Методические рекомендации на 2010-2011 уч год (семинар с заместителями по увр 22. 06. 10г) по составлению рабочих программ по иностранному языку

Методические рекомендации на 2010-2011 уч.год (семинар с заместителями по УВР 22.06.10г)

по составлению рабочих программ по иностранному языку.

По английскому и немецкому языку составляется рабочая программа 1 вида, так как в примерной учебной программе и стандартах по иностранному языку не указано распределение часов по темам или годам изучения учебного курса, а имеется только количество часов по разделам на несколько лет изучения. В этом случае учитель распределяет часы каждого раздела по учебным годам и темам самостоятельно и составляет рабочую программу 1 вида на основе составленных ранее модифицированных программ. По УМК Биболетовой , Кузовлева, по англ. языку и по УМК Бим, Рыжовой, Ворониной и Карелиной по немецкому языку муниципальные тьюторы МОУ СОШ № 6 Васильченко С.Н. и Нечепоренко Н.М. составили рабочую программу 1 вида, которая будет предоставляться по заявкам учителей ОУ района для использования в работе.

Методист ЦРО К.В.Кириченко

Тел.5-54-62

по составлению рабочих программ по географии.

6 класс - программа 2 вида составлена на основе программы авт. В.П.Дронов, Л.Е. Савельева «Землеведение» ( изм. количество часов

с 68 до 34);

7 класс – программа 2 вида составлена на основе программы И.В. Душина «Материки, океаны, народы и страны» ( изм. количество практических работ);

8 класс – программа 1 вида ( полностью соответствует содержание программе «география России» авт. И.И.Баринова В.П. Дронов);

9 класс - программа 2 вида составлена на основе программы «География России» авт. И.И.Баранова, В.П.Дронов и программа «География Краснодарского края» авт. Горелова В.Н. ( интегрирование двух программ);

10-11 классы – программа 2 вида составлена на основе примерной программы с учетом требований Госстандарта. ( установление последовательности изучения разделов, распределение резервного времени, определение оценочных практических работ).

Методист ЦРО С.В.Тесля

Тел.5-43-26

по составлению рабочих программ в начальной школе .

Рабочие программы по учебным предметам первого вида составляются учителями начальных классов по всем предметам, если:

- количество часов в учебном плане ОУ совпадает с количеством часов в примерной программе или авторской,

- в примерной или авторской программах имеется общее количество часов на несколько лет изучения.

Рабочие программы второго вида составляются по предметам в зависимости от УМК, если:

- количество часов в учебном плане ОУ не совпадает с количеством часов в примерной учебной программе более, чем на 6 часов в год вне зависимости от количества учебных недель,

- производится корректировка авторской программы (изменение числа тем, последовательности их изложения, перераспределение часов, отводимых на изучение тем).

п/п

УМК

предмет

Iкласс

IIкласс

IIIкласс

IVкласс

1

«Школа России»

все

1

1

1

1

2

«Начальная школа XXI века»

все

1

1

1

1

3

«Школа 2000…2100»

(Р. Бунеев)

Русский язык

2

2

2

2

Литературное чтение

2

2

2

2

4

«Перспективная начальная школа»(Г.Трафимова)

Окружающий мир

2

2

1

1

5

«Гармония»

(О. Поглазова)

Окружающий мир

2

1

1

1

6

Система Л.В. Занкова (Н.Дмитриева)

Окружающий мир

2

2

1

1

7

Авторская программа по технологии (учителя нач. кл. МОУ СОШ №1)

Технология

1

1

1

1

1-программа первого вида, 2- программа второго вида.

Методист ЦРО Л.Н.Виссер

Тел.5-43-26

по составлению рабочих программ по математике.

Математическое образование в системе общего среднего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.

Целью обучения математике является не только и не столько изучение математики, сколько развитие универсальных (общих) способностей, умений и навыков, являющихся основой существования человека в социуме. В этом смысле математика является главным гуманитарным предметом в школе. Заниматься математикой необходимо для интеллектуального здоровья так же, как заниматься физкультурой – для здоровья телесного.

Программно-методическое обеспечение и контроль по математике.

В учебно-методический комплект (УМК), необходимый для обучения математике, должны входить:

учебник как ведущий элемент УМК;

дидактические материалы (задачники, рабочие тетради, карточки и т.д.);

книга для учителя (или методические рекомендации).

УМК может быть дополнен: вспомогательной литературой, публикациями в периодической печати (журналы «Математика в школе», «Математика для школьников»; газета «Математика» - приложение к газете «Первое сентября»), материалами по использованию компьютера в обучении. На данном сайте предлагается перечень учебно-методических комплектов, рекомендованныхкафедрой физико-математических дисциплин и информатики к использованию в учебном процессе в учреждениях образования на 2010/11 учебный год.

В 2010-2011 учебном году при составлении Рабочих программ необходимо опираться на федеральный компонент Государственного стандарта среднего (полного) общего образования,авторские программы по математике. Рабочие программы составленные педагогами каждого ОУ утверждаются педагогическими советами ОУ.

Предлагаемые программы, на основе которых составляются рабочие программы1 вида, по всем классам:

класс

Предмет

Авторы учебников

Часы

программа

Составитель

6

математика

Виленкин Н.Я.

170

5часов

Программа. Математика.5-6 кл., изд. Мнемозина, 2009г

В.И.Жохов

5

математика

Виленкин Н.Я.

