План работы Муниципального общеобразовательного учреждения «Инкинская средняя общеобразовательная школа»

Массовые мероприятия с детьми

Сентябрь

1

2

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний.

День Здоровья

Е.В.Кульменева

Е.В.Кульменева

Октябрь

1

2

3

4

День учителя.

Районный конкурс волонтерских уголков

Слет актива детских общественных организаций

Лагерь дневного пребывания

Е.В.Кульменева

Е.В.Кульменева

Е.В.Кульменева

Е.В.Кульменева

Ноябрь

1

2

День Здоровья.

Соревнования среди школ левобережья

Е.В.Кульменева

В.В.Шабарчина

Декабрь

1

2

Соревнования среди школ левобережья

Новогодние утренники

В.В.Шабарчина

Е.В.Кульменева

Январь

1

2

День Здоровья

Сбор ученического актива «Имею право»

Е.В.Кульменева

Е.В.Кульменева

Февраль

1

2

Соревнования среди школ левобережья

День защитника отечества

В.В.Шабарчина

Е.В.Кульменева

Март

1

2

Женский праздник 8 марта

Соревнования среди школ левобережья

Е.В.Кульменева

В.В.Шабарчина

Апрель

1

2

3

Соревнования среди школ левобережья

Районный экологический двухмесячник.

Тематическая профилактическая декада «ЗОЖ – знание, ответственность, жизнь»

В.В.Шабарчина

Е.В.Кульменева

Е.В.Кульменева

Май

1

2

3

Соревнования среди школ левобережья

Сборы по ОВС с юношами 10 класса

Торжественная линейка Последнего звонка

В.В.Шабарчина

И.Ф.Веселков

Е.В.Кульменева

Июнь

1

2

3

1 июня – день защиты детей.

Слет лучших учащихся.

Выпускной вечер.

Е.В.Кульменева

Е.В.Кульменева

Е.В.Кульменева

  1. Работа с родителями

№ п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.

Проведение общешкольного родительского собрания.

1) Родительский всеобуч «Гигиена и санитария. Внешний вид школьника. Горячее питание как одно из условий здоровья школьника».

2) «О состоянии детской и подростковой преступности в текущем году. Проступок, правонарушение, преступление».

Рекомендации родителям

3) Выборы в родительский комитет.

Октябрь

Зам. директора по ВР

Зам. директора по УВР

Медицинский работник

Участковый инспектор

2.

Проведение общешкольного родительского собрания.

1) Родительский всеобуч «Формирование позитивных установок в профилактике употребления психоактивных веществ».

2) Доклад «Организация внеклассной внеурочн. деятельности в МОУ «Инкинская СОШ».

Март

Зам. директора по ВР

Медицинские работники

3.

Проведение индивидуальных консультаций с родителями.

В течение года

Зам. директора по ВР, классные руководители

4.

Приглашение родителей на заседания Совета по профилактике по проблемам воспитания и обучения. Составление ходатайств о привлечении родителей, не выполняющих свои обязанности по воспитанию детей, к административной ответственности.

В течение года

Зам. директора по ВР.

5.

Работа родительского комитета

В течение года, по плану

Зам. директора по ВР.

6.

Привлечение родителей к участию во внеклассной работе

В течение года, по плану школы

Зам. директора по ВР, классные руководители

7.

Создание социального паспорта школы:

(полные многодетные семьи, неполные многодетные семьи, неполные семьи, малообеспеченные семьи, родители-пенсионеры

родители-инвалиды, неблагополучные семьи

опекаемые дети, дети группы риска

Сентябрь
Октябрь

Зам. директора по ВР Кл.руководители

 

 

8.

Организовать целенаправленную работу с асоциальными семьями

Систематически

Родительский комитет школы, кл., руководители, адм-ция школы.

9.

Посещение трудновоспитуемых обучающихся на дому, наблюдение роста сознательного отношения к учению, к классным и общешкольным делам отражать в дневнике классного руководителя.

Ежемес-но

Кл. руководители

10.

Контроль за посещаемостью уроков трудными детьми из неблагополучных семей.

Ежедневно

Кл. руководители

11.

Проведение классных родительских собраний, обеспечение явки родителей.

Раз в четверть.

Классные руководители.

12.

Анкетирование с родителями «Знаете ли вы своих детей?», «Познай своего ребенка?»

Раз в полугодие

Кл. руководители

13.

Вызов в школу родителей, чьи дети допускают грубые нарушения норм поведения в школе и общественных местах.

По мере надобности

Адм-ция школы, школьный родительский комитет, кл. руководители

14.

По окончании учебного года привлекать родителей к проведению косметического ремонта в классе и целенаправленному проведению летнего отдыха обучающихся.

Май, Июнь, Июль

Классные родител.комитеты,
адм-ция школы.

  1. Финансовая деятельность

Сентябрь

1

2

3

4

5

6

7

8

Подготовка приказов по оплате труда за классное руководство, квалификационную категорию.

Согласование штатного расписания, тарификации педагогических работников на 2011/2012 учебный год.

Составление расчета по бесплатному питанию обучающихся с сентября по декабрь 2011 г.

Исполнение бюджетных средств за 9 месяцев.

