Контрольная работа №

Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»

СБОРНИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

для студентов- заочников образовательных учреждений

среднего профессионального образования по специальности:

260807 Технология продукции общественного питания

2011

Сборник контрольных работдля студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности: 260807 Технология продукции общественного питания. – Омск: ФГОУ СПО «ОКТЭС», 2011

Сборник контрольных работ составлен на основании Государственного стандарта по специальности: 260807 Технология продукции общественного питания.

Данный сборник контрольных работ включает материалы для студентов заочного отделения: варианты контрольных работ, перечни вопросов для зачетов, экзаменов; методические рекомендации.

Сборник контрольных работ предназначен для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности: 260807 Технология продукции общественного питания.

Составитель: Корнажевская Г.Н. – начальник отдела ДПО ФГОУ СПО «ОКТЭС».

Оформление титульного листа контрольной работы осуществляется в соответствии с приведенным образцом:

ФГОУ СПО «Омский колледж торговли, экономики и сервиса»

Преподаватель ______________________________________

Шифр _______________________________________________

Вариант ______________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № ___________________________

По____________________________________________________

Студента _______ курса _________ _группы ________________

Специальность _________________________________________

Фамилия ____________________________________________

Имя ________________________________________________

Отчество ____________________________________________

Методические рекомендации

к выполнению контрольной работы

Целью контрольной работы является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов, а также определение их подготовки к выполнению функциональных обязанностей.

Контрольная работа призвана привить студенту навыки творческого изучения и решения задач, связанных с его будущей деятельностью.

К выполнению контрольной работы студентам рекомендуется приступать после усвоения всех тем программы. При написании работы целесообразно руководствоваться нормативными документами, основной и дополнительной литературой, указанными в программе. Переписывание целиком текста из учебника и других литературных источников не допускается. Содержание работы следует излагать самостоятельно, логически и последовательно. Допускается переписывание только цитат, например, терминов и их определений, таблиц, норм и требований нормативных документов (федеральных законов, постановлений Правительства России, стандартов, технических регламентов и т.п.) с ссылкой на источник.

Ответы на вопросы должны быть по существу, чёткие, полные, ясные, носить аналитический характер, сопровождаться конкретными примерами из практики работы торговых организаций.

Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре личного шифра студента, если не предложен иной способ выбора.

Контрольная работа должна быть выполнена в ученической тетради разборчивым подчерком, грамотно. Должен быть оформлен титульный лист и вложен лист для рецензии преподавателя. Перед каждым ответом нужно писать номер и полный текст вопроса. Ответ на новый вопрос необходимо начинать со следующей страницы.

В конце работы приводится список использованной литературы (указывается фамилия автора, полное наименование учебника, учебного пособия, брошюры, журнала, газеты, место издательства, издательство, год издания, затем следует подпись студента и дата выполнения работы).

Выполненная работа представляется в учебное заведение в установленные графиком сроки. Контрольная работа проверяется преподавателем и вместе с рецензией передается студенту для ознакомления. Студент, получивший контрольную работу с удовлетворительной оценкой знакомится с рецензией и с учётом замечаний преподавателя дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний. Неудовлетворительная контрольная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению ошибок, для повторного выполнения. Работа выполняется студентом вновь и сдаётся в учебную часть заочного отделения.

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки. В случае возникновения проблем при выполнении контрольной работы следует обращаться за консультацией к преподавателю.

Контрольная работа

по дисциплине «Основы философии»

Контрольную работу выполнять

в рабочей тетради для выполнения практических работ

(купить тетрадь в каб.103Т)

Перечень вопросов к зачету

по дисциплине «Основы философии»

  1. Философия, ее роль в жизни человека и общества.

  2. Функции философии. Человекосозидающая функция.

  3. Философия и наука.

  4. Мировоззрение, исторические типы мировоззрения.

  5. Природа философских проблем.

  6. Античная философия, ее специфические особенности.

  7. Философия средних веков. Проблема разума и веры.

  8. Философия Нового времени: Ф.Бэкон, Р.Декарт.

  9. Немецкая классическая философия: И.Кант.

  10. Русская философия XIX в. (философия П.Я.Чаадаева).

  11. Русская философия: основные направления и особенности развития XX в.

  12. Философия на фоне мифа. Актуализация мифа в смутное время.

  13. Философская антропология. Проблема антропогенеза.

  14. Основные категории человеческого бытия: любовь, счастье, творчество, смерть.

  15. Свобода и ответственность личности.

  16. Проблема смысла жизни.

  17. Сущность сознания. Сознание и бессознательное.

  18. Философия познания. Гносеологические концепции.

  19. Проблема истины в познании. Критерий истины.

  20. Философия общества. Структура и сферы жизни общества.

  21. Философия истории. Концепция исторического развития.

