Приказ № от 20 г. Рабочая программа по химии 8-11 классы моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

Обобщение за курс неорганической химии(4ч). периодический закон и периодическая система химических элементов в свете учения о строении атома. Классы химических соединений в свете теории электролитической диссоциации и с позиций окисления-восстановления.

Практические работы. 6.Решение экспериментальных задач

Органические вещества (8 часов). Вещества органические и неорганические, относительность этого понятия. Причины многообразия углеродных соединений. Теория строения органических соединений А.М Бутлерова. Алканы. Строение молекулы метана. Понятие о гомологическом ряде. Изомерия углеродного скелета. Химические свойства алканов: реакция горения, замещения, разложения и изомеризации. Применение метана. Алкены. Этилен. Двойная связь в молекуле этилена. Свойства этилена: реакции присоединения и окисления. Понятие о предельных одноатомных спиртах на примере этанола и двухатомных – на примере этиленгликоля. Трехатомный спирт – глицерин. Реакции полимеризации этилена. Полиэтилен и его значение. Алкины. Ацетилен. Тройная связь в молекуле ацетилена. Применение ацетилена на основе свойств : реакция горения, присоединения хлоровлдорода и дальнейшая полимеризация в поливинилхлорид., реакция гидратации. Понятие об альдегидах на примере уксусного альдегида. Окисление альдегида в кислоту. Одноосновные предельные карбоновые кислоты на примере уксусной кислоты. Ее свойства и применение. Реакции этерификации и понятие о сложных эфирах. Жиры как сложные эфиры глицерина и жирных кислот. Понятие об аминокислотах как амфотерных соединениях. Реакции и поликонденсации. Белки, их строение и биологическая роль. Понятие об углеводах. Глюкоза, ее свойства и значение. Крахмал и целлюлоза, их биологическая роль. Демонстрации. Модели молекул метана и других углеводородов. Получение ацетилена карбидным методом. Образцы этанола, этиленгликоля, глицерина.. окисление уксусной кислоты. Получение уксусно-этилового эфира . доказательство наличия функциональных групп в растворах аминокислот. Цветные реакции на белки. Взаимодействие глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра. Гидролиз крахмала. Лабораторные опыты. Свойства глицерина. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди. Взаимодействие крахмала с иодом. Практические работы. 7.Решение экспериментальных задач по органической химии.

Методические указания.

В программу 9 класса перенесена тема «Скорость химической реакции. Химическое равновесие». Данная тема сложная для понимания учащимися, поэтому целесообразно ее изучать на второй год изучения . Раздел «Химический практикум» распределен по другим разделам, потому что учащиеся легче выполняют и оформляют практические работы после изучения конкретного теоретического материала. После изучения раздела «Неметаллы» включила обобщающие уроки по курсу неорганической химии, потому что после прохождения материала органической химии трудно переключиться на прошлый материал.

Контроль уровня обученности:

Текущие контрольные работы (6 часов)

1.Входная контрольная работа

2. Скорость химической реакции.

3. Металлы.

4. Неметаллы.

5. Итоговая за курс неорганической химии.

6. Органические вещества.

Кроме выше перечисленных основных форм контроля будут осуществляться небольшие текущие проверочные и тестовые работы в рамках каждой темы в виде фрагментов урока.

Практические работы 7 часов.

Учебно-методический комплекс.

1.О.С.Габриелян. Химия 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., «Дрофа», 2008 .

Интернет-сайты

/collection/chemistry/

ttp:

/rus/elibrary/

WebElements: онлайн-справочник химических элементов

Виртуальная химическая школа

Занимательная химия: все о металлах

Занимательная химия: сайт В.А. Арляпова и И.В. Блохина

/~zanchem/

Периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома

Популярная библиотека химических элементов

/ri/ps/

Практическая и теоретическая химия

Школьная химия

Календарно-тематическое планирование по химии 9 класс

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока.

Дата проведения

Оборудование

Эксперимент

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

план

факт

Повторение основных курсов 8 класса(5 ч)

1

Характеристика химического элемента на основании его положения в ПСХЭ

1

Урок-повторение

3.09.

ПСХЭ

Фронтальная, индивидуальная

Знать важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительная атомная и молекулярная массы.

Уметь объяснять физический смысл порядкового номера, номеров групп и периодов, . характеризовать химический элемент на основе положения в ПСХЭ.

