О проведении запроса котировок

Приложение № 1

к приказу Заведующей МДОУ

«ЦРР-ДС «Сказка»

№ 50 от 02.09.2009г. 

И З В Е Щ Е Н И Е № 83/09-зк

о проведении запроса котировок на поставку свежих овощей на 2009-2010гг.

Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - ДС «Сказка»

Адрес Заказчика: 655750 Республика Хакасия г.Абаза, ул. Титова, 20-А.

электронная почта: abadm_obraz@.

тел.8(39047) 2-57-10, факс: 8(39047) 2-48-06.

Организатор торгов: отдел по муниципальному заказу МО г.Абаза.

Адрес Организатора: 655750, Республика Хакасия, г.Абаза, ул.Ленина д.20 а.

электронная почта: ivan_admn@.

тел.8(39047) 2-42-74, факс: 8(39047) 2-48-82.

Максимальная цена заказа – 45 000 рублей.

Указание цены выше названной максимальной будет основанием для отклонения Вашей котировочной заявки.

Место поставки продукции – доставка осуществляется до МДОУ «ЦРР –ДС «Сказка» г. Абаза ул. Титова, 20-а.

Срок поставки продукции - до 30 сентября 2009 г.

Источник финансирования – бюджет МО г.Абаза.

Форма оплаты – безналичный расчет.

Условия оплаты – оплата производится по факту поставки товара, с момента поступления денежных средств на счет Заказчика.

Наименование и количество поставляемой продукции:

п/п

Наименование

Ед.

изм.

Кол-во

1

Картофель

кг

3000

Требования к качеству поставляемых продуктов питания

Продукты питания должны подтверждаться Сертификатом соответствия, декларацией о соответствии, удостоверением качества и безопасности продуктов, соответствовать ГОСТ (ОСТ, ТУ) и СаНПиН или иной нормативной и технической документации, устанавливающей требования к качеству Товара.

Категорически запрещается поставлять продукты питания с просроченным сроком годности, с нарушением целостности упаковки, консервов, имеющих дефекты, дефростированных и повторно замороженных пищевых продуктов, без наличия на этикетке (листе-вкладыше) информации, наносимой в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также нормативной и технической документации.

Поставщик обязан осуществить доставку продуктов питания до места назначения способом, обеспечивающим их сохранность.

Требования к сроку годности на поставляемые продукты питания

Поставщик должен гарантировать, что срок годности поставляемых продуктов питания составит не менее периода, предусмотренного на весь срок реализации.

Возможность представления заявки на частичную поставку: не допускается подача предложения на частичную поставку товара (только на часть указанного в заказе количества).

Если в данном запросе котировок имеются указания на товарные знаки, то эти указания рассматриваются участниками запроса котировок как указания, которые сопровождаются словами «или эквивалент».

Оформление и представление заявки

Вашу заявку просим направлять по адресу:

Россия, 655750, Республика Хакасия, г.Абаза, ул.Ленина 20 а

Отдел по муниципальному заказу

Ответственный исполнитель: Крехтунова Людмила Георгиевна

Осинцев Иван Геннадьевич

Эл.адрес: ivan_admn@.

Тел.: 8 (39047) 2-42-74.

Факс: 8 (39047) 2-48-82.

Ответственный исполнитель Заказчика: Волкова Валерия Николаевна

Тел.: 8 (39047) 2-56-88

Котировочная заявка:

  • должна быть составлена в соответствии с требованиями данного извещения и по форме согласно Приложений № 2 и № 3; отступление от формы котировочной заявки, как то: незаполнение предусмотренных формой полей, правка формулировок - будет являться основанием для отклонения ненадлежащим образом оформленной котировочной заявки.

