Решение

ДУМА

ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

25.02.2011№ 328

Об утверждении отчета о деятельности администрации Полазненского

городского поселения за 2010 год

В соответствии со статьей 38 Устава Полазненского городского поселения, Дума Полазненского городского поселения

РЕШАЕТ:

1. Утвердить отчет о деятельности администрации Полазненского городского поселения за 2010 год (приложение).

2. Обнародовать настоящее решение согласно установленному порядку.

Глава Полазненского

городского поселения А.Н.Новожилов

Приложение к решению Думы Полазненского городского поселения от 25.02.2011 № 328

ОТЧЕТ О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

за 2010 год

I. ОТЧЕТ по деятельности за 2010 год

сектор по экономике и финансам и сектор по бухгалтерскому учету

Управление финансами, бюджетная и налоговая политика

Общие сведения

Полазненское городское поселение - муниципальное образование в составе Добрянского муниципального района, Пермского края, состоящее из населенных пунктов, объединенных общей территорией, в границах которой осуществляется местное самоуправление в целях решения вопросов местного значения непосредственно, через выборные органы и иные органы местного самоуправления.

Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

- Дума Полазненского городского поселения - представительный орган муниципального образования. Высшее выборное должностное лицо муниципального образования - Глава Полазненского городского поселения.

- Администрация Полазненского городского поселения – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.

Полазненское городское поселение имеет собственный бюджет (бюджет поселения). Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления поселения самостоятельно.

Разработку и реализацию основных направлений единой финансовой и налоговой политики в рамках бюджетного процесса в Полазненском городском поселении осуществляет сектор по экономике и финансам. Специалисты сектора по экономике и финансам осуществляют финансирование распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью и финансовый контроль над сохранностью, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством РФ. К собственным доходам поселения относятся:

1) доходы от местных налогов и сборов;

2) доходы от региональных налогов и сборов;

3) доходы от федеральных налогов и сборов;

4) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления;

5) доходы от имущества находящегося в муниципальной собственности поселения;

6) добровольные пожертвования;

7) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и решениями Думы поселения.

В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых им Федеральными законами и законами Пермского края.

К вопросам местного значения Полазненского городского поселения относятся:

1) формирование, утверждение бюджета и контроль за его исполнением.

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло, газо-, и водоснабжения, водоотведения и снабжение населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;-

7) обеспечение мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

8) организация библиотечного обслуживания населения;

9) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

10) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

11) организация благоустройства и озеленения территории поселения;

12) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения и т.д.

Администрация Полазненского городского поселения является администратором неналоговых доходов поселения. По соглашению с Добрянским муниципальным районом полномочия поселения по выполнению части функций по исполнению бюджета осуществляются Управлением финансов и казначейства администрации Добрянского муниципального района.

Учет операций со средствами бюджета поселения при выполнении части функций по исполнению бюджета осуществляется районом на расчетном счете, открытом поселению в органах Федерального казначейства. В установленном порядке получателям бюджетных средств открыты лицевые счета, предназначенные для учета движения средств бюджета поселения и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

С 01.04.2006 г. из бюджета Полазненского городского поселения осуществляется финансирование МУК "Полазненский центр творчества и досуга»

С 01.06.2006 г. в список бюджетополучателей включено МУ "Центр общественных инициатив".

Источниками финансирования расходов по МУК "Полазненский центр творчества и досуга" и МУ "Центр общественных инициатив" являются бюджетные средства, средства, получаемые от предпринимательской деятельности, а также безвозмездные перечисления.

Основные направления бюджетной и налоговой политики.

Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Полазненского городского поселения являются:

- увеличение налоговых поступлений, которые идут непосредственно в бюджеты Полазненского городского поселения и Добрянского муниципального района,

- установление четких приоритетов по расходованию бюджетных денег,

- рациональное использование бюджетных финансовых средств.

Разработку и реализацию основных направлений единой финансовой и налоговой политики в рамках бюджетного процесса в Полазненском городском поселении осуществляет сектор по экономике и финансам. В обязанности данного сектора входит контроль за использованием средств по получателям бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета, безусловного выполнения расходных обязательств Полазненского городского поселения, повышения эффективности бюджетных расходов усилена работа по следующим направлениям:

1). Расходование средств бюджета на закупку материальных ресурсов, выполнение работ и услуг для нужд Полазненского городского поселения производить на конкурсной основе в соответствии с действующими законами и иными нормативными правовыми актами.

2). формирование бюджета с применением бюджетной классификации согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 150Н " Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации " с учетом изменений от 31.03.2010г.

3). Не допущение бюджетной задолженности, т.е. четко исполнять обязательства перед хозяйствующими субъектами и населением.

Основная цель бюджетной политики - повышение устойчивости финансовой системы Полазненского городского поселения. Устойчивое финансовое положение поселения в целом и контролируемых им бюджетных организаций служит необходимым условием стабильного оказания бюджетных услуг и исполнения обязательств, принятых перед жителями поселения.

Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

- оптимизация доходов бюджета (связана с увеличением и улучшением качества доходной базы бюджета, обеспечение ее стабильности);

- повышение эффективности расходования бюджетных средств.

Управление

Для решения возложенных задач и достижения поставленных целей в отчетном периоде сектором по экономике и финансам и сектором бухгалтерского учета проведен целый ряд мероприятий и текущая работа:

1. Составлен годовой отчет и пояснительная записка об исполнении бюджета Полазненского городского поселения за 2009год, 1 квартал, полугодие и девять месяцев 2010 года.

