Тематическое планирование По Английскому языку Класс

Тематическое планирование

По

Английскому языку

Класс 7

На 2009 -2010 учебный год

Утверждено на заседании МО ___ _________ 2009 г

Руководитель Метод. Объединения: ________________

Утверждаю ___ __________ 2009 г

Завуч: _______________________

Программа: Примерная программа общего среднего образования. Английский язык

Сайт МОиН РФ 2005

УМК :

1). Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Учебник английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение, 2006.

Дидактический материал:

1). Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение, 2006

2). Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Книга для чтения к учебнику английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение, 2006

Методическая литература:

1). Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение, 2006

2). Аудиокассета к учебнику «Английский язык для 7 класса»

Содержание УМК
Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку
Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями.
Досуг и увлечения.
Школьное образование и школьная жизнь. Изучаемые предметы, отношение у ним.
Каникулы и их проведение в различное время года
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Природа и проблемы экологии.

Грамматический материал

Новый

Для повторения

Report structures (“that” - clauses)
Adverbs of manner; comparative and superlative adverbs
V-ing forms after prepositions
Complex object (V+ Object+(to) Infinitive)
Simple Present Passive
Simple Present Passive (Complex structures)
Simple Past Passive
Relative clauses with who/that/which/whose
Adjective + infinitive
-ed and -ing adjectives
Infinitive as an attribute
Articles
Word building (prefixes)



Present Simple
Past Simple
Future Simple
Present Perfect
Present Progressive
Present Progressive (future meaning)
to be going to

Degrees of comparison of adjectives
modal verbs
adverbs of frequency
word-building

Нормативы

Всего учебных часов: 1 триместр 33

2 триместр 34

3 триместр 36

Год 103

Из них РК – 10

Контрольные работы – 4

Тематический контроль - 9

Пояснительная записка

УМК для 7 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 6 класса, а именно обучение иноязычной культуре. В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта- всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием и письмом.

Учебный аспект

В 7 классе на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению.

Говорение. Задача УМК-7 заключается в том, чтобы довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно в 6 классе.

Продолжается совершенствование произносительных навыков. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, а также повышению темпа высказывания и выразительности речи.

Преимущественное внимание отводится обучению диалогической речи. Для этого в каждом цикле отводятся специальные уроки, на которых учащиеся с помощью функциональных опор овладевают такими речевыми функциями, как запрос информации, объяснение, согласие отказ, соглашение и др.

Продолжается обучение монологической речи. К концу 7 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного.

Чтение. Развитие умения читать остаётся одной из главных целей обучения в 7 классе. Ставится задача начать работу над обучением трём наиболее распространённым видам чтения: чтения с общим обхватом содержания, чтения с детальным пониманием прочитанного, поискового чтения. Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определённым количеством времени.

В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации.

Аудирование выступает в 2 функциях: как средство и как цель обучения. Вместе с тем Аудирование является одной из основных целей обучения. На данном году обучения выделяется три его вида: аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста, аудирование с общим обхватом содержания, аудирование с извлечением специфической информации. В 7 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.

Письмо используется и как цель, и как средство обучения. Перед учащимися 6 класса ставится задача 1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; 2) выписывать из текста нужную информацию; 3) заполнить анкету, составлять вопросник для проведения анкетирования; 4) писать письмо по аналогии с образцом.

Познавательный аспект

Предъявление различных сведений о культуре страны происходит главным образом через британских детей. Российские школьники знакомятся с тем, как их сверстники относятся к своей внешности, одежде, какие черты характера ценят в своих друзьях, каковы взаимоотношения между братьями, и сёстрами в семье, чем занимаются английские школьники в хорошую и плохую погоду, с хорошими и плохими привычками английских и американских сверстников, и т.д. Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путём сравнения полученных знаний о своей стране, себе самих.

Развивающий аспект

Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иноязычной культуре в 7 классе. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий.

Продолжается работа над формированием устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка. Развивающее обучение средствами иностранного языка достигается за счёт вовлечения учащихся в творческую деятельность. В учебнике предусмотрены задания, связанные с разработкой проектов. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие качества личности.

