Доклад об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в Iполугодии 2010 года

При реализации проекта «Социальная карта области» предусматривается оказание услуг по информированию безработных граждан о размере социальных выплат, зачисленных на лицевой счет гражданина, о планируемых мероприятиях в сфере содействия занятости (ярмарки вакансий, день открытых дверей, и т.д.), о ситуации на рынке труда области с целью получения информации о вакансиях, заявленных предприятиями и организациями области.

Так, например, в рамках данного проекта Агентством по занятости населения Астраханской области разработаны 4 информационных приложения, которые доступны каждому держателю социальной карты: перечень государственных услуг, оказываемых службой занятости, информация о центрах занятости населения, перечень необходимых документов для получения государственных услуг, информация об имеющихся вакансиях, о мероприятиях активной политики содействия занятости. Разработаны также персональные приложения, которые доступны только гражданам, признанным в установленном порядке безработными: сведения о регистрации (дата признания в качестве безработного, дата начала социальных выплат, дата прекращения выплат, дата снятия с учета, количество обращений в центр занятости населения, дата последнего обращения, назначенная дата посещения службы занятости), о социальных выплатах в центре занятости населения (тип выплаты: пособие, стипендия, материальная поддержка, финансовая и материальная помощь; период начисления; количество оплаченных дней; всего к выдаче), о решениях, принятых по нарушениям (основание для принятия решения, принятое решение, дата принятия и период действия решения).

Департаментом труда и занятости населения Краснодарского края и Департаментом труда и занятости населения Тюменской области реализуются проекты «Электронный работодатель» для перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг работодателям. Целью проекта является реализация защищенного электронного юридически значимого документооборота между службой занятости населения и работодателями. Проект «Электронный работодатель» позволит работодателю предоставлять в службу занятости:

заявление-анкету на предоставление государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;

сведения о потребности в работниках, об отсутствии потребности в работниках, о высвобождении работников, составе и перспективной потребности кадров, неполной занятости;

уведомления о привлечении иностранных работников;

отчет о квотировании.

Работодатель сможет получать от службы занятости подтверждение приема документов, ответ на обращения, списки кандидатов на вакансию и резюме соискателей.

Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан для обеспечения перехода на оказание государственных услуг в электронном виде проводится работа в рамках программы «Электронный Татарстан»: в течение первой половины 2010 года введены данные об услугах, об учреждениях, об административных регламентах предоставления государственных услуг в базу данных «Портала государственных услуг Республики Татарстан».

В двух центрах занятости населения Республики Татарстан в «пилотном» режиме установлены информационные терминалы «третьего» поколения (с принтером, сканером, купюроприемником), обеспечивающие выход на оказание электронных услуг.

7. Структура органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, и схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации

Государственная служба занятости населения в Российской Федерации представлена 82 органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия в области содействия занятости населения, и 2 146 центрами занятости населения).

Численность работников органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, составляет 4 900 человек, в том числе 4 430 государственных служащих и 470 младшего обслуживающего персонала.

Численность работников центров занятости населения с 1 января 2010 года увеличена на 2 493 человека и составляет 41 347 человек.

В I полугодии 2010 года в 9 субъектах Российской Федерации (Республика Тыва, Алтайский край, Калужская, Кемеровская, Курская, Самарская, Свердловская, Ульяновская, Тульская области) были внесены изменения в структуру органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения (Рострудом были направлены в Минздравсоцразвития России в установленном порядке предложения по согласованию).

Изменения в структуре органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, в значительной степени связаны с изменением функций структурных подразделений, а также перераспределением штатной численности.

Изменение структуры органа исполнительной власти, осуществляющего переданные полномочия, в Ульяновской области вызвано реорганизацией, связанной с изъятием функций в сфере трудовых отношений.

В Курской и Тульской областях органы исполнительной власти, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, реорганизованы путем слияния с органами по труду субъектов Российской Федерации.

По состоянию на 31 июня 2010 года органы исполнительной власти, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, представлены следующим образом:

в 30 субъектах Российской Федерации органы исполнительной власти, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, реорганизованы путем слияния с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими функции в сфере труда;

в 8 субъектах Российской Федерации органы исполнительной власти, помимо осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения, исполняют функции в сфере труда, социальной защиты, трудовой миграции и др.;

в 44 субъектах Российской Федерации органы исполнительной власти осуществляют только переданные полномочия в области содействия занятости населения.