2. В течение года составлялись ежемесячные отчеты об исполнении бюджета, сведения по кредиторской и дебиторской задолженности, статистические данные по численности и заработной плате.

3. В течение года ежеквартально и по состоянию за год составлялись налоговые декларации по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, расчеты по средствам ФСС РФ, налоговые декларации по налогу на имущество, НДС и земельному налогу.

4. Подготовлены и предоставлены за 2009 год в ПФР индивидуальные сведения по работникам, в ИФНС сведения о доходах с физических лиц.

5. Подготовлены и предоставлены отчеты по строительству и реконструкции объектов в соответствии с заключенными соглашениями;

6. Ежеквартально и нарастающим итогом подготовлена отчетность по субвенциям на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ;

7. Подготовлены статистические отчеты за месяц и по итогам работы за первый квартал и первое полугодие, 9 месяцев 2010 года.

8. Подготовлен проект бюджета на 2011 год и плановый период 2012-2013 годы

9. Подготовлены материалы к прогнозу социально-экономического развития на 2011-2013 годы, проекта бюджета на 2011-2013 года и весенние изменений в бюджет текущего год;

10. Специалистами сектора по экономике и финансам, сектором по бухгалтерскому учету ведется следующая работа:

10.1. Ведение бюджетной росписи и платежных документов в программе «АЦК»;

10.2. Постановка на учет муниципальных контрактов и договоров, в соответствии с бюджетной классификацией и созданием бюджетных обязательств;

10.3. Составление Плана движения денежных средств и отчет по его исполнению (неисполнению) ежемесячно;

10.4. Формирование отчетности по исполнению бюджета в программе СКИФ;

10.5. Еженедельный учет и подготовка данных по поступлению налогов нарастающим итогом тс начала года;

10.6. Ведение оперативного учета по исполнению бюджета нарастающим итогом в разрез договоров.

10.7. Подготовка проектов распорядительных актов по направлениям деятельности;

11. Специалистами секторов в течении 2010 года подготовлены следующие проекты решений:

11.1. Об утверждении доходов и сводной бюджетной росписи на 2011- 2013гг.;

11.2. Об утверждении администраторов доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

11.3. Об утверждении методики формирования бюджетных ассигнований Полазненского городского поселения на 2011-2013 годы;

11.4. Об утверждении прогноза социально-экономического развития на 2011 год и плановый период на 2012-2013гг.;

11.5. Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2011-2013 годы;

11.6. проект решения Думы «О внесении изменений в бюджетный процесс»;

11.7. О проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств;

11.8. О внесении изменений в учетную политику;

11.9. Об утверждении бюджетной классификации;

11.10. Другие нормативно-правовые акты

  1. Решение (18)

    Решение
    1. Доклад главного врача Серпуховского наркологического диспансера» Калинина А.В. «Об организации работы Серпуховского наркологического диспансера по профилактике наркомании,
  2. Решение №2 (1)

    Решение
    1. «Об организации обеспечения безопасности граждан в период празднования 67-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Комплекс проводимых мероприятий, направленных на недопущение совершения противоправных действий
  3. Решение ректората бгпу им. М. Акмуллы

    Решение
    В настоящее время одним из основных направлений деятельности библиотеки БГПУ им. М. Акмуллы является формирование электронной библиотеки и предоставления доступа к ней.
  4. Решение Коллегии Росархива 29 июня 2010 г об итогах Конкурса научных работ в области архивоведения, документоведения и археографии за 2007-2008 гг

    Решение
    Коллегия Росархива, рассмотрев предложения жюри конкурса научных работ в области архивоведения, документоведения и археографии за 2007-2008 гг., отмечает, что в конкурсе приняли участие 115 работ от 9 федеральных архивных учреждений,
  5. Решение Президиума и Пленума Совета по филологии

    Решение
    Считать целесообразным сохранение за МГУ имени М.В. Ломоносова статуса базового вуза УМО по классическому университетскому образованию или аналогичного вновь созданного государственно-общественного объединения.
  6. Решение жюри городского конкурса «Мисс Студенчество Волгограда»

    Решение
    Заявку на участие в городском конкурс «Мисс Студенчество Волгограда» подали 14 человек из: НОУ ВПО Волгоградский институт бизнеса, Волгоградская академия МВД РФ, Современная гуманитарная академия, ВФ Российский государственный торгово-экономический
  7. Решение правления снт «Маяк»

    Решение
    РЕШИЛИ: С января 2012 года были уменьшены налоги на з/плату, увеличен налог на земли общего пользования и повышен тариф на вывоз мусора. Поэтому смета расходов была пересмотрена.
  8. Решение коллегии Федеральной службы государственной регистрации

    Решение
    О массовой оценке объектов недвижимости в субъектах Российской Федерации. О подготовке концепции по ведению фонда данных государственной кадастровой оценки
  9. Решение Ученого совета по вопросу «Правила приема в тусур в 2011-2012 г.»

    Решение
    Заслушав и обсудив выступление ответственного секретаря Приемной комиссии Давыдова В.Н. по вопросу о правилах приема в ТУСУР в 2011-2012 году, Ученый совет отмечает, что в основу правил Министерством образования и науки РФ положены правила 2010 г.
  10. Решение (проект) по вопросу «Проект стратегии развития кгпу: цель, миссии, задачи»

    Решение
    4. Создать окончательный вариант «Стратегии развития КГПУ» к 15 февраля 2005 г. Ответственный за создание окончательного варианта «Стратегии развития КГПУ»: Н.

Другие похожие документы..