Отчет о работе муниципальной гимназии №9 за 2010-2011 учебный год

ОТЧЕТ

о работе муниципальной гимназии №9

за 2010-2011 учебный год.

Кызыл – 2011

I. Анализ выполнения учебного плана.

В 2010-2011 учебном году наша гимназия работала в инновационном режиме, отрабатывая: введение ФГОС в начальной школе, РЭП «Предпрофильное и профильное обучение в гимназии », «Контрольно- измерительные материалы по родному ( тувинскому) языку в 5-11 классах; ФЭП «Содержание образования в национальной школе», в рамках успешно реализованного проекта «Дифференциация обучения на основе народной педагогики» присвоен статус Республиканского ресурсного центра,

Целью работы было: обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностям. В связи с реализацией данной цели педагогическим советом решались следующие задачи:

  • сформировать оптимальный учебный план, учитывая реальные результаты обучения и введения нового эксперимента;

  • разработать программно-методическое обеспечение гимназии на введение ФГОС, предпрофильной и профильной подготовке;

  • продолжить совершенствование системы работы дополнительного образования гимназии;

  • усилить работу ПСВЦ для успешного решения задач по сохранению здоровья учащихся и по пропаганде здорового образа жизни;

  • сформировать у учащихся действенные и системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам.

  • усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

В начале учебного года был составлен учебный план для классов по введению ФГОС, классов с русским языком обучения, прогимназии (1-4), гимназии (5-11), общеобразовательных (1-11), экспериментальных классов по предпрофильному (9 классы) и профильному (10-11 классы) по трем направлениям.

Базовый, национально-региональный и школьный компоненты в целом выполнены. Практическая часть учебных программ (контрольные работы, зачеты, практические и лабораторные работы) выполнены в полном объеме.

Учебный план обеспечен следующими программами:

  • базовый компонент – типовыми и модифицированными на базе типовых;

  • национально-региональный и школьный компоненты – инновационными и авторскими.

Вывод: выполнение учебного плана было достигнуто за счет интеграции учебного материала и использования блочной методики преподавания.

II. Анализ обученности учащихся на базовом программном уровне.

  1. На базовом уровне обучены все учащиеся.

На программном уровне:

3кл – 45,1%

4кл – 54,1%

5кл – 42,7%

6кл – 42.3%

7кл – 33,9%

8кл – 34,5%

9кл – 36%

10кл – 46%

11кл – 29%

В данном учебном году:

Отличников – 25 чел., ударников – 301 , что составляет 28,5 % от общего количества учащихся -1217.

Учащихся с одной «3» - 33

Классы, в которых программный уровень выше среднего по школе

класс

программный уровень

ФИО кл. руководителей

58,3%

Чульдум П.М.

55,5 %

Март-оол Ю.Ш.

5 А

67 %

Монгуш Н.В.

73,2 %

Саая С.М

60,8 %

Тартан-оол Д.В.

8 А

50 %

Намзырай Ч.А.

9 А

45%

Монгуш Ч.Х.

10 А

42%

Салчак Л.С.

11Г

61,9%

Донгак В.В.

Самые низкие показатели в классах:

класс

программный уровень

ФИО кл. руководителей

30%

Сарыглар А.Д.

5 В

18,5 %

Севээн А.А.

20.8

Ооржак Г.С.

23 %

Тулуш А.А.

9,5 %

Иргит А.К.

9 Ж

4,4 %

Тулуш Ч.Х.

9 З

6,3 %

Сади С.С.

10 Б

8,7 %

Монгуш А.К.

10Г

12 %

Куулар Н.Б.

Из представленных данных видна динамика снижения качества обученности учащихся. Средний показатель обученности на программном уровне по гимназии составил 33,9 %, хотя успеваемость 100 %.

  1. По сравнению с предыдущим учебным годом уровень мотивации к обучению снизился в связи с нестабильностью процесса обучения ( карантин, морозные и праздничные дни). Работу по мотивации необходимо усилить через урок, внеурочную деятельность по предмету и индивидуальную работу с учащимися.

  2. Количество учащихся закончивших учебный год с одной тройкой увеличилось, это говорит о слабом взаимодействии классных руководителей с учителями – предметниками и родителями. Поэтому в следующем учебном году взять на административный контроль работу методических объединений по работе с резервом хорошистов. психологам гимназии проанализировать и провести беседы с учащимися, имеющими одну «3», разработать методические рекомендации учителям, классным руководителям и родителям.

  3. Проанализировав результаты экзаменов в 9 классах по новой форме, ЕГЭ в 11 классах прослеживается высокий процент самостоятельной деятельности учащихся на репродуктивном уровне и очень низкий на конструктивном и творческом. Поэтому учителям-предметникам следует изменить методику преподавания и использовать прогрессивные педагогические технологии.

  1. Анализ работы моу «Гимназия №1» за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Приведенный выше анализ научно-методического сопровождения Программы развития гимназии позволяет определить следующие задачи на 2011-2012 учебный год. 6
  2. Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год (1)

    Анализ
    В 2010-2011 учебном году наше учебное заведение получило статус гимназии. Принята новая Образовательная программа на 2011-2015 учебный год. Гимназия вступает в новый этап развития.
  3. Анализ работы гбоу гимназии №1257 за 2010/2011 учебный год (2)

    Анализ
    В прошедшем учебном году педагогический коллектив продолжил работу над методической темой «Совершенствование образовательной подготовки школьников на основе внедрения гендерного образования и развивающих технологий».
  4. Публичный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год

    Доклад
    Школа ведёт своё начало с 1 сентября 1972 года. Со дня основания при школе открыта детская студия «Дружба» (ныне детская школа искусств № 6 имени К.Е.
  5. Анализ работы педагогического коллектива гимназии №2 за 2010 2011 учебный год

    Документ
    Деятельность педагогического коллектива МОУ гимназия № 2 в 2010-2011 учебном году была направлена на развитие условий для целостного компетентстного образования личности учащихся на всех ступенях обучения на основе образовательных
  6. Анализ работы моу дпо цимпо за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Образование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину.
  7. Публичный доклад автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования г. Долгопрудного гимназии №13 за 2010 – 2011 учебный год

    Доклад
    АОУ гимназия № 13 начала свою деятельность с введением в строй ее первой очереди и зарегистрирована Постановлением Главы Администрации № 895 от 09.08.
  8. Анализ работы методической службы школы за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение
  9. Публичный отчет моу «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2010 2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения

    Публичный отчет
    За последние годы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Канаш осуществляет эффективное использование современных образовательных технологий, обеспечивает доступность качественного образования, учреждение укомплектовано педагогическими кадрами,

Другие похожие документы..