I vобщероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве»

Заочные конкурсы по традиционной культуре как форма организации исследовательской деятельности обучающихся

Зайчиков Вячеслав Михайлович, кандидат медицинских наук, директор Межрегионального центра дополнительного образования; Вознесенская Ирина Николаевна, кандидат психологических наук, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, г. Рязань

Развитие компетентностей педагогов-организаторов проектно-исследовательской деятельности учащихся

Зарипова Венера Рафаэловна, заведующая отделом интеллектуального развития МАОУ ДОД «Городской дворец творчества детей и молодежи №1», г. Набережные Челны

Система организации исследовательской деятельности в Научном обществе учащихся города Набережные Челны

Селюк Ольга Ивановна, учитель биологии в ГОУ СОШ № 301, г. Москва

Организация исследовательской деятельности учащихся секции «Естественные науки» в рамках научного общества учащихся «Интеллект»

Пахалина Наталья Ивановна, заместитель директора по УВР в областном ГОУ ДОД областной детский экологический центр, г. Ульяновск

Из опыта организации учебно-исследовательской деятельности областного детского экологического центра города Ульяновска

Кручинина Елена Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии в ГОУ дополнительного профессионального образования «Пензенский институт развития образования», г. Пенза

Организация исследовательской деятельности школьников

Николаева Елена Ивановна, учитель географии в МОУ СОШ №29, г. Йошкар-Ола

Проектирование школьного краеведческого исследования (из опыта работы)

Шайхитдинова Ирина Михайловна, учитель биологии в МОУ СОШ № 30, г. Новоалтайск Алтайского края

Научное общество учащихся – содействие формированию активных жизненных позиций

7. Секция «Исследовательская деятельность в учреждениях и организациях среднего и высшего профессионального образования»

(19 ноября, 15.00 – 18.00, ауд. 222; 20 ноября, 15.00 – 18.00 ауд. 222)

Руководители: Афонин Константин Юрьевич; Белых Светлана Леонидовна, к.психол.н.; Павлов Игорь Сергеевич, д.э.н.

Секретарь: Дьякова Людмила

Медакова Ирина Юрьевна, кандидат педагогических наук, заместитель директора ГОУ СПО Политехнический колледж №13, г. Москва

Исследовательская деятельность студентов в колледже – важный аспект формирования духовно-нравственной основы личности будущего профессионала

Кожекина Екатерина Александровна, аспирант АПК и ППРО, г. Москва

Организация учебно-воспитательного процесса в педагогических колледжах на основе учебно-исследовательской деятельности

Крошкина Ольга Алексеевна, кандидат психологических наук, директор ГОУ СПО «Вологодский педагогический колледж», г. Вологда

Мотивирующая функция контроля в управлении исследовательской деятельностью в педагогическом колледже

Афонин Константин Юрьевич, заместитель директора по проектному отделению ГОУ Колледж предпринимательства №11, г. Москва

Исследовательская деятельность в организациях среднего и высшего профессионального образования

Подгорная Алла Константиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории педагогики Института педагогики и психологии образования МГПУ, г. Москва

Преемственность в формировании исследовательских умений студентов педагогических колледжей и университета в процессе изучения педагогических дисциплин

Семенов Игорь Никитович, директор Института рефлексивной психологии творчества и гуманизации образования, профессор ГУ – Высшая школа экономики и Российской академии госсслужбы при Президенте РФ, Лауреат Премии Президента РФ в области образования, академик Академии педагогических и социальных наук и Международной академии гуманизации образования, научный руководитель Гимназии № 1526 ЮАО, г. Москва

Методология развития в Болонском процессе знаниевых компетенций и творческого потенциала как компонентов человеческого капитала

Лифинцева Нина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики начального образования Курского государственного университета, г. Курск

Тема доклада уточняется

Белых Светлана Леонидовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Удмуртский государственного университета, г. Ижевск

Формы управления знаниями в исследовательской деятельности студентов: онтологии научных понятий

Цыренова Марина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, директор Института непрерывного образования Бурятского государственного университета.

Организация проектной деятельности студентов в условиях международной образовательной экспедиции

Смирнова Татьяна Михайловна, старший преподаватель Московского городского педагогического университета, г. Москва

Развитие исследовательских умений студентов факультета начальных классов при изучении естествознания

Ходоренко Евгения Дмитриевна, старший преподаватель Московского городского педагогического университета, г. Москва

Тема доклада уточняется

8. Секция «Методика организации исследований учащихся в гуманитарном направлении»

(19 ноября, 15.00 – 18.00, ауд. 305)

Руководители: Вилл Нина Ивановна, Хвостова Татьяна Владимировна, к.психол.н.; Штейн Ася Владимировна

