Пояснительная записка к тематическому планированию по геометрии. 10 Класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО ГЕОМЕТРИИ. 10 КЛАСС.

Данная рабочая программа по геометрии для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования с использованием рекомендаций авторской программы

Л.С. Атанасяна.

Рабочая программа рассчитана на 51 час.

В рабочей программе предусмотрено 5 контрольных работ.

Контрольные работы завершают изучение разделов: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Многогранники», «Векторы в пространстве». Промежуточная аттестация проводится в соответствии с уставом школы.

Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего учебно-методического комплекта:

  • Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике.

  • Математика. Сборник нормативных документов –Дрофа. Москва, 2008.

  • С.М.Саакян, В.Ф.Бутузов.Изучение геометрии в 10-11 классах. М.:Просвещение,2003

  • Атанасян, Л.С. Геометрия: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений [Текст]/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др..-М.:Просвещение,2008.

  • Зив, Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. [Текст]/ Б.Г. Зив.- М.: Просвещение, 2008.

Д о п о л н и т е л ь н а я л и т е р а т у р а:

  • Денищева, А.О Единый государственный экзамен. Математика: 2009 контрольные измерительные материалы. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.-М.: Эскмо, 2009.

  • Зив, Б.Г. Задачи к урокам геометрии. 7-11 кл. [Текст]/ Б.Г. Зив.-СПб.: НПО «Мир и семья-95», 1998.

  • Геометрия 10-11 классы. Тесты для текущего и обобщающего контроля.авт.-сост. Г.И. Ковалева, Н.И.Мазурова..-Волглград: Учитель.

В учебнике «Геометрия. 10-11 классы» под редакцией Л.С. Атанасяна отсутствует тема «Параллельное проектирование». Эта тема является важной при изучении стереометрии и указана в основном содержании Примерной программы. Изучение темы включено в рабочую программу в разделе «Параллельность прямых и плоскостей» как тема отдельного урока. Материал для изучения темы «Параллельное проектирование» необходимо взять из Приложения к учебнику.

Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

  • р а з в и т и е логического мышления, пространство воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности в области математики и ее производных, в будущей профессиональной деятельности;

  • в о с п и т а н и е средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.

З а д а ч и к у р с а геометрии для достижения поставленных целей:

  • систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве;

  • формирование умения применять полученные знания для решения практических задач, проводить доказательные рассуждения, логически обосновывать выводы для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.

Со д е р ж а н и е к у р с а геометрии 10 класса включает следующие тематические блоки:

  • Введение. Аксиомы стереометрии -3 ч.

  • Параллельность прямых и плоскостей – 13 ч.

  • Перпендикулярность прямых и плоскостей – 13 ч.

  • Многогранники – 13 ч.

  • Векторы в пространстве – 7 ч.

  • Повторение - 2 ч.

Р е з у л ь т а т ы о б у ч е н и я.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика.

Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в к и в ы п у с к н и к о в.

У м е т ь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

И с п о л ь з о в а т ь п р и о б р е т е н ы е з н а н и я и у м е н и я в п р а к т и ч е с к о й д е я т е л ь н о с т и и п о в с е д н е в н о й ж и з н и:

  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • для вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ

Тип урока

Форма контроля

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

МД – математический диктант

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

СР – самостоятельная работа

УПЗУ – урок применения знаний и умений

ФО – фронтальный опрос

КУ – комбинированный урок

ПР – практическая работа

КЗУ – контроль знаний и умений

ДМ – дидактические материалы

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

КР – контрольная работа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА ПО ГЕОМЕТРИИ. 10 КЛАСС

Календарно-тематическое планирование

п/п

№ пункта,

§ учебника

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню

подготовки

обучающихся

Вид контроля

ИКТ, ЦОР

Дата

1

3

4

5

6

7

8

I четверть (9 часов)

Глава 1. Введение и аксиомы стереометрии (1 час)

1

П.1-3

Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии.

Некоторые следствия из аксиом

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

УОНМ

КУ

УЗИМ

1)Стереометрия как раздел геометрии.

