О проведении запроса котировок

Извещение № 03.5/12-50

от «18» июня 2012 г.

о проведении запроса котировок

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П. Карпинского» (ФГУП «ВСЕГЕИ») объявляет о проведении процедуры закупки запрос котировок на Право заключения договора на оказание услуг по «Гравиметрическим исследованиям на объекте «Юго-Западный участок массива Рай-Из» (Полярный Урал)».

Наименование Заказчика

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский геологический институт им. А.П. Карпинского» (ФГУП «ВСЕГЕИ»).ИНН/КПП: 7801032920/783450001

Юридический и фактический адрес

Санкт-Петербург, Средний пр., д.74, лит. А.

Место поставки товаров (оказания услуг)

ЯНАО, Юго-Западный участок массива Рай-Из

Источник финансирования

оборотные средства Заказчика

Наименование предмета закупки (запроса котировок)

Право заключения договора на оказание услуг по «Гравиметрическим исследованиям на объекте «Юго-Западный участок массива Рай-Из» (Полярный Урал)»

Основные требования к поставляемому товару (оказываемым услугам)

оказание услуг осуществляется в соответствии с техническим заданием и проектом договора (Приложение №1,4 настоящего Извещения)

Начальная (максимальная) цена договора

501322 (Пятьсот одна тысяча триста двадцать два) рубля, в т.ч. НДС 18% - 76472,85 (Семьдесят шесть тысяч четыреста семьдесят два) рубля 85 копеек.

Сведения о включенных в цену договора расходах

Цена включает любые сопутствующие оказанию услуг расходы. Цена на оказание услуг, устанавливаемая Поставщиком при приобретении права на заключение договора, должна оставаться фиксированной в течении всего срока действия договора.

Срок поставки товара (оказания услуг)

с 15 июля 2012 по 15 сентября 2012 года

Срок и условия оплаты

Оплата Заказчиком Продукции производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Для организации работ Заказчик перечисляет Исполнителю аванс в размере 50% от стоимости Договора, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Договора, на основании счета, выставляемого Исполнителем.

Подписание Сторонами Акта сдачи-приемки работ производится по окончании работ и свидетельствует о том, что Исполнитель выполнил все свои обязательства в соответствии с требованиями договора. Заказчик обязуется оплатить оказанные Исполнителем работы в 10-дневный срок со дня подписания двухстороннего Акта сдачи-приёмки работ.

Место подачи заявки

199106, Санкт-Петербург, Средний пр., д.74, лит. А. Канцелярия

Время подачи заявки

в рабочие дни с 10:00 часов до 17:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни до 16:00 часов), с момента подачи заявок до даты окончания срока подачи заявок.

Форма подачи заявки

заявка с приложениями, указанными в п. 20 настоящего Извещения, предоставляются участниками закупки в бумажном виде (в формате А4) в запечатанном конверте, с указанием на нем предмета закупки и соответствующего номера Извещения.

Дата и время начала подачи котировочных заявок

18.06.2012 10.00

Дата и время окончания подачи котировочных заявок

20.06.2012 17.00

Котировочные заявки, поступившие после срока окончания подачи заявок, рассматриваться не будут.

Рассмотрение комиссией по закупкам котировочных заявок произойдет

по адресу: 199106, Санкт-Петербург, Средний пр., д.74, лит. А.

дата и время: «21»июня 2012 г. 12:00 часов.

Контактное лицо

Кошевой Валерий Вилорьевич 8(812)328-92-49

Срок подписания договора с победителем запроса котировок

Договор подписывается не позднее чем через 20 дней со дня размещения на сайте протокола заседания комиссии по закупкам.

В случае, если для заключения договора необходимо согласование Собственника, договор подписывается в течение 10 рабочих дней после получения документов, подтверждающих такое согласование.

Проект договора является неотъемлемой частью настоящего Извещения и приведен в Приложении №4.

Условия определения победителя

Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наименьшая стоимость исполнения договора.

В случае предложения наименьшей цены исполнения договора несколькими участниками закупочной процедуры, победителем в запросе котировок признается участник, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупочной процедуры.

Требования к участникам закупки

    1. Участники закупки должны соответствовать следующим требованиям:

      1. Соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие соответствующих лицензий, разрешений, сертификатов, свидетельств и т.п. в зависимости от предмета закупки);

      2. Непроведение ликвидации участника размещение закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

      3. Неприостановление деятельности участника размещения закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;

      4. Отсутствие у участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупочной процедуры по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупочной процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре не принято;

      5. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупочной процедуры.

