Приказ 78/3 от 24. 07. 2011г образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель отдела

Директор МОУ Сухо

Образования Бобровского

Березовская СОШ

Муниципального района

_______ А.В.Титова

________ О.В.Аникина

Приказ 78/3 от 24.07. 2011г

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

муниципального общеобразовательного учреждения

Сухо - Березовская средняя общеобразовательная школа

на 2011 - 2015 гг.

Принята на заседании педагогического совета

от 23.05.2011 протокол №_5_

  1. Пояснительная записка

Информационная карта

Муниципальное общеобразовательное учреждение Сухо-Березовская средняя общеобразовательная школа (МОУ Сухо-Березовская СОШ)

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

397730, Воронежская область, Бобровский район, с. Сухая Березовка, ул. Карла Маркса, д. 6А

Адрес места нахождения

Руководитель

Титова Анна Васильевна, директор

Ф.И.О., должность

Учредитель

Администрация Бобровского района

Наименование

г. Бобров, ул. Кирова, д. 32а, тел.: (47350)2-10-75

Адрес места нахождения

Год основания школы

1961г. – открыта Сухо-Березовская восьмилетняя школа.

1966 г. – открыта Сухо-Березовская средняя школа

23.12.2000г - создано «Муниципальное общеобразовательное учреждение Сухо-Березовская средняя общеобразовательная школа

Устав учреждения утверждён постановлением главы администрации Бобровского района от 26.04.2010 г. № 209

Свидетельство о государственной аккредитации

серия ГА № 010574 от 22.01.2008г., регистрационный № ГУО-2026А, выдано Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

Лицензия

серия А № 300599 от 26.11.2010 г., регистрационный № И-886 выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области на срок до 09.11.2016 г., приказ Инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 09.09.2010 г. № 0577

Телефон

(47350) 52-1-18-62

web-сайт

e-mail

s_berezovka@

Миссия школы заключается в создании оптимальных условий для ка­чественного освоения стандартов обучения и воспитания школьников как ком­петентных личностей в пространстве культурных ценностей и их самореализа­ции в информационном обществе; в обновлении качества образования и форм организации образовательного процесса в соответствии с требованиями совре­менного общества; в обеспечении устойчивого развития школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социума.

Основными целями школы являются:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • формирование духовно-нравственной личности;

  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самоорганизации;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе; интеграция личности в национальную и мировую культуру;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • создание индивидуальной образовательной траектории развития обучающихся на основе дифференцированного подхода;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни.

Обучающиеся при поступлении в школу имеют равные возможности для самореализации; все звенья педагогической системы строятся с учетом гуманистических принципов; в содержание образования введены предметы, спецкурсы гуманитарной направленности, которые тесно взаимосвязаны с системой дополнительного образования и воспитания.

Школа является культурным центром микрорайона. Здесь ведется большая работа по сохранению культурных традиций, на базе школы проводятся встречи с ветеранами войны и труда, бывшими выпускниками школы, местным поэтом Д. Поповым.

МОУ Сухо-Березовская СОШ представляет собой образовательное учреждение, в котором реализуются образовательные программы начального общего образования, основного и среднего (полного) общего образования.

Структура образовательной среды

Основой структуры образовательной среды школы является 3-х ступенчатая модель обучения:

  • I ступень. Начальная школа.

  • 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

  • II ступень. Основная (средняя) школа. 5-9-е классы.

  • 5-летний нормативный срок усвоения образовательных программ основного общего образования.

  • III ступень. Старшая школа. 10-11-е классы.

  • 2-летний нормативный срок усвоения образовательных программ среднего (полного) общего образования.

На каждой ступени осуществляется взаимопреемственность с предыдущей.

