Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки

Рекомендованные обозначения:

– теоретическое обучение Э – экзаменационная сессия К – каникулы

У – учебная практика (в том числе НИР обучающегося) П – производственная практика

Д – выпускная квалификационная работа Г – государственный экзамен и защита ВКР

  1. СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО БЮДЖЕТУ ВРЕМЕНИ (в неделях)

КУРС

Теоретич. обучение

Экзамен.

сессия

Учебные практики

Производств. практики

Итоговая гос. аттестация

Каникулы

ВСЕГО

I

36

4

2

10

52

II

36

4

2

10

52

III

30

4

8

10

52

IV

27

5

6

4

10

52

ИТОГО

129

17

4

14

4

40

208

Декан факультета ______________________________________

ПЛАН ОДОБРЕН

УЧЕНЫМ СОВЕТОМ УНИВЕРСИТЕТА

«_____» ______________ 201__ г.

Протокол № _________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени В. Г. БЕЛИНСКОГО

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор_____________ В.И. Коротов

«___» ________________ 201__ г.

У Ч Е Б Н Ы Й П Л А Н

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки«Экономическое образование»

Квалификация (степень) выпускника – БАКАЛАВР

Нормативный срок обучения – 4 года

Очная форма обучения

№№

п/п

Наименование

циклов, разделов ООП,

модулей, дисциплин, практик

Трудоемкость

Распределение по семестрам

Зачет

Экзамен

Курс. раб. (проект)

Контрольн. работа, эссе, реферат

Перечень реализуемых компетенций

1

2

3

4

5

6

7

8

Общая

в зач. ед.

В часах

Недель в семестре

18

18

18

18

18

12

18

9

Всего

Ауд.

СР

Часов в неделю

лк

пр

лб

лк

пр

лб

лк

пр

лб

лк

пр

лб

лк

пр

лб

лк

пр

лб

лк

пр

лб

лк

пр

лб

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Б.1

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

28

Базовая часть

20

1

История

4

144

54

54

2

1

1

1

ОК-1, 3, 14, 15,

ОПК-2

ПК-10,11

2

Философия

4

144

54

54

2

1

2

2

ОК-1,2,3,15,16

ОПК-2

3

Иностранный язык

6

216

90

90

2

2

1

1

3

1,2,3

ОК-6, 10,14,16

ОПК-5

ПК-9,10

4

Культура речи

3

108

54

54

1

2

1

ОК-6,16

ОПК-3,6

5

Экономика образования

3

108

54

54

1

2

3

ОК-1, 3,7, 13

ОПК-1,2,4

Вариативная часть

8

1

Правоведение

2

72

36

36

1

1

14

ОК-2,13,15

ОПК-1,2

ПК-1, 4

2

Социология

2

72

36

36

1

1

3

ОК-3,7, 15

ОПК-1,2

3

Культурология

2

72

36

36

1

1

3

ОК-1,3,14

ОПК-2,

ПК-8-11

4

Дисциплины по выбору

4.1

Политология

2

72

36

36

1

1

4

ОК-1,2,3,6,14,15

Теория аргументации

Б.2

Математический и естественно-научный цикл

8

Базовая часть

6

1

Информационные технологии

2

72

36

36

1

1

1

ОК-1, 8,9, 12 ОПК-1,4

ПК-2,4

2

Основы математической обработки информации

2

72

36

36

1

1

4

ОК-1, 4,6, 8

3

Естественнонаучная картина мира

2

72

36

36

1

1

3

ОК- 4

ОПК-1

Вариативная часть

2

1

Информационные технологии в экономическом образовании

2

72

36

36

1

1

2

ОК-1, 8,9, 12 ОПК-1,4

ПК-2,4

Б.3

Профессиональный цикл

169

Базовая (общепрофессиональная) часть

39

1

Психология

10

324

162

162

1

1

1

2

2

2

2,3

4

4

ОК-1,2,3,4,6,7, 14,15

ОПК-1,2,4

ПК-3,5,6

2

Педагогика

10

324

162

162

2

2

1

1

2

1

2,3

4

4

ОК-1,3,6,7,9,13,

14,16

ОПК-1,2,3,4

ПК-2,3,4,5,6,8,9,

10, 11

3

Безопасность жизнедеятельности

3

108

54

54

1

2

1

ОК-11, 13

ОПК-4

ПК-7

4

Возрастная анатомия и физиология

2

72

36

36

1

1

1

1

ОК-5,13

ОПК-4

ПК-7

5

Методика обучения и воспитания в области экономического образования

14

396

198

198

2

2

3

3

2

2

6

5,7

7

5,6

ОПК-2

ПК-1,4

СК-4,6,7,11

Вариативная (профильная) часть

130

Профиль «Экономическое образование»

