План работы Муниципального общеобразовательного учреждения «Инкинская средняя общеобразовательная школа»

Работа по профилактике и предупреждению

правонарушений и преступлений несовершеннолетних

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки

Ответственные

1.

Организация работы комиссии по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1 раз в месяц

Зам. директора по ВР

2.

Выявление семей и обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации

В течение года (запросы не реже одного раза в месяц)

Зам. директора по ВР, участковый инспектор

3.

Выявление обучающихся, не посещающих образовательные учреждения без уважительных причин, принятие мер по возвращению их  в школу

По факту пропуска занятий

Зам. директора по ВР, классные руководители

4.

Проведение совместного конкурса с социальными партнерами,  посвященного акции "Мы - за здоровый образ жизни"

Октябрь, апрель-май

Директор, зам. директора по ВР, соц. партнеры

5.

Организация мероприятий по воспитанию родительской ответственности, пропаганде семейных ценностей, подготовки молодежи к семейной жизни:
Дней семьи, клубов семейного общения, фестивалей спортивных семей, лекториев для родителей, родит. клубов и т.д.

В течение года

Заместитель диктора по ВР, классные руководители

6.

Пропаганда в школьной газете патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности.

Ежемесячно

Директор, Зам. директора по ВР, кл.руководители

7.

Разработка и внедрение в практику работы школы долгосрочных программ, инновационных технологий по профилактике потребления ПАВ

В течение года

Заместитель директора по ВР, учителя

8.

Организация и проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в ОВД, КДН, в каникулярное время

Октябрь, декабрь, март, июнь-август

Заместитель директора  по ВР, кл.руководители

9.

Проведение конкурса агитбригад, конкурса плакатов и рисунков «Здорово быть здоровым».

Октябрь

Заместитель директора по ВР, кл. руководители

10.

Постановка на учет и снятие с учета обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации. Организация ИПР.

По мере необходимости

Зам. директора по ВР, участковый инспектор

11.

Проведение совместных рейдов по неблагополучным семьям с целью оказания практической помощи

В течение года (не реже двух раз в месяц)

Зам. директора по ВР, участковый инспектор

12.

Активизация работы по пропаганде правовых знаний среди несовершеннолетних (проведение лекций, бесед по пропаганде правовых знаний, проведение месячников, иные мероприятия по пропаганде правовых знаний и т.д.)

В течение года (ежемесячно)

Заместитель директора  по ВР, классные руководители, участковый инспектор

13.

Индивидуальная помощь родителям, испытывающим затруднения в предупреждении девиантного поведения детей

По мере необходимости

Заместитель диктора по ВР, классные руководители

14.

Организация летней занятости для подростков по благоустройству и ремонту школы в каникулярное время. Содействие в трудоустройстве подросткам, склонным к правонарушениям.

Апрель- август

Заместитель директора по ВР, зам. директора по АХЧ.

  1. Подготовка и проведение

государственной (итоговой) аттестации обучающихся

№ п/п

Мероприятие

Дата проведения

Ответственные

1

Сбор банка данных о выпускниках 9, 11 классов

Февраль, 2012 г.

Зам. директора

по УВР

2

Совещание при завуче по теме «О реализации права обучающихся на выбор учебного предмета и формы проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников»

Март, 2012 г.

Зам. директора

по УВР

3

Подготовка управленческих решений по вопросу итоговой аттестации:

- Приказ «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников МОУ «Инкинской СОШ» с указанием сроков проведения повторных экзаменов»

- Приказ «Об утверждении состава аттестационных комиссий»

- Приказ «О допуске обучающихся IX и XI классов к государственной (итоговой) аттестации выпускников» (утверждение решения педагогического совета)

- Приказ «О завершении итоговой аттестации выпускников и выдаче документов об образовании»

Март, 2012 г.

До 20 мая 2012 г.

Май, 2012 г.

Июнь, 2012 г.

Зам. директора

по УВР

4

Ознакомление обучающихся выпускных классов, их родителей с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI кл. общеобразовательных учреждений РФ и другими нормативными документами.

Март, 2012 г.

Зам. директора по УВР, классные руководители

5

Приём заявлений от обучающихся для сдачи экзамена по выбору в форме ЕГЭ и ГИА-9 (новая форма).

До 1 марта

2012 г

Зам. директора

по УВР

6

Утверждение локальных актов, билетов для проведения устных экзаменов (традиционная форма) по учебным предметам для итоговой аттестации

Март, 2012 г.

Директор школы, зам. директора

по УВР, председ-ли МО, председ. ПК

7

Проведение диагностики подготовки к ЕГЭ;

репетиционных экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА-9 (новая форма)

Октябрь-ноябрь2011 г.

Март-апрель, 2012 г.

Зам. директора

по УВР, учителя- предметники

8

Утверждение расписания проведения государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме

До 20 мая

2012 г.

Директор школы, зам. директора

по УВР

9

Педагогические советы:

- «О допуске обучающихся IX и XI классов к государственной (итоговой) аттестации выпускников»

- «О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI кл.»

До 25 мая

2012 г.

