Происхождение жизни на Земле, как устроена Вселенная, и что ждёт «человека разумного» в будущем

Происхождение жизни на Земле, как устроена Вселенная, и что ждёт «человека разумного» в будущем.

«Вселенная есть суперсовременная вычислительная машина, и кроме неё в мире ничего больше нет. Всё остальное – та или иная форма проявления Абсолюта».

Введение.

Наш адрес во Вселенной таков: «Вселенная, галактика Млечный Путь, Солнечная система, планета Земля». Большинство учёных считает, что Вселенная образовалась в результате Большого Взрыва, но в результате чего возник Большой Взрыв, и что бы было, если бы его не было, что бы было на месте «ничего», до сих пор остаётся не достаточно ясно. С тех пор Вселенная становится всё больше и больше, увеличивается во всех направлениях, делаясь, всё более и более просторной.

Большинство учёных считает, что миллионы лет назад вся земная суша представляла собой на Земле один громадный материк Пангею. Вначале он распался на два обломка, те раздробились в свою очередь, и со временем образовались отдельные материки: Азия, Африка, Северная и Южная Америка, Антарктида, Европа, Австралия. Тихий океан покрывает намного большую площадь, чем все материки, вместе взятые. Материки хотя и очень медленно, но по-прежнему расходятся.

Некоторые учёные считают, что Пангея раздробилась в результате того, что, либо Земля столкнулась с другой планетой, либо с Землёй столкнулся громадный астероид. А из-за этого столкновения, небольшой «кусок» от планеты Земля, выбросило в Космос, в результате этого образовалась Луна.

Наука – это изучение окружающего мира. С давних времён учёные задают себе вопросы и пытаются найти на них ответы. Они изобретают механизмы, чтобы труд стал легче, а жизнь – удобнее. Сейчас большинству населения Земли, уже трудно представить, как можно жить без автомобилей, самолётов, компьютеров, и т.д. и т.п., и ещё труднее представить, какие изобретения нас ждут впереди. Нам ещё предстоит узнать много нового о Вселенной, в которой мы живём.

Слова «наука» и «учёный» происходят от слова «учиться». Учёные тоже учатся, но не в школе, а у природы. Это называется познанием. Познание – это отражение и воспроизведение действительности в мышлении субъекта, результатом которого является новое знание о мире. Познание, это только процесс поиска истины, а его результат – знание. Целью познания служит приобретения не любых (подчас ложных), а именно истинных знаний об объективном мире. Любые, т.е. ложные, знания тоже появляются в процессе познания, но как издержки. Знание – это проверенный практикой результат познания действительности, её верное отражение в мышлении человека. Знание понимается: - в широком смысле как любого рода информация; - в узком смысле как подтверждённая научными средствами информация. В научном знании все выводы и гипотезы, полученные с помощью научного метода, могут подвергаться критике и быть опровергнутыми. Познание проходит две главные ступени – чувственное и рациональное (логическое) познание. Преувеличение в познании роли чувственного начала привело к появлению в философии сенсуализма. Увеличение в познании роли разума образовало другое философское течение – рационализм. Например, наука об информационном взаимодействии психики человека с окружающим миром – соционика, распределяет людей на 16 социотипов (основой которых, составляют: рациональность – иррациональность, логика – этика, интуиция – сенсорика, экстраверсия – интроверсия). Процесс познания включает также такие формы мыслительной деятельности, как предвидение, фантазия, гипотеза, воображение, мечта, интуиция и т.д. и т.п. Процесс научного изучения какого-либо объекта (предмета, явления – материального или идеального) с целью выявления его закономерностей, называется – исследование. Уровень научного исследования бывает:

- эмпирический – нахождение новых фактов, обобщение и поиск тенденций протекания того или иного процесса;

- теоретический – формулирование общих закономерностей, создание целостной научной теории, а затем формирование развёрнутой научной картины мира.

Итог исследования – получение новых научных знаний – объективной истины. Истина – это отражение в сознании человека предметов и явлений такими, какими они существуют вне и независимо от познающего субъекта. Но истина – относительна. Через неё, человек развивает познание, идёт к истине абсолютной – истине максимально объективной, точной, полной и не ограниченной областью её применения, неопровержимой дальнейшим развитием познания. Критерием истинности является практика. Все научные истины основаны на опытных данных, они постоянно пересматриваются в свете новых доказательств. Ложь – это неправда, искажение действительного состояния дел, имеющее целью ввести кого-либо в заблуждение. Источником лжи может быть логически неправильное мышление, неверные факты и др. Ложь можно понимать как измышление о том, чего не было, так и сознательное сокрытие того, что было. Высшей формой теоретического познания выступает философское постижение мира. Цепь умозаключений (рассуждений), в результате которых из общих знаний человек получает знание конкретное, называется – дедукция (выведение, вывод). Умозаключение от фактов к общему утверждению, называется – индукция. В основе научного исследования лежит философское мышление. Основной метод философского познания – теоретическое мышление, опирающееся на совокупный опыт человечества, на достижения всех наук. Достоинство философского метода заключается в получении обобщённой картины мира, т.е. предельно широкого теоретического осмысления жизни. В орбиту философского поиска входит не только природная, но и социальная жизнь. Философское исследование социальной жизни получило название социальной философии.