Воспитательный аспект

Воспитательный аспект УМК-7 определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача компонентов УМК – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое освоение своей родной культуры.

Содержательные характеристики

Цели:

1) формирование универсальных коммуникативных умений: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, выражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении и слушании и письме.

2) развитие личности ребенка через приобщение к культуре, истории и быту другого народа;

3) адаптация к новому языковому миру;

4) выработка норм поведения в обществе;

5) воспитание дружелюбного, уважительного отношения к иностранцам.

Задачи:

1) развитие речевых и познавательных способностей ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в

иностранном языке;

2) развитие произвольного внимания и запоминания;

3) формирование у ребенка потребности в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;

4) развитие способностей детей обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать;

5) постепенное развитие мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения ребенка.

Лист коррекции

ДАТА

№ урока в тематическом планировании

Количество часов

Форма коррекции (объединение тем, домашнее изучение + контрольная работа и т.д.)

Причина коррекции (замена урока, болезнь учителя, праздничный день и т.д.)

Завуч

Урока который требует коррекции

Урока который содержит коррекцию

Утверждение

Подпись

Название темы

Кол-во часов

Цели и задачи

Речевой материал

Виды речевой деятельности

Контроль

лекси-

ческий

граммати-

ческий

Чтение

аудирова-

ние

говорение

письмо

1 триместр – 33ч

Повторе- ние материала за 6 класс.

3

1. Активизировать употре - бление лексики за 6 класс в речи учащихся.

2. Повторить грамматичес - кий материал

Слова по темам «Семья», «Погода», «Дом», «Внеш- ность», «Здоровье»

Гл. to be, to have|/ has. Present Simple, Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple.

Описание своей семьи, своего дома, составление диалогов,описание погоды

Выполнение упражнений.

Нулевой срез

Unit 1,

Are you happy at school?

Счастлив ли ты в школе?

8

- активизировать употреб- ление в речи новой лексики;

- научить писать письмо иностранному другу о своей школе;

- научить учащихся в устной речи на основе прочитанного;

- ознакомить и тренировать в косвенной речи;

- практиковать учащихся в устной речи и аудировании;

- развивать речевое умение в диалогической речи;

- научить говорить об отличиях в системе образования России и Британии.

Лексика по теме «Каникулы» упр.1, 2, с.4, упр.3, 4, 5, с.5.

ЛЕ по теме «Учебные предметы, школа». Упр.1, с.7, упр.2,3, с.8.

Упр.1, с.10, упр.2, с.11, упр.3,4, с.12. упр.1,2, с.13, упр.3,4,5, с.14. Упр.1, с.15, упр.2, с.16.Упр.1, с.18, упр.1, с.20.

Past Simple упр.2, с.4, упр.5, с.5.

Present Simple упр.1, с.7, упр.2, 3, с.8.

Косвенная речь упр.1,2, с.10-11, упр.3, с.12. Упр.2, с.14.

Упр.2, с.4, упр.3, 4, с.5.

Упр.1, с.7, упр.2,3, с.8.

Упр 1,2, с.10-11, упр.3, с.12. Упр.2, с.13. Упр.1, с.15.Упр.1, с.18-контроль чтения

Упр.1, с.4.

Упр.1, с.7, упр.3, с.8, упр..4, с.9.

Упр.1, с.10, упр.3, с.12. Упр.2, с.13. Упр.1,с. 15, упр.2, .с.16

Упр.3, 5, с.5 рассказ о своих летних каникулах.

Упр.1(2,3), с.7, упр.2, с.8, упр.3(2), 4, 5, с.9.

Упр.2(2), с.11, упр3,4, с.12. Упр.2, с.13, упр.3, с.14. Упр.1, с.15, упр.2, с.16. Упр.1, с.18. Упр.1,2,3, с.21.

Упр.6,7, с.6.

РК

Письмо-сочинение о школе.

АВ упр.1,с.3, упр.2,3, с.4.

РК

АВ

Упр.4, с.5, упр.6, с.6.

АВ Упр.7, с.7. Упр.8, с.9.

Проект.

