Учебный план на 2010-2011 учебный год для начального образования IV. Программа формирования универсальных учебных действий

Характеристика состава участников образовательного процесса:

ФИО

Образование

(какое ОУ закончил (а),

специальность,

квалификационная категория

Педагоги-ческий

стаж

Курсовая переподготовка

1

Журавель

Елена Васильевна

Высшее (НГПУ)

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

Ι категория

20

2009; «Совершенствование качества начального образования: методология, теория и практика».

Куйбышевский педагогический колледж (72 часа)

2011; «Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна». НИПКиПРО

(72 часа)

2

Богданова

Елена Александровна

Высшее (НГПИ)

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

Ι категория

26

2008; «Особенности воспитательной работы в начальной школе».

Татарское педагогическое училище (72 часа)

2011; «Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна». НИПКиПРО

(108 часов)

3

Бородина

Елена Ивановна

Высшее (НГПИ)

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

Ι категория

24

2008; «Особенности воспитательной работы в начальной школе».

Татарское педагогическое училище (72 часа)

2011; «Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна». НИПКиПРО

(72 часа)

4

Иваницкая

Ольга Михайловна

Высшее (НГПУ)

Учитель-логопед

Ι категория

10

2006; НИПКиПРО

«Методика логопедическогот воздействия при различной патологии» (108 часов)

5

Штиб

Татьяна Владимировна

Высшее (НГПУ)

Педагогика и психология

Психолог

2

В 2009 году закончила НГПУ

6

Неприпасенко

Наталья Владимировна

Высшее (НГПУ)

Педагогика и методика начального обучения

Учитель физической культуры

Ι категория

18

2010 год; «Педагогические технологии физического воспитания и спортивной подготовки подрастающего поколения» НИПКиПРО

(108 часов)

7

Фукс

Марина Александровна

Средне-специальное

Ι категория

12

2011 год;

8

Жерякова

Елена Вальтеровна

Высшее (НГПИ)

Педагогика и методика воспитательной работы

Заместитель директора по воспитательной работе

высшая

27

2006;

НИПКиПРО

«Воспитательная система образовательного учреждения в процедуре аттестации» (72 часа)

9

Чернявская

Ольга Вячеславовна

Высшее (НГПУ)

Педагогика и методика начального обучения

Старшая вожатая

Ι категория

20

2006;

НИПКиПРО

«Формирование межличностных взаимоотношений в детском коллективе»

10

Аксёнова

Татьяна Ивановна

Средне-специальное

Пермское педагогическое училище

Социальный педагог

14

11

Евлоева

Татьяна Михайловна

Высшее (НГПУ)

Педагогика и методика начального обучения

Социальный педагог

Ι категория

21

2008; «Особенности воспитательной работы в начальной школе».

Татарское педагогическое училище (72 часа)

12

Морозова

Вера Михайловна

Средне-специальное

Омский библиотечный техникум

Библиотекарь

41

2006; «Библиотечная система «МАРК»

НИПКиПРО

(72 часа)

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с действующими санитарными нормами

- СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. № 27, зарегистрированным в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594);

В ОУ соблюдены нормативы максимальной учебной аудиторной нагрузки обучающихся, определенные БУПом и СанПиНами. С целью предотвращения перегрузки:

  • определен объем обязательных домашних заданий с учетом требований СанПиН;

  • утверждены локальные нормативы текущей и итоговой аттестации, в календарном планировании определены Дни здоровья в ОУ и т. д.

Обеспечение пожарной и электробезопасности — соответ­ствуют нормам ФЗ от 69-ФЗ «О пожарной безо­пасности». Система пожарной сигнализации установлена в сен­тябре 2008 г.

Соблюдение требований охраны труда — соответствует Постановлению Минтруда № 80 от 17.12.2002 г. и № 29 от 13.01.2003 г.

Соблюдение сроков и необходимых объёмов ремонта — те­кущий капитальный ремонт проводится в соответствии с

пла­нами адресных программ района и возможностями сметы рас­ходов.

Информационно-образовательная среда

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся на ступени начального образования будет осуществляться на всех без исключения предметах с целью приобретения навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе. Дети будут учиться работать с разными информационными объектами: текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных.