Июнь, 2012 г.

Директор школы,

зам. директора

по УВР

10

«Последний звонок»

25 мая 2012 г.

Зам дир. по ВР

11

Проведение торжественных мероприятий (выпускных вечеров)

Июнь, 2012 г.

Зам. директора

по ВР

  1. Работа с одарёнными детьми

№ п/п

Направление

Сроки

Ответственные

1.

Составление и уточнение списков обучающихся, успешных в освоении отдельных предметов или видов деятельности

Сентябрь-октябрь

Зам. директора по ВР, кл. рук.

2.

Обеспечение индивидуализации, дифференциации учебной нагрузки обучающихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов

В течение года

Учителя-предметники

3.

Организация школьного тура предметных олимпиад, формирование списков на участие в районных предметных олимпиадах

Октябрь

Зам.директора по УВР

4.

Подготовка победителей школьного тура олимпиад к участию в районных олимпиадах

Октябрь-ноябрь

Учителя предметники

5.

Проведение игры по языкознанию «Русский медвежонок»

Октябрь - ноябрь

Зам. директора по УВР, рук. МО

6.

Выявление одаренных и способных детей к научно-исследовательской работе обучающихся

Ноябрь

Зам. директора по ВР, учителя предметники

7.

Организация научно- исследовательской работы обучающихся

В течение года

Зам. директора по ВР, учителя предметники

8.

Создание банка данных исследовательских работ

В течение года

Зам. директора по УВР, учителя предметники

9.

Создание условий, обеспечивающих тесную взаимосвязь учебного процесса с системой дополнительного образования через кружки, секции.

В течение года

Зам. директора по ВР

10.

Организация участия школьников в районном этапе предметных олимпиад

Ноябрь

Директор, зам.дир. по УВР

11.

Посещение уроков учителей-предметников с целью выявления приемов и реализации разноуровневого обучения на уроках

Декабрь, февраль

зам.директора по УВР и ВР

12.

Посещение уроков учителей- предметников с целью изучения методики работы по формированию у обучащихся устойчивых навыков самоанализа и самоконтроля.

Февраль

зам.директора по ВР

13.

Проведение конкурса игры по математике «Кенгуру»

Январь-февраль

Зам. директора по УВР, учителя предметники

14.

Проведение предметных недель с активным участием одаренных детей

По плану

Зам. директора по УВР, ВР, учителя- предметники

15.

Организация и проведение внеклассных и спортивных мероприятий, направленных на развитие способностей обучающихся

В течение года

Зам. директора по УВР, рук. МО, учителя-предметники

16.

Организация и проведение конкурса игры по естественным предметам « Колосок»

Март-апрель

Учителя- предметники

17.

Обобщение опыта работы учителей, работающих с одаренными детьми

Май

Зам директора по ВР

  1. Леонид Андреев «Кусака»

    Документ
    Цели и задачи урока: показать своеобразие личности Л.Н.Андреева, значимость поставленных им проблем; совершенствовать навыки анализа текста, на учить облекать яркие эмоциональные впечатления в словесное рисование и письменные высказывания,
  2. Итоги переходного периода муниципальной реформы и пути совершенствования местного самоуправления в Томской области

    Документ
    Мы переживаем непростое и неоднозначное для российского местного самоуправления время. Трудным был 2008 год, нет оснований рассчитывать, что 2009-й год будет легче.
  3. Департамент общего образования Администрации Томской области

    Документ
    г.Томск, пр.Ленина, факс (38 - ) 51- 5-30 Email: k48@ ivan@ Глок Леонид Эдуардович начальник Департамента 51-59-41 58 Горлов Павел Иванович первый заместитель 51- 7-35 58 Величутина Татьяна Михайловна заместитель по социально-экономическим
  4. Детские дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Документ
    г.Томск, пр.Ленина, факс (38 - ) 51- 5-30 Email: k48@ ivan@ Глок Леонид Эдуардович начальник Департамента 51-59-41 58 Горлов Павел Иванович первый заместитель 51- 7-35 58 Величутина Татьяна Михайловна заместитель по экономике и социальной
  5. Закон об областном бюджете на 2009 год и

    Закон
    1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 28439459,9 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 19841642,2 тыс.
  6. Название разработки (1)

    Урок
    Урок предполагает активное использование интерактивной доски, ресурсов Интернет и авторского сайта. Разработка включает описание урока, сайт и заготовку для интерактивной доски SMART BOARD.
  7. Доклад "о состоянии защиты населения и территории Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

    Доклад
    Приоритетными целями и задачами, решавшимися территориальной подсистемой РСЧС Томской области в отчётном периоде по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являлись:
  8. Тема: «Православное наследие как источник духовного и общественного развития России» (1)

    Программа
    Руководитель конференции: Коновалова И.Ю., педагог-координатор Градо-Томского благочиния. Кураторы: иеромонах Кирилл (Умрилов), диакон Роман Штаудингер.
  9. Тема: «Православное наследие как источник духовного и общественного развития России» (2)

    Программа
    - Есаулов Иван Андреевич, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории словесности Российского православного университета им.

Другие похожие документы..