическое лицо, котировочная заявка подается на фирменном бланке организации (при его наличии). В случае, если заявка подана в форме электронного документа, она должна быть подписана электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, в соответствии с действующим законодательством. Организации-участники размещения заказа должны иметь СКЗИ, используемые в ПФР (Домен-КС2, Верба-OW) или совместимое с ним СКЗИ Крипто Про, версии не ниже 2.0. При этом должно быть заключено Соглашение об обмене электронным документами между организацией-участником размещения заказа и Управлением ПФ РФ в Суоярвском р-не РК. Удостоверяющий центр, который выдает участнику размещения заказа сертификат ключа подписи, должен иметь кросс-сертификацию с одним из доверенных УЦ ПФР (ОАО «Инфотекс Интернет Траст», УЦ «Сибирь», ЗАО МО ПНИЭИ). Типовые формы Заявления о подключении к электронному документообороту и Соглашений об обмене электронными документами размещены на сайте Отделения ПФР по РК в разделе «Электронный документооборот».

2 указывается только при проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства

3 указывается только при проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства

4 указывается только при проведении запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства

  1. Запрос котировок цен от 4 мая 2012 года документация о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по созданию противопожарных полос

    Документ
    Работы по созданию противопожарных полос, разделяющих следующие принадлежащие Агентству земельные участки в Щелковском районе Московской области, ЗАО «Сельскохозяйственное предприятие «Фряновское»:
  2. О проведении запроса котировок (54)

    Документ
    Администрация Сампурского района Тамбовской области (393430 Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул. Олимпийская, 2, тел/факс 8(47556)22-2-04) сообщает о проведении запроса котировок.
  3. О проведении запроса котировок (9)

    Документ
    Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
  4. О проведении запроса котировок (40)

    Документ
    Цена контракта включает затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.
  5. О проведении запроса котировок (46)

    Документ
    Цена включает в себя расходы, связанные с доставкой до учреждения, погрузочно-разгрузочные работы, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных пошлин,
  6. О проведении запроса котировок (47)

    Документ
    на оказание охранных услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.
  7. О проведении запроса котировок (48)

    Документ
    Цена товара включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование,
  8. О проведении запроса котировок (61)

    Документ
    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П. Карпинского» (ФГУП «ВСЕГЕИ») объявляет о проведении процедуры закупки запрос котировок на Право заключения договора
  9. О проведении запроса котировок (65)

    Документ
    Продукты питания должны подтверждаться Сертификатом соответствия, декларацией о соответствии, удостоверением качества и безопасности продуктов, соответствовать ГОСТ (ОСТ, ТУ) и СаНПиН или иной нормативной и технической документации,

Другие похожие документы..