В контексте изучения всех предметов предполагается широкое использование различных источников информации, в том числе Интернет. В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Интегрированный подход к обучению по ФГОС предполагает активное использование знаний, полученных при изучении различных предметов. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

В каждом кабинете начальных классов есть компьютер, мультимедийный проектор, экран. В медиа-кабинете 13 компьютеров. Есть возможность получения информации открытого информационного пространства - имеется школьный сайт: /

Педагоги постоянно поддерживают компетентность по применению ИКТ.

Учебно-методическое и информационное обеспечение

№ п/п

Наименование дисциплин в соответствии с учебным планом

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. с перечнем основного оборудования

1

Начальные классы

Кабинет начальных классов № 1,2,3,4,5,6

Лента букв – 6 шт., набор таблиц по математике – 6 шт., набор букв русского алфавита – 6 шт., набор учебных карт – 1 шт., глобус – 6 шт. гербарий - 2 шт.; коллекция полезных ископаемых – 2 шт.; диафильмы – 1 комплект;

фильмоскоп – 1 шт.; DVD-плейер-6; циркуль – 2 шт.; треугольник – 2 шт.; транспортир – 1 шт. Мультимедийный проектор-6 шт., компьютер-6 шт.; телевизор – 6 шт.

2

Физическая культура

Спортивный зал

Канат – 1 шт, сетка волейбольная – 1 шт., маты гимнастические – 4 шт., батут – 1 шт., стол теннисный – 1 шт., мячи футбольные – 8 шт., лыжи – 34 шт., шведская стенка – 1 шт., баскетбольные мячи – 15 шт., мячи волейбольные – 10 шт.

3

Музыка

Кабинет музыки

Пианино – 1 шт., музыкальный центр-1шт., компьютер – 1 шт., мультимедийный проектор – 1 шт., экран – 1 шт.

6

Библиотека

Компьютер - 2 шт., принтер - 2 шт., телевизор

Для реализации основной образовательной программы начального общего образования МОУ Чановская средняя общеобразовательная школа №1 будет использован учебно-методический комплекс «Начальная школа XXΙ века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.

Данный УМК есть в ФП учебников на 2011-2012 учебный год.

МОУ Чановская СОШ №1, реализующая основную образовательную программу начального общего образования, обязуется обеспечить ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

• с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении;

с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и Уставом школы.

Конечный результат образовательной деятельности российской школы как реализация общественного договора фиксируется в портрете выпускника начальной школы:

  • любознательный, интересующийся, активно познающий мир;

  • умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности;

  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;

  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение;

  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;

  • имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни.

Основнаяобразовательнаяпрограммасодержит следующие разделы:

  • пояснительную записку;

  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

  • базисный учебный план образовательного учреждения;

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

  • программы отдельных учебных предметов, курсов;

  • программу духовно - нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

  • программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

  • программу коррекционной работы;

• систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  1. Учебный план на 2010 -2011 учебный год общеобразовательного учреждения

    Документ
    5 0,5 Изобразительное искусство и художественный труд Изобразительное искусство 1 1 1 1 1 0,
  2. Учебный план программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на основе фгос и с учетом умк «Перспектива»

    Программа
    2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования на основе ФГОС и с учетом УМК «Перспектива» 9
  3. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования (4)

    Программа
    Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования (далее — программа формирования универсальных учебных действий) конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам
  4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. 96-141 стр

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МБУ СОШ № 75 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - Стандарт) к структуре
  5. Учебный план 34 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на основе фгос и с учетом реализуемых педагогических технологий 37

    Программа
    Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на основе ФГОС и с учетом реализуемых педагогических технологий
  6. Учебный план ноо 17-22 4 Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 22-37

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООПНОО, либо ОП) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6», имеющего государственную аккредитацию по виду
  7. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

    Программа
    Данная программа разработана коллективом педагогов(М.В. Абакаевой – директор ОУ, А.А. Елековой – педагог-психолог, Ю.Н. Абакаевой – учитель начальных классов), рассмотрена и принята Управляющим советом образовательного учреждения (протокол № 6 от 11.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Основная образовательная программа (1)

    Образовательный стандарт
    Красный цвет (вариативная часть 20%) – показаны особенности УМК «Перспективная начальная школа». Они используются полностью, если школа работает по данному УМК, или в качестве примере (если по другим (или – и по другим) УМК).
  9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Основная образовательная программа (3)

    Образовательный стандарт
    Лицензия на право осуществления образовательной деятельности – серия А №292036 регистрационный номер № 2136 от 12.01.2009действительна по 20.01.2014 г.

Другие похожие документы..