83

1

Введение в экономику

4

108

54

54

1

2

1

1

ОК-1,7,13,14,16, ОПК-1,2,3,6, ПК-1

2

Микроэкономика

8

252

126

126

2

2

1

2

3

4

4

3,4

ОПК-1,2

СК-1-3,10,11

3

Макроэкономика

8

252

126

126

2

3

1

2

5

6

6

5,6

ОК-2

ПК-1,4

СК-2-4,6,7,10,11

4

Мировая экономика и международные экономические отношения

5

180

72

72

2

2

7

7

ОК-1,7,13,14,16, ОПК-1,2,3,6, ПК-1,4

СК-6,7

5

История экономических учений

5

144

72

72

2

2

7

7

ОК-1,7,13,14,16, ОПК-1,2,3,6, ПК-1,4,6

СК-6,7

6

Институциональная экономика

5

180

72

72

2

2

5

5

ОК-2

ПК-1,4

СК-1-4,6,7,10,11

7

Государственное регулирование экономики

5

144

72

72

4

4

8

8

ОК-1,7,13,14,16, ОПК-1,2,3,6, ПК-1,4,6

СК-1-4,6,7,10,11

8

Бухгалтерский учет

4

108

54

54

1

2

2

ОК-13

ОПК-1

СК-1,2,5,6

9

Финансы и кредит

4

144

72

72

2

2

7*

ОК-13

ОПК-1,2

СК-1,2,5,6

10

Экономика общественного сектора

5

144

72

72

3

3

6

6

ОК-16,

ОПК-2

ПК-1,4

СК-2-4,6,7,10,11

11

Экономика труда

5

144

72

72

3

3

6

6

ОК-1,7,13,14,16, ОПК-1,2,3,6, ПК-1,4,6

СК-1-4,6,7,10,11

12

Математические методы в экономике

5

144

72

72

2

2

3

ОК-9

СК-1,3

13

Статистика

4

144

72

72

2

2

4

ОК-9

СК-1,5,6,7

14

Теория принятия экономических решений

2

72

36

36

1

1

5

СК-3,9,10

15

Информационные системы в экономике

2

72

36

36

1

1

4

ОК-8

ПК-4

СК-1,8

16

Менеджмент

4

108

54

54

1

2

2

ОК-1,ПК-5

СК-9,10

17

Маркетинг

3

108

54

54

1

2

2

ОК-1, ПК-5

СК-9,10

18

Основы предпринимательской деятельности

5

144

72

72

2

2

5

5

ОК-1,7,13,14,16, ОПК-1,2,3,6, ПК-1,4,6

СК-1-5,8-11

20

Дисциплины по выбору

47

1

Малый бизнес в РФ

4

144

72

72

1

2

3

3

ОК-1,7,13,14,16, ОПК-1,2,3,6, ПК-1,4,6

СК-1-5,8-11,6,7

Международный бизнес

2

Управление системой образования

2

72

36

36

1

1

5

ОК-7,

ПК-6,8-11

СК-9-11

Образовательный менеджмент

3

Психология и технология построения развивающей среды

2

72

36

36

2

2

8

ОК-1, 2,3, 7, 14,

16

ПК-2,3,4,5,6,9

СК-9

Технологии построения индивидуальных образовательных программ

4

Педагогическое сопровождение процесса социализации и профессионального самоопределения обучающихся

2

72

36

36

1

1

7

ОК-1, 2,3, 7, 13,

14,16

ОПК-1,2,3,4,6

ПК-2,3,4,5

ПК-6,8,9,10,11

СК-9

Тенденции развития современного образовательного пространства

5

Современные методы внеурочной работы

2

72

36

36

1

1

4

ОК-1, 6,9,16

ОПК-2,3,4,6

ПК-1,2,3,4,6

СК-9

Современные технологии воспитания в системе общего, профессионального и дополнительного образования

