Тематическое планирование по математике 2 класс

Тематическое планирование

по русскому языку 2 класс

Учебник: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова «Русский язык» 2 класс, 2 части. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений,

М.: «Просвещение» 2010 г.

Программа: Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова «Русский Язык», 1-4 классы,

М.: «Просвещение», 2009

составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по русскому языку

5 часов в неделю,

всего 170 часов.

№ урока

по порядку

№ урока по теме

Содержание

Дата по плану

Дата фактически

1 четверть (45 часов)

Предложение (12 часов)

1

1

Смысловая и интонационная законченность предложения

02.09

2

2

Главные члены предложения

03.09

3

3

Повествовательные предложения

05.09

4

4

Предложения вопросительные

06.09

5

5

Восстановление деформированного текста

08.09

6

6

Побудительные предложения

09.09

7

7

Составление рассказа-миниатюры

10.09

8

8

Обобщение знаний о видах предложений

12.09

9

9

Контрольное списывание

13.09

10

10

Обобщение знаний о предложении

15.09

11

11

Диктант

16.09

12

12

Работа над ошибками

17.09

Звуки и буквы (64 часа)

13

1

Гласные и согласные звуки и буквы

19.09

14

2

Гласные и согласные звуки и буквы

20.09

15-16

3-4

Слогообразующая роль гласных звуков

22.09

23.09

17-18

5-6

Деление слов на слоги

24.09

26.09

19

7

Перенос слов

27.09

20-21

8-9

Ударение

29-30.09

22

10

Диктант

01.10

23

11

Работа над ошибками

03.-08.10

24

12

Произношение и обозначение на письме согласных звуков

25

13

Звонкие и глухие согласные в конце слова

26

14

Правописание согласных звуков

27

15

Твёрдые и мягкие согласные звуки

28

16

Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я

на произношение согласных звуков

10-15.10

29-30

17-18

Обозначение мягкости согласных на письме

31

19

Сочинение по картине «Опять двойка»

32-33

20-21

Буквы и,й

17.10

34

22

Ударные и безударные гласные в слове

18-22.10

35

23

Ударные и безударные в корне

36

24

Правописание безударных гласных

37

25

Слова с непроверяемыми гласными

38

26

Изложение текста с языковым анализом

24-29.10

39

27

Работа над ошибками

40

28

Безударные гласные в корне

41

29

Контрольное списывание

42

30

Работа над ошибками

31.10-

43

31

Диктант

44

32

Обобщение изученного материала

04.11

2 четверть (35 часов)

45

33

Правописание парных согласных в конце слова

14-19.11

46

34

Обучающее изложение

47

35

Правописание парных согласных на конце слова

48

36

Сочинение по результатам наблюдения «Первый снег»

49

37

Правописание парных согласных на конце слова

50

38

Правописание парных согласных и безударных гласных

21-26.11

51

39

Изложение повествовательного текста

52-53

40-41

Написание слов с парными согласными в середине слова

54

42

Проверочная работа

55

43

Повторение по пройденной теме

28-03.12

56-57

44-45

Правописание твёрдых согласных (жи-ши)

05-10.12

58-60

46-48

Правописание сочетаний ча-ща

61-62

49-50

Правописание сочетаний чу-щу

12-17.12

63

51

Правописание сочетаний чк, чн

64

52

Обучающее изложение

65

53

Повторение по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки»

66

54

Диктант

67

55

Работа над ошибками

19-24.12

68-72

56-60

Разделительный мягкий знак

26.12

73

61

Контрольное списывание

27.12

74

62

Повторение пройденного по теме «Звуки и буквы»

29.12

75

63

Проверочная работа

30.12

76

64

Сочинение «Подготовка к Новому году»

31.12

3 четверть (50 часов)

Части речи (38 часов)_

Имя существительное -14

77

1

Имя существительное

78-79

2-3

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

80

4

Изменение имён существительных по числам

81

5

Род имён существительных

82

6

Зрительно-слуховой диктант

83

7

Имена собственные и нарицательные

84-85

8-9

Заглавная буква в названии рек, именах

86

10

Особенность написания названий книг

87

11

Обучающее изложение

88

12

Обобщение о написании слов с заглавной буквы

89

13

Диктант

90

14

Зачёт по теме «Имя существительное»

Глагол - 7

91

1

Общее понятие о глаголе

92

2

Неопределённая форма глагола

93

3

Изменение глаголов по числам

94

4

Изменение глаголов по временам

95

5

Сочинение «Четыре времени года»

