Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения

ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Государственного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

города Москвы

МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА №5

Департамента здравоохранения города Москвы

Москва

2011

Рассмотрен и утвержден на заседании Педагогического Совета от «___» _______2011г. протокол № ____

Содержание

  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

6

    1. Нормативная база, обеспечивающая функционирование ГОУ СПО Медицинского колледжа № 5

6

    1. Сведения о наличии учредительных документов, сроках окончания их действия

8

    1. Анализ изменений за отчётный период

8

    1. Цели деятельности ГОУ СПО Медицинского колледжа №5

8

  1. Структура образовательного учреждения

9

  1. Материально-техническая база образовательного учреждения

9

  1. Анализ кадрового состава

12

    1. Общие сведения о преподавательском составе

12

    1. Сведения о повышении квалификации преподавателями

14

    1. Анализ динамики повышения квалификации преподавателями за отчётный период

16

    1. Участие преподавателей в городском конкурсе «Лучший преподаватель года», Международном конгрессе «Сестринское дело в России: образование, практика, наука», проведении Единого государственного экзамена.

16

  1. Структура подготовки специалистов

18

    1. Сведения по всем реализуемым основным и дополнительным образовательным программам и контингенту обучающихся лиц

18

    1. Деятельность образовательного учреждения по профилактике отчисления и сохранению контингента обучаемых лиц

18

    1. Работа отделения повышения квалификации специалистов городских лечебно-профилактических учреждений

19

  1. Организация и обеспечение учебного процесса

21

    1. Соответствие организационно – распорядительных документов образовательного учреждения, регламентирующих реализацию основных профессиональных образовательных программ, требованиям нормативно – правовой документации

21

      1. Графики учебного процесса

21

6.1.2 Анализ выполнения требований к составлению расписания: периодичность составления. Сведения о реализации теоретического и практического обучения по дисциплинам циклов - единство расписания теоретических, лабораторно- практических занятий и видов практики

21

6.1.3 Анализ качества ведения и своевременности заполнения учебной документации; организация и проведение контроля за ведением учебной документации

22

    1. Организация и подготовка к введению Федеральных государственных образовательных стандартов по специальностям

22

    1. Организация и анализ проведения мероприятий по определению качества знаний студентов

24

6.3.1 Наличие положения, виды, организация и анализ проведения промежуточной аттестации

24

6.3.2 Наличие программы Итоговой государственной аттестации, материалов Государственной аттестационной комиссии, экзаменационных материалов

25

6.3.3 Организация и анализ проведения Итоговой государственной аттестации, план реализации рекомендаций Государственной аттестационной комиссии по улучшению качества подготовки выпускников

26

6.3.4 Анализ качества знаний выпускников по результатам Итоговой государственной аттестации

28

6.3.5 Сравнительный анализ динамики успеваемости за 2010/2011 учебный год

29

  1. Внутренний контроль образовательного учреждения

29

    1. Направления контроля

29

    1. Наличие плана контроля; периодичность проведения

31

    1. Анализ эффективности мероприятий

31

  1. Учебно-методическая работа

32

8.1. Наличие примерных рабочих программ по дисциплинам (в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования)

32

8.2. Наличие календарно-тематических планов, технологических карт

32

8.3. Анализ реализации единой методической темы

32

8.4. Анализ качества комплексно-методического обеспечения дисциплин

35

8.5. Использование современных средств визуализации и информационно-коммуникационных технологий на учебных занятиях: аудио- и видео­материалы, компьютерные технологии, сеть Интернет

37

8.6. Наличие банка методических материалов сопровождения меро­приятий

39

8.7. Анализ организации и осуществления внеаудиторной учебно – исследовательской работы студентов

40

8.7.1 Наличие и функционирование кружков

40

8.7.2 Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций

41

8.8. Количество комиссий, наименование; численный состав; планирование и организация методической работы; анализ эффективности деятельности

42

8.9. Анализ проблем организации методической работы, предложения по совершенствованию деятельности

43

  1. Практическое обучение

44

9.1. Наличие и реализация договоров о социальном партнёрстве

44

9.2. Анализ организации практического обучения

45

9.2.1 Наличие программ и организационной документации по всем видам практики и стажировке по специальностям

45

9.2.2 Сравнительная таблица результатов аттестации по итогам стажировки и III этапа Итогового междисциплинарного экзамена по специальностям

