Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

59

Упражнение

в проверке безударных гласных

1

Комбинирован

ный

подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря

Фронтальный, индивидуальный

Упр.83- 87*

60

Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными

1

Комбинирован

ный

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова

Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю)

Фронтальный

Слабые и сильные позиции гласных.

Упр 88-92*

61

Правописание суффиксов -ик-,

-ек-

1

Изуче

ние нового мат-ла

Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса

Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов

Фронтальный

Упр.93- 97, 98*

Табли

цы

62

Слова с проверяемыми безударными гласными

1

Комбинирован

ный

Правописание безударных гласных

в корне слова

Учащиеся должны знать/понимать значимые части слова

Фронтальный, индивидуальный, тест

Упр. 99-103*

Диск «Уроки

Кирил.

и Мефо

дия

63

Диктант№4. Слова

с безударными гласными

1

Контрольный

Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корне слова

Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Текущий контроль (диктант)

64

Правописание суффиксов ик-ек

1

Комбинирован

ный

Фронтальный, индивидуальный

Упр. 104-110*

Табли

цы

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

65

Распознавание слов, которые различаются гласными

1

Комбинирован

ный

Правописание безударных гласных

в корне слова

Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов.

Фронтальный

Упр. 112-116*

66

Обучающее

Изложение№4

1

Проверочный

Изложение содержания прочитанного

текста

Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать предложение

Текущий контроль (изложение)

Упр 111

Презентация

67

Правописание приставок

1

Изуче

ние нового мат-ла

Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках

Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю)

Фронтальный

Отличие предлогов от приставок

Упр117-. 122*

68-

69

Образование новых слов с помощью приставок

Сочинение №4 на тему «зима»

1

1

Изуче

ние нового матери

Ала.

Развитие речи.

Образование новых слов (однокоренных) с помощью суффиксов и приставок

Формирование навыков

Описание картин и своё отношение.

Учащиеся должны знать/понимать значимые части слова.

Фронтальный, индивидуальный, тест.

Индивидуал\ьный.

Упр. 123-128*

Табли

ца.

Репродукции картин .

Презентация.

70

Виды речевой деятельности. Письмо

Значение приставок

1

Комбинирован

ный

Значение суффиксов и приставок. Их смысловые, эмоциональные, изобразительные возможности

Учащиеся должны уметь анализировать

и кратко характеризовать состав слова

Фронтальный

Упр. 129-132*

71–

72

73

Правописание согласных в неизменяемых на письме приставках

Диктант.№5

Правописание безударных гласных

2

1

Изуче

ние нового мат-ла

проверочный

Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках .

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами

Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов

Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Фронтальный

Тематический диктант.

Упр. 133-139*

140-145

Индивидуальн.

Карточ

Ки.

Продолжение табл.

  1. Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку (1)

    Пояснительная записка
    Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и соот­ветствует обязательному минимуму содержания образования.
  2. Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку в 6 классе

    Пояснительная записка
    Данная рабочая программа рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне и составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и Программы по русскому языку для 5-11 классов
  3. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 5-9 классов (1)

    Пояснительная записка
    Биболетова, М. З. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.
  4. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 5-9 классов (2)

    Пояснительная записка
    Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении,
  5. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10 11 классов

    Пояснительная записка
    Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному
  6. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов

    Пояснительная записка
    2. Рабочие тетради к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10 и 11 кл. под ред. О. Л. Гроза и др. (Обнинск: Титул, 2008).
  7. Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10М классе Учителя

    Календарно-тематическое планирование
    Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика.
  8. Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе

    Календарно-тематическое планирование
    Главная цель обучения русскому языку в 7 классе – углубление знаний о лексическом и грамматическом значении слова, частях речи и их смысловых, морфологических и синтаксических признаках, развитие культуры речи.
  9. Тематическое планирование по русскому языку для 4 класс

    Урок
    1. Пояснительная записка: В 4 классе умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения по русскому языку, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка.

Другие похожие документы..