Тематическое планирование по математике 2 класс

Тематическое планирование

по изобразительному искусству и художественному труду

во 2 классе

Программа: Б. М. Неменский, «Изобразительное искусство и художественный труд»

Программы для 1-9 классов, М.; «Просвещение», 2010

№ урока по порядку

№ урока по теме

Содержание

Дата по плану

Дата фактичес-ки

Чем и как работают художники

(16 часов)

1-2

Три основные краски

6-7.09

3-4

Пять красок – всё богатство цвета и тона

13-14.09

5-6

Пастель и цветные мелки, акварель.

20-21.09

7-8

Выразительные возможности аппликации

27-28.09

9-10

Выразительные возможности графических материалов

04-05.10

11-12

Выразительность материалов для работы в объёме

11-12.10

13-14

Выразительные возможности бумаги

18-19.10

15-16

Для художника любой материал должен стать выразительным

25-26.10

2 четверть

Реальность и фантазия (14 часов)

1-2

1-2

Изображение и реальность

8-9.11

3-4

3-4

Изображение и фантазия

15-16.11

5-6

5-6

Украшение и реальность

22-23.11

7-8

7-8

Украшение и фантазия

29-30.11

9-10

9-10

Постройка и реальность

6-7.12

11-12

11-12

Постройка и фантазия

13-14.12

13-14

13-14

Братья – Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе

20-21.12

3 четверть

О чём говорит искусство (22 часа)

1-4

Выражение характера изображаемых животных

5-7

Выражение характера человека: мужской образ

8-10

Выражение характера человека; женский образ

11-12

Образ человека и его характер, выраженный в объёме

13-15

Изображение природы в разных состояниях

16-18

Выражение характера человека через

украшение

19-20

Выражение намерений через украшение

21-22

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли к миру

4 четверть

Как говорит искусство (16 часов)

1-2

Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета

3-5

Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета

6-7

Линия как средство выражения: ритм линий

8-9

Линия как средство выражения: характер линий

10-11

Ритм пятен как средство выражения

12-13

Пропорции выражают характер

14-15

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности

16

Обобщающий урок года

  1. Пояснительная записка к тематическому планированию по математике 6 класс

    Пояснительная записка
    Рабочая программа по математике для: 6 класса составлена на основе авторской программы «Математика. 5-6 классы» под редакцией В. И. Жохова, федерального коьшонента государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 г.
  2. Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (5 часов в неделю/ всего 170 часов) I, II полугодие

    Календарно-тематическое планирование
    Умение чертить отрезок по данным двум точкам и называть его, измерять и сравнивать отрезки, измерять и находить длину отрезка с помощью линейки, выражать её в различных ед.
  3. Тематическое планирование по математике Классы

    Тематическое планирование
    Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, использован «Сборник нормативных документов.
  4. Тематическое планирование по алгебре 8 класс (1)

    Тематическое планирование
    Основой для рабочей программы по алгебре на 2008-2009 учебный год в 8 классе является авторская программа А.Г. Мордковича для общеобразовательных учреждений.
  5. Тематическое планирование по геометрии 11 класс

    Тематическое планирование
    Цель: сформировать умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве
  6. Тематическое планирование по геометрии 8 класс (3)

    Тематическое планирование
    Распознавать основные виды четырехугольников, используя определения и признаки; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства четырехуг-в; выполнять чертежи по условию задач.
  7. Тематическое планирование по геометрии 8 класс (2)

    Тематическое планирование
    Основой для рабочей программы по геометрии на 2006-2007 учебный год в 8 классе является авторская программа Л.С. Атанасяна для общеобразовательных учреждений.
  8. Тематическое планирование по Математике для 4-го класс

    Урок
    1; 33 – 35 1; 4 – 18 Всегда ли математическое выражение является числовым? 1; 3 – 38 1; 7 – 8 19 Зависимость между величинами 1; 39 – 41 1; 9 – 30 0 Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины 1; 4 – 43 1; 31 – 3 1 Самостоятельная
  9. Тематическое планирование по Математике для 3-го класс

    Урок
    Умножение и деление 5 Умножение и деление 1; 1 – 13 1; 10 – 11 Табличные случаи деления 1; 14 – 15 1; 1 – 1 7 Учимся решать задачи 1; 1 – 17 – 8 Плоские поверхности и плоскость 1; 18 – 19 1; 8 9 Изображения на плоскости 1; 0 – – 10

Другие похожие документы..