Соответствие требованиям (1.1.1-1.1.5) должно подтверждаться гарантийным письмом участника закупок (Приложение №3 настоящего Извещения).

    1. Участники закупки должны предоставить следующие документы:

      1. Одну котировочную заявку, оформленную по форме согласно Приложению №2 настоящего Извещения. Котировочная заявка составляется в письменной форме, заверяется подписью и печатью руководителя участника закупки, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо иного лица, действующего на основании законных полномочий. Котировочная заявка со всеми приложениями и документами в соответствии с требованиями настоящего извещения должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью и печатью;

      2. Гарантийное письмо, оформленное по образцу согласно Приложения №3 настоящего Извещения;

      3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или ее нотариально заверенную копию, выданную не позднее 3 (трех) календарных месяцев на дату подачи заявки;

      4. Копию устава, заверенную подписью руководителя участника и печатью организации;

      5. Копию свидетельства о внесении записи ЕГРЮЛ, заверенную подписью руководителя участника и печатью организации;

      6. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, заверенную подписью руководителя участника закупки и печатью организации;

      7. Копии лицензий (сертификатов) либо других документов, подтверждающих право участника закупки поставку товаров, подлежащих лицензированию (сертификации), заверенные подписью руководителя участника и печатью организации;

      8. Копию бухгалтерского баланса (по форме 1) и отчета о прибылях и убытках (по форме 2) за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года с отметкой о регистрации в налоговом органе, заверенную подписью руководителя участника закупки и печатью организации;

      9. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа ­– юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель), либо копия приказа о временном исполнении обязанностей руководителя организации (временно исполняющий обязанности руководителя), копия доверенности на право представления интересов юридического лица (законный представитель).

    2. В случае, если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, является крупной сделкой, то предоставляется решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, если требование о необходимости наличия такого разрешения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица.

В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения закупки, заверенную подписью руководителя и печатью участника размещения закупки, а в случае, если доверенность выдана нотариально удостоверенная, то нотариально заверенную копию такой доверенности.

Приложения:

  1. Техническое задание – Приложение №1;

  2. Форма котировочной заявки – Приложение №2;

  3. Форма гарантийного письма – Приложение №3;

  4. Проект договора – Приложение №4.

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ФГУП «ВСЕГЕИ»

п/п О.В. Петров

«_____»_________________ 2012 г.

Приложение №1

к Извещению о проведении запроса котировок № 03.5/12-50

от «18» июня 2012 г.

  1. Запрос котировок цен от 4 мая 2012 года документация о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по созданию противопожарных полос

    Документ
    Работы по созданию противопожарных полос, разделяющих следующие принадлежащие Агентству земельные участки в Щелковском районе Московской области, ЗАО «Сельскохозяйственное предприятие «Фряновское»:
  2. О проведении запроса котировок (54)

    Документ
    Администрация Сампурского района Тамбовской области (393430 Тамбовская область, Сампурский район, пос. Сатинка, ул. Олимпийская, 2, тел/факс 8(47556)22-2-04) сообщает о проведении запроса котировок.
  3. О проведении запроса котировок (66)

    Документ
    Государственный заказчик: государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Суоярвском районе Республики Карелия (далее – Заказчик) в рамках средств, предусмотренных в бюджете Заказчика, планирует заключить
  4. О проведении запроса котировок (9)

    Документ
    Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
  5. О проведении запроса котировок (40)

    Документ
    Цена контракта включает затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.
  6. О проведении запроса котировок (46)

    Документ
    Цена включает в себя расходы, связанные с доставкой до учреждения, погрузочно-разгрузочные работы, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных пошлин,
  7. О проведении запроса котировок (47)

    Документ
    на оказание охранных услуг для нужд Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.
  8. О проведении запроса котировок (48)

    Документ
    Цена товара включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе затраты на погрузку, разгрузку, транспортировку до учреждения, страхование,
  9. О проведении запроса котировок (65)

    Документ
    Продукты питания должны подтверждаться Сертификатом соответствия, декларацией о соответствии, удостоверением качества и безопасности продуктов, соответствовать ГОСТ (ОСТ, ТУ) и СаНПиН или иной нормативной и технической документации,

Другие похожие документы..