Тематическое планирование по математике 2 класс

немецкий язык 2 класс.

_____________________________________________________________________________

Учебник: Бим И.Л.. Немецкий язык. Первые шаги. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.

М., «Просвещение» 2009.

Программа: Бим И.Л. Немецкий язык 2-4 классы. Программа общеобразовательных учреждений. М., «Просвещения», 2007.

Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта начального общего образования по немецкому языку.

№ урока

№ урока по теме

Содержание

Дата

_________

По плану

уроков

______________

фактически

Вводный курс (30 часов)

2.09-12.12

1

1

Знакомство с предметом.

Развитие навыков устной речи.

2

2

Что надо знать о предмете

Развитие навыков устной речи

3

3

Давайте познакомимся. Формирование навыков диалогической речи.

4

4

Как поздороваться и представиться. Формирование навыков диалогической речи.

5

5

О чем говорят пальчиковые куклы. Формирование навыков диалогической речи и письма.

6

6

Поиграем? Споём? Обучение аудированию.

7

7

Поиграем? Споём? Формирование навыков письма

8

8

А всё ли мы успели повторить? Контроль навыков устной речи. Урок-соревнование

9

9

Как при знакомстве представить других. Формирование навыков устной речи.

10

10

Как при знакомстве представить других. Формирование навыков устной речи и письма.

11

11

Как уточнить, переспросить? Развитие навыков письма.

12

12

Как на вопрос дать отрицательный ответ. Развитие навыков устной речи.

13

13

Как на вопрос дать отрицательный ответ. Развитие навыков письма.

14

14

Поиграем? Споём? Чтение облегчённых текстов.

15

15

Поиграем? Споём? Формирование навыков диалогической речи..

16

16

А всё ли мы успели повторить? Развитие навыков диалогической речи.

17

17

А кто это? Развитие навыков устной речи.

18

18

Итак, как спросить, кто это. Развитие навыков техники чтения.

19

19

Как спросить, кто это?

Развитие навыков устной речи

20

20

Спрашиваем, как зовут взрослых и сверстников. Формирование навыков диалогической речи.

21

21

Поиграем? Споём? Контроль навыков диалогической речи.

22

22

А всё ли мы успели повторить? Обобщение пройденного материала.

23

23

Спросим, кто откуда? Формирование навыков аудирования

24

24

Спросим, сколько тебе лет. Совершенствование навыков аудирования

25

25

Что мы можем сообщить о себе. Формирование навыков письма

26

26

Германия и её города. Формирование навыков устной речи и чтения

27

27

Поиграем? Споём? Формирование навыков письменной речи.

28

28

Итак, кто придёт на праздник алфавита? Формирование навыков техники чтения

29

29

Определённый и неопределённый артикль. Формирование грамматических умений.

30

30

Алфавит. Развитие навыков письменной речи

Основной курс (38 часов)

1. Какие они новые персонажи? (6 часов)

13.12-12.01

31

1

Кто какой? Развитие навыков техники чтения.

32

2

Знакомимся с новыми персонажами. Развитие навыков устной речи.

33

3

Развитие навыков устной речи Поём и играем.

34

4

А всё ли мы успели повторить? Праздник алфавита формирование навыков устной речи

35

5

«Новые персонажи учебника. Кто они?» Развитие навыков техники чтения.

36

6

Глагол связка. Формирование грамматических умений.

2. Чьи это фотографии? (9 часов)

37

1

Почта пришла. Формирование навыков техники чтения.

38

2

Цвет. Формирование лексических навыков.

39

3

Новые персонажи учебника. Совершенствование техники чтения.

40

4

Мы играем и поём. Развитие лексических умений по теме «Новые

персонажи учебника».

41

5

«Чьи это фотографии здесь. Что они рассказывают?»

Семейные фотографии из Германии

Формирование лексических умений.

42

6

А чьи это фотографии? Активизация лексических умений.

43

7

Письмо от Свена. Обучение чтению, поиску информации.

44

8

Мы играем и поём. Совершенствование навыков устной речи

45

9

Мы играем и поём. Формирование навыков аудирования.

