Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

22

Архитектура

1

Комбинированный

средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации, художественном изделии. Богатство и разнообразие художественной культуры России (образы архитектуры, живописи, декоративно-прикладного народного искусства)

уметь сравнивать различные виды изобразительного искусства (графика, живопись, декоративно-приклад-
ное искусство)

23

Наша Родина – Россия

1

Комбинированный

Учащиеся должны знать/понимать ведущие художественные музеи России

Фронтальный, индивидуальный

Знакомство с ведущими художественными музеями России: Государственная Третьяковская галерея, Эрмитаж

Рассказ о природе России

24

Москва

1

Комбинированный

Богатство и разнообразие художественной культуры России

Учащиеся должны знать/понимать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства

Фронтальный, индивидуальный

Рассказ о Москве

25

Старинные города России

1

Комбинированный

26

Художественное творчество и его связь с окружающей жизнью

Тема матери в творчестве художников

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке

Учащиеся должны уметь узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов

Фронтальный, индивидуальный

Рассказ о маме

27

Тема труда в изобразительном искусстве

1

Комбинированный

Взаимосвязи изобразительного искусства с музыкой, литературой, театром, кино. Богатство и разнообразие художественной культуры России и мира

Фронтальный

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

28

Родная природа. Порыв ветра, звук дождя, плеск волны

1

Комбинированный

Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, линии, штриха, пятна, объема

29

Облака

1

Комбинированный

30

Красота

моря

1

Комбинированный

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения для обогащения восприятия произведений изобразительного искусства

Фронтальный

31–

32

Сказка (по выбору учащихся). Сказка о царе Салтане.

А. С. Пушкин

2

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации

Учащиеся должны уметь применять основные средства художественной выразительности в декоративных и конструктивных работах; иллюстрациях к произведениям литературы.
Учащиеся должны знать/понимать известные центры народных художественных ремесел в России

Фронтальный, индивидуальный

Повторить сказку А. С. Пушкина «О царе Салтане»

33

Русское народное творчество в декоративно-прикладном искусстве

1

Комбинированный

Восприятие, эмоциональная оценка изделий народного искусства и выполнение работ по мотивам произведений художественных промыслов

Фронтальный

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

34

Музеи

России

1

Комбинированный

Богатство и разнообразие художественной культуры России и мира

Учащиеся должны знать/понимать ведущие художественные музеи России

Фронтальный

Знакомство с ведущими художественными музеями России: Русским музеем, Музеем изобразительных искусств имени

А. С. Пушкина

и др.

  1. Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку (1)

    Пояснительная записка
    Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и соот­ветствует обязательному минимуму содержания образования.
  2. Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку в 6 классе

    Пояснительная записка
    Данная рабочая программа рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне и составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и Программы по русскому языку для 5-11 классов
  3. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 5-9 классов (1)

    Пояснительная записка
    Биболетова, М. З. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.
  4. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 5-9 классов (2)

    Пояснительная записка
    Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении,
  5. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10 11 классов

    Пояснительная записка
    Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному
  6. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов

    Пояснительная записка
    2. Рабочие тетради к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10 и 11 кл. под ред. О. Л. Гроза и др. (Обнинск: Титул, 2008).
  7. Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10М классе Учителя

    Календарно-тематическое планирование
    Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика.
  8. Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе

    Календарно-тематическое планирование
    Главная цель обучения русскому языку в 7 классе – углубление знаний о лексическом и грамматическом значении слова, частях речи и их смысловых, морфологических и синтаксических признаках, развитие культуры речи.
  9. Тематическое планирование по русскому языку для 4 класс

    Урок
    1. Пояснительная записка: В 4 классе умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения по русскому языку, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка.

Другие похожие документы..