В течение I полугодия 2010 года в 28 субъектах Российской Федерации были внесены изменения в схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения.

Данные изменения были связаны с реорганизацией центров занятости населения, сменой адресов местонахождения, а также изменением численности работников.

Изменения, связанные с реорганизацией центров занятости населения, а также адресов их местонахождения, внесены в схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения 11 субъектов Российской Федерации: Республик Адыгея, Марий-Эл, Карачаево-Черкесской, Удмуртской, Хабаровского края, Белгородской, Кировской, Пензенской, Ростовской, Тверской, Тюменской областей.

Количество центров занятости населения увеличено в Хабаровском крае, Кировской и Ростовской областях. В этих субъектах Российской Федерации филиалы центров занятости населения были выделены в самостоятельные юридические лица.

В Карачаево-Черкесской Республике был образован новый центр занятости населения.

Данные изменения вызваны необходимостью приведения в соответствие схемы размещения государственных учреждений службы занятости населения с административно - территориальным делением субъектов Российской Федерации.

В Пензенской области количество центров занятости населения сократилось на 1.

По сравнению с 1 января 2010 года количество центров занятости населения в соответствии с согласованными схемами размещения увеличилось на 6 (с 2 140 до 2 146).

Реорганизационные мероприятия проведены в 2 центрах занятости населения Ростовской области.

Приложение

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения (по состоянию на 1.07.2010)

п/п

Наименование субъекта

Российской Федерации

Наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации

1

Республика Адыгея

Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея

2

Республика Алтай

Комитет занятости населения Республики Алтай

3

Республика Башкортостан

Управление государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

4

Республика Бурятия

Республиканское агентство занятости населения

5

Республика Дагестан

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

6

Республика Ингушетия

Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия

7

Кабардино-Балкарская Республика

Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения

8

Республика Калмыкия

Агентство занятости населения и труда Республики Калмыкия

9

Карачаево-Черкесская Республика

Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики

10

Республика Карелия

Министерство труда и занятости Республики Карелия

11

Республика Коми

Управление Республики Коми по занятости населения

12

Республика Марий Эл

Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл

13

Республика Мордовия

Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения

14

Республика Саха (Якутия)

Комитет занятости населения при Министерстве по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия)

15

Республика Северная Осетия-Алания

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения

16

Республика Татарстан

Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

17

Республика Тыва

Агентство государственной службы занятости населения Республики Тыва

18

Удмуртская Республика

Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

19

Республика Хакасия

Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия

20

Чеченская Республика

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики

21

Чувашская Республика

Государственная служба занятости населения Чувашской Республики

22

Алтайский край

Управление Алтайского края по труду и занятости населения

23

Забайкальский край

Государственная служба занятости населения Забайкальского края

24

Камчатский край

Агентство по занятости населения Камчатского края

25

Краснодарский край

Департамент труда и занятости населения Краснодарского края

26

Красноярский край

Агентство труда и занятости населения Красноярского края

27

Пермский край

Агентство по занятости населения Пермского края

28

Приморский край

Управление государственной службы занятости населения Приморского края

29

Ставропольский край

Управление государственной службы занятости населения Ставропольского края

30

Хабаровский край

Управление государственной службы занятости населения Правительства Хабаровского края

31

Амурская область

Управление занятости населения Амурской области

32

Архангельская область

Агентство по труду и занятости населения Архангельской области

33

Астраханская область

Агентство по занятости населения Астраханской области

34

Белгородская область

Управление по труду и занятости населения Белгородской области

35

Брянская область

Управление государственной службы занятости населения Брянской области

36

Владимирская область

Департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области

37

Волгоградская область

Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области

38

Вологодская область

Департамент занятости населения Вологодской области

39

Воронежская область

Управление занятости населения Воронежской области

40

Ивановская область

Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции

41

Иркутская область

Служба занятости населения Иркутской области

42

Калининградская область

Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области

43

Калужская область

Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области

44

Кемеровская область

Департамент труда и занятости населения Кемеровской области

45

Кировская область

Управление государственной службы занятости населения Кировской области

46

Костромская область

Департамент по труду и занятости населения Костромской области

47

Курганская область

Главное управление по труду и занятости населения Курганской области

48

Курская область

Комитет по труду и занятости населения Курской области

49

Ленинградская область

Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области

50

Липецкая область

Управление труда и занятости Липецкой области

51

Магаданская область

Управление государственной службы занятости населения администрации Магаданской области