Секретарь: Эльдиев Азамат

Штейн Ася Владимировна, преподаватель гуманитарных предметов лицея №1553 «Лицей на Донской», г. Москва

Мотивный анализ как методологический инструмент гуманитарного исследования

Хвостова Татьяна Владимировна, кандидат психологических наук, зам. директора Сергиево-Посадской гимназии им. И.Б. Ольбинского, г. Сергиев Посад Московской области

Этика, эстетика и грамматика работы с авторскими текстами

Тухватулина Светлана Иосифовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Козлинская Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы – МОУ Лицей №23, г. Подольск Московской области

Организация научно-исследовательской деятельности одаренных школьников на уроках и во внеклассной работе

Лестева Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, преподаватель, руководитель студенческого научного общества в Федеральном государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Смоленский строительный колледж», г. Смоленск

Особенности организации исследовательской деятельности учащихся юношеского возраста в области гуманитарных наук

Кузнецова Юлия Владимировна, учитель английского языка в ГОУ лицей №1525 «Воробьевы горы», г. Москва

Иностранный язык в проектно-исследовательской деятельности учащихся

Анушкевич Ирина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы в ГОУ Центр образования №641 имени Сергея Есенина, г. Москва

Элементы исследовательской деятельности при определении канона литературного жанра

Ротмирова Елена Александровна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин в ГУО «Минский областной институт образования», г.Минск, Республики Беларусь

Специфика организации исследовательской деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства

Гродненская Елена Владимировна, учитель истории и обществознания в Брянском городском лицее №1 имени А.С. Пушкина, г. Брянск

Тема доклада уточняется

9. Секция «Методика организации исследований учащихся в естественно-научном направлении»

(19 ноября, 15.00 – 18.00, ауд. 124)

Руководители: Гурвич Елена Моисеевна, к.г.-м.н.; Саввичев Александр Сергеевич, к.б.н.

Секретарь: Устинина Юлия

Саввичев Александр Сергеевич, кандидат биологических наук, с.н.с. Института микробиологии им. С.Н. Виноградского РАН

Естественно-научное сознание как механизм защиты от тотального информационного манипулирования

Гурвич Елена Моисеевна, кандидат геолого-минералогических наук, зав. лабораторией ДНТТМ МГДД(Ю)Т, г. Москва

Задачи по организации исследовательской деятельности учащихся в свете современной парадигмы образования и просвещения

Парфенова Аксана Михайловна, научный сотрудник химического факультета кафедры коллоидной химии МГУ им. М.В. Ломоносова; Лазарева Елена Викторовна, кандидат геолого-минералогических наук, научный сотрудник химического факультета кафедры коллоидной химии МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва

Изучение гидрологических характеристик природных вод в исследовательской работе школьников (на опыте экспедиций на Белое море)

Деревягина Елена Ивановна, кандидат физико-математических наук, доцент Воронежского государственного университета, г. Воронеж

Организация исследовательской деятельности подростков на базе университета

Полуяхтов Альберт Валерьевич, научный сотрудник Института содержания и методов обучения РАО, г. Москва

Роль учебно-исследовательского эксперимента в формировании естественнонаучной грамотности учащихся

Пичугина Ирина Николаевна, учитель географии в ГУО Гимназия №1, г. Жодино Республики Беларусь

Исследовательский подход в организации индивидуальной работы с учащимися в преподавании географии

Шаронина Юлия Александровна, заместитель директора, учитель биологии в ГОУ СОШ №26, г. Москва

Возможности использования полевой микрографии и метода палинологической (споро-пыльцевой) биоиндикации в школьных биоэкологических исследованиях

Фоломеева Елена Михайловна, учитель математики в многопрофильном техническом лицее №1501, г. Москва

Формы проектно-исследовательской деятельности учащихся (из опыта работы учителя математики)

Саввичева Вера Петровна, заведующая секторомприроды Земли и Космоса ДНТТМ МГДД(Ю)Т, г. Москва

Исследовательская деятельность учащихся в области астрономии

10. Секция «Методика организации исследований учащихся в экологическом образовании и природоохранном движении»

(20 ноября, 15.00 – 18.00, ауд. 334)

Руководители: Харитонов Николай Павлович

Секретарь: Смирнова Анастасия

Харитонов Николай Павлович, заведующий отделом анализа и экспертизы образовательной деятельности МГДД(Ю)Т, г. Москва

Методическое и программное обеспечение исследовательской деятельности школьников в экологическом образовании

Эгнаташивили Тинатин Давидовна, член-корреспондент РАЕН, заведующая сектором в Центре экологического образования МГДД(Ю)Т; Пшеничнер Александр Борисович,педагог-психолог центра экологического образования МГДД(Ю)Т, г. Москва

Исследовательская и творческая деятельность учащихся в экологическом образовании как средство развития гармонического отношения детей к природе

Авдеева Наталья Владимировна, учитель биологии ГОУ СОШ №121, г. Москва.

