Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 30 октября 2009 год

Анализ упоминаемости в СМИ Ромир и конкурентов

Обзор СМИ за 30 октября 2009 года

РОМИР

23

БИЗНЕС АНАЛИТИКА

1

КОМКОН

1

ACNIELSEN

2

TNS

29

GFK

6

ESOMAR

1

Оглавление:

РОМИР 1

Бизнес СМИ 1

Специализированные СМИ 2

Общественно-политические СМИ 11

БИЗНЕС АНАЛИТИКА 19

Спеиализированные СМИ 19

ACNIELSEN 20

Общественно-политические СМИ 20

КОМКОН 21

Бизнес СМИ 21

TNS 23

Бизнес СМИ 23

Специализированные СМИ 24

Общественно-политические СМИ 52

GFK group 64

Бизнес СМИ 64

Специализированные СМИ 65

Общественно-политические СМИ 67

ESOMAR 70

Бизнес СМИ 70

РОМИР

Бизнес СМИ

30.10.2009
"RBC daily" (online)
Минкомсвязи приговорит к пожизненному подключению

Номер могут сохранить за абонентом независимо от сотового оператора

Минкомсвязи предложило операторам проработать вопрос об услуге перенесения абонентского номера фиксированной и сотовой связи. Министерство предлагает создать вторую тестовую зону для услуги и подключить к разработке проекта «Связьинвест». Запуск такой услуги может быть выгоден именно «Связьинвесту», у которого есть планы по развитию четвертого федерального сотового оператора, полагают аналитики.

Научно-технический совет Минкомсвязи решил продолжить разработку предложений по вводу услуги переноса абонентского номера фиксированной и сотовой связи при переходе к другому оператору (MNP), заявил вчера замглавы Минкомсвязи Наум Мардер. Министерство предлагает создать вторую после Татарии пилотную зону для тестирования услуги. Проект может быть развернут в регионе с уровнем цифровизации менее 50%. Также он рекомендовал подключить к работе представителей «Связьинвеста», у которого 14 млн сотовых абонентов.

Региональные операторы считают услугу нужной, но возражают против ввода MNP в период кризиса. «Это потребует дополнительных затрат, особенно неприятных в период кризиса, а у региональных операторов и у «большой тройки» есть свои инвестпроекты. Выбрасывать деньги на решение, которое пока не является совершенно необходимым, нецелесообразно», — говорит представитель Ассоциации региональных операторов Василий Левчук. По оценке «Ромир», в подобной услуге заинтересованы не более 2% абонентов.

Представители «большой тройки» считают, что только выиграют от запуска услуги.

«Мы считаем, что от внедрения MNP выиграют операторы с сильным брендом и национальной сетью сервисного обслуживания и роуминга, предлагающие максимально широкий спектр услуг по оптимальной цене», — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

По данным МТС, процедуры, связанные с введением MNP, для одного оператора «большой тройки» обойдутся в 130 млн долл. Кроме того, стоимость организации центра обработки данных, где будет содержаться информация о всех сменах оператора, составит около 47 млн долл.

«Связьинвест» в отличие от «большой тройки» заинтересован в развитии MNP, полагают некоторые эксперты. Российские абоненты чувствительны к ценам, а сотовые «дочки» МРК предлагают относительно низкие тарифы, говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Анна Зайцева. Возможна миграция абонентов к этим операторам — сейчас эту тенденцию для многих сдерживает невозможность сохранить номер.

Специализированные СМИ

29.10.2009

ПРАЙМ-ТАСС

Представители "большой тройки" в настоящее время возражают против введения в РФ услуги переносимости абонентского номера при переходе к другому оператору

МОСКВА, 29 октября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Представители "большой тройки" в настоящее время возражают против введения в РФ услуги переносимости абонентского номера фиксированной /NP/ и сотовой связи /MNP/ при переходе к другому оператору. Об этом сообщили сегодня в ходе заседания "Сети и системы связи" Научно-технического совета /НТС/ Минкомсвязи представители ОАО "МТС" (MTSS) и ОАО "ВымпелКом" (VIMP).

