Тематическое планирование по математике 2 класс
Тематическое планирование
по математике 2 класс
Учебник: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова « Математика»
2 класс, 2 части. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений,
М.: «Просвещение», 2010
Программа: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др. «Математика» Программы для 1-4 классов - М.: «Просвещение», 2010
составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта
начального общего образования по математике
4 часа в неделю,
всего 136 часов.
№ урока по порядку | № урока по теме | Содержание | Дата по плану | Дата фактичес-ки |
1 четверть (36 часов) Нумерация (16 ч.) | ||||
1-2 | 1-2 | Числа от 1 до 20 | 02.09 05.09 | |
3 | 3 | Счёт десятками до 100. | 06.09 | |
4 | 4 | Состав чисел из десятков и единиц | 08.09 | |
5 | 5 | Поместное значение цифр | 09.09 | |
6 | 6 | Однозначные и двузначные числа | 12.09 | |
7-8 | 7-8 | Единица длины: миллиметр | 13.09 15.09 | |
9 | 9 | Образование и запись числа 100 | 16.09 | |
10 | 10 | Единица длины: метр | 19.09 | |
11 | 11 | Приёмы сложения и вычитания, основанные на нумерации | 20.09 | |
12 | 12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 22.09 | |
13-14 | 13-14 | Рубль, копейка | 23.09 | |
15 | 15 | Закрепление пройденного | 26.09 | |
16 | 16 | Проверочная работа | 27.09 | |
Числа от 1 до 100.(70 часов) Сложение и вычитание (20 ч.) | ||||
17 | 1 | Обратные задачи | 29.09 | |
18 | 2 | Решение обратных задач | 30.09 | |
19-20 | 3-4 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого | 03.10 04.10 | |
21-22 | 5-6 | Единицы времени (час, минута). Определение времени по часам | 06.10 07.10 | |
23-24 | 7-8 | Длина ломаной | 10.10 11.10 | |
25 | 9 | Порядок действий, скобки | 13.10 | |
26 | 10 | Числовые выражения | 14.10 | |
27 | 11 | Сравнение числовых выражений | 17.10 | |
28 | 12 | Периметр многоугольника | 18.10 | |
29 | 13 | Свойства сложения | 20.10 | |
30-34 | 14 - 18 | Закрепление пройденного | 21-28.10 | |
35 | 19 | Контрольная работа | 31.10 | |
36 | 20 | Работа над ошибками | 01.11 | |
2 четверть (28 часов) Сложение и вычитание. (продолжение) Устные вычисления | ||||
37 | 1 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 03.11 | |
38 | 2 | Сложение вида:36+2, 36+20 | 04.11 | |
39 | 3 | Вычитание вида: 36-2, 36-20 | 05.11 | |
40 | 4 | Сложение вида:26+4 | 14-19.11 | |
41 | 5 | Вычитание вида: 30-7 | ||
42 | 6 | Вычитание вида: 60-24 | ||
43 | 7 | Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц | ||
44-45 | 8-9 | Решение задач на движение. | 21-26.11 | |
46 | 10 | Сложение вида: 26+7 | ||
47 | 11 | Вычитание вида: 35-7 | ||
48-51 | 12-15 | Повторение изученного | 28-03.12 | |
52 | 16 | Буквенное выражение | 05-10.12 | |
53-54 | 17-18 | Закрепление пройденного | ||
55 | 19 | Уравнение. | ||
56-57 | 20-21 | Закрепление | 12-17.12 | |
58 | 22 | Проверка сложения. | ||
59 | 23 | Проверка вычитания. | ||
60-62 | 24-26 | Закрепление изученного. | 19-24.12 | |
63 | 27 | Контрольная работа. | ||
64 | 28 | Работа над ошибками. | ||
3 четверть(40 часов) | ||||
« Сложение и вычитание. Письменные вычисления». | ||||
65 | 1 | Сложение вида: 45+23 | ||
66 | 2 | Вычитание вида: 57-26 | ||
67 | 3 | Проверка сложения и вычитания | ||
68 | 4 | Закрепление. | ||
69-70 | 5-6 | Угол. Виды углов: прямой угол, тупой, острый | ||
71 | 7 | Сложение вида: 37+48 | ||
72 | 8 | Сложение вида: 37+73 | ||
73-74 | 9-10 | Прямоугольник. | ||
75 | 11 | Сложение вида: 87+13 | ||
76 | 12 | Повторение. Решение задач | ||
77 | 13 | Вычитание вида: 40-8 | ||
78 | 14 | Вычитание вида: 50-24 | ||
79 | 15 | Вычитание вида 52-24 | ||
80-81 | 16-17 | Закрепление пройденного. | ||
82-83 | 18-19 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | ||
84 | 20 | Квадрат. | ||
85 | 21 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | ||
86 | 22 | Работа над ошибками | ||