52

Московская область

Комитет по труду и занятости населения Московской области

53

Мурманская область

Управление государственной службы занятости населения Мурманской области

54

Нижегородская область

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

55

Новгородская область

Комитет труда и занятости населения Новгородской области

56

Новосибирская область

Департамент труда и занятости населения

Новосибирской области

57

Омская область

Главное управление государственной службы занятости населения Омской области

58

Оренбургская область

Министерство труда и занятости населения Оренбургской области

59

Орловская область

Управление труда и занятости Орловской области

60

Пензенская область

Управление государственной службы занятости населения Пензенской области

61

Псковская область

Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения

62

Ростовская область

Управление государственной службы занятости населения Ростовской области

63

Рязанская область

Главное управление государственной службы занятости населения Рязанской области

64

Самарская область

Департамент труда и занятости населения Самарской области

65

Саратовская область

Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области

66

Сахалинская область

Агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области

67

Свердловская область

Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области

68

Смоленская область

Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области

69

Тамбовская область

Управление занятости населения Тамбовской области

70

Тверская область

Департамент занятости населения Тверской области

71

Томская область

Департамент труда и занятости населения Томской области

72

Тульская область

Департамент труда и занятости населения Тульской области

73

Тюменская область

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

74

Ульяновская область

Департамент занятости населения Ульяновской области

75

Челябинская область

Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области

76

Ярославская область

Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области

77

г. Москва

Департамент труда и занятости населения города Москвы

78

г. Санкт-Петербург

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

79

Еврейская автономная область

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области

80

Ханты-Мансийский автономный округ

Департамент занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

81

Чукотский автономный округ

Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа

82

Ямало-Ненецкий автономный округ

Департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

город Байконур

Государственное учреждение «Центр занятости населения г. Байконур»

1 При подсчете указанной доли использовалось число учтенных в Статистическом регистре Росстата хозяйствующих субъектов (без учета индивидуальных предпринимателей) на 1 июля 2010 и 2009 годов, соответственно

2 На основании данных из формы ведомственного статистического наблюдения СЗ (содействие занятости).

3 На основании данных из формы ведомственного статистического наблюдения СЗ (содействие занятости).

4 На основании данных из формы № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения» (квартальная)

5 Расчет произведен на основании данных из формы федерального статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) срочная «Сведения о содействии занятости граждан».

6 Расчет произведен на основании данных из формы федерального статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) срочная «Сведения о содействии занятости граждан».

7 Расчет произведен на основании данных из формы федерального статистического наблюдения № 1-Т (трудоустройство) срочная «Сведения о содействии занятости граждан».

  1. Информационный бюллетень выпуск 7 Казань, 2009 Вбюллетене опубликованы материалы Общественной палаты Республики Татарстан за Iполугодие 2009 года

    Информационный бюллетень
    1.6. Список членов Общественной палаты РТ, рекомендуемых для привлечения в качестве экспертов для проведения оценки материалов участников конкурса «Поддержка лучших учителей».
  2. Отчет о работе комиссии Общественной палаты рт по вопросам экономической политики и реализации приоритетных программ Республики Татарстан за Iполугодие 2009 года. Заседание Общественной палаты Республики Татарстан от 23 декабря 2009 года

    Содержательный отчет
    1.2. Резолюция Общественной палаты Республики Татарстан по итогам обсуждения статьи – обращения к нации Президента Российской Федерации Д.А.Медведева «Россия, вперед!».
  3. План работы Министерства образования Московской области на Iполугодие 2012 г. Январь

    Документ
    Постановление Правительства от 17 января 2012 №3854 «Об утверждении Перечня праздничных и культурно-массовых мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения в сфере образования, посвященных знаменательным
  4. "Рынок мяса рф" получатель (2)

    Бюллетень
    Минэкономразвития РФ опубликовало заключение об оценке регулирующего воздействия на проект технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции"
  5. "Рынок мяса рф" получатель (8)

    Бюллетень
    В ходе встречи подписан ряд документов - соглашение, предусматривающее выделение федеральных средств на софинансирование экономически значимых региональных программ, и дополнительное соглашение о предоставлении республике субсидий
  6. Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике

    Документ
    Деятельность Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике в 2008 году проводилась в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.

Другие похожие документы..