2

Основные классы неорганических соединений

1

Урок-повторение

7.09

фронтальная

Знать классификацию и номенклатуру неорганических соединений. Уметь записывать уравнения химических реакций ионного обмена в молекулярном и ионном виде, составлять электронный баланс.

3

Амфотерные оксиды и гидроксиды

1

Урок изучения нового материала

.9.09.

Хлорид цинка, гидроксид натрия, соляная кислота...

Л.р.получение и изучение свойств гидроксида цинка

Парная, фронтальная

Знать определение амфотерных соединений. Уметь составлять уравнения реакций для амфотерных гидроксидов

4

Периодический закон и периодическая система химических элементов

1

Урок повторение

14.09.

ПСХЭ

Фронтальная , индивидуальная

Знать определение периодического закона. Уметь определять изменение свойств элементов и их соединений по периодической системе

5

Входная контрольная работа

1

Урок контроля знаний, умений

16.09.

Индивидуальные контрольные задания.

индивидуализированная

Уметь применять свои полученные знания

Скорость химических реакций (7ч)

6

Скорость химической реакции.

Зависимость скорости химической реакции от различных факторов

1

Урок по модульной технологии

21.09.

Соляная кислота, мел, цинк, железо, перекись водорода, оксид марганца, оксид меди, серная кислота, пробирки, нагревательный прибор.

Л.р. изучение влияния факторов на скорость химической реакции

Фронтальная, индивидуальная, парная

Знать определение скорости химической реакции, факторы, влияющие на скорость реакции. Уметь работать с текстом параграфа, проводить лабораторные опыты по инструкции, делать соответствующие выводы.

7

Решение расчетных задач по теме «Скорость химической реакции»

1

Урок закрепления знаний

23.09.

Индивидуальные задания

Самостоятельная работа

Умение решать задачи по данной теме

8

Катализ и катализаторы

1

Урок изучения нового материала

28.09.

Пероксид водорода, оксид марганца, свежий и вареный картофель.

Д. разложение перекиси при действии неорганических и природных катализаторов.

Фронтальная, парная

Знать определение катализа, катализатора, каталитической реакции. Уметь объяснять механизм работы катализатора, сравнивать неорганические и катализаторы и ферменты

9

Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие.

1

Урок изучения нового -

30.09.

Сульфат меди, гидроксид натрия, карбонат натрия, кислота, индикаторы.

Д. реакции обмена, идущие до конца.

Растворение углекислого газа.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать определение обратимых и необратимых реакций. Знать определение химического равновесия, условия смещения. Уметь на конкретных примерах определять условия смещения химического равновесия.

10

решение задач по теме «Химическое равновесие»

1

урок совершенствования знаний и умений

5.10.

индивидуальные задания

индивидуализированная

Уметь решать задачи по данной теме.

11

Обобщение и систематизация знаний

1

урок систематизации и обобщения знаний

7.10.

Фронтальная, индивидуальная

Знать основные понятия по данной теме. Уметь систематизировать и обобщать, сравнивать, анализировать.

12

Контрольная работа №1

1

Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков

12.10.

Индивидуальные контрольные задания

индивидуализированная

Уметь применять свои полученные знания

Металлы (17 ч)

13

Положение металлов в ПСХЭ. Физические свойства

1

комбинированный

14.10.

ПСХЭ. Коллекция металлов.

Д. образцов металлов.

Парная, индивидуализированная

Знать положение элементов металлов в ПСХЭ, физические свойства металлов. Уметь характеризовать положение металлов в ПСХЭ, объяснять зависимость физических свойств от строения атома.

14

Сплавы

комбинированный

19.10.

Коллекция «Сплавы»

Д. примеры сплавов металлов.

Выступление с презентацией

Знать основные сплавы металлов, их применение. Уметь описывать свойства и области применения металлов и сплавов , работать с разными источниками информации, выступать перед аудиторией

15

Химические свойства металлов

1

комбинированный

21.10.

Примеры металлов, растворы солей, кислот.

Д. химические свойства металлов.

Парная, индивидуальная

Знать химические свойства металлов. Уметь составлять уравнения химических реакций для конкретного металла.

16

Металлы в природе. Общие способы получения

1

комбинированный

26.10.

Коллекция «Горные породы»

Д. примеры руд.