Внимательный взгляд – первый шаг к познанию мира. Например, понаблюдайте за животными и растениями, чтобы узнать, как они растут и меняются. Рассмотрите скалы и окаменелости, чтобы понять, как развивалась Земля. Или приглядитесь к звёздам, чтобы лучше познать Вселенную. Например, младенцы не могут позаботиться о себе, но они очень быстро растут и познают мир, и скоро обретают самостоятельность.

Чтобы узнать, как устроены вещи, учёные испытывают их. Эти испытания называются экспериментами (опытами), и очень часто в них используют измерительные приборы.

Наука помогает нам в повседневной жизни. Учёные подробно описывают опыты. Для этого можно использовать тетрадку, но в современном, XXI веке, информацию сохраняют в компьютерах, на дискетах и компакт-дисках. Вполне возможно, что в будущем, станут, известны более эффективные источники сохранения информации.

  1. Кто прав – Дарвин, Библия, или…

В последние годы многие учёные выступают против более чем векового всевластия теории эволюции Дарвина. И делают они это под давлением фактов, с которыми, как известно, не поспоришь. Тем не менее, по-прежнему в школах дети изучают дарвинизм и сдают по нему экзамен, являющийся к тому же государственным. Неужели и впрямь подрастающее поколение обучают тому, что является плодом чистого вымысла.

Эволюционисты утверждают, что современные растения, животные, птицы и насекомые, а вслед за ними и человек, стали такими, какие есть, в процессе длительного исторического развития. Библия утверждает, что сегодняшний мир был создан Творцом в шесть дней, и все звери, птицы и даже самые мельчайшие мошки с первого мгновения создания сразу же были такими, какими мы их видим сейчас.

Сам же Чарльз Дарвин, автор своей теории…Только вопрос: теории ли? Ведь сам Дарвин не назвал её так ни разу в жизни, определяя как научную гипотезу, то есть предположение! Более того, это предположение выглядело в его изложении, мягко говоря, чуть-чуть не так, как у его нынешних последователей.

Чарльз Дарвин всегда был верующим человеком, имеющим богословское образование. Он не ставил под сомнение сотворённость нашего мира Богом. Он пытался понять, что скрывается за словом «день» в Библии: действительно 24 суточных часа Земли или сотни тысяч лет?.. Древнееврейское слово «день», которое употребляется в оригинале Библии, написанном на древнееврейском, имеет ещё один перевод на другие языки – не только «день», но и «период»! Дарвина – богослова это заинтересовало, и Дарвин – естествоиспытатель сделал попытку это выяснить.

Получить ответ при жизни ему не удалось. Потому что не было найдено главное доказательство эволюции – переходное звено между обезьяной и человеком. Умирая, сомневающийся верности своих предположений, Дарвин завещал ученикам: ищите, копайте, ещё раз копайте и – ищите…

И, как это бывает с учениками дьявола, его ученики тоже оказались слишком старательными. Они позволили себе сфальсифицировать искомое переходное звено, смешав кости человека и обезьяны и, где надо, аккуратно «приукрасив» их… Более века пролежала подделка под стеклом в Лондонском музее археологии, единственная в мире и потому неприкасаемая, копируемая в виде муляжей, с которыми и пришлось работать учёным-дарвинистам. В 1993 году стекло открыли и узнали правду… Но почему-то при этом, правда не уничтожила ни целой сети институтов дарвинизма по всему миру, ни школьных учебников с теорией Дарвина. Причина может скрываться с равной вероятностью как в инертности мышления, присущей человеческому разуму, так и в проблемах экономики и политики.

Эволюционная теория – это всего лишь очередной плод человеческой фантазии, очередная не подтвердившаяся гипотеза, которая в отличие от остальных несостоятельных гипотез, отбросила развитие науки, как минимум, на сотню лет назад…

Некоторые археологи утверждают, что разумные люди жили на Земле сотни миллионов лет назад, ещё в то время, когда по Земле ходили динозавры.

