Ские рекомендации по изучению дисциплин «Физическая химия» и«Физическая и коллоидная химия» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 240706, 240901, 260601, 260204 всех форм обучения

Таблица 2.2 – Тематический план дисциплины для специальностей МАПП, ТБПиВ

Наименование тем и разделов

Количество часов на изучение

Всего

В том числе

лек-ции

лабора-торные

работы

самостоя-тельная

работа

1

2

3

4

5

Модуль 1

1 Введение. Основные понятия и законы. Агрегатные состояния вещества

4

2

-

2

2 Основы химической термоди-намики. Первое начало термоди-намики

4

2

-

2

3 Приложение 1 начала термоди-намики к химическим процессам

4

2

-

2

4 Второе начало термодинамики

10

2

6

2

Модуль 2

5 Химическое равновесие

4

2

-

2

6 Фазовое равновесие

10

2

6

2

Модуль 3

7 Растворы неэлектролитов

4

2

-

2

8 Растворы электролитов

4

2

-

2

9 Термодинамическая теория ЭДС

10

2

6

2

10 Электролиз

4

2

-

2

Модуль 4

11 Химическая кинетика

4

2

-

2

12 Гомогенный и гетерогенный катализ

4

2

-

2

Модуль 5

13 Введение в коллоидную химию

4

2

-

2

14 Адсорбция

4

2

-

2

Продолжение таблицы 2.2

1

2

3

4

5

15 Адгезия

4

2

-

2

16 Адсорбционное равновесие

4

2

-

2

17 Термодинамическая устойчи-вость дисперсных систем

4

2

-

2

Всего

86

34

18

34

2.2 Виды и формы самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа студентов включает все виды учебной работы и реализуется в виде совокупности приемов и средств, среди которых на первое место выдвигаются следующие виды работ:

− проработка конспекта лекций, учебников и учебных пособий;

− подготовка к выполнению и защите лабораторных работ;

− подготовка к тестированию;

− подготовка к коллоквиуму;

− ответы на вопросы для самоконтроля;

− проработка тестов для самоконтроля;

− решение задач для самоконтроля;

− подготовка к зачету.

Содержательная и методическая сторона заданий предполагает, что самостоятельная работа должна протекать по ряду параллельных направлений, отличных друг от друга по своим образовательным и формирующим целям.

Самостоятельное изучение материала должно сопровождаться составлением конспектов, которые можно использовать во время текущего или рубежного контроля.

Форма конспекта может быть произвольной, но целесообразно строить его в виде плана–конспекта: слева на полях выделяют основные подразделы, порядок расположения которых в конспекте должен соответствовать требованиям построения системы опорных знаний.

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине ен. Ф. 07 «Геология» для студентов, обучающихся по специальности 020401. 65 «География»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине ЕН.Ф.07. «Геология» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности: 020401.
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 270800 Строительство (2)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) обеспечивает нормативно-методическую базу освоения обучающимися общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 270800 Строительство (5)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) обеспечивает нормативно-методическую базу освоения обучающимися общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (139)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки «Агрохимия и агропочвоведение» и профилю подготовки «Агроэкология»
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (248)

    Основная образовательная программа
    4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки «Агрономия»
  6. Тематические планы лекций, практических занятий, экзаменационные вопросы, примеры тестов тематические планы лекций по общей химии на 1 семестр ( 2-х часовые) Предмет и задачи химии. Химические дисциплины в системе медицинского образования (1)

    Экзаменационные вопросы
    1. Предмет и задачи химии. Химические дисциплины в системе медицинского образования. Термодинамика. Химическая термодинамика как теоретическая основа биоэнергетики.
  7. Тематические планы лекций, практических занятий, экзаменационные вопросы, примеры тестов тематические планы лекций по общей химии на 1 семестр ( 2-х часовые) Предмет и задачи химии. Химические дисциплины в системе медицинского образования (2)

    Экзаменационные вопросы
    Химический потенциал. Термодинамические условия равновесия. Критерии и направления самопроизвольных процессов. Термодинамики химического равновесия. Уравнение изотермы химической реакции.
  8. Тематические планы лекций, практических занятий, экзаменационные вопросы, примеры тестов тематические планы лекций по общей химии на 1 семестр ( 2-х часовые) Предмет и задачи химии. Химические дисциплины в системе медицинского образования (3)

    Экзаменационные вопросы
    3. Растворы. Классификация растворов. Механизм процесса растворения. Изменение энергии Гиббса при образовании раствора. Растворимость газов, жидкостей и твердых веществ в жидкостях.
  9. Тематические планы лекций, практических занятий, экзаменационные вопросы, примеры тестов тематические планы лекций по общей химии на 1 семестр ( 2-х часовые) Предмет и задачи химии. Химические дисциплины в системе медицинского образования (4)

    Экзаменационные вопросы
    Химический потенциал.Термодинамические условия равновесия. Критерии и направления самопроизвольных процессов. Термодинамики химического равновесия. Уравнение изотермы химической реакции.

Другие похожие документы..