170

5часов

Программа. Математика.5-6 кл., изд. Мнемозина, 2010г

В.И.Жохов

5-6

математика

Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

170

5часов

Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы / М. Мнемозина, 2007г

И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.

7-9

алгебра

Макарычев Ю.Н.

Дорофеев Г.В.

Виленкин Н.Я.

102

3часа

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы, - М.Просвещение, 2008

Т.А.Бурмистрова

7-9

Алгебра

Мордкович А.Г.

102

3часа

Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы / М. Мнемозина, 2007г

И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

7-9

Геометрия

Атанасян Л.С.

Погорелов А.В.

68

2часа

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы, - М.Просвещение, 2008

Т.А.Бурмистрова

10

Алгебра и начала математического анализа. Ч. 1, 2. 10 кл., 11 кл. («Мнемозина»)

(базовый уровень)

Алгебра и начала математического анализа. Ч. 1, 2. 10 кл., 11 кл. («Мнемозина» )(профильный уровень)

Мордкович А.Г.

Мордкович А.Г., Семенов П.В.

85

2,5часа

102

3часа

136

4часа

ПРОГРАММА

для общеобразователь

ных школ, гимназий,

лицеев

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

10 – 11 КЛАССЫ

Программа

Тематическое планирование

Рекомендовано

Государственной аттестационной службой Краснодарского края,

ККИДППО.

Краснодар, 2010г.

Е.А.Семенко

11.

Алгебра и начала математического анализа. Ч. 1, 2. 10 кл., 11 кл. («Мнемозина»)

(базовый уровень)

Алгебра и начала математического анализа. Ч. 1, 2. 10 кл., 11 кл. («Мнемозина» )(профильный уровень)

Мордкович А.Г.

Мордкович А.Г., Семенов П.В.

85

2,5часа

102

3часа

136

4часа

ПРОГРАММА

для общеобразователь

ных школ, гимназий,

лицеев

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

10 – 11 КЛАССЫ

Программа

Тематическое планирование

Рекомендовано

Государственной аттестационной службой Краснодарского края,

ККИДППО.

Краснодар, 2009г.

Е.А.Семенко

ВШ

10

54

1,5часа

ПРОГРАММА

для общеобразователь

ных школ, гимназий,

лицеев

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

10 – 11 КЛАССЫ

Программа

Тематическое планирование

Рекомендовано

Государственной аттестационной службой Краснодарского края,

ККИДППО.

Краснодар, 2010г.

Е.А.Семенко

ВШ

11-12

54

1,5часа

ПРОГРАММА

для общеобразователь

ных школ, гимназий,

лицеев

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

10 – 11 КЛАССЫ

Программа

Тематическое планирование

Рекомендовано

Государственной аттестационной службой Краснодарского края,

ККИДППО.

Краснодар, 2009г.

Е.А.Семенко

10-11

Геометрия

(базовый и профильный уровень)

Атанасян Л.С.

Погорелов А.В.

54

1,5часа

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы, - М.Просвещение, 2008

Т.А.Бурмистрова

  1. Анализ работы моу "Малинская средняя общеобразовательная школа" за 2010/2011 учебный год

    Документ
    На основании анализа работы школы за 2009\2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010\2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи,
  2. Анализ учебно-воспитательной деятельности моу сош №24 муниципального образования город новороссийск за 2010-2011 уч. Год

    Документ
    Школа, как и все ОУ города, жила и работала в режиме совершенствования структуры и содержания общего образования. Он обусловлен повышением качества общего образования, необходимостью сохранения здоровья детей, обеспечения конкурентоспособности
  3. Анализ работы моу дпо цимпо за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Образование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину.
  4. Публичный отчет директора гимназии за 2010-2011 учебный год. Уважаемые участники образовательного процесса!

    Публичный отчет
    Своё выступление я представляю в форме анализа работы гимназии через призму приоритетов, обозначенных Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», «Основными направлениями деятельности Правительства РФ на период до 2012 г.
  5. Задачи Управления по образованию на 2010-2011 учебный год 31

    Регламент
    График выступлений в образовательных учреждениях работников прокуратуры и Наро-Фоминского межрайонного отдела Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Московской области
  6. Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №99 на 2010 – 2011 учебный год. Педагогическая проблема.

    Анализ
    Педагогическая проблема: «Системное внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникативных технологий как средство повышения качества общего образования»
  7. Публичный отчет об образовательной и финансово-экономической деятельности за Iполугодие 2010/2011 учебного года директора моу «Средняя общеобразовательная школа №67»

    Публичный отчет
    Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за I полугодие 2010/2011 учебного года, реализации Программы развития, проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки
  8. Информационная карта общеобразовательного учреждения, проходящего государственную аккредитацию в 2010-2011 учебном году (1)

    Документ
    Плановые сроки аттестации МАОУ «Лицей №9» — 2010-2011 учебный год. Подготовка к аттестации проводилась на протяжении 5 лет. Педагогический коллектив лицея осознанно отказался от возможности аккредитации в особом режиме в 2007 и 2008
  9. Г. Ишимбая за 2010-2011 учебный год. I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения. Полное наименование в соответствии с Уставом

    Документ
    Публичный доклад МОБУ гимназия №1 г. Ишимбая составлен в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ, Департамента государственной политики в образовании от 12.

Другие похожие документы..