46

9.2.3 Анализ показателей за отчётный период

47

    1. Рекомендации и предложения Государственной аттестационной комиссии по качеству подготовки и готовности выпускников к работе в практическом здравоохранении

47

    1. Мероприятия по помощи в трудоустройстве выпускников

49

    1. Анализ выпуска специалистов: трудоустройство выпускников по специальностям; динамика трудоустройства за отчётный период

49

  1. Воспитательная и психолого-педагогическая деятельность образовательного учреждения

50

10.1. Анализ условий, необходимых для организации и осуществления воспитательной работы

50

10.2. Структура и анализ деятельности органов студенческого самоуправления

51

10.3. Анализ воспитательной работы по направлениям

51

10.4. Анализ участия образовательного учреждения в общегородских мероприятиях

54

10.5. Формы социальной защиты и поощрения студентов за достижения в учебной и вне учебной деятельности

54

10.6. Организация отдыха и оздоровления студентов

55

10.7 Формы мониторинга «групп риска» и социально неблагополучных обучающихся; анализ выявленных педагогических и социально-психологических проблем

55

10.8. Анализ работы психолого-социальной службы

56

10.9. Социальное обеспечение

57

10.10. Анализ динамики изменений за отчётный период

58

10.11. Взаимодействие с муниципальными социальными службами, органами опеки и попечительства, комиссиями по делам несовершеннолетних

59

  1. Роль физического воспитания в подготовке к будущей профессии

60

11.1. Наличие системы пропаганды и внедрения здорового образа жизни, организации регулярных занятий физической культурой и спортом

60

11.2. Наличие и функционирование спортивных секций

61

11.3. Подготовка, организация, участие в спортивных соревнованиях и иных мероприятиях. Спортивные достижения

62

  1. Организация и проведение сертификации выпускников образовательного учреждения

64

  1. Формирование контингента обучающихся

64

13.1. Наличие системы профориентационной работы. Формы, периодичность

64

13.2. Функционирование приемной комиссии

66

13.3. Динамика приёма

67

13.4. Особенности работы и итоги приемной компании 2010-2011 учебного года

69

  1. Работа библиотеки

69

14.1. Общее количество учебно-методической литературы

69

14.2. Использование компьютера в работе библиотеки

69

14.3. Роль библиотеки в учебной и воспитательной работе

70

  1. Анализ преемственности уровней обучения при осуществлении учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения

70

  1. Задачи и предложения по совершенствованию деятельности образовательного учреждения на последующий учебный год

71

  1. Приложения

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Отчет по результатам самообследования государственного образовательного учреждения (1)

    Содержательный отчет
    Настоящий отчет подготовлен в соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 21.12.2009) "Об образовании", Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденным
  2. Отчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения (6)

    Содержательный отчет
    Самообследование деятельности Архангельского педагогического колледжа проводилось на основании приказа директора педагогического колледжа №89 от 11 октября 2011 года.
  3. Отчет о результатах самообследования Государственное образовательное учреждение (1)

    Содержательный отчет
    Сведения о реорганизации - училище находится в стадии реорганизации на основании Постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2010г. №257-П «О реорганизации государственных образовательных учреждений среднего профессионального
  4. Отчет о результатах самообследования Государственное образовательное учреждение (3)

    Содержательный отчет
  5. Отчет о результатах самообследования государственное образовательное учреждение (2)

    Содержательный отчет
    1.1. Наименование ОУ: государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Гусевский политехнический техникум».
  6. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования “

    Содержательный отчет
    В соответствии с решением Ученого Совета университета в рамках комплексной оценки деятельности ГОУ ВПО “Московский государственный технический университет "МАМИ" " (далее – МГТУ "МАМИ" или университет) в июне – октябре 2006г.
  7. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Тульской области

    Содержательный отчет
    Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тульской области «Тульский промышленный техникум», ГОУ СПО ТО «ТПТ».
  8. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (1)

    Содержательный отчет
    3.1. Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет и ее ориентация на региональные потребности. Динамика приема по всем уровням и формам подготовки 25
  9. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (3)

    Содержательный отчет
    4.1. Соответствие нормативных документов, отражающих содержание подготовки специалистов в СГПИ, требованиям Государственного образовательного стандарта

Другие похожие документы..