3. «Что Сабина и Свен охотно делают дома» (6 часов)

46

1

О чём рассказывают семейные фотографии Свена? Формирование грамматических умений

47

2

Что Сабина и Свен охотно делают дома. Формирование грамматических умений.

48

3

Что Сабина и Свен охотно делают дома. Развитие грамматических навыков

49

4

Что Сабина и Свен делают неохотно. Формирование грамматических умений.

50

5

Мы играем и поём. Формирование диалогической речи.

51

6

А всё ли мы успели повторить? Активизация лексического и грамматического материала.

4. «И что мы только не делаем!»(6 часов)

52

1

Аня и Саша играют в репортёров. Формирование грамматических умений.

53

2

О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка. Формирование лексических умений.

54

3

О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка. Формирование грамматических умений.

55

4

Аня и Саша пишут письма Свену и Сабине. Чтение с целью извлечения информации.

56

5

Мы играем и поём. Совершенствование грамматических умений.

57

6

Мы играем и поём. Совершенствование грамматических умений.

5. «Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?» (11 часов)

58

1

Покажем сценки. Развитие устной речи

59

2

Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Формирование грамматических навыков.

60

3

Как хотел Касперле развеселить

принцессу? Обучение устной речи.

Кто пришёл однажды к королю? Формирование навыков аудирования

61

4

Мы играем и поём. Инсценирование сказки Формирование навыков устной речи

62

5

Скоро будет праздник Совершенствование навыков устной речи

63

6

Как заканчивается сказка? Формирование навыков аудирования

64

7

Праздник «Прощай 2-й класс» формирование навыков устной речи

65

8

Знакомство

Развитие устной речи

66

9

Определённый и неопределённый артикль Формирование грамматических навыков

67

10

Чьи это фотографии Совершенствование навыков устной речи

68

11

И что мы только не делали Формирование грамматических навыков

  1. Пояснительная записка к тематическому планированию по математике 6 класс

    Пояснительная записка
    Рабочая программа по математике для: 6 класса составлена на основе авторской программы «Математика. 5-6 классы» под редакцией В. И. Жохова, федерального коьшонента государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 г.
  2. Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (5 часов в неделю/ всего 170 часов) I, II полугодие

    Календарно-тематическое планирование
    Умение чертить отрезок по данным двум точкам и называть его, измерять и сравнивать отрезки, измерять и находить длину отрезка с помощью линейки, выражать её в различных ед.
  3. Тематическое планирование по математике Классы

    Тематическое планирование
    Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, использован «Сборник нормативных документов.
  4. Тематическое планирование по алгебре 8 класс (1)

    Тематическое планирование
    Основой для рабочей программы по алгебре на 2008-2009 учебный год в 8 классе является авторская программа А.Г. Мордковича для общеобразовательных учреждений.
  5. Тематическое планирование по геометрии 11 класс

    Тематическое планирование
    Цель: сформировать умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве
  6. Тематическое планирование по геометрии 8 класс (3)

    Тематическое планирование
    Распознавать основные виды четырехугольников, используя определения и признаки; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства четырехуг-в; выполнять чертежи по условию задач.
  7. Тематическое планирование по геометрии 8 класс (2)

    Тематическое планирование
    Основой для рабочей программы по геометрии на 2006-2007 учебный год в 8 классе является авторская программа Л.С. Атанасяна для общеобразовательных учреждений.
  8. Тематическое планирование по Математике для 4-го класс

    Урок
    1; 33 – 35 1; 4 – 18 Всегда ли математическое выражение является числовым? 1; 3 – 38 1; 7 – 8 19 Зависимость между величинами 1; 39 – 41 1; 9 – 30 0 Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины 1; 4 – 43 1; 31 – 3 1 Самостоятельная
  9. Тематическое планирование по Математике для 3-го класс

    Урок
    Умножение и деление 5 Умножение и деление 1; 1 – 13 1; 10 – 11 Табличные случаи деления 1; 14 – 15 1; 1 – 1 7 Учимся решать задачи 1; 1 – 17 – 8 Плоские поверхности и плоскость 1; 18 – 19 1; 8 9 Изображения на плоскости 1; 0 – – 10

Другие похожие документы..