Проектная деятельность по экологии

Овсянникова Наталья Павловна, доцент Института развития регионального образования Свердловской области, г. Екатеринбург

Тематика исследовательских проектов как показатель осознания экологических проблем школьниками разного возраста

Гимазова Елена Михайловна, учитель географии в МАОУ Гимназия №36 «Золотая горка», г. Набережные Челны

Использование оборудования «Крисмас +» при организации исследовательской деятельности

Галишева Марина Сергеевна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Городской детский экологический центр», г. Екатеринбург

Особенности проведения массовых исследовательских акций в условиях городского экологического центра Екатеринбурга

Головнер Владимир Нодарович, учитель химии, информатики в ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №1259, г. Москва

Презентация программы межрегиональных экологических экспедиций

Смородинова Вера Александровна, заведующая лабораторией физики, учитель физики ГОУ Лицей № 1525 «Воробьевы горы», г. Москва

Организация исследовательской деятельности

11. Секция «Информационно-коммуникативные технологии в исследовательской деятельности учащихся»

(19 ноября, 15.00 – 18.00, ауд. 4 РИД; 20 ноября, 15.00 – 18.00, ауд. 4 РИД)

Руководители: Драхлер Александр Борисович, Черенкова Инна Владимировна

«Сеть творческих учителей»

Секретари: Петроченко Анатолий Владимирович, Ховалыг Майя

Бабина Елена Ивановна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель английского языка в МОУ «Гимназия №6», г. Губкин Белгородской области

Сотрудничество педагогов и его значение в формировании исследовательской компетентности учащихся

Жоголева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы в МОУ СОШ, с. Кожевино Петровского района Саратовской области

Формирование исследовательской компетенции педагогов через их сетевое взаимодействие

Кузубова Татьяна Владимировна,заместитель директора по научно-методической работе МОУ СОШ №25, г. Нижнеудинск Иркутской обл.

Видеоролик. Опыт сетевого взаимодействия научных обществ учащихся. Использование социальных сервисов WEB2

Корчажкина Ольга Максимовна, кандидат технических наук, учитель английского языка в ГОУ Центр образования №1678 «Восточное Дегунино», г.Москва

Организация поисково-исследовательской деятельности в профильной школе

Земляненко Нина Васильевна, заместитель директора по НМР МОУ СОШ №27, г. Таганрог

Исследовательские и информационные технологии в деятельности школьного научного общества

Арутюнян Нунэ Петросовна, заместитель директора по экспериментальной работе, учитель биологии в ГОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1383, г. Москва

Факультативный курс «Юный натуралист» с использованием цифровой лаборатории «Архимед» по биологии

Блужин Сергей Борисович, учитель информатики МОУ СОШ №3, Труновский район Ставропольского края

Видеоролик. Создание межшкольных тематических сайтов посвященных исследовательской деятельности учащихся

Аладьина Маргарита Евгеньевна,Оломская Светлана Викторовна,учителя МОУ СОШ № 45, г. Белгород

Обработка и представление результатов исследования с использованием информационных технологий

Шаронина Юлия Александровна, заместитель директора, учитель биологии в ГОУ СОШ №26, г. Москва

Метод сравнительной цифровой биометрии: разработка и опыт применения технологии в школьных исследованиях по палинологической биоиндикации и цитогенетической диагностике

Шайхитдинова Ирина Михайловна,учитель биологии МОУ СОШ №30, г. Новоалтайск

Видеоролик. Дистанционное сопровождение индивидуальной исследовательской деятельности

Экелекян Варужан Левонович, кандидат физико-математических наук, учитель математики, информатики в ГОУ СОШ Интернат №58, г. Москва

Информатика с точки зрения классической китайской арифметики

Чернобровкина Галина Петровна,учитель математики МОУ СОШ №9 Новокубанского района Краснодарского края

Организация исследовательской деятельности учащихся на обобщающих уроках математики

Якубовская Элла Николаевна, учитель Жодинской государственной средней общеобразовательной школе №8, г. Жодино Минской области

Презентация и защита результатов исследования

12. Секция «Исследовательская деятельность учащихся как средство работы с одаренными детьми»

(20 ноября, 15.00 – 18.00, ауд. 208)

Руководители: Маркелов Евгений Владимирович, к.и.н., Юркевич Виктория Соломоновна, к.психол.н.

Секретарь: Макаркина Наталья

Юркевич Виктория Соломоновна, кандидат психологическихнаук, профессор, зав. сектором психологии одаренных детей Московского городского психолого-педагогического университета, научный руководитель школы «Интеллектуал»; Маркелов Евгений Владимирович, кандидат исторических наук, директор школы «Интеллектуал», г. Москва

Поиск не дал результатов..