  1. Этому учат в учебных заведениях, в большинстве энциклопедий, и так выглядит «официальная теория» о происхождении жизни на Земле, но на самом деле, это самая настоящая ложь…

И всё же, давайте вспомним, чему нас учили в школе…

До изобретения письменности знания о прошлом передавались в устной форме, от поколения к поколению (сперва звуковыми сигналами, которые позже перешли в речь). Что означает само понятие «человек»? Учёные считают, что выделение людей из животного мира связано, прежде всего, с тем, что древние люди стали осознавать себя в окружающем мире, и научились создавать орудия труда, что и было ярким проявлением высшего по сравнению с животными сознания. Самые ранние, первые приматы жили около 70 миллионов лет назад, ещё в те времена, когда по Земле бродили динозавры. Тогдашние приматы сравнимы только с нынешними землеройными (с кротами, мышами, землеройками и т.п.). Жили приматы на деревьях, и пищей их, скорее всего, были плоды и насекомые.

Около 5 миллионов лет назад в Африке обитало существо, которое наука назвала человекообразным Африки. Ростом он был около 1 метра 30 сантиметров и ходил прямо, на двух ногах, но не так легко, как современные люди. У него было плоское лицо вместо выступающей вперёд морды ранних человекообразных. Да и объём мозга доходил до 450 кубических сантиметров. Но он не пользовался в быту инструментами.

Спустя ещё 2 с половиной миллиона лет к африканскому виду прибавился новый тип – робустус. Он был намного внушительнее африканского собрата. Весил он в два раза больше, а ростом доходил до 1 метра 70 сантиметров.

Скорее всего, робустус питался более грубой пищей. Африканус и робустус жили бок о бок более миллиона лет. Около полутора миллионов лет назад робустусы вымерли, хотя выглядели намного внушительнее и здоровее, даже, по предположениям учёных, не оставив после себя прямых потомков. Более низкорослые, более хрупкие на вид африканусы, продолжали жить и развиваться.

Около 1 миллиона лет назад на планете появился хомо эректус. Его средний рост равнялся 1м.60см. Хомо эректус (это доказано раскопками) был способен создавать и применять примитивные орудия из булыжников, которые помогали ему резать растения или мясо, охотиться на животных, используемых потом в пищу.

Прямые люди объединялись в группы. К этому их подталкивала необходимость: сообща легче было охотиться на крупных животных, строить примитивные жилища, отбиваться от врагов. Первые каменные орудия были простые острые камни.

В более поздних инструментах уже проглядывается и возросшее умение, и желание мастера сделать удобное и красивое изделие. К примеру, из большого грушевидного камня, который терпеливо обрабатывался, делался топор. Отколовшиеся при обработке большого камня куски, пускались в дело как ножи и скребки. Они предварительно доводились до нужной формы, обтачивались, заострялись, примеривались к руке.

Первоначально источником огня служили случайно возникшие лесные и степные пожары, добытый огонь постоянно поддерживался в очагах.

Первый тип человека (хомо эректус) постоянно эволюционировал, совершенствовался, набирался житейского опыта, ума, мастерства.

Около 200 тысяч лет назад появился хомо сапиенс (человек разумный), но он ещё не был лишён некоторых примитивных особенностей.

150 тысяч лет назад пришла на Землю ещё более совершенная форма, человек разумный неандертальский (хомо сапиенс неандерталенсис) или просто неандерталец. Этот тип ранних людей был назван в честь немецкой долины, в которой обнаружены относящиеся к нему ископаемые. Неандерталец стал ещё более похожим на современных людей. Рост – 1м.70см., крепкое телосложение, развитая мускулатура рук, ног, живота и спины.

Решительный сдвиг в истории человечества произошёл в период между 100 и 30 тыс. лет назад, когда под влиянием геологических, климатических, а возможно и космических причин, началось оледенение значительных территорий, и в первую очередь на севере.

В течение короткого лета кругом было обилие пищи – съедобные травы, корни, листья, орехи, фрукты… И сколь же сильным, искусным, хитрым на выдумку надо было быть человеку, чтобы приспособиться к зиме и выжить.

Человек – существо социальное. Люди жили, объединёно, умели защищаться и защищать детей. Жили группами по 15-20 человек. Взрослые мужчины выходили на охоту на крупных и опасных животных. Дети и женщины охотились на мелких зверьков и птиц, искали съедобные коренья, вышедшие на поверхность промёрзшей земли. Необходимо было умение совместно охотиться и предупреждать друг друга об опасности.

Постепенно звуковые сигналы перешли в речь. Усложнялась структура мозга. Постепенно накапливались знания, которые благодаря речи передавались из поколения в поколение. И эти знания обеспечивали человеку преимущества перед выживанием.