Парная, индивидуальная

Знать способы получения металлов. Уметь приводить примеры реакций по каждому способу, решать расчетные задачи

17

Общие понятия о коррозии металлов

1

комбинированный

28.10.

Материалы, потверж.коррозии

Д. ржавый гвоздь и др

.фронтальная, парная, индивидуальная

Знать причины коррозии, виды коррозии, способы защиты от коррозии. Уметь объяснять химизм разных видов коррозии, объяснять и применять доступные способы защиты от коррозии металлов в быту.

18

Общая характеристика элементов первой группы главной подгруппы

1

Урок совершенствования знаний и умений

9.11.

ПСХЭ.

Д. образцы щелочных металлов, химические свойства щелочных металлов.

Парная, индивидуальная

Знать особенности строения щелочных металлов.

Уметь работать по ПСХЭ., составлять уравнения химических реакций , характеризующих химические свойства натрия и калия.

19

Соединения щелочных металлов

1

Урок совершенствования знаний и умений

11.11

Д.важнейших соединений натрия и калия.

Д. распознавание катионов калия и натрия.

Парная, индивидуальная

Знать химические свойства оксидов, гидроксидов щелочных металлов, их применение. Уметь работать по тексту, применять полученные знания

20

Общая характеристика элементов второй группы главной подгруппы

1

. Урок совершенствования знаний и умений

16.11.

ПСХЭ. Кальций., коллекция горных пород.

Д. щелочно-земельных металлов и их соединений.

Д. химические свойства

Парная, индивидуальная

Знать строение, свойства щелочноземельных металлов. Уметь характеризовать кальций и магний по положению в ПСХЭ и строению атома, составлять уравнения реакций.

21

Соединения щелочноземельных металлов

1

Урок совершенствования знаний и умений

18.11.

Оксиды кальция и магния, гидроксид кальция, соли кальция и магния, коллекция «Известняк»

. Д. природных соединений кальция и магния.

Д. химические свойства оксида кальция

Парная, индивидуальная

Знать важнейшие соединения щелочноземельных металлов, их применение. Уметь на основании знаний химических свойств соединений осуществлять цепочки превращений, характеризовать свойства оксидов и гидроксидов щелочноземельных металлов

22

Алюминий, его физические и химические свойства

1

Урок совершенствования знаний и умений

23.11.

ПСХЭ. Алюминий, изделия из алюминия

Д. изделий из алюминия.

Взаимодействие алюминия с кислотой и щелочью.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать строение, свойства алюминия. Уметь работать по ПСХЭ, с текстом учебника,

23

Соединения алюминия

1

Урок совершенствования знаний и умений

25.11.

Соли алюминия, щелочь, кислота.

Д. природные соединения алюминия.

Л.р . изучение свойств гидроксида алюминия.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать что соединения алюминия проявляют амфотерные свойства. Уметь составлять уравнения реакций для гидроксида алюминия, проводить лабораторные опыты

24

Железо, его физические и химические свойства

1

Комбинированный урок.

30.11.

ПСХЭ. Сплавы железа. Железо, кислота, соли железа.

Д. образцы сплавов железа.

Взаимодействие с кислотами, солями.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать особенности строения железа, физические и химические свойства. Уметь характеризовать элемент по положению в ПСХЭ. Записывать уравнения реакций химических свойств железа.

25

Генетические ряды двух- и трехвалентного железа

1

комбинированный

2.12.

Соли двух- и трехвалентного железа, щелочь, красная и желтая кровяные соли

Л.р. получение и изучение гидроксидов железа.

Качественные реакции.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать особенности химических свойств гидроксидов железа. Уметь на основании лабораторных опытов делать выводы, составлять уравнения реакций.

26

Практическое осуществление превращений веществ

1

Урок-практикум

7.12.

Реактивы и оборудование для практической работы

Практическая работа № 1

Выполняют практическую работу по инструкции.

Уметь на основании теоретических знаний проводить химический эксперимент

27

Решение экспериментальных задач

1

Урок-практикум

9.12.

Реактивы и оборудование для практической работы

Практическая работа №2

Выполняют практическую работу по инструкции

Уметь решать экспериментальные задачи

28

Обобщение по теме «Металлы»

1

Урок систематизации и обобщения знаний

14.12.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать основные понятия по данной теме. Уметь систематизировать, обобщать, сравнивать.

