Рабочая программа дисциплина «Поведение потребителей» Специальность 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

ФГОУВПО «РГУТиС»

Экономический факультет

Кафедра «Маркетинг и коммерция»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

д.э.н., профессор

________________________Новикова Н.Г.

«_____»___________________2008 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплина «Поведение потребителей»

Специальность 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама»

Москва 2008 г.

Рабочая программа разработана на основании Государственного образовательного стандарта специальностей 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама»

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «Маркетинг и коммерция»

Протокол №_9_ «_15_» апреля2008г.

Зав. кафедрой д.э.н., профессор Романович В.К.

Рабочая программа дисциплины одобрена Учебно-методическим советом ФГОУВПО «РГУТиС»

Протокол № ________ «____»_______________200_г.

Рабочую программу разработали:

к.э.н., доцент кафедры

«Маркетинг и коммерция» Журавлева Т.А.

к.э.н., доцент кафедры

«Менеджмент» Вапнярская О.И.

Согласовано:

Зам. Проректора – начальник

Учебно-методического управления к.э.н., доцент Дуборкина И.А.

Начальник

Методического отдела Рыженок Н.В.

I.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа и методические указания по курсу «Поведение потребителей» предназначены для студентов специальности 080111 «Маркетинг». Цель курса – научить студентов исследовать поведение потребителей, оценивать его влияние на деятельность предприятия.

В условиях становления отечественной экономики возрастает потребность коммерческих предприятий, некоммерческих организаций и государственных органов управления в квалифицированных маркетологах. Предприятиям и организациям необходимы специалисты, способные организовывать и управлять коммерческой деятельностью, оперативно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры, понимающие необходимость достижения высокой конкурентоспособности, знающие основы рекламы и методов продвижения товаров и услуг. Решению этих задач способствует активное использование преимуществ и методов исследования поведения потребителей. Современный маркетинг провозглашает идею удовлетворенности потребителя, это придает особую актуальность данному курсу.

Курс «Поведение потребителей» ставит перед собой следующие задачи:

  • раскрыть смысл процесса потребления услуги или товара;

  • показать влияние внутренних и внешних факторов на потребительский выбор и формирование предпочтений, лояльности к марке;

  • показать студентам способы исследования и измерения основных детерминант поведения потребителей;

  • научить студентов формировать портрет потребителя товара или услуги.

Программа построена таким образом, чтобы осветить основные вопросы теории поведения потребителей, научить студентов использовать основные методы его исследования.

Программа включает краткое описание содержания тем и примерные вопросы для обсуждения.

II. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Распределение рабочего времени по семестрам,

видам занятий и контроля

Виды занятий и контроля

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Полная программа

Сокращенная программа

Полная программа

Сокращенная программа

Полная программа

Сокращенная программа

Всего часов

137

137

137

137

Лекции

30

18

18

8

Практические занятия

Семинарские занятия

30

18

18

8

Лабораторные работы

Учебным планом не предусмотрено

Консультации по курсу

Учебным планом не предусмотрено

Всего аудиторных занятий

60

36

36

16

Самостоятельная работа студента

77

101

101

121

Курсовой проект или работа

Учебным планом не предусмотрено

Реферат

Учебным планом не предусмотрено

Контрольная работа

11с

Зачет

11с

11с

Экзамен

Учебным планом не предусмотрено

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы электронной коммерции» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой по дисциплине по специальностям: 080111 «Маркетинг»,

    Учебно-методический комплекс
    Для специальностей: 080 Маркетинг, 032401 Реклама, 080401 Товароведение и экспертиза товаров, 080507 Менеджмент организации, 080102 Мировая экономика, 080502 Экономика и управление на предприятии (РГБ),
  2. Учебно-методический комплекс Для специальностей : 080111 маркетинг; 080301 коммерция (торговое дело); 080401 товароведение и экспертиза товаров;

    Учебно-методический комплекс
    Для специальностей : 080 – маркетинг; 080301 – коммерция (торговое дело); 080401 – товароведение и экспертиза товаров; 032401 – реклама ; 080102 – мировая экономика; 080105 – финансы и кредит; 080507 – менеджмент организации; 080505
  3. Учебно-методический комплекс Для специальностей: 080102 Мировая экономика 080105 Финансы и кредит (1)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономическая теория» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям 080102, 080105, 080107, 080109,
  4. Учебно-методический комплекс Для специальностей: 080102 Мировая экономика 080105 Финансы и кредит (2)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономическая теория» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям 080102, 080105, 080107, 080109,
  5. Учебно-методический комплекс Для специальностей: 080102 Мировая экономика 080105 Финансы и кредит (3)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономическая теория» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям 080102, 080105, 080107, 080109,
  6. Образовательные программы факультета маркетинга 11 руководство факультета маркетинга 12 кафедры факультета маркетинга 13

    Руководство
    подготовка на уровне международных стандартов конкурентоспособных профессионалов рынка – маркетологов, способных создать для потребителей большую, чем конкуренты, ценность и привести компанию к долгосрочному коммерческому успеху.
  7. Программа модернизации системы профессионального образования Владимирской области в целях реализации стратегии социально экономического развития региона

    Программа
    реализация инновационных образовательных программ всех уровней профессионального образования по приоритетным направлениям развития федерально – регионального сектора высоких технологий и модернизации экономики страны для решения задач
  8. Решения заседания Научно-методического совета фгбоу впо «ргутиС» от 22 декабря 2011 года Присутствовали: 50 (явочный лист прилагается) Повестка дня (1)

    Документ
    Постановили: соблюдать установленные в плане сроки предоставления учебно-методических изданий на рецензирование и экспертизу. Корректировку плана изданий осуществлять через служебные записки на имя проректора, курирующего методическую работу (Ананьева Т.
  9. Решения заседания Научно-методического совета фгбоу впо «ргутиС» от 22 декабря 2011 года Присутствовали: 50 (явочный лист прилагается) Повестка дня (2)

    Документ
    всем руководителям ООП в соответствии с Приказом № 76/7 от 15.08.2011 «О структуре образовательной деятельности университета по программам высшего и послевузовского профессионального образования» до 1 февраля 2012 г.

Другие похожие документы..