6

МХК

4

144

72

72

2

2

1

ОК-3,

ОПК-2,

ПК-8-11

Культура Пензенского края

7

История экономики

5

144

72

72

2

2

1

1

ОК-1,7,13,14,16, ОПК-1,2,3,6, ПК-1,4,6

СК-6,7

Экономика России

8

Проблемы устойчивого развития экономики

6

180

90

90

1

2

2

2

7

8

7,8

ОК-1,7,13,14,16, ОПК-1,2,3,6, ПК-1,4,6

СК-1,2,6,7,10,11

Теории экономического роста и развития

9

Инвестиции

3

144

54

54

1

2

7

7

ОПК-1,2

СК-1,2,3,5,6,7,10

Инвестиционная стратегия малого бизнеса

10

Основы аудита

3

108

54

54

1

2

5

ПК-1,2

СК-1,2,5,7

Контроль и ревизия

11

Налогообложение в РФ

3

108

54

54

1

2

7

7

ОПК-1,2

СК-1-5

Налоговая система в России

12

Оценка объектов хозяйствования

3

108

54

54

1

2

5*

5

ОПК-1,2

СК-1,2,5,6,7,10

Интеллектуальный капитал

13

Новая экономика

5

144

72

72

4

4

8

8

ОК-1,7,13,14,16, ОПК-1,2,3,6, ПК-1,4,6

СК-1-4,6,7,10,11

Экономика инновационного развития

14

Образовательное право

2

72

36

36

1

1

2

ОК-2,5,13,16

ОПК-1

ПК-5,9

СК-12

Правовые основы деятельности руководителя образовательного учреждения

Б.4

Физическая культура

2

4

4

4

4

4

2

Б.5

Учебная и производственная практики

1

Учебная практика

4

3

3

2

Производственная практика

14

12

9

Б.6

Итоговая государственная аттестация:

1. Защита выпускной квалификационной работы

6

Общая трудоемкость основной образовательной программы

30

30

30

30

30

30

30

30

60

60

60

60

Всего аудиторных часов в неделю

26

24

26

24

27

15

27

12

Количество зачетов

Количество экзаменов

3

3

3

3

3

3

3

3

Количество курсовых работ

1

1

1

Проректор по учебной работе __________________ М.А. Пятин

Начальник учебно-методического управления ________________ Г.Н. Шалаева

Декан факультета ___________________________ Ж.М. Байрамова

Председатель учебно-методического совета факультета _________В.Д. Борисова

4.3. Аннотации рабочих программ учебных дисциплин (Приложение 1)

4.4. Аннотации программ учебной и производственной практик

В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки «Экономика»раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических дисциплин, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 031300 «Журналистика»

    Основная образовательная программа
    Результатом освоения основной образовательной программы по направлению «Журналистика» является овладение студентами авторской, редакторской, проектно-аналитической,
  2. Основные образовательные программы высшего профессионального образования направление подготовки

    Дипломная работа
    УГАЭС – единственное высшее учебное заведение в регионе, которое готовит кадры для сферы малого и среднего предпринимательства, сервиса, ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса, текстильной и легкой промышленности республики.
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (47)

    Основная образовательная программа
    Примерная основная образовательная программа разработана для направления подготовки магистров 131 «Нефтегазовое дело». В РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина проводится подготовка магистров по 25 программам.
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (48)

    Основная образовательная программа
    способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2);
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (63)

    Основная образовательная программа
    утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337 (постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 г. № 1136) и приказом от 25 января 2010 г.
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (83)

    Основная образовательная программа
  7. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (108)

    Основная образовательная программа
    Примерная основная образовательная программа (ПООП) подготовки магистров разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки — «Инноватика».
  8. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (138)

    Основная образовательная программа
    - умеет выстраивать стратегию устного и письменного общения на изучаемом иностранном языке в соответствии с социокультурными особенностями изучаемого языка (СК-3).
  9. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (146)

    Основная образовательная программа
    Выпускник по направлению подготовки «Искусства и гуманитарные науки» с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать следующими компетенциями:
  10. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (265)

    Основная образовательная программа
    Примерная основная образовательная программа (ПООП) магистратуры разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 261100

Другие похожие документы..