  • должна включать ценовое предложение указанное в Приложениях № 2 и № 3, которое должно быть скреплено подписью уполномоченного на то лица и печатью;

  • в котировочной заявке участник размещения заказа указывает цену товара с учётом расходов на перевозку (транспортировку), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

  • цены должны быть указаны в рублях;

  • не допустимо использовать в котировочной заявке слова: «эквивалент», «аналог» и иные синонимы указанных слов, поскольку создается неопределенность, которая не позволяет сделать вывод относительно того, что предлагается к поставке;

  • ч.2 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не предусматривает возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи.

  • котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подготовленного исключительно в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 № 1-ФЗ. При этом участнику размещения заказа следует учитывать, что заказчик в настоящее время не является участником информационной системы подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи и идентификации владельца сертификата ключа подписи. В связи с этим для подачи документов в форме электронного документа участнику размещения заказа следует данный документ предоставить по указанному выше адресу на CD или DVD носителе в формате, запрещающем внесение изменения в прилагаемый документ. Указанный носитель должен быть запечатан в конверт, на котором следует указать предмет содержания электронного документа (котировочная заявка). На данном носителе также должно быть представлено программное обеспечение, позволяющее произвести чтение электронного документа и проверить подлинность электронно-цифровой подписи заявителя, а также инструкция по использованию данного обеспечения. Все риски, связанные с невозможностью прочтения электронного документа, несет участник размещения заказа. В случае если поданный в порядке, описанном в данном пункте, электронный документ не удается прочесть и/или удостоверить подлинность подписи, то Заказчик считает документ не поданным и не принимает его во внимание.

Участник запроса котировок должен соответствовать следующему требованию:

  • отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках запроса котировок.

Ваша заявка должна быть доставлена или передана курьером по адресу Организатора торгов ответственному лицу Организатора торгов в срок

с 4 сентябряпо 10 сентября 2009 г. 17:00 часов (время местное).

Заседание Единой комиссии состоится:

11 сентября 2009 г. в 14:45 часов (время местное).

по адресу: г.Абаза, ул. Ленина, 20 а, здание Администрации МО г.Абаза

К котировочной заявке просим приложить:

  • копию Выписки Единого государственного реестра;

  • копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.

Участник запроса котировок вправе отозвать свою котировочную заявку в любое время до момента окончания срока подачи котировочных заявок. Участник запроса котировок подает в письменном виде уведомление об отзыве котировочной заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою котировочную заявку. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование предмета запроса котировок, регистрационный номер котировочной заявки, дата и время подачи котировочной заявки.

Заказчик в любой момент может отказаться от проведения настоящего запроса котировок цен, о чем будет размещена информация на официальном сайте муниципального заказа г.Абаза http://zakaz.abaza-adm.ru.

Цена муниципального контракта является твердой и не может меняться в ходе его исполнения. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта.

Победителем в проведении настоящего Запроса котировок признается Участник размещения заказа, подавший Котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям настоящего Извещения и в которой указана наиболее низкая цена предлагаемого к поставке товара.

Муниципальный контракт с победителем конкурса заключается не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Приложение № 2

к приказу Заведующей МДОУ

«ЦРР-ДС «Сказка»

№ 50 от 2.09.2009г. 

Котировочная заявка

Изучив запрос котировок

на поставку свежих овощей на 2009-2010гг.

_______________________________________________________________________________

(наименование Участника запроса котировок)

в лице, ______________________________________________________________________

(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)

направляет настоящую котировочную заявку на участие в запросе котировок.

  1. Сведения об участнике размещения заказа

1.

Наименование организации (для юридических лиц); Ф.И.О. (полностью), паспортные данные (для физических лиц)

2.

Место нахождения (для юридических лиц);

место жительства (для физических лиц)

3.

Свидетельство о регистрации

(дата и номер, кем выдано)

ИНН/КПП

4.

Банковские реквизиты

(наименование банка, БИК, ИНН, р/с и к/с)

5.

Ф.И.О. контактного лица

6.

Номер контактного телефона

7.

Факс

8.

Адрес электронной почты

1. Место доставки: доставка осуществляется до МДОУ «ЦРР –ДС «Сказка» г. Абаза ул. Титова, 20-А.

