Учебный план на 2010-2011 учебный год для начального образования IV. Программа формирования универсальных учебных действий

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема

Содержание

1

Школьный этикет

Мы пришли на урок.

Обсуждение предложенных ситуаций. Формулирование правил поведения на уроке.

2

Правила поведения на уроке

Закрепление правил поведения на уроке. Разыгрывание сценок. Анализ поведения героев сказок

3

Зачем нужны перемены?

Обсуждение поставленного перед уроком вопроса. Формулирование правил поведения на перемене. Анализ поведения героев художественных произведений

4

Правила поведения на перемене

Закрепление правил поведения на переменах. Разыгрывание сценок.

5

Мы – в школьной столовой.

Экскурсия в столовую. Знакомство с работниками столовой. Формулирование правил поведения в столовой.

6

Правила поведения в столовой

Закрепление правил поведения в столовой. Оказание помощи по наведению порядка в зале.

7

Правила общения

Зачем нужны «вежливые» слова

Чтение и обсуждение произведения «Волшебное слово». Просмотр фрагментов из фильмов. Ролевая игра

8

Доброжелательность

Конкурс добрых сюрпризов. Разыгрывание сценок

9

Мои товарищи: вежливое обращение к сверстникам.

Анализ отрывков прочитанных произведений. Формулирование правил общения с товарищами

10

Общение по телефону

Практическое занятие. Формулирование правил общения по телефону. Просмотр отрывков мультфильмов. Анализ

11

Мой учитель.

Конкурс рисунков. Формулирование правил общения с учителями, взрослыми. Разыгрывание сценок

12- 13

Общение со взрослыми

Чтение и обсуждение отрывков книг. Экскурсия в библиотеку. Беседа с библиотекарем

14

Думай о других: сочувствие – как его выразить?

Практическое занятие. Разыгрывание сценок. Обсуждение поставленного перед уроком вопроса.

15-

16

Эмоции.

Просмотр отрывков видеофильмов и их обсуждение. Развивающие игры.

17

Моя семья.

Конкурс рисунков. Дидактическая игра.

18-19

О трудолюбии

Старательность - помощник в учебе

Чтение и обсуждение отрывков детских книг

20-21

Как мы трудимся: в школе и дома.

Конкурс рассказов. Дидактическая игра.

22-23

Бережливость: каждой вещи своё место

Наведение порядка в дневнике, портфеле, в кабинете.

24- 25

Культура внешнего вида

Основные правила Мойдодыра.

Подготовка и проведение праздника «В гостях у Мойдодыра»

26- 27

Каждой вещи свое место.

Просмотр отрывков видеофильмов и их обсуждение. Развивающие игры.

Конкурс поделок нужных вещей

28

Книжкина больница

Ремонт детских книг.

29-30

Внешкольный этикет

Правила поведения на улице, в транспорте.

Практическое занятие. Формулирование правил поведения на улице, в транспорте. Выход на улицу.

31

«Спасибо» и «пожалуйста».

Экскурсия в магазин. Общение с продавцами и покупателями.

32-33

Обобщение изученного за год

1 Для предупреждения ошибок на письме целесообразно предусмотреть случаи типа «желать», «жемчужный».

2 См. в Приложении перечень слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне слова (словарные слова).

3 Изучается во всех разделах курса.

4 Систематическое изучение имени существительного, имени прилагательного, глагола, структуры простого предложения будет осуществляться в 3 и 4 классах. Именно поэтому на пропедевтическое ознакомление с этими понятиями во 2 классе отводится всего 6 часов.

5 В 3-ем и 4-ом классах материал раздела «Лексика», изученный во 2-ом классе на уроках блока «Как устроен наш язык», повторяется на уроках всех блоков.

6 См. в Приложении перечень слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне слова (словарные слова).

7 Реализация целей развития устной речи учащихся осуществляется не только во всех разделах учебного предмета «Русский язык», но и на уроках других предметов в процессе учебного диалога, бесед, дискуссий, а также во внеурочной деятельности учащихся.

8 В учебниках 2, 3 и 4 классов представлено меньшее количество уроков. Оставшиеся уроки (резервные) учитель использует для проведения контрольных и проверочных работ, а также для отработки наиболее важных или трудных для учащихся тем.

9 Изучается во всех разделах курса.

10 См. в Приложении перечень слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне слова (словарные слова).