  22. Понятие культуры. Цивилизация и культура.

  23. Восток-Запад: диалог культур. Место России в диалоге культур.

  24. Философия религии. Происхождение религий и учений о Боге.

  25. Бог как философская проблема. Доказательства и опровержение бытия Бога.

  26. Философия природы.

  27. Тенденции развития современной цивилизации. Возможные модели развития будущего.

  28. Сущность и пути преодоления глобальных проблем.

  29. Ценности как регуляторы общественной жизни.

  30. Философия эпохи Возрождения. Философский смысл термина «Возрождение».

Рекомендуемая литература

Основная

  1. В.А.Канке. Основы философии. М. «Логос», 2003г.

  2. И.А.Зеленов. А.А.Владимиров. Основы философии. М. «Владос», 2000г.

  3. С.Р.Абмев. Основы философии. Вводный курс. М. «Владос», 2003г.

  4. В.Д.Губин. Основы философии. М., 2005г.

  5. Философский энциклопедический словарь. М., 1997г.

  6. Спиркен А.Г. Философия. М., 1998г.

  7. Лешкевич Т.Г. Философия. Вводный курс. М., 1998г.

  8. Миф философии: Книга для чтения. В 2 т. М., 1991г.

  9. Гуревич. Основы философии.

  10. Хрестоматия по истории философии. М., 1991г.

Дополнительная

  1. Чанышев А.Н. Философия древнего мира. Учебник для вузов. М., 2001г.

  2. Чаттерджи С., Дата Д. Индийская философия /пер. с анг./ М., 1994г.

  3. Современная философия: Словарь и хрестоматия. Ростов н/Д, 1996г.

  4. Русская философия: Словарь / под общей редакцией Масмена М. М., 1996г.

  5. Майоров Г.Г. Формирование средневековой философии: Латинская патристика. М., 1979г.

  6. Гулыга А.В. Немецкая классическая философия. М., 1986г.

  7. Горфункель А.Х. Философия эпохи Возрождения. М., 1980г.

  8. И. Мусский. Сто великих мыслителей. М. «Вече», 2000г.

  9. Журнал «Вопросы философии».

Материалы по дисциплине

«Русский язык и культура речи»

Пояснительная записка

Учебная дисциплина «Русский язык и культура речи» входит в цикл гуманитарных дисциплин и основывается на знаниях, полученных студентами при изучении предмета «Русский язык» в средней образовательной школе.

Цель курса «Русский язык и культура речи» - способствовать повышению среднего уровня культуры владения современным русским языком, нормами речевого общения. Речевая культура – это культура сознательного и грамотного пользования неисчерпаемой сокровищницей языка, культура корректного и эффективного речевого поведения.

Данный курс вводится в программу в связи с тем, что свободное владение литературным русским языком, умение строить тексты разной функциональной принадлежности, умение общаться в наши дни становятся неотъемлемыми составляющими любой профессиональной деятельности и оказываются решающими факторами профессионального роста.

Учебная дисциплина «Русский язык и культура речи» входит в цикл гуманитарных дисциплин и основывается на знаниях, полученных студентами при изучении предмета «Русский язык» в средней образовательной школе.

Цель курса «Русский язык и культура речи» - способствовать повышению среднего уровня культуры владения современным русским языком, нормами речевого общения. Речевая культура – это культура сознательного и грамотного пользования неисчерпаемой сокровищницей языка, культура корректного и эффективного речевого поведения.

Основные требования к знаниям студентов по дисциплине в соответствии с государственными требованиями предусматривают знание:

- общие сведения о русском языке, о месте и роли русского языка в современном обществе;

- признаки и особенности употребления в речи основных единиц русского языка;

- функционально-стилистическую дифференциацию литературного языка;

- изобразительно-выразительные возможности русского языка;

- заложенные в языке коммуникативные возможности;

- орфоэпические, лексические, грамматические, синтаксические нормы языка;

- роль интонации в процессе общения;

- синонимию синтаксических конструкций.

Студент должен уметь:

- различать элементы нормативной и ненормативной речи;

- определять стилистическую характеристику слова, фразеологизма;

- подбирать синонимические нейтральные, стилистически и эмоционально окрашенные слова, фразеологизмы;

- употреблять в речи слова с учетом экспрессивно-стилистической окраски морфем;

- пользоваться синонимичными конструкциями;

- различать тексты различных функциональных стилей по языковым характеристикам;

- анализировать тексты; определять тип, стиль, жанр;

- отбирать языковые средства (термины, лексические и грамматические синонимы, фразеологические обороты) с учетом научного и делового стиля речи;

- строить высказывание логически последовательно с учетом цели, темы и стиля речи;

- составлять план, тезисы;

- писать деловые бумаги: резюме, заявление, автобиографию, доверенность;

- заполнять анкеты и листки по учету кадров;

- выступать с сообщениями на учебно-научные, социально-культурные, общественно-политические темы;

- правильно писать слова с изученными орфограммами;

- пунктуационно правильно оформлять предложение и текст.