29

Контрольная работа №2

1

Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков

16.12.

Индивидуальные контрольные задания

индивидуализированная

Уметь применять полученные знания.

Неметаллы (23 ч)

30

Общая характеристика неметаллов

1

Урок совершенствования знаний и умений

21.12.

ПСХЭ. Примеры неметаллов.

Д. агрегатное состояние неметаллов..

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать особенности строения атомов неметаллов, физические и химические свойства. Уметь работать по ПСХЭ, с текстом параграфа.

31

Общая характеристика галогенов

1

Урок совершенствования знаний и умений

23.12.

ПСХЭ. , иод, алюминий.

Д. образцы простых веществ галогенов. Возгонка иода. Взаимодействие иода с алюминием.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать строение атомов и молекул галогенов, физические и химические свойства. Уметь давать характеристику элементов, составлять уравнения реакций для конкретных веществ галогенов

32

Соединения галогенов

1

Урок совершенствования знаний и умений

28.12.

Хлориды, бромиды, иодиды.

Л.Р. свойства соляной кислоты.

Качественная реакция на хлорид-, бромид-, иодид-ионы

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать свойства водородных соединений, солей. Уметь составлять уравнения реакций для соединении галогенов, распознавать опытным путем соединения галогенов от других соединений.

33

Сера и ее физические и химические свойства

1

Урок совершенствования знаний и умений

11.01.

Сера, цинк, пробирки. Нагревательный прибор.

Д. получение пластической серы.

Взаимодействие серы с металлами

Горение серы.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать строение молекулы серы, аллотропные модификации , физические и химические свойства. Уметь давать характеристику элементов, составлять уравнения реакций

34

Оксиды серы

1

Урок совершенствования знаний и умений

13.01.

Серная кислота концентрированная. Медь. Нагревательный прибор

Д. получение сернистого газа.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать физические и химические свойства оксидов серы. Уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.

35

Серная кислота и ее соли

1

. Урок совершенствования знаний и умений

.18.01.

Серная кислота, металлы, образцы сульфатов.

Д. химические свойства концентрированной серной кислоты.

Л.Р. свойства разбавленной серной кислоты. Качественная реакция на сульфат-ион.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать особенности химических свойств концентрированной кислоты. Уметь проводить лабораторные опыты, вести записи в тетради, решать экспериментальные задачи.

36

Азот и его свойства

1

Урок совершенствования знаний и умений

20.01.

ПСХЭ.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать строение, свойства , применение азота. Уметь работать с текстом,

37

Аммиак и его свойства

1

Изучение нового материала

25.01.

Гидроксид аммония, соляная кислота, гидроксид натрия, хлорид аммония, лабораторное оборудование.

Д. получение аммиака.

Растворение в воде.

Взаимодействие аммиака с соляной кислотой.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать строение, физические и химические свойства аммиака. Уметь составлять уравнения реакций, решать расчетные задачи

38

Соли аммония

1

Изучение нового материала

27.01.

Примеры солей аммония

Д. образцы солей аммония.

Химическая возгонка.

Л.р. качественная реакция на катион аммония.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать строение , механизм образования иона аммония. Уметь составлять формулы солей аммония, уравнения реакций.

39

Получение аммиака и исследование его свойств

1

Урок-практикум

1.02.

Реактивы и оборудование для практической работы

Практическая работа №3

Выполняют практическую работу по инструкции..

Уметь на основании теоретических знаний проводить химический эксперимент

40

Азотная кислота и ее свойства

1

Комбинированный урок.

3.02.

Азотная кислота концентрированная и разбавленная, медь, железо.

Д. химические свойства азотной кислоты.

Л.р. свойства кислоты как электролита.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать особые свойства азотной кислоты. Уметь составлять уравнения реакций, электронный баланс, решать расчетные задачи.

41

Соли азотистой и азотной кислот минеральные удобрения

1

Комбинированный урок.

8.02.

Нитраты.

Л.р. знакомство с образцами нитратов.

Качественная реакция на нитрит- и нитрат- ионы.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать значение солей азотной кислоты, их свойства. Уметь решать качественные реакции.

42

Фосфор

1

. Урок совершенствования знаний и умений

10.02.

