Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

47

Образование

новых слов

1

Комбинирован

ный

Образование новых слов (однокоренных) с помощью суффиксов и приставок

Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

Фронтальный

Упр.33- 36*

48

Однокоренные слова

1

Комбинирован

ный

Учащиеся должны знать/понимать формулировку правила об однокоренных (родственных) словах.

Уметь подбирать и образовывать однокоренные слова с помощью аффиксов

Фронтальный

Однокоренные слова и различные формы одного и того же слова

Упр37- 42, 43*

49

Значение суффиксов и приставок

1

Комбинирован

ный

Значение суффиксов и приставок. Их смысловые, эмоциональные, изобразительные возможности

Учащиеся должны знать/понимать значимые части слова.

Уметь образовывать новые слова с помощью аффиксов

Фронтальный, индивидуальный

Упр. 44-46, 47*

50

Упражнение

в образовании новых слов

1

Комбинирован

ный

Фронтальный

Диск «Уроки

Кирил.

и Мефо

дия

51

Сочинение №3

по серии картин

1

Развитие речи.

Создание небольших текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе серии картин)

Учащиеся должны уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания

Фронтальный

Упр. 56

Презентация

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

52-53

Правописание слов с безударными гласными

1

Комбинированный

Правописание слов с безударными гласными в корне слова

Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

Фронтальный

Упр.57- 64

54

Письмо

Изложение №3повествовательного текста

1

Проверочный

Изложение содержания прослушанного

и прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Изложение текста-повест-вования, повествования с элементами описания

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм

Текущий

55

Правописание слов с безударными гласными и парными согласными

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов

Фронтальный

Упр. 69*

56

Упражнение

в написании слов

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь без ошибок списывать несложный текст

Фронтальный, индивидуальный, тест

Упр. 74

57

58

Правописание слов с проверяемыми гласными в корне

1

Комбинированный

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова

Учащиеся должны знать/понимать значимые части слова

Фронтальный

Упр.75- 78*

79-82

Продолжение табл.

  1. Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку (1)

    Пояснительная записка
    Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и соот­ветствует обязательному минимуму содержания образования.
  2. Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку в 6 классе

    Пояснительная записка
    Данная рабочая программа рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне и составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и Программы по русскому языку для 5-11 классов
  3. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 5-9 классов (1)

    Пояснительная записка
    Биболетова, М. З. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.
  4. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 5-9 классов (2)

    Пояснительная записка
    Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении,
  5. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10 11 классов

    Пояснительная записка
    Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному
  6. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов

    Пояснительная записка
    2. Рабочие тетради к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10 и 11 кл. под ред. О. Л. Гроза и др. (Обнинск: Титул, 2008).
  7. Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10М классе Учителя

    Календарно-тематическое планирование
    Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика.
  8. Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе

    Календарно-тематическое планирование
    Главная цель обучения русскому языку в 7 классе – углубление знаний о лексическом и грамматическом значении слова, частях речи и их смысловых, морфологических и синтаксических признаках, развитие культуры речи.
  9. Тематическое планирование по русскому языку для 4 класс

    Урок
    1. Пояснительная записка: В 4 классе умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения по русскому языку, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка.

Другие похожие документы..