Устный опрос слов.

Самостоятельная работа по грамматике.

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности.

Unit 2.

What are you good at?

В чем ты хорошо разбираешься?

10

- формировать навыки чтения и говорения.

- развивать умение читать с детальным пониманием содержания.

- повторить Present Perfect.

- научить говорить о своих достижениях.

- повторить степени сравнения прилагательных.

- ознакомить с наречиями образа действия.

- практиковать в устной речи и чтении.

- научить говорить о своих проблемах и давать советы.

ЛУ по теме «Дости- жения» упр.1, с.28, упр.2, с.29, упр.3, с.30. Упр.1, 31, упр.2,3, с.32. Упр.1, с.34, упр.2,3, с.35,упр.4,5, с.36. Упр.1, с.37, упр.2,3, 4,5,6, с.38. Упр.1, с.39, упр.2,3,4,с.40. Упр.1,с.41, упр.2, 3, с.43.

Наречия образа действия упр1, с.31, упр.2, 3, с.31. Степени срав- нения наре- чий упр.1, с.34, упр.2,3, с.35, упр.4,5, с. 36. Модаль- ные глаголы упр.2, с.38, упр1, с.39. Повторение разных типов вопросов упр.1, с.39, упр.2, .40.

Упр.1, с.28. Упр.1, с.30, упр.2, с.32.Упр.1, с.34, упр.2, с.35. Упр.1, с.37-контроль чтения, упр.2, с.38. Упр.1, с.39. Упр.1, с.41.

Упр.2, с.35. Упр.1, с.37. Упр.1, с.39.

Упр.1, с.28, упр2, с.29, упр.3, с.30. Упр.2,3, с.32. Упр.2,3, с.35, упр.4,5, с.36. Упр.2,3,4,5, с.38. Упр.1, с.39, упр.2, с.40.Упр.2,с. 43.

Рассказ о своих успехах.

Упр.2, с.35. Упр.1, с.39. Упр.2, .с.40.

АВ упр.1,2, с.12, упр.3, стр.13, упр.4, с.14, упр.5, с.15, упр.6, с,16, упр.7, с.17, упр.9,10,

Проект «Доска почета моего класса»

Словарный диктант.

Самостоятельная работа по грамматике.

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности.

.

Unit 3. Can people do without you? Могут ли люди обходиться без тебя?

12

- практиковать в аудировании, устной речи и чтении.

- научить говорить по теме «Благотворительность».

- знакомить учащихся с употреблением V-ing форм после предлогов by, for.

- научить учащихся предлагать свою помощь.

- ознакомить учащихся с Complex Object.

- развивать навыки и умения диалогической речи.

Лексика по теме «По- мошь людям» упр.1,2, стр.50,упр.1, стр.53, упр.2, стр.55, упр.3, стр.56, упр.1, стр.57, упр.1, стр.60, упр.1, стр.62, упр.1, стр.64

Употребление V-ing форм после пред- логов for, by упр.1, стр.53, упр.3, стр.56. Сложное дополнение упр.1, стр.57, упр.2, стр.58.

Упр.1,2, стр50, упр.3, стр.52, упр.1, стр.53, упр.2, стр.55, упр.1, стр.57, упр.1, стр.60-контроль чтения ,упр.1, стр.62,упр.1, стр.64.

Упр.3, стр.52, упр.1(2), стр.54,упр.3(2), стр.56, упр.1(3), стр.58, упр.1, стр.60, упр.1, стр.62.

Упр.1,2, стр.50, упр.3, стр.52, упр.1, стр.54, упр.2, стр.55, упр.3, стр.56, упр.1, стр.57, упр.2,стр.58, упр.3, стр.59, упр.2, стр.61, упр.2,3, стр.63, упр.2, стр.66.

Словарный диктант.

Самостоятельная работа по грамматике.

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности.

Контрольная работа за 1 триместр

2 триместр – 34 часа

Unit 4. How do you treat the Еarth? Как ты относишься к планете Земля?

10

- активизировать употребление новой лексики по теме «Экология» в речи учащихся.

- формировать лексические навыки чтения и говорения.

