Структура образовательной программы Раздел Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования. 26

Образовательная область «Математика»

Математика, алгебра и начала математического анализа

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (базовый уровень)

Фанина Л.П.

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса ( базовый уровень)

Фанина Л.П.

Геометрия

Рабочая программа по геометрии для 10 класса (базовый уровень)

Фанина Л.П.

Рабочая программа по геометрии для 11 класса (базовый уровень)

Фанина Л.П.


Информатика и ИКТ

Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» 10 класс, базовый уровень

Каменчук Е.Г.

Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» 11 класс, базовый уровень

Каменчук Е.Г.

Образовательная область «Обществознание»

История, Всеобщая история

Рабочая программа образовательного компонента «История России» 10 класс, базовый уровень

Кальницкая О.П.

Рабочая программа образовательного компонента «Всеобщая история» 10 класс, базовый уровень

Кальницкая О.П.

Рабочая программа образовательного компонента «История России» 11 класс, базовый уровень

Кальницкая О.П.

Рабочая программа образовательного компонента «Всеобщая история» 11 класс, базовый уровень

Кальницкая О.П.

Обществознание

Рабочая программа курса «Обществознание» 10 класс, базовый уровень

Передерий Т.М.

Рабочая программа курса «Обществознание» 11 класс, базовый уровень

Передерий Т.М.

Образовательная область «Естествознание»

Физика

Рабочая программа по учебному курсу «Физика» базовый уровень 10 класс

Каменчук Е.Г.

Рабочая программа по учебному курсу «Физика» базовый уровень 11 класс

Каменчук Е.Г.

Биология

Программа по биологии для 10 класса «Общая биология», базовый уровень

Скорикова Н.Н.

Программа по биологии для 11 класса «Общая биология», базовый уровень

Скорикова Н.Н.

География

Рабочая программа учебного курса «География мира» для 10 класса, базовый уровень

Гетманова В.Н.

Рабочая программа учебного курса «География мира» для 11 класса, базовый уровень

Гетманова В.Н.

Химия

Рабочая программа по химии 10 класс, базовый уровень

Скорикова Н.Н.

Рабочая программа по химии 11а класс, базовый уровень

Скорикова Н.Н.

Образовательная область «Физическая культура»

Физическая культура

Рабочая программа по физической культуре

10 класс, базовый уровень

Картунова Т.М.

Рабочая программа по физической культуре 11 класс, базовый уровень

Картунова Т.М.

ОБЖ

Рабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 10 класса

Зарубин Ю. И.

Рабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 11 класса

Зарубин Ю. И.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования

Уровень образованности учащихся 10-11 классов определяется:

  • достижениями в предметных областях при овладении знаниями и умениями по учебным предметам;

  • развитием личностных качеств в процессе познания (эмоциональной, эстетической, интеллектуальной, нравственно-волевой сферы);

  • готовностью к решению социально-значимых задач на основе развития процессов самопознания и соблюдения нравственных норм;

  • по результатам олимпиад и конкурсов;

  • по уровню сформированности исследовательской культуры (результаты работы над реферативным исследованием).

Формы аттестации достижений учащихся 10-11 классов:

  • текущая успеваемость по предметам;

  • портфолио личностных достижений (анализ внеучебной активности учащихся);

  • выпускные экзамены.

Оценка качества знаний и умений учащихся 10-11 классов проводится в форме:

  • плановых контрольных работ (согласно календарно-тематическому планированию по учебным предметам);

  • срезовых контрольных работ, выявляющих степень усвоения учебного материала по одной теме или всему курсу;

  • диагностических контрольных работ;

  • тестов, помогающих изучить различные аспекты учебной деятельности;

  • зачетов;

  • экзаменов;

  • творческих работ;

  • докладов учащихся;

  • реферативных работ.

Достижения учащихся 10-11 классов определяются:

  • по результатам контроля знаний,

  • по динамике успеваемости от полугодия к окончанию года,

  • по результатам экзаменов.

Формы итогового контроля в 10-11 классах:

  • итоговая контрольная работа;

  • итоговый опрос (письменный или устный);

  • тестирование;

  • зачет;

  • экзамен.

Материалы промежуточной аттестации учащихся разрабатываются учителями школы, обсуждаются на заседаниях методических объединений, согласовываются с администрацией, утверждаются приказом директора на основании решения педагогического совета.

Итоговая аттестация выпускников 11 класса проводится на основе Закона РФ «Об образовании», иных нормативных актов федерального уровня, регламентирующих проведение государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов, распоряжений департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области.

Условия реализации основной образовательной программы среднего общего образования

Организационно-педагогические условия

Режим работы

Режим работы школы соответствует нормативным документам. Рабочая неделя – 6 дней. Продолжительность уроков – 45 минут. Начало уроков – 08.30 часов. Окончание – в соответствии с расписанием учащихся. Перемены от 10 до 20 минут (см. Учебный план). Количество часов учебного плана в каждом классе школы соответствует максимально допустимой нагрузке учащихся при 6-дневной учебной неделе (см. Учебный план).

Наполняемость

Средняя наполняемость классов – 8 человек.

Продолжительность обучения: 2 года.

