Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

33

Логическое

ударение

1

Изуче

ние нового мат-ла

Логическое ударение (практическое усвоение)

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для адекватного восприятия звучащей речи (высказывания взрослых, сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей

и др.)

Фронтальный

Упр.48- 54*

Презентация

34

Логическое

ударение

(закрепление)

1

Урок закрепления ЗУН

Логическое ударение (практическое усвоение)

Фронтальный, индивидуальный

Упр.55- 60*

35

Предложения

с однородными членами

1

Изуче

ние нового мат-ла

Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм

Фронтальный

Устаревшие слова.

Упр.61- 63*

Индивидуальн.

Карточ

ки

36

Интонация

перечисления

1

Изуче

ние нового мат-ла

Интонация

перечисления

Фронтальный

Упр. 64-67*

37

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

Комбинирован

ный

Знаки препинания

в предложениях с однородными членами

Учащиеся должны уметь:
– использовать приобретенные знания и умения для овладения нормами

Фронтальный

Упр.68- 70*

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

38

Предложение

(закрепление)

1

Урок закрепления ЗУН

русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения .

Фронтальный, индивидуальный

39

Диктант. №3Предложение

1

Контрольный

Знаки препинания .

40–

41

Состав слова

Сочинение по картине

И.И.Левитана «Золотая осень»

Слово. Состав слова

1

1

Комбинирован

Ный

Развитие речи.

Родственные слова. Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса. Разбор слова по составу

Учащиеся должны знать\понимать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

Уметь выражать своё отношение к изображённому.

Фронтальный

Упр. 1-7*; 8-14*

Репродукция карти

Ны, презентация.

42–44

Основа

и окончание

3

Комбинированные

Разбор слова по составу.

Выделение и определение значимых частей речи.

Учащиеся должны уметь:

– различать произношение и написание слов;

– анализировать и кратко характеризовать состав слова;

Фронтальный

Упр.15- ; 22*23-, 26*

45

46

Корень, приставка

И суффикс.

2

Комбини

Рован

ный

Фронтальный, индивидуальный

Упр 27-32*

Диск «Уроки

Кирил.

Продолжение табл.

  1. Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку (1)

    Пояснительная записка
    Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и соот­ветствует обязательному минимуму содержания образования.
  2. Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку в 6 классе

    Пояснительная записка
    Данная рабочая программа рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне и составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и Программы по русскому языку для 5-11 классов
  3. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 5-9 классов (1)

    Пояснительная записка
    Биболетова, М. З. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н.
  4. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 5-9 классов (2)

    Пояснительная записка
    Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении,
  5. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10 11 классов

    Пояснительная записка
    Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному
  6. Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 10-11 классов

    Пояснительная записка
    2. Рабочие тетради к учебникам английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 10 и 11 кл. под ред. О. Л. Гроза и др. (Обнинск: Титул, 2008).
  7. Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10М классе Учителя

    Календарно-тематическое планирование
    Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика.
  8. Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе

    Календарно-тематическое планирование
    Главная цель обучения русскому языку в 7 классе – углубление знаний о лексическом и грамматическом значении слова, частях речи и их смысловых, морфологических и синтаксических признаках, развитие культуры речи.
  9. Тематическое планирование по русскому языку для 4 класс

    Урок
    1. Пояснительная записка: В 4 классе умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения по русскому языку, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка.

Другие похожие документы..