2. Сроки выполнения – до 30 сентября 2009 г.

3. Предлагаемая сумма контракта (в цену должны быть включены все обязательные платежи) _____________

_____________________________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

В случае принятия нашей котировочной заявки и признания победителем, принимаем на себя обязательство заключить муниципальный контракт в соответствии с условиями запроса котировок и своей котировочной заявки. До момента подписания муниципального контракта, настоящая котировочная заявка будет носить характер предварительного заключенного между нами и заказчиком соглашения о заключении контракта.

(подпись)

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

М.П.

Приложение № 3

к приказу Заведующей МДОУ

«ЦРР-ДС «Сказка»

№ 50 от 2.09.2009г. 

Предлагаемые условия исполнения:

п/п

Наименование

Ед.

изм.

Кол-во

Предлагаемые

Цена

Сумма

1

Картофель

кг

3000

Итого:

Поставщик гарантирует качество поставляемой продукции в период действия срока хранения. Поставка каждой партии продукции сопровождается документацией, подтверждающей соответствие и качество продукции.

Одновременно с передачей (отгрузкой) товара Поставщик передает накладную, счет-фактуру, сертификат соответствия и другие документы, подтверждающие качество передаваемой продукции.

Поставщик обязуется заменить недоброкачественную продукцию за свой счет в течение срока хранения по первому требованию Заказчика и в указанные им сроки.

(подпись)

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

М.П.

Приложение № 4

к приказу Заведующей МДОУ

«ЦРР-ДС «Сказка»

№ 50 от 2.09.2009г. 

Проект

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ___

поставки товара для муниципальных нужд

г. Абаза «___» _____________________ 2009 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - ДС «Сказка», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заведующей Афанасьевой Ларисы Александровны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ___, именуем__ в дальнейшем «Поставщик», в лице ___, действующ__ на основании ____, с другой стороны, на основании Протокола № ____ от _______ г., заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1.Предмет и общие условия муниципального контракта.

1.1. Предметом настоящего муниципального контракта является поставка свежих овощей на 2009-2010 г.г. (далее товар) для МДОУ «ЦРР-ДС «Сказка», которые приобретаются Заказчиком у Поставщика, а последний поставляет его на условиях, в порядке и в сроки, определяемые сторонами в настоящем муниципальном контракте поставки товара для муниципальных нужд.

1.2. Поставщик обязуется передать Заказчику товары в ассортименте и по ценам, согласно Приложению № 1 к настоящему муниципальному контракту, которое является неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта.

1.3. Поставщик обязуется поставить товар в количестве и сроки, указанные в п..3 настоящего муниципального контракта.

1.4. Поставщик при поставке направляет заказчику копии следующих документов: качественное удостоверение (для отечественной продукции), в котором должны быть отражены: номер и дата выдачи удостоверения; наименование и адрес изготовителя, наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), дата изготовления (дата фасовки), температурные условия хранения для скоропортящейся продукции, срок годности, наименование нормативной (технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ТУ, СаН ПиН); сертификат или декларацию соответствия; товарно-транспортную накладную, соответствующие товарораспорядительные документы.

1.5. Приемка Товара и документации на него осуществляется по товаро-транспортной накладной, подписываемой уполномоченными на то доверенностями представителями обеих Сторон. Дата подписания товаро-транспортной накладной является датой поставки Товара.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик:

2.1.1. Поручает Поставщику осуществление поставки товара для муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

2.1.2. Консультирует Поставщика по вопросам выполнения муниципального заказа на поставку товара для муниципальных нужд.

2.1.3. Обеспечивает оплату товара, поставляемого для муниципальных нужд, в соответствии с условиями настоящего контракта.

2.1.4. В случае полного или частичного невыполнения условий настоящего контракта по вине Поставщика вправе требовать у него соответствующего возмещения.

2.1.5. Осуществляет контроль за исполнением настоящего контракта.