Государственная статистическая отчетность по формам ООШ-1, РИК.

Ведение бюджетного учета.

Финансовая отчетность, информация по заработной плате, администрирование доходов, составление кассового плана, и др.

Составление смет на 2012 год

А.А.Яковлева

А.А.Яковлева

Н.В.Визигина

О.А.Кузьмина

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

О.А.Кузьмина

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Октябрь

1

2

3

4

Экономическая отчетность за 3 квартал 2011 года.

Сдача квартальной отчетности в статистический, налоговый органы.

Ведение бюджетного учета.

Финансовая отчетность, информация по заработной плате, администрирование доходов, составление кассового плана, и др.

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Ноябрь

1

2

Ведение бюджетного учета.

Финансовая отчетность, информация по заработной плате, администрирование доходов, составление кассового плана, и др.

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Декабрь

1

2

3

4

5

Организация мероприятий по 100 % исполнению бюджета 2011 года.

Государственная статистическая отчетность по формам 78-РИК, 1-ДО

85-К

Ведение бюджетного учета.

Финансовая отчетность, информация по заработной плате, администрирование доходов, составление кассового плана, и др.

Подготовка к сдаче годовой отчетности

А.А.Яковлева

Н.В.Визигина

О.А.Кузьмина

Т.К.Юркова

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Январь

1

2

3

4

5

6

Отчетность по исполнению смет за 2011 год (бюджетная, налоговая, статистическая) Отчетность в Фонд социального страхования по окончании 2011 года.

Составление и сдача индивидуальных сведений в ПФР.

Ведение бюджетного учета.

Составление смет на 2012 год, штатного расписания.

Составление актов сверки по администрируемым доходам.

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Февраль

1

2

Ведение бюджетного учета.

Финансовая отчетность, информация по заработной плате, администрирование доходов, составление кассового плана, и др.

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Март

1

2

3

Ведение бюджетного учета.

Финансовая отчетность, информация по заработной плате, администрирование доходов, составление кассового плана, и др.

Исполнение бюджетных средств за 3 месяца.

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

А.А.Яковлева

Н.В.Визигина

Апрель

1

2

3

4

Экономическая отчетность за 1 квартал 2012 года.

Сдача квартальной отчетности в статистический, налоговый органы.

Ведение бюджетного учета.

Финансовая отчетность, информация по заработной плате, администрирование доходов, составление кассового плана, и др.

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

Май

1

2

3

Ведение бюджетного учета.

Финансовая отчетность, информация по заработной плате, администрирование доходов, составление кассового плана, и др.

Предварительная тарификация педагогических работников на 2012/2013 учебный год.

Н.В.Визигина

Н.В.Визигина

А.А.Яковлева

О.А.Кузьмина

Н.В.Визигина

  1. Подготовка и проведение

промежуточной аттестации обучающихся

  1. Леонид Андреев «Кусака»

    Документ
    Цели и задачи урока: показать своеобразие личности Л.Н.Андреева, значимость поставленных им проблем; совершенствовать навыки анализа текста, на учить облекать яркие эмоциональные впечатления в словесное рисование и письменные высказывания,
  2. Итоги переходного периода муниципальной реформы и пути совершенствования местного самоуправления в Томской области

    Документ
    Мы переживаем непростое и неоднозначное для российского местного самоуправления время. Трудным был 2008 год, нет оснований рассчитывать, что 2009-й год будет легче.
  3. Департамент общего образования Администрации Томской области

    Документ
    г.Томск, пр.Ленина, факс (38 - ) 51- 5-30 Email: k48@ ivan@ Глок Леонид Эдуардович начальник Департамента 51-59-41 58 Горлов Павел Иванович первый заместитель 51- 7-35 58 Величутина Татьяна Михайловна заместитель по социально-экономическим
  4. Детские дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Документ
    г.Томск, пр.Ленина, факс (38 - ) 51- 5-30 Email: k48@ ivan@ Глок Леонид Эдуардович начальник Департамента 51-59-41 58 Горлов Павел Иванович первый заместитель 51- 7-35 58 Величутина Татьяна Михайловна заместитель по экономике и социальной
  5. Закон об областном бюджете на 2009 год и

    Закон
    1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 28439459,9 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 19841642,2 тыс.
  6. Название разработки (1)

    Урок
    Урок предполагает активное использование интерактивной доски, ресурсов Интернет и авторского сайта. Разработка включает описание урока, сайт и заготовку для интерактивной доски SMART BOARD.
  7. Доклад "о состоянии защиты населения и территории Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

    Доклад
    Приоритетными целями и задачами, решавшимися территориальной подсистемой РСЧС Томской области в отчётном периоде по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являлись:
  8. Тема: «Православное наследие как источник духовного и общественного развития России» (1)

    Программа
    Руководитель конференции: Коновалова И.Ю., педагог-координатор Градо-Томского благочиния. Кураторы: иеромонах Кирилл (Умрилов), диакон Роман Штаудингер.
  9. Тема: «Православное наследие как источник духовного и общественного развития России» (2)

    Программа
    - Есаулов Иван Андреевич, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории словесности Российского православного университета им.

Другие похожие документы..