- научить учащихся говорить по теме «Экология».

- ознакомить учащихся со страдательным залогом в настоящем времени.

- развивать умение понимать на слух и читать с общим обхватом содержания.

- совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

Лексика по теме «Эко- логия» упр.1, стр.74, упр.2, 3, стр.75, упр.2, упр.2, стр.77, упр.3,4, стр.78, упр.5, 6, стр.79, упр.1, стр,80, упр.2,3, стр.81, урп.4, 5,6, стр.82, упр.1, стр.83, упр.2,3, стр.84, упр.1, стр.85, упр.2, 3, стр.86, упр.1, стр.87, упр.2,3, стр.89.

Страдатель- ный залог в настоящем времени упр.2, стр.77, упр.3, 4, стр.78, упр.5, стр.79.

Страдатель- ный залог с неопределенной формой глагола упр.1, стр.80, упр.2, 3, стр.81, упр.4, стр.82.

Упр.1, стр74, упр.2, стр.75, упр.2, стр.77, упр.3, 78, упр.1, стр.80, упр.1, стр.83- контроль чтения, упр1, стр.85, упр.1, стр.87.

Упр.3, стр.75, упр.5, стр.79, упр.1, стр83, упр.2, стр.86.

Упр.1, стр.74, упр.2,3, стр.75, упр.1, стр77, упр.4, стр.78, упр.5,6, стр.79, упр.2, 3, стр.81, упр. 4,5, стр.82, упр.2, стр.84, упр.2,3, стр.86, упр.1, стр87, упр.2,3, стр.89.

Словарный диктант.

Самостоятельная работа по грамматике.

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности.

Unit 5. Do you have any problems with you friends? Есть ли у тебя проблемы с твоими друзьями?

10

- ознакомить с лексикой по теме «Дружба».

- научить рассказывать об общих увлечениях с другом.

- развивать умение читать и аудировать с целью извлечения информации, детального понимания, понимания основной идеи текста.

- научить писать письмо другу.

- ознакомить учащихся с придаточными определи- тельными предложениями с who/that/which в качестве подлежащих и дополнения.

- тренировать навыки написания сочинения.

Лексика по теме «Друж- ба», «Занятия в свободное время» упр.1, стр.98, упр.2,3, стр.99, упр.1, стр.102, упр.2, стр.103, упр.1, стр.105, упр.2, стр.106, упр.1, стр.108, упр.2,3,4, стр.109, 1, стр.110, упр.2,3, стр.111, упр.1, стр.112.

Придаточ- ные опреде- лительные предложе -ния с who/ that/which упр.1, стр.102, упр.2, стр103, упр.1, стр.105, упр.2, стр.106.

Упр.1, с.98-контроль чтения.

Упр.1(1,2,4), с.102, упр.2, с.103.

Упр.1, с.105, 2(1,2), с.106.

Упр.1,с.108- контроль чтения.

Упр.1, с.110, упр.1, стр.112.

Упр.2(1), упр.3(1), упр.4(2), с.99. Упр.1(1), с.102.

Упр.1, 108.

Упр.1,2, с.110-111.

Упр. 1 с.102-стих наизусть. Упр.1(3,4,5), с.103, упр.2(2,3,4), с.103.

Упр.1(3), 2(1,2,3), с.106, упр.3(4), с.107.

У2,3, с.109.

Упр.2,3, с.111 ролевая игра - дать совет другу.

Словарный диктант.

Самостоятельная работа по грамматике.

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности.

Unit 6.

Do you like living in your country?

Любишь ли ты жить в своей стране?

13+1

- ознакомить учащихся с новой лексикой и активизировать ее в речи.

- формировать у учащихся интереса к культуре страны изучаемого языка.

- развивать навыки перевода с русского на английский.

- практиковать в аудировании и говорении.

- познакомить учащихся с грамматической структурой «прилагательное + инфини- тив»

-научить учащихся рассказы вать о достопримечательно- стях своего города и страны

Лексика по теме «Достоприме-чательности» упр.1(3) с.125, упр.2 с.127, упр.1 с.133, упр.1 с.135, упр.2 с.136, упр.3 с.137.

