Публичный доклад директора моу стародрожжановская средняя общеобразовательная №1 Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

3) Милицейский профильный класс.

Целью создания милицейских классов является укрепление кадрового потенциала органов внутренних дел района через улучшение качества отбора подготовки обучающихся к поступлению в высшие и средние учебные заведения юридического профиля с последующей ориентацией их к службу в Российской Армии и в органах внутренних дел. Продолжительность уроков - 45 минут. Режим дня - шестидневная неделя.

Учебный план 11 а класса составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учебных заведений Республики Татарстан для кадетских классов и частично оборонно-спортивного профиля.

Федеральный компонент учебного плана милицейского профильного класса включает учебные часы, отведенные на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. Школьный компонент используется для изучения учебных предмета «Математика» в объёме одного часа в неделю В 11 а классе часы школьного компонента переданы на преподавание элективных курсов: «Деловое письмо», «Основы медицинских знаний».

Профильные учебные предметы распределены следующим образом: на изучение ОБЖ отводится 2 часа, на изучение права отводится 2 часа.

Учебный план предусматривает увеличение времени на предметы, обеспечивающие интеллектуальное и физическое развитие. Часы физической культуры направлены на укрепление здоровья учащихся, развитию двигательной активности. В целях обучения учащихся правилам безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, изучения основ военной службы на преподавание курса «ОБЖ» отведено 2 часа в неделю.

4) Универсальный (непрофильный) класс.

В учебном плане 10 А класса выделены 8 часов на компонент образовательного учреждения: 1 час на изучение русского языка, 1 час на изучение русской литературы,1 час на изучение биологии, 1 час на изучение экологии, 1 час на изучение химии, 2 часа на изучение математики, 1 час на преподавание физической культуры.

Осуществляется деление на группы по английскому и немецкому языкам в 10 а классе.

Приоритетные цели и задачи развития школы

Основной целью образовательной деятельности школы является создание условий для обеспечения фундаментальности знаний учащихся, углубленного изучения предметов в избранном профиле, развития познавательных и созидательных способностей, формирования опыта самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности.

Педагогический коллектив школы работает над методической темой «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся». На педагогическом совете школы были рассмотрены, обсуждены и приняты к исполнению следующие задачи:

  1. Направить работу педагогического коллектива на повышение качества образования путем внедрения инновационных технологий, обеспечивающих ключевые компетенции учителя и ученика. В связи с этим стать для учащихся школой гражданской зрелости и стартовой площадкой для конкурентоспособной, креативной и толерантной личности.

  2. Направить работу педколлектива на гармоническое развитие духовных и физических сил, способностей, дарований детской личности, на формирование ее внутренней интеллектуально-нравственной свободы. Сформировать творческую личность ученика, личность, свободно адаптирующуюся в современном развивающемся обществе, её интеллектуальный, нравственно-духовный потенциал.

  3. Создать условия для удовлетворения образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования повышенного уровня.

Основные учебные результаты учащихся и выпускников

Победители и призеры муниципального тура

Всероссийской олимпиады школьников

в 2010-2011 учебном году по школе №1

Итоги первого учебного полугодия:

Всего обучающихся – 490, из них аттестовано 456, кроме обучающихся 1-х классов. Всего отличников учебы 33, ударников 194, неуспевающих нет. Успеваемость составляет 100%, качество знаний 49,7%.

Итоги мониторинговых тестирований в 11-х классах в 2010-2011 учебном году

Предмет

Кол-во учащихся

Кол-во сдававших

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

1

Русский язык

34

34

2

8

22

2

94,1%

29,4%

3,3

2

Математика

34

34

5

3

21

5

85,3%

23,5%

3,2

Итоги мониторинговых тестирований в 9-х классах в 2010-2011 учебном году

Предмет

Кол-во учащихся

Кол-во сдававших

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

1

Русский язык

61

59

8

21

22

8

86,4%

49,2%

3,5

2

Математика

61

58

5

11

32

10

82,8%

27,6%

3,2

3

Рус. язык пробное тестирование в форме ГИА

61

59

3

15

28

13

78%

30,5%

3,1

Итоги мониторинговых тестирований в 10-х классах в 2010-2011 учебном году

Предмет

Кол-во учащихся

Кол-во сдававших

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

1

Русский язык

29

29

2

18

9

-

100%

69%

3,8

2

Математика

29

29

-

5

18

6

79,3%

17,2%

3

3

Обществознание

29

29

3

15

11

-

100%

55,2%

3,7

4

Физика

29

29

-

5

22

2

93,1%

17,2%

3,1

5

Химия

29

29

3

-

21

5

82,7%

10,3%

3

6

История России

29

29

11

13

5

-

100%

82,7%

4,2

  1. Публичный доклад о состоянии И результатах развития

    Доклад
    Публичный доклад рассматривается сегодня как одно из основных средств развития общественного участия в управлении образованием, комплексной модернизации системы образования.
  2. Рекомендации к августовскому совещанию работников образования и науки Республики Татарстан 2010

    Документ
    Новый учебный год ставит перед работниками образования Республики Татарстан важнейшие задачи. Этот год дает старт Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010 – 2015 годы.

Другие похожие документы..