«Числа от 1 до 100. Умножение и деление» (42 часа) | ||||
87 | 1 | Смысл действия умножения | ||
88-89 | 2-3 | Связь сложения и умножения. | ||
90 | 4 | Решение задач. | ||
91-92 | 5-6 | Периметр прямоугольника. Умножение 1 и 0. | ||
93-94 | 7-8 | Название компонентов и результата действия умножения. | ||
95 | 9 | Переместительное свойство действия умножения. | ||
96 | 10 | Проверочная работа. «Связь сложения и умножения». | ||
97 | 11 | Конкретный смысл действия деления. | ||
98 | 12 | Решение задач. | ||
99 | 13 | Закрепление | ||
100 | 14 | Решение задач на деление на равные части | ||
101 | 15 | Название компонентов действия деления. | ||
102 | 16 | Закрепление пройденного. | ||
103 | 17 | Контрольная работа. «Связь деления и умножения». | ||
104 | 18 | Работа над ошибками. | ||
4 четверть (32 часа) | ||||
105-106 | 19-20 | Связь умножения и деления. | ||
107 | 21 | Умножение и деление круглых чисел. | ||
108 | 22 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | ||
109 | 23 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | ||
110 | 24 | Закрепление | ||
111 | 25 | Табличное умножение и деление | ||
112 | 26 | Умножение числа 2, умножение на 2. | ||
113-114 | 27-28 | Деление на 2. | ||
115 | 29 | Решение задач. | ||
116-117 | 30-31 | Закрепление. | ||
118 | 32 | Проверочная работа «Умножение на 2». | ||
119-120 | 33-35 | Умножение числа 3, умножение на 3. | ||
121-124 | 36-38 | Деление на 3. | ||
125-126 | 39-40 | Закрепление | ||
127 | 41 | Контрольная работа | ||
128 | 42 | Работа над ошибками | ||
Итоговое повторение ( 8 часов) | ||||
129-136 | 8 | Закрепление пройденного. |
Пояснительная записка к тематическому планированию по математике 6 класс
Пояснительная запискаРабочая программа по математике для: 6 класса составлена на основе авторской программы «Математика. 5-6 классы» под редакцией В. И. Жохова, федерального коьшонента государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 г.Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (5 часов в неделю/ всего 170 часов) I, II полугодие
Календарно-тематическое планированиеУмение чертить отрезок по данным двум точкам и называть его, измерять и сравнивать отрезки, измерять и находить длину отрезка с помощью линейки, выражать её в различных ед.Тематическое планирование по математике Классы
Тематическое планированиеПланирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, использован «Сборник нормативных документов.Тематическое планирование по алгебре 8 класс (1)
Тематическое планированиеОсновой для рабочей программы по алгебре на 2008-2009 учебный год в 8 классе является авторская программа А.Г. Мордковича для общеобразовательных учреждений.Тематическое планирование по геометрии 11 класс
Тематическое планированиеЦель: сформировать умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространствеТематическое планирование по геометрии 8 класс (3)
Тематическое планированиеРаспознавать основные виды четырехугольников, используя определения и признаки; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства четырехуг-в; выполнять чертежи по условию задач.Тематическое планирование по геометрии 8 класс (2)
Тематическое планированиеОсновой для рабочей программы по геометрии на 2006-2007 учебный год в 8 классе является авторская программа Л.С. Атанасяна для общеобразовательных учреждений.Тематическое планирование по Математике для 4-го класс
Урок1; 33 – 35 1; 4 – 18 Всегда ли математическое выражение является числовым? 1; 3 – 38 1; 7 – 8 19 Зависимость между величинами 1; 39 – 41 1; 9 – 30 0 Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины 1; 4 – 43 1; 31 – 3 1 СамостоятельнаяТематическое планирование по Математике для 3-го класс
УрокУмножение и деление 5 Умножение и деление 1; 1 – 13 1; 10 – 11 Табличные случаи деления 1; 14 – 15 1; 1 – 1 7 Учимся решать задачи 1; 1 – 17 – 8 Плоские поверхности и плоскость 1; 18 – 19 1; 8 9 Изображения на плоскости 1; 0 – – 10