2)Основные понятия стереометрии: точка, прямая, плоскость, пространство.

1)Понятие об аксиоматическом построении стереометрии.

2)Следствия из аксиом.

З н а т ь: основные понятия стереометрии.

У м е т ь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы

З н а т ь: основные аксиомы стереометрии.

У м е т ь: описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом стереометрии.

З н а т ь: основные аксиомы стереометрии.

У м е т ь: применять аксиомы при решении задач.

Входной контроль (основные понятия планиметрии)

УО

[10]

Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей

§ 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости

2

П. 4, 5

Параллельные прямые в пространстве, параллельность трех прямых

1

УОНМ

1)Взаимное расположение прямых в пространстве.

2)Параллельные прямые, свойство параллельных прямых

З н а т ь: определение параллельных прямых в пространстве.

У м е т ь: анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых

Экспресс-

контроль

(5 мин)

[10]

3

6

Параллельность прямой и плоскости

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

1

КУ

УЗИМ

Параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости

Признак параллельности прямой и плоскости, их свойства

З н а т ь: признак параллельности прямой и плоскости, их свойства.

У м е т ь: описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

З н а т ь: признак параллельности прямой и плоскости.

У м е т ь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости

ФО

Текущий

контроль

[15]

§ 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

4

7

Скрещивающиеся прямые

1

УОНМ

Скрещивающиеся прямые

З н а т ь: определение и признак скрещивающихся прямых.

У м е т ь: распознавать на чертежах и моделях скрещивающихся прямые

Графическая работа

(10 мин)

[15]

5

8

Углы с сонаправлеными сторонами, угол между прямыми

1

КУ

Угол между двумя прямыми

И м е т ь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве.

У м е т ь: находить угол между прямыми в пространстве на модели куба

Текущий

[15]

6

9

Решение задач на нахождение угла между прямыми

1

УОСЗ

Задачи на нахождение угла между двумя прямыми

З н а т ь: как определяется угол между прямыми

У м е т ь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми

Текущий

7

Контрольная работа № 1 по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве»

1

УПЗУ

Контроль знаний и умений

З н а т ь: определение и признак параллельности прямой и плоскости.

У м е т ь: находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые, определять взаимное расположение прямой и плоскости.

КР № 1

ДМ

§ 3. Параллельность прямых и плоскостей.

8

10, 11

Анализ контрольной работы. Параллельность плоскостей.

Свойства параллельных плоскостей.

1

КУ

УОНМ

Свойства параллельных плоскостей.

З н а т ь: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей.

У м е т ь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей

З н а т ь: свойства параллельных плоскостей.

У м е т ь: применять признак и свойства при решении задач.

Текущий

контроль

Тест

(10 мин)

[29]

9

Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей»

1

УПЗУ

Параллельные плоскости: признак, свойства

З н а т ь: определение, признак, свойства параллельных плоскостей

У м е т ь: выполнять чертеж по условию задачи

МД № 1

ДМ

II четверть (7 часов)

§ 4. Тетраэдр и параллелепипед

10

П. 12-14

Тетраэдр, параллелепипед

Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед»

1

КУ

УОСЗ

1) Тетраэдр, параллелепипед (вершины, ребра, грани).

2)Изображение тетраэдра и параллелепипеда на плоскости

Сечение тетраэдра и параллелепипеда

З н а т ь: элементы тетраэдра и параллелепипеда, свойства противоположных граней и его диагоналей

У м е т ь: распознавать на чертежах и моделях параллелепипед и тетраэдр и изображать на плоскости

З н а т ь: строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда.

Экспресс-

контроль

(10 мн)

Графическая работа

(20 мин)

Слайды «прямоугольный параллелепипед»

11

Контрольная работа № 2 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1

Проверка знаний и умений

1)Пересекающие, параллельные и скрещивающиеся прямые.

2) Параллель-ность прямой и плоскости.

3) Параллель-ность плоскостей

З н а т ь: определение и признаки параллельности плоскости.

