Доклад о результатах и основных направлениях

Соответствие целей ФТС России

целям социально-экономического развития Российской Федерации

Наименование целей ФТС России

Наименование целей социально-экономического развития Российской Федерации

Обоснование взаимосвязи стратегических целей ФТС России и целей социально-экономического развития государства

Цель 1.

Повышение уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, обеспечение полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов

3.1. Обеспечение макроэкономической стабильности

От уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, от полноты и своевременности уплаты таможенных платежей зависит стабильное исполнениедоходной части федерального бюджета. Дополнительные возможности увеличения доходной части федерального бюджета позволят успешно решать задачи макроэкономической стабильности, в том числе путем пополнения резервных фондов и иных инструментов воздействия на экономику

3.2. Повышение конкурентоспособности российских предприятий

Стабильное исполнениедоходной части федерального бюджета позволит государству создавать и использовать финансовые меха-низмы повышения конкурентоспособности российских предприятий, как за счет создания условий для их инновационного развития, так и за счет использования мер протекционист-ской таможенно-тарифной политики.

3.10. Развитие международного экономического сотрудничества

Повышение уровня соблюдения таможен-ного законодательства создаст более благо-приятные условия развития международной торговли, что будет способствовать эффек-тивному решению задач развития междуна-родного экономического сотрудничества

Цель 2.

Повышение качества предоставления услуг таможенными органами, сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с таможенным оформлением и таможенным контролем

1.3. Удовлетворение потребностей граждан в образовании

Проводя подготовку специалистов в таможенной сфере, ФТС России способствует удовлетворению потребности лиц, осуществляющих предприниматель-скую деятельность, в повышении уровня их образования и компетентности в таможенной сфере. Кроме того, повышение уровня качества предоставляемых услуг требует постоянного совершенствования профессиональной подготовки кадрового состава ФТС России. Предоставляя возможность должностным лицам совершенствовать профессиональную подготовку, ФТС России способствует удовлетворению их потребностей в образовании и повышении квалификации.

1.5. Повышение обеспеченности населения услугами

ФТС России в соответствии с законодательством Российской Федерации (в рамках своих полномочий) предоставляет государственные услуги, оказывающие существенное влияние на формирование благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности юридических и физических лиц.

1.8. Обеспечение личной безопасности и реализации прав и свобод граждан

ФТС России в соответствии с законодательством Российской Федерации (в рамках своих полномочий) исполняет государственные функции, непосредст-венно затрагивающие конституционные права и свободы лиц, осуществляющих внешнеторговую деятельность. От качества предоставления услуг таможенными орга-нами и сокращения издержек участников ВЭД, связанных с таможенным оформ-лением и таможенным контролем, зависит уровень обеспечения и реализации прав и свобод граждан в экономической сфере

3.3. Развитие научно-технического потенциала

Проведение и внедрение результатов научно-исследовательских работ, экспертно-исследовательских технологий в практику таможенного оформления и таможенного контроля способствует развитию научно-технического потенциала таможенных органов и позволяет оказывать услуги на более качественном уровне

Цель 3. Выявление и пресечение контрабанды оружия, наркотиков, контрафактной продукции и иных товаров, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, а также товаров, предметов и ценностей, вывоз которых за границу Российской Федерации запрещен

2.3. Обеспечение безопасности общества и государства от угроз терроризма

В условиях активизации террористических проявлений, особенно международного характера, выявление и перекрытие каналов нелегальных поставок оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и иных средств диверсий приобретает особую актуальность в деле обеспечения безопасности общества и государства. Кроме того, в большинстве случаев финансирование преступной деятельности международных террорис-тических организаций осуществляется за счет средств, полученных от сбыта наркотиков. В связи с этим, выявляя и пресекая контрабанду наркотиков, ФТС России непосредственно способствует снижению рисков и возможного ущерба от террористических угроз

2.5. Обеспечение политических интересов России и укрепление международного сотрудничества в области безопасности

Деятельность ФТС России по борьбе с международной организованной преступностью, терроризмом на каналах международных сообщений содействует развитию сотрудничества с другими странами в области безопасности, что отвечает политическим интересам России

Достижение стратегических целей ФТС России будет обеспечено решением тактических задач, соответствующих сфере деятельности и функциям таможенных органов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Стратегическая цель № 1 «Повышение уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, обеспечение полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов» достигается решением следующих тактических задач.

Задача 1.1. Сокращение задолженности перед федеральным бюджетом по уплате таможенных платежей, в том числе за счет усиления контроля и оптимизации применения мер, предотвращающих возникновение такой задолженности.

Решение этой задачи предполагает организацию и проведение мер, направленных на:

усиление контроля за своевременностью и полнотой перечислений таможенных платежей в федеральный бюджет;

своевременное погашение задолженности по таможенным платежам и пеням;

реализацию норм законодательства Российской Федерации о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности.

Показателями решения задачи 1.1 являются:

  1. Сумма ликвидированной задолженности по уплате таможенных платежей и пеней;

2. Доля задолженности, образовавшейся в результате неправомерного применения льгот (в том числе нецелевого использования), в общей сумме предоставленных льгот;

3. Доля задолженности, возникшей по гарантийным обязательствам, в общей сумме действующих гарантийных обязательств.

Задача 1.2. Усиление контроля за достоверностью декларирования товаров.