Варианты контрольной работы

по дисциплине «Русский язык и культура речи»

Вариант 1

  1. Понятия «язык» и «речь»: что общего и в чем различие?

  2. Словари и их роль в жизни людей.

Вариант 2

1. Характеристика качеств хорошей речи.

2. Функции языка и речи.

Вариант 3

    1. Нормы современного литературного языка.

    2. Понятие «культура речи» (нормативный, коммуникативный и этические аспекты).

Вариант 4

  1. Понятие «литературный язык»?

  2. Лесика ограниченного употребления (диалектизмы, просторечия, жаргонная лексика, термины).

Вариант 5

    1. Общее понятие о речи.

    2. Активный и пассивный словарный запас (неологизмы, историзмы, архаизмы).

Вариант 6

1. Речевые ошибки и пути их исправления.

2. Изобразительность речи. Фонетические, лексические и грамматические средства изобразительности.

Вариант 7

  1. Синтаксические средства речевой выразительности (фигуры речи).

  2. Фразеологические средства русского языка. Возможности их использования в разных стилях речи.

Вариант 8

  1. Варианты русского литературного произношения.

  2. Функционально-смысловые типы речи (описание, рассуждение, повествование).

Вариант 9

  1. Культура общения и речевой этикет.

  2. Виды переработки текста: рецензия, реферат, аттестация.

Вариант 10

  1. Правила делового общения.

  2. Грамматическая правильность русской речи.

Подготовка к зачету

Содержание дисциплины

Раздел 1. Введение

Язык и история народа. Русский язык в современном мире. Язык и речь. Функции языка. Основные единицы языка. Понятие о литературном языке и языковой норме. Типы нормы.

Понятие культуры речи, ее социальные аспекты, качества хорошей речи (точность, понятность, чистота, богатство и разнообразие речи; выразительность и правильность речи). Словари русского языка.

  1. Контрольная работа № 1

    Контрольная работа
    Этикет – это установленный порядок поведения, следовательно речевой этикет – это порядок речевого поведения, установденный в данном обществе. Таким образом, эьтикет является по существу конкретизированным выражением положений этики общения.
  2. Контрольная работа №4 (1)

    Контрольная работа
    5;4) ) 3) 4) Решить систему неравенств 1) ) 3) 4) 7 Решить неравенство 1) ) 3) 4) правильный ответ не указан 8 Решить неравенство 1) ) 3) 4) 9 Решить неравенство 1) ) 4) правильный ответ не указан 10 Решить неравенство В ответе указать длину промежутка,
  3. Контрольная работа №4 (2)

    Контрольная работа
    Осуществить превращения: NaH → NaOH → NaCl → Na → Na2O2 → Na2O → NaCl → Cl2 → Na ClO3 . Напишите уравнения протекающих реакций, укажите условия их протекания.
  4. Контрольная работа №4,5

    Контрольная работа
    Схема нагружения балки представлена на рисунке. Определим опорные реакции, записывая уравнения моментов всех сил, приложенных к балке, относительно точек А и В.
  5. Контрольная работа №6

    Контрольная работа
    1. Решить уравнения 1) ) 3) 4) 5) Найти все решения уравнения , удовлетворяющие неравенству . Сколько корней уравнения принадлежат промежутку? Решить уравнение.
  6. Контрольная работа №3 (1)

    Контрольная работа
    1 Решить уравнение 1) нет ) 3 3)-3 4) правильный ответ не указан 13 Решить уравнение 1) 1,5 ) 3 3) 1 4) правильный ответ не указан.
  7. Контрольная работа №3 (4)

    Контрольная работа
    Вычислить массовую долю, моляльную концентрацию и молярную концентрацию эквивалента раствора CaCl2 (ρ = 1,1 г/мл), приготовленного из 21,9 г CaCl2·6H2O и 78,1 мл воды.
  8. Контрольная работа 2

    Контрольная работа
    С помощью метода электронно-ионного баланса поставить коэффициенты в окислительно-восстановительной реакции: Na2SO3 + KMnO4 + KOH= K2MnO4 + Na2SO4 + H2O.
  9. Контрольная работа №2 (1

    Контрольная работа
    1) мутационной изменчивости, 2) борьбы за существование и естественного отбора, 3) увеличение численности гомозигот в популяции, 4) постоянных упражнений определенных органов и систем органов.
  10. Контрольная работа

    Контрольная работа
    Криволинейные интегралы. 1. Вычислить . Вычислить массу плоской пластины, если ее плотность 3. Вычислить 4.

Другие похожие документы..