Образовательная программа начального общего образования гбоу сош №411

Приложение 1 к ООП НОО

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

_________________________ «__» ________________ г.

(место заключения договора) (дата заключения договора)

Общеобразовательное учреждение _______________________________

_______________________________________ (в дальнейшем — Школа)

(полное наименование учреждения)

на основании лицензии № __________, выданной____________________

_______________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего лицензию)

на срок с «__» ___________ г. до «__» _____________ г., и свидетельства о государственной аккредитации ________, выданного_________________________________________________

(наименование органа, выдавшего свидетельство)

на срок с «__» __________ г. до «__» ____________ г., в лице руководителя ______________________________________________________,

(Ф. И. О.)

действующего на основании Устава, и ______________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или учредителя)

в лице руководителя ____________________________________________________________,

(Ф. И. О.)

действующего на основании______________________________________________________

(вид документа, удостоверяющего полномочия)

(в дальнейшем — Муниципалитет), с одной стороны, и, другой стороны,

________________________________________________________________________________

(Ф. И. О. и статус законного представителя несовершеннолетнего — мать, отец, опекун, попечитель, уполномоченный представитель органа опеки и попечительства или учреждение социальной защиты, в котором находится

________________________________________________________________________________

нуждающийся в опеке или попечительстве несовершеннолетний, либо лица, действующего на основании доверенности, выданной законным представителем)

_______________________________________________________________________________

(в дальнейшем — Родители)

заключили в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» настоящий договор о нижеследующем

  1. Предмет договора

Настоящим договором стороны определяют взаимные права и обязанности по обеспечению реализации обучающимся права на получение бесплатного качественного общего образования следующих ступеней: _________________________________________________________________________________

(начального, основного и среднего (полного) общего образования)

  1. Обязанности и права Школы

2.1. Школа обязуется обеспечить предоставление обучающемуся бесплатного качественного общего образования следующих ступеней: _________________________________________________________________________________

(начального, основного и среднего (полного) общего образования)

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и с учётом запросов Родителей и обучающегося.

2.2. Школа обязуется обеспечить реализацию обучающемуся следующих образовательных программ Школы в соответствии с учебным планом, __________________________________________________________________

годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий.

2.3. Школа обязуется во время оказания образовательных услуг и осуществления воспитательной деятельности проявлять уважение к личности обучающегося, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей.

2.4. Школа обязуется обеспечить, при условии соблюдения другими участниками договора принятых на себя обязательств, освоение обучающимся образовательных программ Школы.

2.5. Школа обязуется соблюдать санитарные и гигиенические требования, обязательные нормы и правила пожарной и иной безопасности, предъявляемые к образовательному и воспитательному процессу.

2.6. Школа принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время осуществления учебной, воспитательной и иной деятельности при нахождении обучающегося в Школе и на пришкольной территории, а также за пределами Школы и пришкольной территории, если такое пребывание осуществляется в соответствии с учебной, воспитательной и иной деятельностью Школы.

2.7. Школа принимает на себя обязательства по организации питания и медицинского обслуживания, а также, при условии отдельных соглашений, обязательства по организации охраны и доставки обучающегося в Школу и домой, по оказанию дополнительных образовательных услуг.

2.8. Школа обязуется обеспечить неразглашение сведений о личности и состоянии здоровья обучающегося и личных данных его Родителей, ставших известными Школе в соответствии с настоящим договором, за исключением случаев, когда предоставление таких сведений предусмотрено законодательством или необходимо для сохранения жизни и здоровья обучающегося.

2.9. Школа обязуется в доступной форме обеспечить ознакомление Родителей и обучающегося с учредительными документами школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы, а также не менее чем за 7 рабочих дней информировать Родителей о проведении родительских собраний и иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие.

2.10. Школа обязуется осуществлять текущий и промежуточный контроль за успеваемостью и поведением обучающегося и в доступной форме информировать о его результатах Родителей и обучающегося.

2.11. Школа обязуется на безвозмездной и возвратной основе обеспечить обучающегося необходимыми учебниками и учебными пособиями, обеспечить бесплатный доступ к библиотечным и информационным ресурсам Школы в рамках реализуемых образовательных программ.

2.12. Школа вправе требовать от обучающегося и Родителей соблюдения устава Школы, правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих её деятельность.

2.13. Школа вправе, в случае нарушения обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих её деятельность, применить к обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и вышеуказанными актами. Школа обязана поставить в известность Родителей о намерении применить и о применении к обучающемуся мер дисциплинарного воздействия.

  1. Обязанности и права Муниципалитета

3.1. Муниципалитет обязуется обеспечить финансирование деятельности и содержание Школы в соответствии с установленными нормативами.