Люди овладели умением добывать и пользоваться огнём. Он давал возможность жарить на углях мясо. Новый вид пищи изменил саму физиологию человека, сделал её более совершенной.

Со временем люди стали использовать в качестве жилищ пещеры и укрываться в них, согреваясь теплом костра. Большинство пещер уже было обжито хищниками: пещерными львами, медведями. Человек бросил им вызов. Человек начинает построение жилищ из дерева, камня, камыша, костей животных, строить землянки. В те суровые тысячелетия человек научился из шкур животных делать себе одежду, что дало ему дополнительный шанс на защиту от холода и выживание.

Человек того времени стал хоронить своих умерших соплеменников, кладя на их могилы цветы. Люди осознали себя смертными и одновременно утвердили в своём сознании надежду на потустороннюю жизнь. Это скрашивало им тяжесть существования и наполняло верой в то, что жизнь не бессмысленна. Тайны мироздания, рождения и смерти с тех пор люди стали связывать с проявлением существования высших сил, божеств.

Довольно интересные результаты принесли учёным раскопки, проведённые в пещерах на горе Кармел в Израиле. Человеческим останкам, найденным там, около 100 тысяч лет. По сохранившимся скелетам совершенно очевидно, что те люди намного больше, чем неандертальцы, похожи на современного человека. Единственное отличие, более или менее разительное – их скелет тяжелее скелета современного человека.

  1. Душа Лучистая расправит Крылья! Проснувшись на Земле от спячки вековой, Собрав с собой Святую Эскадрилью, Одержит на Земле последний бой! Зову вас всех, Любимые Мои! Примите вдохновение любви! Отец-Творец -эллохет первозданный

    Документ
    В этой книге Звёздочки-Спасатели-Лучики-Помощники Творца-Отца Первозданного вам расскажут, как Творить Пространство Любви на Матушке-Земле, поделятся своими уроками-результатами и Мыслями Вдохновения Любви Вселенской, что неиссякаемым
  2. «как бы ни будет»

    Документ
    Путешествуя, от одной исторической личности к другой, от одной философии к другой, и размышляя о природе человека, я убедился в наступающей катастрофе бытия человека, без которого «как бы ни будет», самого человека.
  3. Книга, которую должен прочитать каждый житель Земли! (1)

    Книга
    Данная книга является коллективным творением – народной книгой, и всеобщим достоянием на территории России и СНГ, а также среди русскоговорящей диаспоры в мире.
  4. Книга, которую должен прочитать каждый житель Земли! (2)

    Книга
    Издание данной книги с существенными изменениями (стилистическая и корректорская правки с целью улучшения текста таковыми не являются), любых новых включений, искажающих смысл книги, не соответствующих или противоречащих её духу, без
  5. Общее вступление. На этом сайте собраны посвящённые здоровью материалы, автором которых является Александр Бруснёв. Подборка представляет собой: 3 книги, неодно

    Документ
    Общее вступление. На этом сайте собраны посвящённые здоровью материалы, автором которых является Александр Бруснёв. Подборка представляет собой: 3 книги, неоднократно изданные ранее; разделы информации о здоровье, духовном развитии,
  6. Антихриста как технологическая инструкция. Катаев А. К. Операция «Стог»

    Инструкция
    Эта история началась так же дурацки, как и закончилась. Они гнались за мной, не считая потерь и ресурсов. Временами нагоняли. Временами теряли. Из одного своего поганого мира в другой.
  7. Экзамен жизни назначен! О квантовом переходе

    Документ
    Чтобы не запутаться во всей информации, получаемой ныне на Земле, нужно включить «аппарат» просмотра и наблюдения за движением потоков её, не вникая вглубь её, чтобы не утонуть.
  8. Наступают апокалипсические дни. Одно за другим сбываются грозные пророчества: железной пятой на мир наваливается предсказанная система глаболизации; наша высшая

    Документ
    Наступают апокалипсические дни. Одно за другим сбываются грозные пророчества: железной пятой на мир наваливается предсказанная система глаболизации; наша высшая церковная иерархия,
  9. Одного пророчества. Мне важно было узнать, как люди относятся к предсказаниям грядущего, которые принято называть пророчествами. Вопрос касался смыслового содержания одного конкретного предсказания, авторство которого народная молва приписывает известной прорицательнице Ванге, некогда жившей в Болга

    Документ
    Ещё одна Библия? Да, потому что эта книга отчасти связана с религией, но лишь отчасти. По большей части она философская и даже естественнонаучная. А почему же она ОГНЕННАЯ? – наверняка спросите вы.

Другие похожие документы..