Приказ 09. 2009г №67 Об оплате труда работников общеобразовательного учреждения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №26

г. Нальчика, Кабардино-Балкарской Республики

ПРИКАЗ

1. 09. 2009г №67

Об оплате труда работников общеобразовательного учреждения

В соответствии с постановлением главы Администрации №1116 от «03» июня 2009г. «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений» и с целью повышения мотивации работников на результативную деятельность

приказываю:

  1. Установить, что с 1 сентября 2009г. оплата труда работников учреждения будет осуществляться по новой системе.

  2. Утвердить:

- Положение «Об оплате труда работников общеобразовательного учреждения» (приложение 1);

- Порядок распределения стимулирующей части (приложение 2);

- Штатное расписание на 2009-2010 учебный год (приложение 3).

  1. Главному бухгалтеру Кармовой Фатимат Мухадиновне:

- при начислении заработной платы работникам руководствоваться указанными в п.2 актами;

- ознакомить работников школы с особенностями новой системы оплаты труда;

- подготовить предложения по внесению соответствующих изменений в локальные акты школы.

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на…

Директор З. А. Бегиев

Приложение 1

к приказу №67 от 1.09.2009г..

П Р И Н Я Т О

на заседании Управляющего Совета

протокол №__ от «__»______ 2009г.

Председатель ____________ Жангуразова З. Л.

П О Л О Ж Е Н И Е

Об оплате труда работников

общеобразовательного учреждения

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением главы Администрации №1116 от 03 июля 2009г. «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений» с целью повышения мотивации работников на результативную деятельность.

  1. Формирование и распределение фонда оплаты труда

2.1. Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема средств на текущий финансовый год, определяемого в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом и поправочным коэффициентом.

Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:

ФОТоу = N х П x Д х У, где:

ФОТоу - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта;

П – поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения

Д - доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, составляющая (необходимо определить размер Д);

У - количество учащихся в образовательном учреждении.

2.2. Фонд оплаты труда (ФОТоу) состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):

ФОТоу = ФОТб + ФОТст

Объем стимулирующей части определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу х ш, где

ш – стимулирущая доля ФОТоу, составляющая 30 процентов.

2.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель образовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, дворники, водители и др.) и складывается из :

ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где

ФОТауп – фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп – фонд оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп – фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

2.4. Доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год;

доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

2.5. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТоу х пп, где

пп – доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общем ФОТ, составляющая 70 процентов.

2.6. Оплата труда работников производится на основании трудовых договоров между руководителем учреждения и работниками.

III. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении

3.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп) состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТпп = ФОТо + ФОТс

Объем специальной части определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп х с, где

с – доля специальной части ФОТпп, составляющая 30 процентов.

3.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за обучение детей с отклонениями в развитии и за квалификационную категорию педагога).

3.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности, обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости1 (ФОТнз):

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз .

Соотношение ФОТаз и ФОТнз составляет 85 на 15 процентов.

3.4. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица «стоимость одного ученико-часа», как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость одного ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей один расчетный час учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость одного ученико-часа рассчитывается 2 раза в год по состоянию на 1 января и на 1 сентября по формуле:

Стп =

ФОТаз x34

1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52


,

где

Стп – стоимость одного ученико-часа;

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Годовым количеством часов по учебному плану следует считать произведение количества недельных предметных часов на количество учебных недель.

Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

3.5. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации либо нормативными актами Кабардино-Балкарской Республики;

повышающие коэффициенты, например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога;

доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п.

IV. Расчет заработной платы педагогических работников,

осуществляющих учебный процесс

4.1. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Зпр= Стп х Н х Чаз х Кпр х Кгр х Кзв х А + Днэ + Пр, где:

Зпр – заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз- количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Кпр- повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета.

Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета определяется по четырем группам приоритетности предмета на основании следующих критериев:

включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников, необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная необходимостью работы в режиме билингвизма;

специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы, устанавливаемый в следующих размерах:

1 - если класс не делится на группы;

2 - если класс делится на 2 группы (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 2, не может превышать численность учащихся в классе);

3 – если класс делится на 3 и более группы при изучении родных языков (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 3, не может превышать численность учащихся в классе);

Кзв - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, орден СССР или Российской Федерации, который устанавливается в следующих размерах:

1,2 - за ученую степень доктора наук;

1,1 - за ученую степень кандидата наук;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога, устанавливаемый в следующих размерах:

1,2 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;

1,1 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

Днз – доплата за неаудиторную занятость.

Пр- стимулирующие выплаты, осуществляемые в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

4.2. Неаудиторная занятость педагогического персонала предполагает выполнение функций, связанных с образовательным процессом, но не относящихся к основной деятельности учителя (преподавателя): работа, направленная на создание условий для обеспечения образовательного процесса и непосредственная работа с обучающимися и их родителями во внеурочное время.

Размер фонда оплаты неаудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, составляет не более 15% от общей части фонда оплаты труда педагогического персонала.

4.3. Нормирование и расчет оплаты труда работников за неаудиторную занятость производятся следующим образом от оклада:

- За проверку тетрадей по - русскому языку – 15%, по математике – 12%, учителям начальных классов – 12%, родному языку – 7%, иностранному языку – 5%; родному языку в русскоязычной группе – 5%;

- За заведование учебными кабинетами – 10 %;

- За работу в ШМО – 15%.

4.4. Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

  1. «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников учреждений культуры»

    Решение
    Библиотечное обслуживание населения Пермского края в условиях реформы местного самоуправления: сб. норматив.-правов. док.: вып. 5 / Перм. гос. краев. универс.
  2. Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края в 2010-2011 учебном году содержание

    Доклад
    Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности
  3. Школа реализует программы в соответствии со статусом среднего общеобразовательного учреждения. Адрес школы: г. Пермь, ул. Красноуральская, 37 (авт. №36, 77, остановка «И. Франко»)

    Документ
    В сентябре 2010 года МОУ «СОШ № 30» отметила 30-летний юбилей. Сегодня это успешное образовательное учреждение, получившее в 2010-2011 учебном году бессрочную государственную лицензию на образовательную деятельность и успешно прошедшее
  4. Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения (3)

    Содержательный отчет
    Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 404620, Волгоградская область, Ленинский район, г. Ленинск, ул. Первомайская, д.1; 404620, Волгоградская область, Ленинский район, г.
  5. «Об установлении платы за обучение в муниципальном учреждении дополнительного образования детей «Ельниковская детская музыкальная школа»

    Решение
    Официальное печатное средство массовой информации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия «Муниципальный вестник» издается в соответствии со статьей 48 Устава Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
  6. Приказ №72/1 от 31 августа 2009г. Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Шалушка

    Образовательная программа
    Создание современной образовательной среды, обеспечивающей условия для формирования и совершенствования всесторонне развитой, конкурентоспособной личности, которая сможет реализовать свои способности, склонности и потребности в избранной
  7. Ежегодный отчёт главы городского округа Новокуйбышевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Новокуйбышевск, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой городского округа Новокуйбышевск за 2010 год

    Реферат
    Ежегодный отчёт главы городского округа Новокуйбышевск о результатах его деятельности и деятельности администрации городского округа Новокуйбышевск, в том числе о решении вопросов,
  8. Конкурсное движение педагогических работников школы

    Конкурс
    Публичный доклад Муниципальное общеобразовательное учреждение – Кобяйская средняя общеобразовательная школа агроэкологического направления имени Е.Е.Эверстова» села Кобяй Кобяйского улуса (района) в 2009-2010 учебном году содержит
  9. Отчет о деятельности Государственной инспекции труда в Московской области (3)

    Содержательный отчет
    Московская область является одним из наиболее динамично развивающихся регионов России. По объемам промышленного и сельскохозяйственного производства, платным услугам населению, обороту розничной торговли, вводу в действие жилых домов,

Другие похожие документы..