Структура «прилагательное + инфинитив» упр.1 с.129, упр.2 с.130, упр.3 с.131.

Упр.1(1,3) с.124, упр.1 с.129, упр.2 с.130, упр.3 с.131, упр.1 с.133-контроль чтения, упр.1 с.135, упр.1 с.138.

Упр.1(1) с.124, упр.1 с.129, упр.2 с.130, упр.1 с.133, упр.1 с.135.

Упр.1(4) с.125, упр.1(5,6,7) с.126, упр.2 с.127, упр.2 с.130, упр.3,4 (диалог) с.131, упр.5 с.132 (ролевая игра), упр.1(3) с.134, упр.2,3 с.134, упр.2 с.136, упр.3 с.137.

Словарный диктант.

Самостоятельная работа по грамматике.

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности.

Контрольная работа за 2 триместр

3 триместр – 36 часов

Unit 7.

Do you have an example to follow?

Есть ли у тебя пример, которому надо следовать?

12

-ввести новую лексику и научить использовать ее в речи.

-практиковать учащихся в аудировании.

-научить учащихся использовать инфинитив в качестве определения.

-ознакомить учащихся с придаточными предло- жениями с союзом whose.

-развивать умение чмтать с извлечением конкретной информации.

-совершенствовать речевые умения.

Лексика «Известные личности» упр.1 с.148, «Профессии» упр.2,4 с. 149, упр.5 с.151, упр.1 с.152, упр.2 с.153, упр.1,2 с.155, упр. 4с.156, упр.1 с.158, упр.1 с.160, упр.2 с.161.

Повторение употребления артикля упр.1 с.148, упр.2 с.149.

Инфинитив в качестве определения упр.1 с.152, упр.2 с.153.

Придаточное определительное предложение с союзом whose упр.1,2с.155.

Упр.1 с.148-контроль чтения, упр.5 с.151, упр.1 с.152, упр.2 с.153, упр.3 с.154, упр.1 с.155, упр.4 с.156, упр.1 с.158, упр.1 с.160, упр.2 с.162, упр.1 с.163-контроль чтения.

Упр.1 с.148, упр.1 с.155, упр.1 с.158, упр.1 с.160.

Упр.1(2), 2, 3, 4 с.149, упр.5, 6 с.151, упр.1(2) с.152, упр.2 с.153, упр.3 с.154, упр.1 с.155, упр.3 с.156, упр.2 с.159, упр.1(2) с.160, упр.2 с.161, упр.162, упр.2 с.165.

Словарный диктант.

Самостоятельная работа по грамматике.

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности.

Unit 8.

How do you spend your free time?

Как ты проводишь свободное время?

12

-научить пользоваться новой лексикой при рассказе о своих увлечениях.

-практиковать учащихся в устной речи.

-учить учащихся дифферен- цировать прилагательные, оканчивающиеся на –ed, -ing.

-повторить способы выраже- ния будущих действий.

-развивать умения учащихся читать и аудировать.

-учить высказываться в диалоге.

Лексика «Увлечения» Упр.1 с.174, упр.2 с.175, упр.1 с.177, упр.2,3 с.178, упр.1 с.181, упр.1 с.184.

Повторение структуры «like + Ving» упр.1 с.174.

Прилагатель- ные на –ed, -ing упр.1 с.177, упр.2,3 с.178.

Повторение будущего времени (Present Progressive, to be going to, Future Simple) упр.1,2 с.181.

Упр.1 с.174, упр.2 с.175, упр.1 с.177, упр.2,3 с.178, упр.1,2 с.181, упр.3 с.182, упр.1 с.184- контроль чтения, упр.1,2 с. 186, упр.1 с.188.

Упр.1 с.177, упр.2 с.178, упр.1 с.181, упр.1 с.184, упр.1 с.186, упр.2 с.187.

Упр.1 с.174, упр.2 с.175, упр.3,4 с.176, упр.2,3 с.178, упр.4 с.180, упр.2 с.181, упр.3 с.182, упр.4,5 с. 183, упр.1 с.184, упр.2,3 с.185 , упр.3,4 с.186. Топик «Мое хобби». Упр.1 с.188 , упр.2 с.190.