Решение этой задачи предполагает организацию и проведение мер, направленных на:

выявление случаев недостоверного заявления декларантами сведений о таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации;

единообразное применение ТН ВЭД ТС таможенными органами и участниками ВЭД;

сопоставление данных статистики внешней торговли в рамках проведения двухсторонних консультативных встреч специалистов таможенных органов Российской Федерации и стран - торговых партнеров;

осуществление экспертно-криминалистической деятельности таможенной службы Российской Федерации.

Показателями решения задачи 1.2 являются:

  1. Доля таможенных платежей, взысканных в результате корректировок таможенной стоимости товаров, в общей сумме таможенных платежей, доначисленных по результатам корректировок таможенной стоимости товаров;

  2. Расхождение между показателями импорта Российской Федерации из стран мира (по данным ФТС России) и экспорта стран мира в Российскую Федерацию (по данным Международного валютного фонда).

Задача 1.3. Повышение эффективности валютного контроля.

Решение этой задачи предполагает организацию и проведение мер, направленных на выявление нарушений участниками ВЭД требований валютного законодательства Российской Федерации.

Показателем решения задачи 1.3 является:

1. Выявленные нарушения валютного законодательства Российской Федерации в стоимостном выражении.

Задача 1.4. Совершенствование законодательства Российской Федерации, применение которого относится к компетенции таможенных органов и осуществление контроля его соблюдения. Повышение уровня законности принимаемых (совершаемых) таможенными органами решений, действий (бездействия) в сфере таможенного дела.

Решение этой задачи предполагает организацию и проведение мер, направленных на:

сокращение доли принимаемых неправомерных решений, действий/бездействий должностных лиц в ходе производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля за счет осуществления мер, направленных на улучшение работы по отстаиванию позиций таможенных органов в судах;

совершенствование досудебного урегулирования споров и принятие комплекса мер для сокращения числа обоснованных жалоб;

осуществление ведомственного контроля законности и обоснованности решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела;

совершенствование организации производства предварительного расследования в форме дознания, производства неотложных следственных действий по уголовным делам, отнесенным к компетенции таможенных органов, и производства по делам об административных правонарушениях;

осуществление работ по подготовке нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

Показателем решения задачи 1.4 является:

1. Доля дел об административных правонарушениях, по которым вынесены постановления о назначении наказания и не прекращено производство в связи с обжалованием или опротестованием, в общем количестве принятых решений по делам об административных правонарушениях.

Стратегическая цель № 2 «Повышение качества предоставления услуг таможенными органами, сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с таможенным оформлением и таможенным контролем»достигается решением следующих тактических задач.

Задача 2.1. Упрощение таможенных процедур и ускорение таможенных операций при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров.

Решение этой задачи предполагает организацию и проведение мер, направленных на:

расширение применения таможенными органами Российской Федерации специальных упрощенных процедур таможенного оформления, и использование прогрессивных таможенных технологий;

разработку и внедрение автоматизированных информационных технологий таможенного оформления и таможенного контроля;

совершенствование структуры таможенных органов и оптимизацию расположения пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Показателями решения задачи 2.1 являются:

  1. Доля грузовых таможенных деклараций (ГТД), срок выпуска по которым необоснованно составляет более 3 суток, в общем количестве ГТД, оформленных в таможенных режимах выпуска для внутреннего потребления и экспорта;

2.Доля пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых применяется система двойного коридора, в общем числе пунктов пропуска, в которых осуществляется международное пассажирское сообщение;

  1. Пропускная способность вводимых в эксплуатацию автомобильных пунктов пропуска.

  1. Доклад о результатах и основных направлениях (10)

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края за 2009 год и на период до 2013 года (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с Законом Камчатского края от 22.
  2. Доклад о результатах и основных направлениях (1)

    Доклад
    Сфера деятельности Отдела социальной защиты населения администрации Грязинского района (далее Отдел) определена Положением об отделе, утвержденным постановлением Главы администрации Грязинского района от 29.
  3. Доклад о результатах и основных направлениях (6)

    Доклад
    политики Администрации города Губкинского за 2010 год и плановый период 2011-2014 годы в соответствии с выполнением целей и задач стратегического и программного планирования социально-экономического развития города
  4. Доклад о результатах и основных направлениях (18)

    Доклад
    Стратегические цели Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области сформулированы в соответствии с Федеральным Законом от 17.
  5. Доклад о результатах и основных направлениях (19)

    Доклад
    Федеральная таможенная служба, как субъект бюджетного планирования, является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим, в соответствии с законодательством Российской Федерации, свои полномочия и функции
  6. Доклад о результатах и основных направлениях (21)

    Доклад
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского за 2010 год и плановый период 2011-2014 годы (далее – Доклад) подготовлен в целях реализации постановления
  7. Доклад о результатах и основных направлениях (5)

    Доклад
    Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти осуществляет свою деятельность в соответствии с приоритетами государственной политики и стратегическими целями социально-экономического развития государства.
  8. Доклад о результатах и основных направлениях (12)

    Доклад
    Основные значимые для общества цель, задачи и направления развития таможенных органов Российской Федерации (далее – таможенные органы) определены в Концепции развития таможенных органов (далее – Концепция), одобренной распоряжением
  9. Доклад о результатах и основных направлениях (16)

    Доклад
    Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области является областным исполнительным органом государственной власти Свердловской области (Постановление Правительства Свердловской области от 25.

Другие похожие документы..