Доклад о результатах и основных направлениях

ДОКЛАД

О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Екатеринбург 01.08.2011г.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области является областным исполнительным органом государственной власти Свердловской области (Постановление Правительства Свердловской области от 25.01.2010 № 49-ПП (ред. от 31.05.2010) «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области») , входящим в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства, определение стратегических приоритетов развития курируемых видов экономической деятельности, развития транспортного комплекса Свердловской области по созданию условий для обеспечения экономического роста, повышения конкурентоспособности региона и улучшения качества жизни населения за счет предоставления транспортно-логистических услуг, удовлетворяющих требуемым показателям спроса, надежности, безопасности, экологичности, ценовой доступности для потребителей.

Данные приоритеты отражены в постановлении Правительства Свердловской области, ассоциации «Совет муниципальных образований Свердловской области», Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (работодателей), президиума Федерации профсоюзов Свердловской области от 31.12.2002 г. № 1481-ПП/12 «О схеме развития и размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015 года», областном законе от 15.06.2011 г. №36-ОЗ «О программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011-2015 годы».

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных и экономических целей. Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.

Устойчивое развитие транспорта является гарантией единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, обеспечения целостности территории, улучшения условий и уровня жизни населения.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области осуществляет:

  • содействие деятельности расположенных на территории области организаций транспорта, дорожного хозяйства, транспортно-логистической инфраструктуры, в соответствии с действующим законодательством, повышение эффективности работы подведомственных организаций;

  • организацию разработки и реализации областных государственных целевых программ по вопросам, находящимся в сфере деятельности Министерства;

  • разработку межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности, подготовку предложений по мерам государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности в сфере транспорта и дорожного хозяйства;

  • взаимодействие с областными союзами и ассоциациями, органами местного самоуправления.

Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной

инфраструктуры Свердловской области, обеспечивающей

динамичное развитие всех отраслей народного хозяйства.

Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

Задача 1. Развитие сети автомобильных дорог на территории Свердловской области.

При выполнении задачи развития сети автомобильных дорог на территории Свердловской области проводится:

  • содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения (постановление Правительства Свердловской области от 10.05.2006 г. № 374-ПП «О дорожной деятельности в Свердловской области»),

  • ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения (постановление Правительства Свердловской области от 10.05.2006 г. № 374-ПП «О дорожной деятельности в Свердловской области»).

В целях реализации данной задачи на 2009-2015 годы принята областная государственная целевая программа «Развитие сети автомобильных дорог на территории Свердловской области». В 2010 году в соответствии с вышеуказанной программой осуществлен ремонт и капитальный ремонт 75,735 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

В 2010 году данная программа утратила силу на основании постановления Правительства Свердловской области Свердловской области от 11.10.2010 г. № 1479-ПП, которым утверждена областная целевая программа «Развитие транспортного комплекса Свердловской области» на 2011 - 2016 годы», включая подпрограмму «Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области».

В соответствии с данной подпрограммой в 2011 году планируется выполнить ремонт и капитальный ремонт 212,354 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

В ходе выполнения подпрограммы предполагается осуществить ввод в эксплуатацию 75,172 км автомобильных дорог общего пользования и 28 мостовых переходов, относящихся к государственной собственности, в результате чего протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения в 2016 году составит 11169,172 км.

Основные мероприятия в рамках программы связаны с развитием сети региональных, скоростных и платных дорог, развитием придорожной сервисной инфраструктуры на автомобильных дорогах, использованием новых технологий и материалов при строительстве дорог, внедрением достижений научно-технического прогресса для повышения качества дорожных работ и дорожных покрытий, повышением уровня удобства и безопасности дорожного движения, созданием комфорта для участников движения.

В целях обеспечения необходимого уровня транспортно-эксплуатационного состояния региональных дорог и искусственных сооружений, а также для уменьшения числа дорожно-транспортных происшествий дороги ежегодно ремонтируются.

В рамках Соглашений между Правительством Свердловской области и Федеральным дорожным агентством решаются задачи ремонта и капитального ремонта объектов улично-дорожной сети города Екатеринбурга.

В соответствии с комплексной программой «Уральская деревня» осуществляется строительство, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог (Постановление Правительства Свердловской области от 28.11.2007 г. № 1176-ПП «О комплексной программе социально-экономического развития территорий сельских населенных пунктов в Свердловской области на период 2008-2015 годов»).

