Доклад об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в Iполугодии 2010 года

2.2. Оказание государственных услуг в сфере содействия занятости населения

2.2.1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников оказывалось в соответствии с Законом о занятости и требованиями Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 3 июля 2006 года № 513.

В

В I полугодии 2010 года из числа обратившихся в поиске работы 2 048 541 человек нашли работу, что на 4,2 % меньше, чем в I полугодии 2009 года (но составило большую долю от численности обратившихся).

I полугодии 2010 года при содействии органов службы занятости населения 2 048,5 тыс. граждан нашли работу (доходное занятие), что составило 60,4 % от численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях содействия в поиске подходящей работы (в I полугодии 2009 года – 49,1 %). Наиболее высокий уровень трудоустройства граждан, ищущих работу, в I полугодии 2010 года отмечался в Приволжском федеральном округе (67,1 %). Самые низкие показатели трудоустройства - в Северо-Кавказском федеральном округе (45,3 %).

Уровень трудоустройства ищущих работу граждан в I полугодии 2009-2010 годов

Следует отметить высокую дифференциацию субъектов Российской Федерации по рассматриваемому показателю. В Республике Ингушетия он составлял26,2 %, в то время как в Еврейской автономной области - 85,2 %. В 9 субъектах Российской Федерации значения данного показателя не превысили 45,0 %; в 7 субъектах Российской Федерации уровень трудоустройства граждан, ищущих работу, превышал 75,0 %.

Наименьшие и наибольшие показатели уровня трудоустройства граждан,

обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в I полугодии 2010 года

по субъектам Российской Федерации

п/п

Субъекты

Российской Федерации

Доля

%

п/п

Субъекты

Российской Федерации

Доля

%

Российская Федерация

60,4

Наименьшие значения

Наибольшие значения

1

Республика Ингушетия

26,2

1

Еврейская автономная область

85,2

2

г. Байконур

26,7

2

Новосибирская область

79,4

3

Карачаево-Черкесская Республика

28,0

3

Липецкая область

78,9

4

Кабардино-Балкарская Республика

31,4

4

Удмуртская Республика

76,1

5

Чеченская Республика

32,0

5

Республика Тыва

76,0

6

Калининградская область

34,5

6

Республика Дагестан

75,6

7

Республика Северная Осетия-Алания

41,4

7

Чукотский автономный округ

75,5

8

Мурманская область

43,7

8

Нижегородская область

74,8

9

Ставропольский край

44,3

9

Омская область

74,7

10

Ямало-Ненецкий автономный округ

45,1

10

Саратовская область

72,0

Доля трудоустроенных на постоянную работу выросла по Российской Федерации с 20,0 % в I полугодии 2009 года до 49,8 % в I полугодии 2010 года и снизилась доля трудоустроенных на временную работу с 80,0 % до 51,2 % соответственно.

Наибольший уровень трудоустройства граждан на работу постоянного характера среди граждан, обратившихся в поиске работы и нашедших ее, в I полугодии 2010 года отмечается в г. Санкт-Петербурге (96,9 %), наименьший – в Республике Ингушетия (0,1 %) и Чеченской Республике (4,1 %). В 10 субъектах Российской Федерации значение данного показателя не превышает 30,0 %, в 6 – превышает 70,0 %.

Наименьшие и наибольшие показатели уровня трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и нашедших работу, в I полугодии 2010 года, на работу постоянного характера по субъектам Российской Федерации

п/п

Субъекты

Российской Федерации

Доля

%

п/п

Субъекты

Российской Федерации

Доля

%

Российская Федерация

49,8

Наименьшие значения

Наибольшие значения

1

Республика Ингушетия

0,1

1

г. Санкт-Петербург

96,9

2

Чеченская Республика

4,1

2

Кемеровская область

75,2

3

Республика Тыва

13,1

3

Смоленская область

73,9

4

Республика Северная Осетия-Алания

13,7

4

Карачаево-Черкесская Республика

72,1

5

Чукотский автономный округ

15,2

5

Самарская область

71,8

6

Республика Дагестан

18,0

6

Владимирская область

70,0

7

Тюменская область

23,4

7

Саратовская область

69,5

8

Кировская область

24,6

8

Московская область

67,5

9

Республика Калмыкия

28,9

9

Псковская область

63,6

10

Республика Алтай

29,5

10

Липецкая область

62,0

  1. Информационный бюллетень выпуск 7 Казань, 2009 Вбюллетене опубликованы материалы Общественной палаты Республики Татарстан за Iполугодие 2009 года

    Информационный бюллетень
    1.6. Список членов Общественной палаты РТ, рекомендуемых для привлечения в качестве экспертов для проведения оценки материалов участников конкурса «Поддержка лучших учителей».
  2. Отчет о работе комиссии Общественной палаты рт по вопросам экономической политики и реализации приоритетных программ Республики Татарстан за Iполугодие 2009 года. Заседание Общественной палаты Республики Татарстан от 23 декабря 2009 года

    Содержательный отчет
    1.2. Резолюция Общественной палаты Республики Татарстан по итогам обсуждения статьи – обращения к нации Президента Российской Федерации Д.А.Медведева «Россия, вперед!».
  3. План работы Министерства образования Московской области на Iполугодие 2012 г. Январь

    Документ
    Постановление Правительства от 17 января 2012 №3854 «Об утверждении Перечня праздничных и культурно-массовых мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения в сфере образования, посвященных знаменательным
  4. "Рынок мяса рф" получатель (2)

    Бюллетень
    Минэкономразвития РФ опубликовало заключение об оценке регулирующего воздействия на проект технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции"
  5. "Рынок мяса рф" получатель (8)

    Бюллетень
    В ходе встречи подписан ряд документов - соглашение, предусматривающее выделение федеральных средств на софинансирование экономически значимых региональных программ, и дополнительное соглашение о предоставлении республике субсидий
  6. Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике

    Документ
    Деятельность Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике в 2008 году проводилась в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.

Другие похожие документы..