3.2. Муниципалитет обязуется обеспечить по согласованию с Родителями перевод обучающегося, в том числе временный, в другое общеобразовательное учреждение в случае аннулирования или приостановления лицензии Школы, утраты Школой государственной аккредитации, реорганизации или ликвидации Школы или иных случаев приостановления или прекращения деятельности Школы.

3.3. Муниципалитет оказывает содействие Родителям и обучающемуся в получении общего образования в различных формах в иных общеобразовательных учреждениях, если Школа не имеет условий для реализации программ общего образования в форме, выбранной Родителями и обучающимся.

3.4. Муниципалитет оказывает содействие Родителям и обучающемуся в получении общего образования на родном языке в иных общеобразовательных учреждениях, если Школа не имеет условий для реализации программ общего образования на родном языке, выбранном Родителями и обучающимся.

  1. Обязанности и права Родителей

4.1. Родители обучающегося обязаны обеспечить условия для получения обучающимся основного общего образования и среднего (полного) общего образования, в том числе:

— обеспечить посещение обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность Школы;

— обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий;

— обеспечить обучающегося за свой счёт (за исключением случаев, предусмотренных законодательством и актами органов местного самоуправления) предметами, необходимыми для участия обучающегося в образовательном процессе (письменно-канцелярскими принадлежностями, спортивной формой и т. п.), в количестве, соответствующем возрасту и потребностям обучающегося.

4.2. Родители обязаны выполнять и обеспечивать выполнение обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих её деятельность.

4.3. Родители обязаны проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Школы и воспитывать чувство уважения к ним у обучающегося.

4.4. Родители обязаны при поступлении обучающегося в Школу и в процессе его обучения своевременно предоставлять необходимые документы и сведения о личности и состоянии здоровья обучающегося и сведения о Родителях, а также сообщать руководителю Школы или классному руководителю об их изменении.

4.5. Родители обязаны посещать родительские собрания, а при невозможности личного участия обеспечивать их посещение доверенными лицами, по просьбе руководителя Школы или классного руководителя приходить для беседы при наличии претензий Школы к поведению обучающегося или его отношению к получению общего образования.

4.6. Родители обязаны извещать руководителя Школы или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия обучающегося на занятиях.

4.7. Родители обязаны возмещать ущерб, причиненный обучающимся имуществу Школы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Родители вправе выбирать формы получения общего образования, в том числе семейное образование. Если Школа не имеет условий для реализации программ общего образования в форме, выбранной Родителями и обучающимся, то Муниципалитет оказывает содействие Родителям и обучающемуся в получении общего образования в различных формах в иных общеобразовательных учреждениях. Родители вправе с учётом возможностей обучающегося просить обеспечить обучающемуся обучение по индивидуальному учебному плану или ускоренному курсу обучения.

4.9. Родители вправе требовать предоставление обучающемуся основного общего образования на родном языке. Если Школа не имеет условий для реализации программ основного общего образования на родном языке, выбранном Родителями и обучающимся, то Муниципалитет оказывает содействие Родителям и обучающемуся в получении основного общего образования на родном языке в иных общеобразовательных учреждениях.

4.10. Родители вправе защищать законные права и интересы ребёнка, в том числе:

— получать в доступной форме информацию об успеваемости и поведении обучающегося;

— не позднее чем за месяц получать в доступной форме информацию о намерении Школы применить к обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и актами Школы, а также в течение 7 рабочих дней информацию о применении к обучающемуся мер дисциплинарного воздействия, участвовать в проведении проверки в отношении обучающегося;

— вправе быть принятыми руководителем Школы и классным руководителем, принимать участие в заседании педсовета по вопросам, касающимся обучающегося.

4.11. Родители вправе принимать участие в управлении Школой, в том числе:

— входить в состав органов самоуправления Школы;

— вносить предложения о содержании образовательной программы Школы, о языке обучения, о режиме работы Школы и т. п.;

— в доступной форме ознакомиться с учредительными документами Школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы;

— в доступной форме получать не менее чем за 7 рабочих дней информацию о проведении родительских собраний и иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие.

4.12. Родители вправе в случае ненадлежащего исполнения Школой своих обязанностей и условий настоящего договора обжаловать действия Школы в установленном порядке учредителю Школы, органам, осуществляющим надзор и контроль в сфере образования, и в судебном порядке, а также требовать возмещения ущерба, нанесенного в результате ненадлежащего исполнения Школой своих обязанностей и условий настоящего договора.

5. Основания изменения и расторжения договора и прочие условия

5.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Условия, ухудшающие положение обучающегося по сравнению с действующим законодательством, считаются недействительными.

5.2. Договор считается расторгнутым в случае исключения Обучающегося из Школы по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, в том числе по завершении обучения, а также в случае перевода обучающегося в другое образовательное учреждение.

5.3. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и издания Школой приказа о зачислении обучающегося.