В 2011 году в рамках средств, предусмотренных на реализацию Комплексной программы социально-экономического развития территорий сельских населенных пунктов в Свердловской области «Уральская деревня», предусмотрено строительство мостового перехода через реку Дарья в пос. Староуткинск Шалинского района Свердловской области с вводом в эксплуатацию 0,65 км, а также начало строительства автомобильных дорог с.Кайгородское – д.Мостовая на территории Режевского городского округа и Горноуральского городского округа Свердловской области и Гари – Таборы на участке поворот на Антоновку – Чеур на территории Таборинского муниципального района Свердловской области.

Предусмотрен ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог к сельским населенным пунктам и дорог в сельских населенных пунктах общим протяжением 77,134 км.

ГБУ СО «Управление автомобильных дорог»

Для ведения работ по строительству, модернизации, ремонту и содержания автомобильных дорог в соответствии Указом Губернатора от 14.07.2011 г. N 666-УГ «О создании государственного казенного учреждения Свердловской области «Управление автомобильных дорог» путем изменения типа государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Управление автомобильных дорог» создано казенное учреждение Свердловской области «Управление автомобильных дорог».

В рамках своей деятельности Управление решает следующие задачи: осуществляет оперативное управление автодорогами областной собственности; является уполномоченной организаций по размещению заказов на выполнение работ и оказание услуг по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения; осуществляет технический надзор за дорожно-строительными работами на региональных автодорогах общего пользования, осуществляет лабораторный контроль качества дорожных работ, приемку и оплату выполненных работ.

Задача 2. Содействие органам местного самоуправления в развитии транспортной инфраструктуры.

Бюджету муниципального образования «город Екатеринбург» предоставлена субсидия на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального образования «город Екатеринбург» в 2010 году в размере 1 299 259,5 тыс. рублей, в 2011 году – 344,537 тыс. рублей.

Областной целевой программой «Развитие транспортного комплекса Свердловской области» на 2011-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. № 1479-ПП, предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям Свердловской области на строительство и модернизацию автомобильных дорог местного значения в рамках подпрограммы «Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области»

В 2011 году по результатам конкурсного отбора субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог местного значения будут предоставлены 4 муниципальным образованиям в Свердловской области в объеме 157 000,0 тыс. рублей.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету города Нижний Тагил, являющемуся монопрофильным муниципальным образованием, на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2011 году составляют 100 млн. рублей.

В 2011 году предусмотрены субсидии из областного бюджета местному бюджету муниципального образования «город Екатеринбург» на софинансирование объектов строительства автомобильных дорог муниципальной собственности в соответствии с подпрограммой «Комплексное освоение территории планировочного района «Академический» в городе Екатеринбурге» областной целевой программы «Развитие жилищного комплекса в Свердловской области» на 2011-2015 годы в размере 50 млн. рублей.

Цель 2. Повышение обеспеченности населения услугами транспорта и его безопасности.

Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

  1. Доклад о результатах и основных направлениях (10)

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края за 2009 год и на период до 2013 года (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с Законом Камчатского края от 22.
  2. Доклад о результатах и основных направлениях (1)

    Доклад
    Сфера деятельности Отдела социальной защиты населения администрации Грязинского района (далее Отдел) определена Положением об отделе, утвержденным постановлением Главы администрации Грязинского района от 29.
  3. Доклад о результатах и основных направлениях (6)

    Доклад
    политики Администрации города Губкинского за 2010 год и плановый период 2011-2014 годы в соответствии с выполнением целей и задач стратегического и программного планирования социально-экономического развития города
  4. Доклад о результатах и основных направлениях (18)

    Доклад
    Стратегические цели Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области сформулированы в соответствии с Федеральным Законом от 17.
  5. Доклад о результатах и основных направлениях (19)

    Доклад
    Федеральная таможенная служба, как субъект бюджетного планирования, является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в соответствии с законодательством Российской Федерации, свои полномочия и функции
  6. Доклад о результатах и основных направлениях (21)

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского за 2010 год и плановый период 2011-2014 годы (далее – Доклад) подготовлен в целях реализации постановления
  7. Доклад о результатах и основных направлениях (5)

    Доклад
    Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти осуществляет свою деятельность в соответствии с приоритетами государственной политики и стратегическими целями социально-экономического развития государства.
  8. Доклад о результатах и основных направлениях (12)

    Доклад
    Основные значимые для общества цель, задачи и направления развития таможенных органов Российской Федерации (далее – таможенные органы) определены в Концепции развития таможенных органов (далее – Концепция), одобренной распоряжением
  9. Доклад о результатах и основных направлениях (15)

    Доклад
    Федеральная таможенная служба, как субъект бюджетного планирования, является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в соответствии с законодательством Российской Федерации, свои полномочия и функции

Другие похожие документы..