По мнению вице-президента по коммерции ОАО "МТС" Михаила Герчука, услуга переносимости номера при переходе к другому оператору предоставит абонентам больше выбора, следовательно, внедрение данной услуги будем ими приветствоваться.

С другой стороны стоимость внедрения услуги очень высока, по оценкам МТС, стоимость всех доработок для внедрения данной услуги составит около 127 млн долл для одного оператора сотовой связи. По мнению М.Герчука, данные ресурсы лучше направить на более востребованные услуги.

Согласно данным опроса РОМИР, которые М.Герчук привел в ходе заседания, всего 1 проц абонентов недовольны своим оператором мобильной связи и лишь 2 проц абонентов в ближайшем будущем планируют подключиться к другому оператору. М.Герчук считает слишком малым количество абонентов, которое воспользуется данной услугой при больших финансовых затратах со стороны операторов сотовой связи.

Представитель "ВымпелКома" также высказался против внедрения услуги переносимости абонентского номера при переходе к другому оператору, пояснив это тем, что внедрение данной услуги в РФ не обязательно будет способствовать прогрессу России в отрасли связи. Есть более нужные проекты, в которые стоит инвестировать большие средства, например, в улучшение качества сотовой связи.

Как высказался представитель Ассоциации региональных операторов связи /АРОС/, данная услуга очень нужна в России, но ее внедрение в данный момент не своевременно. Следует подождать 1,5-2 года, пока ситуация в стране не стабилизируется после финансового кризиса.

В свою очередь генеральный директор ОАО "Связьинвест" Евгений Юрченко сегодня заявил журналистам, что он поддерживает идею внедрения в РФ услуги по переносу абонентского номера при переходе к другому оператору связи и считает введение такого порядка целесообразным.

29.10.2009
"IT.TUT.BY - информационные технологии"
«Одноклассники» популярнее сети «ВКонтакте»

29 октября 2009 Мир Интернет | Общество Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, что самой известной в России социальной сетью являются «Одноклассники».

По результатам сентябрьского опроса, узнаваемость этого ресурса осталась на уровне прошлого года и составила 92%. Но зарегистрированных пользователей в этой сети стало за последний год меньше на 5% (67% против 72% в 2008 году). Эксперты «Ромир» полагают, что такое влияние оказало введение платной регистрации на сайте.

Социальная сеть «ВКонтакте» продемонстрировала в этом году значительный рост и по степени узнаваемости, и по доле зарегистрированных пользователей, прибавив 26% и 17% соответственно. На третьем месте по популярности у россиян находится сеть «Мой мир», доля зарегистрированных пользователей в которой выросла на 15%, до 77%.

Некоторые сети за отчетный период и вовсе продемонстрировали отрицательную динамику. К примеру, теряет свои позиции «Живой Журнал», где блоги ведут 16% респондентов против 20% в 2008 году.

Среди россиян в возрасте от 25 до 35 лет доля пользователей «Одноклассников» насчитывается 75%. В группе опрошенных 14–17 лет этот показатель составляет 43%, а в группе от 18 до 24 лет — 58%. Что касается сети «ВКонтакте», то основная часть ее аудитории — это подростки 14–17 лет (93%). Пользователей 18–24 лет насчитывается 85%, на долю участников 25–30 лет приходится 65%, а группа от 30 до 35 лет составляет 52%.

Самыми активными стали пользователи «ВКонтакте»: 45% заходят на любимый ресурс ежедневно, а 70% — чаще, чем раз в день. Каждый третий пользователь проводит в сети по полчаса за одно посещение. Сайт «Моего мира» ежедневно посещают 34%, а 54% наведываются на сайт чаще раза в день.

Эксперты из брендинговых агентств Depot WPF и Brandlab считают, что «Одноклассники» популярнее, поскольку появились раньше и активно рекламируются на ТВ. Однако председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов отмечает, что прямой зависимости между узнаваемостью и интересом к сети рекламодателей нет. По его словам, рекламодатель выбирает, где разместить объявление, исходя из его стоимости и охвата аудитории.

