Доклад моу «сош №82»

Методическая работа

24.11.2011 года на базе школы прошел городской методический семинар «Учебная мотивация младших школьников. Создание условий на уроках и во внеурочное время для развития мотивации успеха в учебно-познавательной деятельности».

В семинаре приняло участие 50 учителей начальных классов из всех общеобразовательных учреждений города. Открытые уроки показали следующие учителя: Саяпина Е.М., Кузьмина Е.Г., Кипаренко Л.Н., Потапова Л.Ю., Малкина М.А.В теоретической части семинара выступил школьный психолог Токарева Е.Н.После открытых уроков был представлен проект «Самоуправление в начальной школе с элементами экономической игры. Страна «Шумляндия» как способ мотивации младших школьников к самореализации» (учителя Федорова Е.Ю., Костина Н.В.)

27 февраля на базе школы прошел городской обучающий семинар учителей математики на тему «Организация обучающихся при подготовке к ГИА и ЕГЭ»

Леонова Т. Е., Лихоузова Т. П., Евстафьева Т.Г., Александрова Л.А. рассказали о методах работы с обучающими при подготовке их к итоговой аттестации.

В соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников руководящих работников с 1.09.2011 по 30.05.2012 года была проведена аттестация педагогических и руководящих работников, в ходе которой прошло аттестацию 9 человек, из них на высшую категорию -1 ,на первую категорию – 7 . на соответствие занимаемой должности – 1 человек.

В 2011/2012 учебном году курсы повышении квалификации прошли 16 человек, из них 4 человека по комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики», 9 человек по ФГОС НОО.

С 2011-2012 учебного года МОУ «СОШ № 82» приступила к внедрению ФГОС НОО. Был проведен анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного обеспечения используемого для организации системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе – внеучебной деятельности.

С первых дней педагогами школы ведется образовательный мониторинг.

Итоговая диагностика выявила высокий уровень успешности обучения по предметам каждого ученика, показала хороший уровень усвоения тем изученных курсов.

Учителями накапливаются и сохраняются материалы о личном развитии учащихся (портфолио, отслеживается мониторинг обученности учащихся).

Для успешной учебной деятельности учащихся школа оснащена печатными и электронными носителями образовательной информации, мультимедийными, аудио и видеоматериалами.

С 1 сентября 2012 – 2013 учебного года в 4 – х классах будет введен комплексный учебный курс « Основы религиозных культур и светской этики».

Курс состоит из шести модулей: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики». Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» является светским курсом и не предусматривает обучение религии. Изучаемый курс носит культурологический характер и служит важнейшим связующим звеном между этапами гуманитарного образования и воспитания школьников.

Решение о выборе модуля учебного курса принимается родителями

( законными представителями) учеников.

Были проведены родительские собрания, где родители подробно познакомились с целями курса, содержанием его 6 модулей и встретились с преподавателями, которые будут осуществлять обучение ОРКСЭ. Было выбрано два модуля «Основы православной культуры» и «Основы мировых религиозных культур».

Наименование модуля

Число обучающихся

4 класса, выбравших данный модуль

Процент выбора от общего числа обучающихся

4 классов

«Основы православной культуры»

71

80,6%

«Основы исламской культуры»

0

0%

«Основы буддийской культуры»

0

0%

«Основы иудейской культуры»

0

0%

«Основы мировых религиозных культур»

17

19,3%

«Основы светской этики»

0

0%

Результаты образовательной деятельности

В 2011-2012 учебном году обучающиеся школы под руководством зам. директора по УР Елкиной Л.Ф. и учителя истории и обществознания Куликовой О.В. приняли участие в региональном проекте «Мир правосудия: изучаем и понимаем». Данной проект был создан при участии Саратовского областного суда, Управления Судебного департамента в Саратовской области, ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», Комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов».

В школе продолжается работа с одаренными детьми по подготовке их к предметным олимпиадам, конкурсам, соревнованиям.

Победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников призёрами стали:

Фамилия, имя учащегося

Класс

Место

Предмет

Ф.И.О. учителя

Доценко Ирина

Победитель

немецкий язык

Друзина И.К.

Пудовченко Анастасия

Призер

немецкий язык

Друзина И.К.

Баскакова Вера

10б

Призер

Русский язык

Зиновьева Е.Е.