96

6

Изменение глаголов по числам и временам

97

7

Обобщение знаний о глаголе

Имя прилагательное -10

98

1

Общее понятие об имени прилагательном

99

2

Связь имени прилагательного с именем существительным

100-101

3-4

Прилагательные, близкие и противоположные по значению

102

5

Число имён прилагательных

103-104

6-7

Род имён прилагательных

105

8

Упражнение в написании имён прилагательных

106

9

Изложение «Старшие друзья»

107

10

Обобщение знаний об имени прилагательном

Предлог -7

108

1

Общее понятие о предлоге

109

2

Упражнение в написании предлогов

110

3

Союзы и, а,но

111

4

Списывание с грамматическим заданием

112

5

Употребление предлогов в речи

113

6

Диктант

114

7

Работа над ошибками

Корень слова (27 часов)

115

1

Основа слова

116

2

Понятие о корне слова

117

3

Понятие о родственных словах

118

4

Однокоренные слова

119

5

Однокоренные слова

120

6

Обучающее изложение «Длиннохвостые разбойники»

121

7

Работа над ошибками

122

8

Корень слова. Однокоренные слова

123

9

Списывание текста с грамматическим заданием

124-125

10-11

Обобщение по теме «Корень слова»

126

12

Диктант

127

13

Работа над ошибками

4 четверть (45 часов)

128

14

Правописание безударных гласных в корне слова

129

15

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне

130-131

16 -17

Проверяемые безударные гласные в корне

132

18

Безударные гласные в корне

133

19

Письмо по памяти

134

20

Безударные гласные в корне слова

135

21

Изложение «Птичка»

136

22

Работа над ошибками

137-139

23-25

Правописание парных согласных в корне

140

26

Проверочная работа

141

27

Работа над ошибками

Связь слов в предложении (11 часов)

142

1

Предложение

143

2

Связь слов в предложении

144-145

3-4

Главные члены предложения

146-148

5-7

Словосочетания

149

8

Восстановление деформированного текста

150

9

Главные члены предложения

151

10

Диктант

152

11

Работа над ошибками

Повторение (18 часов)

153-154

1-2

Предложение

155-157

3-5

Правописание безударных гласных

158-160

6-8

Правописание звонких и глухих согласных

161-162

9-10

Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции

163

11

Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением

164

12

Способы проверки написания безударных гласных, парных согласных в корне слова

165

13

Контрольное списывание

166-167

14-15

Правописание орфограмм в корне слова

168

16

Диктант

169

17

Работа над ошибками

170

18

Обобщение знаний по курсу «Русский язык»

  1. Пояснительная записка к тематическому планированию по математике 6 класс

    Пояснительная записка
    Рабочая программа по математике для: 6 класса составлена на основе авторской программы «Математика. 5-6 классы» под редакцией В. И. Жохова, федерального коьшонента государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 г.
  2. Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (5 часов в неделю/ всего 170 часов) I, II полугодие

    Календарно-тематическое планирование
    Умение чертить отрезок по данным двум точкам и называть его, измерять и сравнивать отрезки, измерять и находить длину отрезка с помощью линейки, выражать её в различных ед.
  3. Тематическое планирование по математике Классы

    Тематическое планирование
    Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, использован «Сборник нормативных документов.
  4. Тематическое планирование по алгебре 8 класс (1)

    Тематическое планирование
    Основой для рабочей программы по алгебре на 2008-2009 учебный год в 8 классе является авторская программа А.Г. Мордковича для общеобразовательных учреждений.
  5. Тематическое планирование по геометрии 11 класс

    Тематическое планирование
    Цель: сформировать умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве
  6. Тематическое планирование по геометрии 8 класс (3)

    Тематическое планирование
    Распознавать основные виды четырехугольников, используя определения и признаки; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства четырехуг-в; выполнять чертежи по условию задач.
  7. Тематическое планирование по геометрии 8 класс (2)

    Тематическое планирование
    Основой для рабочей программы по геометрии на 2006-2007 учебный год в 8 классе является авторская программа Л.С. Атанасяна для общеобразовательных учреждений.
  8. Тематическое планирование по Математике для 4-го класс

    Урок
    1; 33 – 35 1; 4 – 18 Всегда ли математическое выражение является числовым? 1; 3 – 38 1; 7 – 8 19 Зависимость между величинами 1; 39 – 41 1; 9 – 30 0 Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины 1; 4 – 43 1; 31 – 3 1 Самостоятельная
  9. Тематическое планирование по Математике для 3-го класс

    Урок
    Умножение и деление 5 Умножение и деление 1; 1 – 13 1; 10 – 11 Табличные случаи деления 1; 14 – 15 1; 1 – 1 7 Учимся решать задачи 1; 1 – 17 – 8 Плоские поверхности и плоскость 1; 18 – 19 1; 8 9 Изображения на плоскости 1; 0 – – 10

Другие похожие документы..