ПСХЭ, фосфор красный

Д. горение фосфора.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать строение, свойства простого вещества фосфора. Уметь характеризовать фосфор по положению в ПСХЭ, составлять уравнения химических реакций.

43

Соединения фосфора

1

Урок совершенствования знаний и умений

.15.02.

Фосфорная кислота, фосфаты, гидрофосфаты.

Д. получение оксида фосфора, растворение его в воде.

Л.р. свойства фосфорной кислоты. Качественная реакция на фосфат-ион.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать свойства оксида, гидроксида фосфора, фосфатов. Уметь на основании опытов делать выводы. Уметь записывать уравнения реакций.

44

Углерод

1

Урок совершенствования знаний и умений

17.02

ПСХЭ, кристаллические решетки алмаза, графита. Коллекция «Каменный уголь»

Д. кристаллических решеток.

Горение угля.

Адсорбция.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать аллотропные модификации углерода, их строение и свойства. Уметь работать с текстом, сравнивать, обобщать.

45

Оксиды углерода

1

Урок совершенствования знаний и умений

22.02.

Карбонаты, кислоты, гидроксид кальция.

Л.р. получение и собирание углекислого газа, распознавание углекислого газа.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать свойства оксидов углерода, их получение, применение. Уметь сравнивать, выполнять лабораторные опыты, решать экспериментальные задачи.

46

Карбонаты

1

Урок совершенствования знаний и умений

24.02.

Карбонаты. Гидрокарбонаты, кислота.

Л.р. знакомство с карбонатами.

Качественная реакция на карбонат-ион.

Превращение карбонатов в гидрокарбонаты.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать распространение, практическое применение карбонатов и гидрокарбонатов. Уметь определять карбонаты, решать схемы превращений.

47

Кремний

1

Урок совершенствования знаний и умений

1.03.

Горные породы, минералы

Л.р. знакомство с природными соединениями кремния

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать распространение кремния в природе, получение, применение. Уметь характеризовать положение кремния в ПСХЭ, сравнивать свойства с углеродом.

48

Силикатная промышленность

1

Изучение нового материала

3.03.

. Коллекция»стекло»,кирпич, керамическая плитка, изделия из стекла.

Л.р. знакомство с изделиями из стекла

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать виды силикатной промышленности, их особенности. Уметь работать с другими источниками информации, выступать перед аудиторией.

49

Решение экспериментальных задач

1

Урок-практикум

10.03.

Оборудование и реактивы для практической работы

Практическая работа №4

Выполняют практическую работу по инструкции.

Знать качественные реакции на катионы и анионы. Уметь решать экспериментальные задачи

50

Распознавание минеральных удобрений

1

.урок-практикум

15.03.

Оборудование и реактивы для практической работы

Практическая работа №5

Выполняют практическую работу по инструкции.

Знать качественные реакции на катионы и анионы. Уметь решать экспериментальные задачи

51

Обобщение по теме «Неметаллы»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

17.03.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать основные понятия по данной теме. Уметь систематизировать, сравнивать, анализировать, обобщать.

52

Контрольная работа №3

1

Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков

22.03.

Индивидуальные контрольные задания.

Выполняют задания по вариантам.

Применение полученных знаний

Обобщение за курс неорганической химии (4 часа)

53

Периодический закон и периодическая система химических элементов в свете учения о строении атомов

1

Урок обобщения и систематизации знаний

24.03.

ПСХЭ.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать правила работы по ПСХЭ, изменение свойств по периодам и группам. Уметь характеризовать элементы по плану, составлять электронные и графические формулы, прогнозировать свойства веществ.

54

Классы химических соединений в свете ТЭД

1

Урок обобщения и систематизации знаний

5.04.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать классификацию и номенклатуру неорганических соединений, их химические свойства. Уметь составлять уравнения реакций для конкретных веществ, решать схемы превращений.

55

Решение экспериментальных задач

1

Урок-практикум

7.04.

Реактивы и оборудование для практической работы

Практическая работа №6

Выполняют практическую работу по инструкции.

Знать качественные реакции на катионы и анионы. Уметь решать экспериментальные задачи

56

Итоговая контрольная работа за курс неорганической химии

1

Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков

.12.04.

индивидуализированная

Применение полученных знаний

Органические вещества(8ч )

57

Предмет органической химии. Строение атома углерода

1

. Комбинированный урок.