У м е т ь: строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных прямой и плоскости, параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников.

КР № 2

ДМ

На 45 мин

Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей

§ 1. Перпендикулярность прямой и плоскости

12

П.15, 16

Анализ КР № 2. Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

УОНМ

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, свойства прямых, перпендикулярных к плоскости

З н а т ь: определение перпендикулярных прямых, теорему о перпендикулярных к третьей прямой; определение прямой, перпендикулярной к плоскости, и свойства прямых к плоскости.

У м е т ь: распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора.

ФО

[28]

13

17, 18

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Теорема о прямой,

перпендикулярной к плоскости

1

УОНМ

КУ

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Перпендикулярность прямой и плоскости

З н а т ь: признак перпендикулярности прямой и плоскости

У м е т ь: применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.

З н а т ь: теорему о прямой,

перпендикулярной к плоскости.

У м е т ь: применять теорему для решения стереометрических задач

Экспресс-

контроль

(7 мин)

УО

[28]

14

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой к плоскости»

1

УПЗУ

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости

У м е т ь: находить расстояние от точки, лежащей на прямой, перпендикулярной к плоскости квадрата, правильного треугольника, ромба до их вершин, используя соотношения в прямоугольном треугольнике.

СР

(20 мин)

§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

15

19, 20

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

1

УОНМ

1) Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями.

2) Перпендикуляр и наклонная.

3) Теорема о трех перпендикулярах.

И м е т ь: представление о наклонной и ее проекции на плоскость.

З н а т ь: определение расстояний от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями.

У м е т ь: находить наклонную или ее проекцию, применяя теорему Пифагора.

Математический диктант

16

21

Угол между прямой и плоскостью.

1

УОНМ

Угол между прямой и плоскостью.

З н а т ь: знать теорему о трех перпендикулярах; определение угла между прямой и плоскостью.

У м е т ь: применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач на доказательство перпендикулярности двух прямых, определить расстояние от точки до плоскости; изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах.

ФО

[20]

III четверть (10 часов)

17

Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью»

1

УПЗУ

1) Перпендикуляр и наклонная.

2) Угол между прямой и плоскостью.

У м е т ь: находить наклонную, ее проекцию, знать длину перпендикуляра и угол наклона; находить угол между прямой и плоскостью, используя соотношения в прямоугольном треугольнике.

СР № 8

ДМ

(20 мин)

[20]

§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

18

23

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Теорема перпендикулярности двух плоскостей

1

УОНМ

УПЗУ

Перпендикулярность плоскостей: определение, признак

Признак перпендикулярности двух плоскостей

З н а т ь: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей.

У м е т ь: строить линейный угол двугранного угла

З н а т ь: признак параллельности двух плоскостей, этапы доказательства.

У м е т ь: распознать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи

ФО

Графическая работа

(20 мин)

слайды

19

П.24

Прямоугольный параллелепипед, куб

1

КУ

1) Прямоугольный параллелепипед: определение, свойства.

2)Куб

З н а т ь: определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба.

У м е т ь: применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей.

СР № 11

ДМ

(20 мин)

слайды

20

Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур

Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей»

1

УОНМ

УОСЗ

1)Параллельное проектирование.

2)Изображение пространственных фигур

Перпендикулярность прямых и плоскостей: признаки, свойства.

З н а т ь: основные свойства параллельного проектирования прямой, отрезка, параллельных отрезков.

У м е т ь: строить параллельную проекцию на плоскости отрезка треугольника, параллелограмма, трапеции.

З н а т ь: определение куба, параллелепипеда.

У м е т ь: находить диагональ куба, знать его ребро и наоборот; находить угол между диагональю куба и плоскостью одной из его границ; находить измерение прямоугольного параллелепипеда, знать его диагональ и угол между диагональю и одной из граней; находить угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

Графическая работа

(20 мин)

Работа по карточкам

21

Контрольная работа № 3 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Проверка знаний и умений

1) Перпендику-лярность прямых и плоскостей: признаки, свойства.