Сообщения с аналогичным содержанием

29.10.2009. ""
"Одноклассники" популярнее, чем "ВКонтакте"

29.10.2009. "21.BY - белорусские новости и все о Беларуси"
«Одноклассники» популярнее сети «ВКонтакте»

29.10.2009
"Компьюлента"
«Одноклассники» популярнее сети «ВКонтакте»

Исследовательский холдинг «» установил, что самой известной в России социальной сетью являются «».

Известность и доля пользователей социальных сетей (в процентах; данные компании «Ромир»).

По результатам сентябрьского опроса, узнаваемость этого ресурса осталась на уровне прошлого года и составила 92%. Но зарегистрированных пользователей в этой сети стало за последний год меньше на 5% (67% против 72% в 2008 году). Эксперты «Ромира» полагают, что это результат введения платной регистрации на сайте.

Социальная сеть «» продемонстрировала в нынешнем году значительный рост и по степени узнаваемости, и по доле зарегистрированных пользователей, прибавив 26% и 17% соответственно. На третьем месте по популярности у россиян — сеть «», доля зарегистрированных пользователей которой выросла на 15%, до 77%.

Некоторые сети за отчетный период и вовсе показали отрицательную динамику. К примеру, теряет позиции «», блоги в котором ведут 16% респондентов против 20% в 2008 году.

Среди россиян в возрасте 25–35 лет доля пользователей «Одноклассников» составляет 75%. В группе опрошенных 14–17 лет этот показатель равен 43%, а среди 18–24-летних — 58%. Основная аудитория «ВКонтакте» — подростки 14–17 лет (93% опрошенных). Пользователей 18–24 лет здесь 85%, на долю 25–30-летних приходится 65%, а группа от 30 до 35 лет составляет 52%.

Самыми активными можно назвать пользователей «ВКонтакте»: 45% заходят в сеть ежедневно, а 70% — чаще одного раза в день. Каждый третий пользователь проводит здесь по полчаса за одно посещение. Сайт «Моего мира» ежедневно посещают 34%, а 54% при этом заходят туда неоднократно.

Эксперты из брендинговых агентств и считают, что «Одноклассники» популярнее, поскольку появились раньше и рекламируются на ТВ. Однако председатель правления рекламного агентства Арсен Ревазов отмечает, что прямой зависимости между узнаваемостью и интересом к сети рекламодателей нет. По его словам, рекламодатель выбирает, где разместить объявление, исходя из его стоимости и охвата аудитории.

Сообщения с аналогичным содержанием

29.10.2009. DELFI (Украина) (delfi.ua)
Одноклассники" популярнее сети "ВКонтакте"

29.10.2009
""
Уникальные игрушки WEBKINZ теперь в России

Webkinz – это целая серия мягких игрушек в виде животных, к каждой из которых прикреплен специальный код, позволяющий играть на безопасном детском ресурсе . В октябре 2009 года игрушки Webkinz, завоевавшие любовь детей и признание родителей по всему миру, выходят на российский рынок.

Как это работает? На сайте Webkinz каждая игрушка оживает, обретает свою виртуальную копию. В процессе игры ребенок развивается и учится ответственности: он может зарабатывать игрушечные деньги, тратить их на одежду, мебель и еду для питомца, ходить на работу или в школу вместе со зверьком. Предусмотрена возможность безопасного чата между питомцем, его хозяином, а также с другими пользователями.

Для родителей на сайте есть специальный раздел, где они могут узнать об устройстве сайта, в какие игры играет их ребенок и что он может купить за игровые деньги. Можно также ограничить доступ к некоторым функциям, например, к чату. На сайте содержится только детское, абсолютно безопасное наполнение, а функционал ресурса исключает возможность разглашения конфиденциальной информации. Всем этим Webkinz заслужил уважение у взрослых.

Количество игрушек в ассортименте Webkinz составляет более 250 (около 50 из них уже доступны в России), постоянно появляются новые питомцы, а снятые с производства становятся предметом для коллекционирования. Размер игрушек составляет максимум 21х16х11 см, вес около 300 г. Рекомендованная цена составляет 550 рублей (в период с 21 октября 2009 г. по 30 января 2010 г. компания проводит новогоднюю акцию, в рамках которой стоимость новой игрушки составит 390 рублей).