14.04.

Примеры органических соединений.

Д.образцы органических соединений.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать отличия органических веществ от неорганических, основные положения ТХС. Уметь объяснять четырехвалентность атома углерода.

58

Алканы . химические свойства

1

Комбинированный урок.

19.04.

Т.метан.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать названия алканов, физические и химические свойства. Уметь составлять формулы изомеров, записывать уравнения химических реакций.

59

Алкены. Химические свойства этилена, применение.

1

комбинированный

21.04.

Т. этилен

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать строение этилена, его свойства, применение. Уметь составлять формулы изомеров, записывать уравнения реакций, решать расчетные задачи.

60

Понятие о спиртах

1

комбинированный

26.04.

Глицерин, этанол, сульфат меди. Гидроксид натрия.

Д. образцы спиртов. Л.р. качественная реакция на многоатомные спирты

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать понятие о спиртах, свойства, применение, физиологическое действие на организм. Уметь работать с текстом, проводить лабораторный опыт, делать выводы.

61

Окисление альдегида в кислоту. Одноосновные карбоновые кислоты

1

Комбинированный урок.

28.04.

Уксусная кислота, гидроксид натрия, карбонат натрия, индикаторы, оксид меди.

Д. карбоновые кислоты.

Л.р. изучение свойств уксусной кислоты.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать строение альдегидов, карбоновых кислот, их свойства, применение получение. Уметь анализировать проведенные опыты, делать выводы.

62

Понятие о сложных эфирах

1

Комбинированный урок.

3.05.

Сложные эфиры, жиры.

Д. получение сложного эфира.

Растворимость жиров, определение непредельности.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать строение, свойства сложных эфиров. Уметь записывать реакции этерификации и гидролиза.

63

Аминокислоты

1

Комбинированный урок.

5.05.

Глицин, карбонат натрия, гидроксид натрия, кислота.

Д. химические свойства глицина

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать аминокислоты как класс с двойственными функциями. Уметь записывать уравнения реакций, работать с текстом.

65

реакции поликонденсации аминокислот. Белки .

1

Комбинированный урок.

10.05.

Т. Структуры белка. Опорный конспект. Яичный белок, азотная кислота, гидроксид натрия, сульфат меди

Д. цветные реакции белков.

Денатурация.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать строение белков как полимеров. Уметь применять полученные знания

66

Углеводы

1

Комбинированный урок.

12.05.

Глюкоза, сахароза, крахмал

Д. образцы углеводов.

Растворение углеводов.

Качественная реакция на крахмал.

Фронтальная, парная, индивидуальная

Знать классификацию углеводов, свойства, применение. Уметь применять полученные знания.

67

Решение экспериментальных задач.

1

Урок-практикум

17.05.

Реактивы и оборудование для практической работы

Практическая работа №7

Выполняют практическую работу по инструкции.

Уметь решать экспериментальные задачи

68

Контрольная работа

1

Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков

19.05.

Индивидуальные контрольные задания

индивидуализированная

Применение знаний

  1. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по биологии 8-11 моу сарсак-Омгинский лицей Агрызского муниципального района рт

    Рабочая программа
    Настоящая рабочая программа предназначена для изучения курса «Человек» в 8 классе средней общеобразова­тельной школы. Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, основного общего образования по биологии
  2. Приказ № от 20 г. Рабочая программа по обж 8,10,11 классы маркитонова Василия Ивановича

    Рабочая программа
    Информация по обеспечению личной, национальной и глобальной безопасности. Нормативные документы, теория БЖ, наука, психология, методика, культура БЖ,
  3. Рекомендации к августовскому совещанию работников образования и науки Республики Татарстан 2010

    Документ
    Новый учебный год ставит перед работниками образования Республики Татарстан важнейшие задачи. Этот год дает старт Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010 – 2015 годы.
  4. Агрызский (2)

    Документ
    Третий Республиканкий фестиваль студенческого творчества им. С. Сулеймановой «Тормыш, исәнме!». Конкурс научно-исследовательских работ по наследию С. Сулеймановой.
  5. Республиканская олимпиада по технологии

    Документ
    Республиканский этап Всероссийской выставки «Дети, техника, творчество», посвященной 80-летию движения по развитию детского технического творчества в УНПО

Другие похожие документы..