Словарный диктант.

Самостоятельная работа по грамматике.

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности.

Unit 9.

What is special about your country?

Что такого особенного в твоей стране?

12

-активизировать лексику при описании достопримечательностей своего города и страны.

-практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности.

-научить учащихся употреблять страдательный залог в прошедшем времени.

-тренировать употребление Present Perfect Tense.

-развивать умения учащихся в диалогической речи.

Лексика «Достопримечательности», «Музеи» упр.1,2 с.200, упр.3 с.201, упр.4 с.203, упр.1 с.205, упр.2 с.206, упр.3 с.208, упр.1 с209, упр.2 с.210, упр.1 с.212, упр.1 с.215, упр.1 с.218.

Повторение Past Simple упр.2 с.200.

Страдательный залог в прошедшем времени упр.1 с.205, упр.2 с.206.

Present Perfect Tense упр.1 с.209.

Упр.1 с.200, упр.2 с.200-контроль чтения, упр.3 с.201, упр.4 с.203, упр.1 с.205, упр.2 с.206, упр.3 с.207, упр.1 с.209, упр.2 с.210, упр.1 с.212-конт- роль чтения, упр.1 с.215

Упр.2 с.200, упр.3(2) с.205, упр.1 с.205, упр.2 с.206, упр.3 с.207, упр.1 с.209, упр.1 с.212, упр.1 с.215.

Упр.4 с.203, упр.2 с.206 , упр.3 с.207, упр.4 с.208, упр.2 с.210, упр.3 с.211, упр.1(2) с.212, упр.2 с.213, упр.1(2,4), 2 с.216, упр.2 с.220.

Словарный диктант.

Самостоятельная работа по грамматике.

Тематический контроль по всем видам речевой деятельности.

  1. Тематическое планирование По Английскому языку Класс (1)

    Тематическое планирование
    1). Кузовлев Владимир Петрович, Лапа Наталья Михайловна, Перегудова Эльвира Шакировна и др. Учебник английского языка для 7 класса, Москва, Просвещение, 2006.
  2. Тематическое планирование по английскому языку Класс (5)

    Тематическое планирование
    Учебник: Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Enjoy English –11 класс. Рабочая тетрадь №1 . – Обнинск: Титул, 2008. Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е., Снежко Н.
  3. Тематическое планирование по английскому языку Класс (6)

    Тематическое планирование
    Дополнительная литература – Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнов «Тематическое и поурочное планирование по английскому языку» к учебнику В.П.Кузовлева “English-8”, изд-во «Экзамен», Москва, 2002.
  4. Тематическое планирование по английскому языку Класс (2)

    Тематическое планирование
    Планирование составлено на основе авторской учебной программы «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.
  5. Тематическое планирование по английскому языку Класс (3)

    Тематическое планирование
    Настоящая рабочая программа учитывает направленность 4 класса, в котором будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку.
  6. Тематическое планирование по английскому языку Класс (4)

    Тематическое планирование
    Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2005г. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника английского языка
  7. Тематическое планирование по английскому языку По учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Новый курс английского языка для российских школ М. Дрофа Пояснительная записка. 5 класс

    Тематическое планирование
    Используется УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, в который входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, комплект аудиокассет к учебнику и рабочим тетрадям
  8. Тематическое планирование по английскому языку для учащихся 9 класс

    Тематическое планирование
    7- 8, с.30-31 У. 9-38, с.31-37 У. 4 -4 ,с. 41-45 Present Simple, Present Progressive, Future Simple. У 15-17, с 17- 0 Stative Verbs Итоговый контроль: грамматиче-ская работа Артикли У.
  9. Тематическое планирование по английскому языку для учащихся 11 класс

    Тематическое планирование
    С. 50-5 Устный зачёт по теме. С. 58 У. 0, с. 19- 1 У. 9, с. - 7 У. 30, с. 8 У. 47, с. 4 -44 У. 48, с. 44-45 У. 5 , с. 54-55 Синтаксис. Виды предложений.

Другие похожие документы..