2.1.6. Обязуется принять товар в порядке, указанном в настоящем муниципальном контракте.

2.2. Поставщик обязуется:

2.2.1. Поставить товар для муниципальных нужд в установленных контрактом объеме, сроки и надлежащего качества.

2.2.2. Осуществить поставку товара в течение срока указанного в настоящем контракте.

2.2.3. Устранять недостатки товара в течение разумного срока с момента заявления о них Заказчиком.

2.2.4. Предоставить сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством РФ.

2.2.5. Своевременно предоставлять документы на оплату товара, оформленным надлежащим образом; в случае неправильного оформления Поставщиком платежных документов, Заказчик ответственность за несвоевременную оплату принятого товара не несет.

2.3. Поставщик вправе:

2.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения муниципального заказа на поставку товара.

2.3.2. Получать консультации у Заказчика по вопросам выполнения заказа на поставку товара.

2.3.3. В случае полного или частичного невыполнения условий настоящего контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего возмещения.

3. Порядок поставки товара, периодичность поставок, получение товара.

Гарантии качества товара.

3.1. Стороны настоящего муниципального контракта определили, что поставка товара осуществляется с момента подписания настоящего контракта по 30 сентября 2009 г. в полном объеме.

Доставка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика (г. Абаза, ул. Титова,20-а). Поставка товара осуществляется в рабочие дни Заказчика, но не позднее 16-00 час. местного времени; Заказчик не обязан осуществлять приемку товара, поставленного до начала или по окончании его рабочего времени, а также в нерабочие дни.

3.2. Заказчик обязуется предпринять все надлежащие меры, обеспечивающие принятие товара, поставленного Поставщиком в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта.

3.3. В случае необоснованного отказа Заказчика от принятия товара от Поставщика в соответствии с условиями настоящего муниципального контракта, Поставщик вправе потребовать от Заказчика оплаты товара, согласно условиям муниципального контракта. Бремя ответственности за необоснованный отказ от принятия товара и последствия такового несет Заказчик как сторона по муниципальному контракту.

3.4. Товар, поставляемый по настоящему муниципальному контракту, должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации; кроме того, товар, подлежащий в соответствии с действующим законодательством РФ обязательной сертификации, должен иметь сертификат и знак соответствия.

3.5. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в период действия срока хранения. Поставка партии товара сопровождается документацией, подтверждающей соответствие и качество товара. Одновременно с передачей товара Поставщик передает накладную, счет-фактуру, сертификат соответствия, паспорт качества и другие документы, подтверждающие качество поставляемого товара. В случае выявления недостатков в товаре, которые не могли быть выявлены Заказчиком в момент приемки товара, Поставщик осуществляет обмен некачественного товара на качественный в день предъявления Заказчиком претензии.

4.Восполнение недопоставки товара.

4.1. В случае допущения Поставщиком недопоставки товара вопреки условиям муниципального контракта, он обязуется восполнить недопоставленное количество товара незамедлительно в этот же день.

4.2. В случае просрочки поставки товара Заказчик вправе отказаться от него, заранее уведомив Поставщика. Товар, поставленный Поставщиком с нарушением срока поставки, но до получения уведомления Заказчиком об отказе, Заказчик обязуется принять и оплатить его в установленном сторонами настоящего муниципального контракта порядке.

5. Цена контракта и порядок расчетов.

5.1. Цена контракта согласована сторонами по результатам запроса котировок и изменению в течение периода действия настоящего договора не подлежит, за исключением случая, предусмотренного п. 4.1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.05 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5.2. Расчеты между сторонами осуществляются платежными поручениями.

5.3. Оплата Заказчиком за поставленную партию товара производится за счет средств бюджета МО г. Абаза на основании счета (счета-фактуры), накладной на отпуск материалов на сторону, по мере поступления денежных средств на счета Заказчика.

5.4. Цена муниципального контракта на момент его заключения составляет ___.