Связь школы с общественностью

  • ВОИПКиПРО

  • Институт маркетинга менеджмента и финансов (ИММиФ)

  • Хреновской лесной колледж им Г. Ф.Морозова

  • Профессиональное училище им М.Ф.Тимашовой г.Боброва

- Библиотека г.Боброва,

  • СЮН г.Боброва

  • Музей г.Боброва

  • Спортивная школа г. Боброва

  • Ледовый дворец им. Вячеслава Фетисова

  • МУК «ЦК и И СБСП»

  • Сухо-Березовский хор

Характеристика контингента обучающихся

Структура контингента

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное)

общее образование

Всего

Количество обучающихся

22

44

0

66

Общее количество классов, в том числе:

4

5

0

9

- общеобразовательных

4

5

-

9

Средняя наполняемость классов: 7 человек

Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1-й класс.

Характеристика образовательных потребностей родителей

У родителей обучающихся начальной школы есть четкая потребность в создании прочной базы знаний обучающихся, которые необходимы для перехода в основную школу. Отмечается запрос на повышение уровня комфортности и материально-технической базы, информатизации образовательного процесса и развития ИКТ. Наблюдается стремление большинства родителей к повышению качества дополнительного образования, становятся разнообразнее досуговые потребности. Школа стремится учитывать пожелания родителей обучающихся.

Режим работы

Учебный план начальной школы ориентирован на 4 – летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Английский язык изучается во 2-4-х классах. Учебный год начинается 1 сентября.

  • Продолжительность учебного года:

    • 1 класс – 33 учебные недели;

    • 2-4 классы – 34 учебные недели.

  • Продолжительность урока:

    • 1 класс – 35 минут;

    • 2-4 классы – 40 минут.

      • Режим работы – шестидневная неделя.

      • Максимально допустимая учебная нагрузка:

  • 1 класс – 21час в неделю;

  • 2-4 классы – 22 часа в неделю.

Продолжительность каникул: в течение учебного года не менее 30календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель.

В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к условиям школы обучение первоклассников организовано с соблюдением ряда особенностей:

  • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

  • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии: в сентябре-октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, четвертый урок в форме игры по расписанию с записью в классном журнале, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый (САНПИН 2.4.2.2821-10 от «03» марта 2011 г. № 19993);

  • в середине учебного дня организованы две большие перемены 15 и 20 минут;

  • обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий (допустимо предлагать со второй четверти только творческие задания познавательного характера, выполняемые исключительно по желанию детей);

  • со второго класса задания по предметам предлагаются по принципу «минимакса»: часть задания обязательна для выполнения, часть по желанию ученика. Общее время выполнения заданий по всем учебным предметам во 2-3-х классах – до 1,5 часов (90 минут), в 4-х классах – до 2 часов (120 минут) (САНПИН 2.4.2.2821-10 от «03» марта 2011 г. № 19993);

  • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения (САНПИН 2.4.2.2821-10 от «03» марта 2011 г. № 19993).

Школа работает в одну смену.

  1. Образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Карпенковская средняя

    Образовательная программа
    Предметные результаты с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, представлены в Приложение «Завершенные предметные линии системы учебников «Школа России».
  2. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Ново-Алексеевка Воскресенского района Саратовской области»

    Основная образовательная программа
    Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями
  3. Образовательная программа начального общего образования Верхняя Тишанка, 2011 год

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения Верхнетишанской средней общеобразовательной школы разработана рабочей группой в составе директора школы Муковнина Н.
  4. Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (2)

    Основная образовательная программа
    планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования на основе ФГОС и с учетом УМК «Перспектива»;
  5. Основная образовательная программа начального общего образования мбоу «лешуконская средняя общеобразовательная школа»

    Основная образовательная программа
    Муниципального общеобразовательного учреждения «Лешуконская средняя общеобразовательная школа» раскрывает изменения, которые произойдут на первой ступени школьного образования в данном образовательном учреждении в соответствии со стандартом
  6. Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования 2

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования разработана Советом и рабочей группой муниципального образовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №1»:
  7. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной
  8. Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Учебный план начального общего образования (по годам обучения) образовательного учреждении

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования начальной ступени образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г.
  9. Образовательная программа начального общего образования моу песковская основная общеобразовательная школа №1 моу

    Образовательная программа
    4.5 Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК «Школа России» 129

Другие похожие документы..