Публичный доклад директора моу стародрожжановская средняя общеобразовательная №1 Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Министерство образования и науки

Республики Татарстан

Отдел образования исполнительного комитета

Дрожжановского муниципального района

МОУ Стародрожжановская средняя

общеобразовательная школа №1

Публичный доклад

директора школы Хузеевой Р.М.

село Старое Дрожжаное, 2011 г.

Публичный доклад

директора МОУ Стародрожжановская средняя общеобразовательная № 1 Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Содержание

Введение

  1. Общая характеристика школы и условия ее функционирования.

  2. Состав учащихся.

  3. Структура управления школой.

  4. Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально – техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

  5. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

  6. Учебный план школы.

  7. Приоритетные цели и задачи развития школы, их решения.

  8. Основные учебные результаты учащихся и выпускников последнего года.

10. Результаты воспитания учащихся, достижения в спорте, искусстве, техническом творчестве и.т.д.

  1. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

  2. Основные проблемы школы.

  3. Основные направления развития школы в ближайшей перспективе.

Введение

           Публичный  доклад  МОУ Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1 Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан содержит информацию об основных   результатах   и  проблемах  образовательного учреждения в период с 1 сентября 2010 года по 25 апреля 2011 года.

Публичный доклад как одна из форм в управлении школой дает возможность принятия более четких решений.

Публичный доклад размещен в интернете на школьном сайте школы в системе электронного образования Республики Татарстан, доступен для ознакомления широкой аудитории.

        Обеспечивая  информационную открытость нашего образовательного  учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа  социальных партнеров, повышения   эффективности их  взаимодействия с образовательным учреждением.

Общая характеристика школы и условия ее функционирования

Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа № 1 открылась в 1900 году. Типовое здание учебного заведения общей площадью 4349,5 кв.м. функционирует с 2008 года, рассчитано на 480 мест. Школа расположена в центре села Старое Дрожжаное.

Школа имеет:

-государственную аккредитацию с присвоением государственного статуса образовательного учреждения АА 051450 Регистрационный №4282 от 20.03.2006г.

-государственную лицензию Серия А №322834 Регистрационный №173 от 09.12.2009г.

Деятельность МОУ направлена на решение задач развития в рамках Концепции модернизации российского образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Управление учебно-воспитательным процессом осуществляется в соответствии с Законом РФ « Об образовании», Уставом школы. Учитываются требования общества к образованию, потребности рынка труда, материальные и кадровые возможности.

В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией РФ, Конституцией РТ, типовым положением об образовательном учреждении, другими законодательными и нормативными локальными актами.

Учредитель школы: Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан.

В 2006 году наша школа стала победителем в Приоритетном национальном проекте «Образование». Была представлена программа развития школы, направленная на индивидуализацию обучения, поддержку талантливых детей, здоровьесбережение и обеспечение комфортности образовательного процесса.

С 2009 года школа является «Школой, содействующей здоровью, серебряного уровня».

Состав учащихся

Ступень обучения

классы

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1 ступень

Начальная школа

1-4

10

181

2 ступень

Основная школа

5-9

11

245

3 ступень

Средняя школа

10-11

4

64

Итого

1-11

25

490


Социальный состав

Перечень

Количество

1.

Количество учащихся всего:

490

Мальчиков

250

Девочек

240

2.

Из них:

  • Татары

  • Чуваши

  • Русские

  • Узбеки

405

81

2

2

3.

Количество детей, обучающихся на дому

8

Структура управления школой

Административное управление осуществляет директор и его заместители, руководствуясь «Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих».

  Основной функцией директора школы является координация усилий всех  участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет.

  Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Сегодняшний руководящий состав школы:

Директор – Хузеева Разидя Маратовна, высшая квалификационная категория, стаж в руководящей должности 11лет;

Зам. директора по УР - Яфизов Равиль Хамитович, высшая квалификационная категория, стаж в данной должности 25 лет;

Зам. директора по УР – Насыбуллина Лилия Амирзяновна, первая квалификационная категория, стаж в данной должности 1 год;

Зам. директора по УР по начальным классам – Митрошкина Нина Николаевна, первая квалификационная категория, стаж в данной должности 9 лет;

Зам. директора по ВР – Усманова Нафися Фаттаховна, высшая квалификационная категория, стаж в данной должности 13 лет;

  К управлению качеством образования мы идем через анализ и учет индивидуальных возможностей учащихся, запросов родителей и развитие вариативной образовательной среды, включающей в себя все многообразие современных форм, технологий, траекторий, моделей.

  Необходимой сегодня мерой в системе управления школой стало обеспечение участия общественности в управлении образовательным учреждением путем создания попечительских советов с привлечением в них родителей, учредителей, местной общественности. Советы наделяются широкими управленческими полномочиями по определению программ развития образовательного учреждения, содержания и организации в нем учебного процесса, решению кадровых вопросов, укреплению материально-технической базы, привлечению и использованию внебюджетных средств.

Условия осуществления образовательного процесса. Материально-техническая база.

В современных социально-экономических условиях развития востребованы такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. Развитие этих качеств требует инвестиций в человеческий капитал и определяет необходимость создания современных условий для развития и профессионального самоопределения личности учащихся, оптимального использования потенциала образовательного учреждения.

Система образования в школе № 1 мобильно реагирует на происходящие изменения в обществе, начала реализации приоритетного национального проекта «Образование». Наша школа является инновационной, работает по вариативным учебным планам и программам, внедряет новые методики, инновационные технологии образования и воспитания, основы которых составляют проблемы развития личности. Инновационное движение в школьном образовании стало весомым фактором его развития. С сентября месяца учителя нашей школы работают в системе электронного образования Республики Татарстан, ведут электронные журналы, ученики имеют электронные дневники. Имеется возможность выхода в сеть Интернет как со школьных компьютеров, расположенных в кабинетах информатики, так и с ноутбуков учителей по всей территории школы. Скорость доступа в Интернет хорошая, к школе подведена оптико-волоконная связь.

В условиях осуществления образовательного процесса важную роль играет материально-техническая база школы, а также финансовое обеспечение. В школе имеются спортзал, библиотека с читальным залом, столовая на 180 мест, два кабинета информатики, медицинский кабинет, 14 телевизоров, 5 ксерокса, 1 факс, 49 компьютеров, 4 интерактивных досок, 6 мультимедийных проекторов, 6 принтеров, 1 видеокамера, 1 высокоскоростной Ризограф, 53 ноутбука, 8 DVD плееров, 1 пианино, 3 сканера, 2 музыкальных центра.

 

  1. Публичный доклад о состоянии И результатах развития

    Доклад
    Публичный доклад рассматривается сегодня как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  2. Рекомендации к августовскому совещанию работников образования и науки Республики Татарстан 2010

    Документ
    Новый учебный год ставит перед работниками образования Республики Татарстан важнейшие задачи. Этот год дает старт Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010 – 2015 годы.

Другие похожие документы..