Webkinz уже обрел широкую популярность в странах Америки и Европы, завоевал награду iParenting Media Award, титул «Игрушка года» Ассоциации производителей игрушек, а также награду Канадского центра тестирования игрушек. Первый миллион игрушек разошелся за первые два года продаж.

«Мы уверены в успехе наших игрушек в России, так как ожидания большинства российских родителей совпадают с тем, что предлагает Webkinz, – интересное и безопасное развитие для детей», – говорит Говард Ганз, директор семейной компании Ganz – производителя игрушек Webkinz, – «Дети в России полюбят играть на нашем сайте, так как здесь можно заботиться о питомце, коллекционировать, строить, декорировать и многое другое. Это дает детям свободу выбора», – продолжил Говард Ганз.

По результатам всероссийского опроса*, инициированного дистрибьютором Webkinz, две трети родителей в России ценят в играх возможность развития и обучения, каждый второй – интересный досуг и безопасность – все эти качества уже сейчас поставляются с каждой игрушкой Webkinz.

*Опрос был проведен Исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре–октябре 2009 года. Подробнее об исследовании смотрите в приложении к данному пресс-релизу.

29.10.2009
" – сайт о рекламе"
Пользователи перестали узнавать LiveJournal

Узнаваемость LiveJournal как социальной сети за год серьезно снизилась.

Это следует из опубликованных «Ромиром» результатов опроса интернет-пользователей. Если в 2008 году о существовании ЖЖ знали 58 процентов пользователей, то теперь их доля снизилась до 40. При этом в ЖЖ по-прежнему зарегистрирован каждый пятый рунетчик.

  1. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 26 апреля 2010 год

    Анализ
    26.04.2010 "Журнал Эксперт" ВВП в первом квартале вырос на 0,6%. Масштабы неполной занятости сокращаются. Бензин дорожает вслед за ростом мировых цен на нефть.
  2. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 03 февраля 2010 год

    Анализ
    Президентская гонка на Украине подходит к финалу. Казалось бы, победители определены: президентом станет либо Юлия Тимошенко, либо Виктор Янукович. Однако фаворитом этих выборов вне зависимости от их исхода многие считают третьего
  3. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 29 октября 2009 год

    Анализ
    Социальная сеть «Одноклассники» более известна, чем «В контакте», выяснил «Ромир». Но рекламодателю это все равно, его интересует аудитория, говорят эксперты
  4. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 19 октября 2009 год

    Анализ
    Банки снижают ставки по ипотеке, рост просрочки по кредитам замедлился, а спрос на недвижимость, равно как и на ипотечные кредиты, постепенно восстанавливается.
  5. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 14 мая 2010 год

    Анализ
    13.05.2010"Ассоциация распространителей рекламной продукции" ()Виктор Шкулев, Президент ИД «Hachette Filipacchi Shkulev»: «Не нужно бояться интернета»
  6. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 22 января 2010 год

    Анализ
    Перед Новым годом россияне основательно закупались продуктами, чтобы праздник удался. Исследователи отмечают, что икра упала в цене вдвое по сравнению с прошлым годом.
  7. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 18 мая 2009 год

    Документ
    По данным компании «Ромир», россиян, готовых сократить расходы на путешествия, в два раза больше, чем тех, кто по-прежнему не жалеет на это денег. Впрочем, для очень многих такой графы расходов просто не существует.
  8. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 09 марта 2010 год

    Анализ
    Это на 2,5 трлн, или на 6%, меньше, чем в 2008 г. Снижение ВВП в номинальном выражении произошло впервые за последние 50 лет. Конечно, рост номинального ВВП в 1980-е и особенно в 1990-е годы носил чисто инфляционный характер, и радоваться
  9. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 07 апреля 2010 год

    Анализ
    06.04.2010"РБК. Санкт-Петербург"РОМИР: По мнению большинства россиян, Россия по-прежнему сохраняет за собой передовые позиции в космонавтике.

Другие похожие документы..