5.4. Обязательства Школы, предусмотренные пунктами 2.09. и 2.10., считаются выполненными, если они выполнены хотя бы в отношении одного из Родителей.

5.5. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

7. Подписи и реквизиты сторон

Приложение 2

Рабочие программы

образовательной системы «Школа 2100»

Приложение 3

Рабочие программы

образовательной системы

«Начальная школа XXI века»

1 В рамках Образовательной системы «Школа 2100» мы предлагаем ходе составления конспектов уроков при определении их целей (познавательных, развивающих и воспитательных) использовать перечисленные ниже формулировки умений и видов деятельности, которые доступны и понятны не только учителям, но и ученикам, поскольку включены в дневники школьников (хотя и изложены там в более доступной форме).

2 Положения программы, выделенные шрифтом, предназначены для подготовки докладов, поиска ответов на вопросы любознательных школьников.

3 В перспективе в рамках образовательной модели «Школа 2100» будет разработан курс по изобразительному искусству.

4 В рамках Образовательной системы «Школа 2100» мы предлагаем при составлении конспектов уроков при определении их целей (познавательных, развивающих и воспитательных) использовать перечисленные ниже формулировки умений и видов деятельности, которые доступны и понятны не только учителям, но и ученикам, поскольку включены в дневники школьников (хотя и изложены там в более доступной форме).

5 В программу включены знания и умения по художественно-изобразительной деятельности, необходимые для реализации цели и задач курса. Они не претендуют на полноту охвата и могут частично повторять содержание известных программ по изобразительному искусству.

6 Практическая работа на персональном компьютере организуется в соответствии с материальными возможностями школы, класса. Допускается изучение этой темы на факультативе во внеучебное время.

7 Курсивом выделены виды учебной деятельности, которые желательны, но не обязательны в авторских программах и курсах.

8 В дополнение к данному списку могут потребоваться несложные инструменты для некоторых работ, предусмотренных в авторских учебно-методических комплектах (например, ручки старых кистей, палочки и пр.).

9 Вопрос о приобретении наборов «Конструктор», ввиду их возможной высокой стоимости, решается учителем совместно с родителями учащихся, исходя из конкретных условий и с учётом рекомендаций, предлагаемых авторами конкретных учебно-методических комплектов.

10 Исходя из условий и возможностей, все необходимые приспособления могут или покупаться, или изготавливаться из различных коробок и другого утилизированного материала.

11 Носят рекомендательный характер. Выполняются по усмотрению учителя под его руководством и при активном участии родителей.

  1. Программа развития гимназии на 2012 2016 годы

    Программа
    Настоящая программа разработана и принята в соответствии с Федеральной программой развития образования в России на пери­од до 2020 г. и государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.
  2. Доклад. Пенза: Министерство образования Пензенской области, гаоу дпо пиро, 2012. 92 с

    Доклад
    Баткаева Г.И., Гуляев Р.А., Барыкина И.В., Бочкарев А.В., Бушмина Е.В., Вантяев В.Г., Гераськина Н.В., Красова Е.В., Кудинова С.П., Мельникова Е.Ю., Осипов А.
  3. Публичный отчет за 2011-20012 учебный год Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы №1702

    Публичный отчет
    Данный Открытый информационный доклад адресован родителям, обучающимся, педагогам, социальным партнерам кадетской школы. В Публичном отчете представлены общие сведения о состоянии кадетской школы и её работе по различным направлениям.
  4. «О состоянии системы образования Новосибирской области в 2009 году»

    Доклад
    Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года предусматривается переход на инновационный путь развития и обосновывается необходимость повышения конкурентоспособности и социальной привлекательности области.
  5. «Наша новая школа» (24)

    Доклад
    1. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году (далее – инициатива) в соответствии с приложением №2.
  6. Отчет о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг Главный распорядитель средств бюджета городского округа: Администрация городского округа город Агидель (1)

    Содержательный отчет
    Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа город Агидель от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  7. Отчет о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг Главный распорядитель средств бюджета городского округа: Администрация городского округа город Агидель (2)

    Содержательный отчет
    частично платная МУ – 07-09 РГ –А - Организация и проведение мероприятий для детей Бесплатная, частично платная МУ – 07-01 РГ – А - Предоставление среднего
  8. Программа 57-й ежегодной научно-методической конференции преподавателей и студентов «университетская наука региону»

    Программа
    2. АГИБОВА И.М., д-р пед. наук. Применение интерактивных методов обучения в процессе методической подготовки магистров по направлению «Педагогическое образование».
  9. Итоги iоткрытой научно-практической конференции «Образование и научное творчество: вчера, сегодня, завтра». 11 марта 2011 г

    Документ
    11 марта 2011 г. на базе ГОУ СОШ № 2031 состоялась I открытая научно-практическая конференция «Образование и научное творчество: вчера, сегодня, завтра».

Другие похожие документы..