2)Наклонная и ее проекция.

У м е т ь: находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике; находить угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней; доказывать перпендикулярность прямой и плоскости, используя признак перпендикулярности, теорему о трех перпендикулярах.

КР № 3

ДМ

(45 мин)

Глава 3. Многогранники.

§ 1. Понятие многогранника. Призма.

22

П.25-27

Анализ КР № 3. Понятие многогранника.

Призма

1

Проверка кор-рекции знаний и уме-ний

УОНМ

Многогранники: вершины, ребра, грани.

1) Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность.

2)Прямая призма.

И м е т ь: представление о многограннике.

З н а т ь: элементы многогранника: вершины, ребра, грани.

И м е т ь: представление о призме как о пространственной фигуре.

З н а т ь: формулу площади полной поверхности прямой призмы.

У м е т ь: изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи

ФО

Слайды

(4)

23

Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности

1

УПЗУ

Площадь боковой и полной поверхности призмы

У м е т ь: находить площадь боковой и полной поверхности прямой призмы, основание которой – треугольник.

СР № 13

ДМ

(20 мин)

24

1

УОСЗ

Призма, прямая призма, правильная

З н а т ь: определение правильной призмы.

У м е т ь: изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n- угольной призмы, при n=3, 4, 6.

Работа по карточ-кам

§ 2. Пирамида

25

П. 28, 29

Пирамида.

Треугольная пирамида

1

УОНМ

КУ

Пирамида: основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность, сечение пирамиды

1) Треугольная пирамида.

2)Площадь боковой поверхности

З н а т ь: определение пирамиды, ее элементы.

У м е т ь: изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания.

У м е т ь: находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой – равнобедренный или прямоугольный треугольник.

Экспресс-контроль

- повторение

УО

Слайды

(1)

26

П. 30

Усеченная пирамида

1

КУ

Правильная пирамида

З н а т ь: определение правильной пирамиды.

У м е т ь: решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания правильной пирамиды.

ФО

Слайды

(1)

IV четверть (8 часов)

27

Решение задач на нахождение площади боковой поверхности пирамиды

1

УЗИМ

Площадь боковой поверхности пирамиды

З н а т ь: элементы пирамиды, виды пирамид.

У м е т ь: использовать при решении задач планиметрические факты, вычислять площадь полной поверхности правильной пирамиды

Текущий контроль

28

1

УПЗУ

Задачи на нахождение площади боковой поверхности пирамиды

СР № 16

ДМ

(20 мин)

§ 3. Правильные многогранники.

29

П. 31-33

Понятие правильного многогранника

Симметрия в кубе, в параллелепипеде

Решение задач по теме «Многогранники»

1

УОНМ

УОНМ

УОСЗ

Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

1)Виды симметрии (основная, центральная, зеркальная).

2) Симметрия в кубе, в параллелепипеде

Многогранники

И м е т ь представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр)

У м е т ь: распознавать на чертежах и моделях правильные многогранники

З н а т ь: виды симметрии в пространстве.

У м е т ь: определять центры симметрии, оси симметрии, плоскости симметрии для куба и параллелепипеда.

З н а т ь: основные многогранники.

У м е т ь: распознавать на моделях и чертежах, выполнять чертежи по условию задачи.

Проверка д/з

Графическая работа

(15 мин)

ФО

Презентации учащихся

30

Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники»

1

Проверка знаний и умений

1)Пирамида.

2)Призма.

3) Площадь боковой и полной поверхности

У м е т ь: строить сечения призмы, пирамиды плоскостью, параллельной грани.

У м е т ь: находить элементы правильной n- угольной пирамиды (n = 3, 4); находить площадь боковой поверхности пирамиды, призмы, основания которых – равнобедренный или прямоугольный треугольник

КР № 4

ДМ

(45ин)

Глава 4. Векторы в пространстве

31

П. 34-37

Понятие вектора.

Равенство векторов.

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

1

КУ

УОНМ

1)Векторы.