Ученица 9 «В» класса Доценко Ирина была рекомендована для участия в региональном этапе Всероссийской предметной олимпиаде по немецкому языку.

Большое внимание в 2011/2012 учебном году уделялось участие в олимпиадах высокого уровня.

Обучающиеся школы приняли активное участие во всероссийских играх-конкурсах:

«Русский медвежонок - языкознание для всех» - 392 человек,

«Кенгуру» - 247 человек,

«Английский бульдог - 87 человек;

«Турнир городов» - международная олимпиада - 3 человека.

В 2011/2012 учебном году обучающиеся приняли участие в научно-практических конференциях различного уровня.

Фамилия,

имя обучающегося

Класс

Место

Название

конференции

Ф.И.О. научного руководителя

Леонтьев Илья

3

3

«Твой первый шаг в науку»

Пьяных Н.В.

Вавилова Валерия

4

3

«Твой первый шаг в науку»

Потапова Л.Ю.

Малюгина Анастасия

8

3

«Творим. Исследуем. Мыслим.»

Тикунова И.Е.

Вайман Виктория

11

2

«Молодежь в науке»

Зиновьева Е.Е.

Зиновьев Валентин

8

2

«Вектор успеха»

Амзина С.А.

Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня, в том числе дистанционных:

Мероприятия

Время проведения

Количество участников

Олимпиады

Всероссийская дистанционная Олимпиада ЕГЭ- Литература (11 класс)

13 апреля 2012

1

Всероссийская дистанционная Олимпиада ЕГЭ-Русский язык (10 класс)

24 апреля 2012

10

Всероссийская олимпиада «Вкус слова» (6 класс)

14 мая

4

Всероссийская дистанционная Олимпиада «Эйдос»

4 февраля

2

Региональный конкурс сочинений «Мой учитель»

Октябрь 2012

3

Фестиваль исследовательских работ «Портфолио» (издательский дом «Первое сентября»)

2

Городской Пушкинский фестиваль искусств «Под сенью дружных муз»

Февраль 2012

5

Конкурсы

Всероссийский конкурс «Альбус»

8 февраля

12

Конкурс для старшеклассников Саратовской области, других регионов России и стран ближнего зарубежья «Власть слова»

16 апреля

1

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

2-муниципальный этап

Межрегиональный дистанционный конкурс «Пословица – душа народа»

21 ноября – 1 февраля 2012 г.).

2

  1. Доклад моу «сош №82» (2)

    Доклад
    Ф.И.О. заместителей директора: Городничева Оксана Сергеевна, Елкина Любовь Федоровна, Стрелкова Наталья Олеговна, Корнишина Татьяна Фёдоровна, Талалаева Ольга Борисовна, Фёдорова Елена Юрьевна, Карпова Людмила Ивановна.
  2. Доклад моу «сош №42»

    Доклад
    Закон Российской Федерации «Об образовании» и Концепция модернизации российского образования до 2010 года, проект Концепции «Российское образование – 2020», Национальный проект «Наша новая школа» определили основную цель (миссию) общего
  3. Доклад моу «сош №99» (2)

    Доклад
    Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом индивидуальных (интеллектуальных, возрастных, психологических, физиологических и др.
  4. Доклад моу сош №114 I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

    Доклад
    Школа основана в 1963 году. В 1995-1996 учебном году школе № 114 при­своено звание лучшей математической школы г. Уфы. Школа трижды побежда­ла во Всероссийском конкурсе «Школа года», проводимого газетой «Педагоги­ческий вестник» (1996-1 гг.
  5. Публичный доклад моу сош №9 городского округа город Буй Костромской области Адрес

    Доклад
    Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2007/2008 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений
  6. Доклад моу сош №41г. Томска

    Доклад
    Доклад содержит информацию и анализ работы школы по основным направлениям деятельности и предназначен для публичного представления результатов работы учредителю, родителям, общественности.
  7. Доклад моу «сош №4» (2)

    Доклад
    «Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Сухой Лог - муниципальное общеобразовательное учреждение, образованное в 1859 году. Как средняя общеобразовательная школа функционирует с 1940 года.
  8. Доклад моу «сош №4» (1)

    Доклад
    Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 4”.
  9. Доклад моу «сош №99» (1)

    Доклад
    «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Перми является муниципальным учреждением образования г. Перми. Она расположена в микрорайоне Краснова Свердловского района.

Другие похожие документы..