11 Реализация целей развития устной речи учащихся осуществляется не только во всех разделах учебного предмета «Русский язык», но также на уроках других предметов и во внеурочной деятельности учащихся в процессе учебного диалога, бесед, дискуссий и т.п.

12 Изучается во всех разделах курса.

13 См. в Приложении перечень слов с непроверяемыми гласными и согласными в корне слова (словарные слова).

14 Реализация целей развития устной речи учащихся осуществляется не только во всех разделах учебного предмета «Русский язык», но также на уроках других предметов и во внеурочной деятельности учащихся в процессе учебного диалога, бесед, дискуссий и т.п.

15 При проверке достижения данного предметного результата нельзя использовать сложные (например, стечение согласных) или неоднозначные (например, стечение сонорных согласных) случаи деления слов на слоги.

16 Отбирая языковой материал для оценки достижения данного предметного результата, нужно учитывать объем знаний выпускников 1-го класса, а также возможность различного деления слов для переноса (например, се-стра, сес-тра и сест-ра).

17 Количество слов в текстах для списывания и для диктантов приведено от минимально возможных до максимально допустимых для выпускников данного класса. При отборе текстов для проведения проверки достижения данного планируемого результата необходимо учитывать уровень подготовленности учащихся конкретного класса, а также возможности дифференцированного контроля.

18 При проверке достижения данного предметного результата нельзя использовать сложные (например, стечение согласных) или неоднозначные (например, стечение сонорных согласных) случаи деления слов на слоги.

19 Количество слов в текстах для списывания и для диктантов приведено от минимально возможных до максимально допустимых для выпускников данного класса. При отборе текстов для проведения проверки достижения данного планируемого результата необходимо учитывать уровень подготовленности учащихся конкретного класса, а также возможности дифференцированного контроля.

20 Количество слов в текстах для списывания и для диктантов приведено от минимально возможных до максимально допустимых для выпускников данного класса. При отборе текстов для проведения проверки достижения данного планируемого результата необходимо учитывать уровень подготовленности учащихся конкретного класса, а также возможности дифференцированного контроля.

21 Количество слов в текстах для списывания и для диктантов приведено от минимально возможных до максимально допустимых для выпускников данного класса. При отборе текстов для проведения проверки достижения данного планируемого результата необходимо учитывать уровень подготовленности учащихся конкретного класса, а также возможности дифференцированного контроля.

22 Так как в 1-ом классе в рамках одного урока комплексно решаются языковые и речевые задачи, тема урока формулируется двумя предложениями.

23 Объем работы, виды деятельности учащихся и форма организации их деятельности (фронтальная, групповая, парная, индивидуальная работа) определяются учителем с учетом уровня подготовленности и темпа работы учеников конкретного класса.

261

  1. Учебный план на 2010 -2011 учебный год общеобразовательного учреждения

    Документ
    5 0,5 Изобразительное искусство и художественный труд Изобразительное искусство 1 1 1 1 1 0,
  2. Учебный план программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на основе фгос и с учетом умк «Перспектива»

    Программа
    2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования на основе ФГОС и с учетом УМК «Перспектива» 9
  3. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования (4)

    Программа
    Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования (далее — программа формирования универсальных учебных действий) конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам
  4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. 96-141 стр

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МБУ СОШ № 75 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - Стандарт) к структуре
  5. Учебный план 34 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на основе фгос и с учетом реализуемых педагогических технологий 37

    Программа
    Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на основе ФГОС и с учетом реализуемых педагогических технологий
  6. Учебный план ноо 17-22 4 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 22-37

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООПНОО, либо ОП) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6», имеющего государственную аккредитацию по виду
  7. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

    Программа
    Данная программа разработана коллективом педагогов(М.В. Абакаевой – директор ОУ, А.А. Елековой – педагог-психолог, Ю.Н. Абакаевой – учитель начальных классов), рассмотрена и принята Управляющим советом образовательного учреждения (протокол № 6 от 11.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Основная образовательная программа (1)

    Образовательный стандарт
    Красный цвет (вариативная часть 20%) – показаны особенности УМК «Перспективная начальная школа». Они используются полностью, если школа работает по данному УМК, или в качестве примере (если по другим (или – и по другим) УМК).
  9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Основная образовательная программа (3)

    Образовательный стандарт
    Лицензия на право осуществления образовательной деятельности – серия А №292036 регистрационный номер № 2136 от 12.01.2009действительна по 20.01.2014 г.

Другие похожие документы..