2)Модуль вектора.

3)Равенство векторов.

4)Коллинеарные вектора.

Сложение и вычитание векторов.

З н а т ь: определение вектора в пространстве, его длины.

У м е т ь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные вектора

З н а т ь: правила сложения и вычитания векторов.

У м е т ь: находить сумму и разность векторов с помощью правили треугольника и многоугольника.

Экспресс-контроль

- повторение

Практическая работа

(20 мин0

[28 29]

32

П.38-41

Умножение вектора на число.

Компланарные векторы.

Правила параллелепипеда.

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

1

КУ

УОНМ

КУ

УОСЗ

1) Умножение вектора на число.

2)Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

Компланарные векторы

Правила параллелепипеда

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

З н а т ь: как определяется умножение вектора на число.

У м е т ь: выражать один из коллинеарных векторов через другой.

З н а т ь: определение компланарных векторов.

У м е т ь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы

З н а т ь: правило параллелепипеда.

У м е т ь: выполнять сложения трех некомпланарных векторов с помощью правила параллелепипеда

З н а т ь: теорему о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

У м е т ь: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда.

СР № 21

ДМ

(15 мин0

ФО

ДМ

МД № 4

(20 мин)

УО

[15]

33

Контрольная работа № 5 по теме: «Векторы»

1

Проверка знаний и умений

1)Векторы.

2)Равенство векторов.

3) Сонаправ-ленные и противоположно направленные

4) Разложение вектора по двум неком-планарным, по трем неком-планарным векторам

У м е т ь: на моделях параллелепипеда и треугольной призмы находить сонаправленные и противоположно направленные, равные векторы; на моделях параллелограмма, треугольника выражать вектор через два заданных вектора; на модели тетраэдра, параллелепипеда раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам.

КР № 5

ДМ

(45 мин)

34

Анализ КР № 5. Итоговое повторение

1

УОСЗ

1)Параллельность прямых и плоскостей.

2)Перпендикулярность прямой и плоскости.

3)Угол между прямой и плоскостью

З н а т ь: основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы.

У м е т ь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; систематизировать, анализировать и классифицировать информацию, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, иметь навыки поиска необходимой информации

Работа по карточкам

  1. Тематическое планирование по геометрии 10 класс (1)

    Тематическое планирование
    Геометрия: Учеб. для 10 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / А.В. Погорелов. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2008., что соответствует «Федеральному перечню учебников, рекомендованному (допущенных) Министерством образования и науки Российской
  2. Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку (1)

    Пояснительная записка
    Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и соот­ветствует обязательному минимуму содержания образования.
  3. Пояснительная записка к Рабочей программе по геометрии 9 класса Рабочая программа

    Пояснительная записка
    овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  4. Тематическое планирование по геометрии 8 класс (2)

    Тематическое планирование
    Основой для рабочей программы по геометрии на 2006-2007 учебный год в 8 классе является авторская программа Л.С. Атанасяна для общеобразовательных учреждений.
  5. Тематическое планирование по геометрии 8 класс (1)

    Тематическое планирование
    Преподавание геометрии в 8 классе ведётся по учебнику для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений: Геометрия: Учеб. для 7 – 9 кл. общеобразоват. учреждений / А.
  6. Планирование базовый уровень линия Л. С. Атанасяна Автор составитель Т. А. Салова Волгоград

    Документ
    Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально – трудового
  7. Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре 8 класс. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов

    Пояснительная записка
     овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  8. Тематическое планирование по мхк 10 11 классы

    Тематическое планирование
    Мировая художественная культура. 10 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений / Г. И. Данилова и др. – М.: Издательство «Интербук», 2001 г.
  9. Тематическое планирование по геометрии для 9 класса. 2 часа в неделю. Всего 70 часов

    Урок
    Планирование составлено по учебнику «Геометрия 7-9» Атанасян Л.С., и др. Москва, «Просвещение» 2006 г., рабочая тетрадь «Геометрия » Атанасян Л.С., и др.

Другие похожие документы..