5.5. В цену контракта входит стоимость доставки товара на склад Заказчика, тары, упаковки и маркировки товара, а также расходы на уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и иных обязательных платежей.

6.Ответственность сторон.

6.1.В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим муниципальным контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.2.За просрочку поставки или недопоставку товаров Поставщик уплачивает Заказчику неустойку размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок товара за каждый день просрочки.

6.3. В случае нарушения Поставщиком срока поставки, Заказчик вправе приобрести не поставленный/недопоставленный товар у третьих лиц с возложением понесенных расходов на Поставщика; Поставщик обязан возместить Заказчику все затраты, понесенные в связи с приобретением не поставленного/недопоставленного товара у третьих лиц.

6.4.Уплата неустойки (штрафа, пени) и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны муниципального контракта от исполнения обязательств по муниципальному контракту в полном объеме.

7.Порядок разрешения споров.

7.1.Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего муниципального контракта, стороны будут стремиться разрешать дружеским путем в порядке досудебного разбирательства: путем переговоров, обмена письмами, уточнением условий муниципального контракта, составлением необходимых протоколов, дополнений и изменений, обмена телеграммами, факсами и др. При этом каждая из сторон вправе претендовать на наличие у нее в письменном виде результатов разрешения возникших вопросов.

7.2. При не достижении взаимоприемлемого решения стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Хакасия.

8. Расторжение муниципального контракта.

8.1.Расторжение настоящего муниципального контракта допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.

9.Действие муниципального контрактаво времени.

9.1. Настоящий муниципальный контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами, с которого и становится обязательным для сторон, заключивших его. Условия настоящего муниципального контракта применяются к отношениям сторон, возникшим только после заключения настоящего муниципального контракта.

9.2. Настоящий муниципальный контракт действует до 30 сентября 2009 года, а в части расчетов- до момента полного выполнения обязательств сторонами по настоящему муниципальному контракту.

9.3. Прекращение (окончание) срока действия настоящего муниципального контракта влечет за собой прекращение обязательств сторон по нему, но не освобождает стороны от ответственности за его нарушения, если таковые имели место при исполнении условий настоящего муниципального контракта.

10. Юридические адреса и подписи сторон:

Заказчик:

Поставщик:

Приложение №1

К муниципальному контракту №______

От ____________2009 г.

п/п

Наименование

Ед.измер.

Цена за ед. измер.

Кол-во

Сумма контракта

Заказчик:

Поставщик:

  1. Запрос котировок цен от 4 мая 2012 года документация о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по созданию противопожарных полос

    Документ
    Работы по созданию противопожарных полос, разделяющих следующие принадлежащие Агентству земельные участки в Щелковском районе Московской области, ЗАО «Сельскохозяйственное предприятие «Фряновское»:
  2. О проведении запроса котировок (54)

    Документ
    Администрация Сампурского района Тамбовской области (393430 Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул. Олимпийская, 2, тел/факс 8(47556)22-2-04) сообщает о проведении запроса котировок.
  3. О проведении запроса котировок (66)

    Документ
    Государственный заказчик: государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суоярвском районе Республики Карелия (далее – Заказчик) в рамках средств, предусмотренных в бюджете Заказчика, планирует заключить
  4. О проведении запроса котировок (9)

    Документ
    Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
  5. О проведении запроса котировок (40)

    Документ
    Цена контракта включает затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.
  6. О проведении запроса котировок (46)

    Документ
    Цена включает в себя расходы, связанные с доставкой до учреждения, погрузочно-разгрузочные работы, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных пошлин,
  7. О проведении запроса котировок (47)

    Документ
    на оказание охранных услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.
  8. О проведении запроса котировок (48)

    Документ
    Цена товара включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование,
  9. О проведении запроса котировок (61)

    Документ
    Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П. Карпинского» (ФГУП «ВСЕГЕИ») объявляет о проведении процедуры закупки запрос котировок на Право заключения договора

Другие похожие документы..