Научно-методические условия

Организация образовательной деятельности

Основной формой обучения является классно-урочная система. Учебный год делится на полугодия. Итоги каждого полугодия подводятся по результатам текущего и итогового контроля по предметам учебного плана. Анализ успеваемости проводится администрацией и учителями школы на педагогическом совете, родительских собраниях, заседаниях методических объединений учителей-предметников.

Формы организации учебной деятельности

  1. Урок

  2. Учебная игра

  3. Практическая и лабораторная работа

  4. Контрольная работа

  5. Проект

  6. Лекция

  7. Консультация

  8. Индивидуальные занятия

  9. Семинар

  10. Экскурсия с творческими заданиями

  11. Зачет

  12. Экзамен

Типы уроков, проводимых учителями школы

Наряду с традиционными уроками (вводный урок, урок изучения нового материала, урок закрепления знаний и умений, обобщающий урок, урок контроля знаний, урок практической работы и т.д.) учителя школы проводят уроки следующих типов:

  1. Интегрированный урок

  2. Урок-путешествие

  3. Ролевая игра

  4. Урок-практикум

  5. Урок-исследование

  6. Урок с использованием элементов инновационных технологий: технологии развития критического мышления, проектирование, КСО (коллективных способов обучения), технология исследовательской деятельности.

Педагогические технологии

Технологии обучения в 10-11 классах ориентированы на формирование коммуникативных, информационных, интеллектуальных и организационных умений учащихся.

Технология

Основные идеи

Ожидаемый результат

Учебные тесты

Развитие основных психических качеств и ориентировочных умений

Умение работать в определенном темпе, самоконтроль

Лабораторные работы

Реализация всех функций познавательной деятельности (описательной, объяснительной, прогностической)

Сформированность исследовательских умений: прогнозирования, анализа, обобщения, мысленного моделирования

Практические работы

Реализация полного цикла таксономии целей обучения

Умение работать в системе таксономии целей обучения (знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка)

Исследовательская деятельность

Индивидуализация обучения, развитие речи, расширение понятийного словаря, развитие интеллектуальных, информационных, организационных и коммуникативных умений

Определённый уровень когнитивной, информационной, компетентности и исследовательской культуры

Дифференцированное обучение

Формирование адекватной самооценки, умение делать выбор

Способность оценить границы собственной компетентности, самореализация

Проектирование

Развитие аналитических, тактических умений, навыков перспективного планирования деятельности

Проектная культура, умение брать ответственность за принимаемые решения

Коллективные способы обучения

Формирование внеучебных умений и навыков

Достижение коммуникативной компетентности, развитие организаторских способностей, формирование лидерских качеств

Проблемное обучение

Обучение учащихся структуре знаний и структурированию информации

Осознание структуры научного знания (от понятий и явлений – к законам и научным фактам, от теории – к практике)

Игровые технологии (ролевые, деловые игры)

Применение системы знаний в измененных ситуациях

Достижение коммуникативной компетентности, самореализации, формирование системности знаний

Лекционно-семинарские занятия

Обучение учащихся структуре знаний и структурированию информации

Формирование системности знаний, самостоятельности освоения и осмысления материала

Рефлексивные образовательные технологии

Развитие когнитивной сферы

Способность анализировать информацию, высказывать (устно и письменно) суждение, умозаключение, давать оценку

Формы организации внеучебной деятельности

  1. Экскурсии

  2. Олимпиады

  3. Конкурсы, фестивали

  4. Концерты

  5. Самостоятельная работа с литературой в библиотеках

  6. Дискуссии

  7. Участие в молодёжных общественных организациях

  8. Общественная работа (помощь ветеранам войны и труда, экологические десанты)

1 Из Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373

  1. Образовательная программа на 2011 2012 учебный год

    Образовательная программа
    «Вьюковская средняя общеобразовательная школа» является муниципальным учреждением образования города Суража. Она располагается в д. Вьюково Суражского района Брянской области, размещается в типовом здании.
  2. Структура образовательной программы Раздел Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования Раздел Содержание образовательной программы по уровням образования (по ступеням обучения)

    Пояснительная записка
    3.2. Основные образовательные программы ступеней обучения, реализующие государственный образовательный стандарт общего образования (2-9 классы, 2004 года)
  3. Структура образовательной программы Раздел Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования Раздел

    Образовательная программа
    3.1. Основная образовательная программа начального общего образования, реализуемая федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы,
  4. Образовательная программа для ступеней начального, основного и среднего общего образования (2-11 классы) на 2011-2012 учебный год

    Образовательная программа
    3 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.
  5. Программа начального общего образования Москва 2011 год (1)

    Программа
    Приложения № 3 «Тематическое планирование надпредметного курса «Мир деятельности» и ориентировочная основа для разработки рабочих программ формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности».
  6. Программа начального общего образования Москва 2011 год (2)

    Программа
    4.2. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию
  7. Образовательная программа начального общего образования высокое 2011

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования (далее – Программа) МОУ «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района является основным нормативным документом в МОУ,
  8. Образовательная программа санкт-Петербург 2008 год цели и ценности образования в гимназии

    Образовательная программа
    Стратегия развития российского образования, отраженная в Национальной доктрине образования РФ до 2025 г., в Федеральной целевой программе развития образования на период 2006 – 2010 гг.
  9. Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Учебный план начального общего образования

    Пояснительная записка
    Данный документ разработан педагогическим коллективом Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Центр Детства «Жемчужинка» город Клин в соответствии:

Другие похожие документы..