Доклад моу «сош №82»

В школе имеются:6 швейных машинок, 1 слайд проектор, 14 телевизоров, 5 экранов, 7 DVD, 1 МФУ, музыкальные центры, 9 мультимедийных проектора, 4 интерактивных комплекса, 10 ноутбуков, 2 нетбука, 36 компьютеров (объединённые в локальную сеть, подключены к сети Интернет).

В целом, все кабинеты школы находятся в удовлетворительном состоянии: отремонтированы за счёт Попечительского совета школы, бюджетных средств; оборудованы учебной мебелью, в большинстве имеются телевизоры, видеомагнитофоны, компьютеры, мультимедийные системы, необходимое учебно-методическое оборудование. В начальной школе в соответствии с нормами СанПИН отремонтированы спальни для ГПД (1 класс). Тем не менее, следует продолжить работу по развитию иформационной базы кабинетов, приобретению учебной мебели, замене устаревшей техники.

В ближайших планах школы – приобретение нового спортивного инвентаря и недостающего оборудования для учебных кабинетов, усовершенствование кабинетов технологии, химиии, биологии и обновление мебели в начальной школе в соответствии с нормами СанПиН.

Кадровый состав

Администрация школы в составе директора и заместителей по учебной и воспитательной работе руководит педагогическим коллективом, насчитывающим 60 педагогов.

Из них: - учителей имеющих звание «Отличник народного образования»

-1 человек;

- кандидат наук – 1 человека;

- учителей, имеющих звание «Почетный работник общего образования РФ;

- 6 человек;

- учителей высшей категории – 19 человек;

- учителей 1 категории –23 человека;

- учителей 2 категории –14 человек;

- без категории – 4 человека (молодые специалисты).

Новые требования, предъявляемые к образовательному процессу концепцией модернизации, необходимость оптимизации условий образовательной среды, внедрение в учебно-воспитательный процесс информационно-диагностической службы элементов интерактивной школы привели к созданию новой модели педагогической системы и современного педагога. Это не только учитель высокой профессиональной квалификации, руководствующейся в своей деятельности гуманистическими принципами, но и специвлист, свободно владеющий информационными технологиями.

Педагоги нашей школы продолжают усовершенствовать знания по овладению навыков работы с компьютером и интерактивной доской, что, безусловно, поднимает образовательный процесс на качественно новый уровень.

Эффективно решать воспитательные и образовательные задачи педагогам помогают школьный участковый инспектор, старшая вожатая (1 человек), социальные педагоги (2 человека), воспитатели ГПД (2 человека), педагог-психолог (1 человек), учитель-логопед (1 человек), инструктор по плаванию (1 человек).

Организация образовательного процесса

На протяжении пяти лет в школе осуществляется профильное обучение. Профильные классы работают по образовательным планам, которые предусматривают включение обязательных учебных предметов на профильном и базовом уровне.

Обучающиеся имеют возможность выбора:

  • - Профильного обучения;

  • - Элективных курсов по учебным предметам;

  • - Кружков по интересам;

  • - Спортивных секций.

В 2011/2012 учебном году школа продолжила работу по введению предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов и профильному обучению учащихся на старшей ступени общего образования.

  1. Предпрофильная подготовка обучающихся.

Курс «Информационно – образовательная среда предпрофильного обучения» вели классные руководители 9-х классов. Планирование занятий составлено на основе элективного курса Вересовкиной Т.К. «Информационно – образовательная среда предпрофильного обучения».

Работа по психологической помощи и поддержке профессионального и личностного самоопределения учащихся 9-х классов проводилась в соответствии с утвержденным планом.

Курс психолого-педагогического сопровождения и профориентационный курс вела психолог школы Токарева Е.Н. по программе «Предпрофильная диагностика и подготовка обучающихся 9-х классов к успешному профессиональному самоопределению».

Основной целью курса является оказание помощи обучающимся в формировании профессиональных намерений и успешном профессиональном самоопределении.

На занятиях обучающиеся 9-х классов активно участвовали в тренингах, дискуссиях, опросах, тестировании, анкетировании. С обучающимися была проведена деловая игра «Я и общество». Ученики предлагали поговорить на интересующие их темы, и последний урок спецкурса был посвящен этим темам. Особо активным ученикам были выданы сертификаты. Всем обучающимся были даны рекомендации по выбору профессии.

Со 2 четверти педагогами школы велись предметные элективные курсы.

Перечень элективных курсов, предложенных учащимся во 2 – 4 четвертях 2011/2012 учебного года, представлен в таблице:

Предмет

Название курса

Русский язык и литература

Выразительные средства синтаксиса.

Необычные истории обычных слов.

Жанры школьных сочинений.

Голос героической души народа.

Математика

Об уравнениях и системах уравнений высших степеней.

Решение рациональных уравнений высших степеней.

Тайны многогранников.

Проценты на все случаи жизни.

Медианы в треугольнике.

География

Путешествуем по городам Саратовской области.

Жизнь замечательных людей.

Обществознание

Право и экономика.

Введение в политологию.

Основы правовых знаний.

Физика

Оптические явления в природе.

Измерение физических величин.

Биология

О том, что мы мало ценим, но за что дорого платим.

Жизнь до рождения.

Питание и здоровье.

Информатика

Оформляем рефераты.

Компьютерная анимация.

Химия

Химия металлов.

Химические вещества – строительные материалы.

Химия и окружающая среда.

Всего предметных элективных курсов, выбранных обучающимися 9-х классов во 2-4 четвертях – 24, было сформировано 44 группы.

Учащиеся посещали занятия в соответствии с расписанием элективных курсов (приказы по МОУ «СОШ № 82» от 07.11.11 г. № 264, от 12.01.12 г. № 8, от 04.04.12 г. № 106).

  1. Профильное обучение обучающихся.

В 2011-2012 учебном году в 10-х классах впервые обучение было организовано по индивидуальным планам по следующим направлениям: физико-математическому, химико-биологическому, социально-экономическому.

В11-х классах в школе реализовывались два профиля:

  • физико-математический (11а класс);

  • химико-биологический профиль (11б класс).

Всего профильным обучением было охвачено 100% обучающихся 10-11 классов.

Преподавание профильных предметов вели учитель истории и обществознания Куликова О.В. (первая квалификационная категория), учитель географии Амзина С.А. (первая квалификационная категория), учитель математики Лихоузова Т.П. (высшая квалификационная категория), учитель физики и информатики Стрелкова Н.О. (вторая квалификационная категория, молодой специалист), учитель биологии Павлова Т.Н. (высшая квалификационная категория), учитель химии Медникова С.В. (первая квалификационная категория), учитель биологии и экологии Подосинникова О.В. (первая квалификационная категория).

Используемые учебники соответствовали перечню учебников, рекомендуемых (допущенных) министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе на 2011/2012 учебный год.

Доля обучающихся 10-х профильных классов, сдавших во время государственной (итоговой) аттестации в 9-м классе экзамены по профильным предметам - 100%.

Финансирование школы

Финансирование школы осуществляется через центральную бухгалтерию отдела образования. Бюджет складывается и следующих источников:

  • средств областного бюджета (с учетом норматива подушевого финансирования на одного учащегося);

  • средств местного бюджета.

Из местного бюджета оплачиваются расходы на содержание имущества, коммунальные услуги, компенсируются расходы на питание учащихся и т.д. Из областного бюджета выплачивается заработная плата педагогам школы.

Из бюджетных средств (1.09.2011 – 31.05.2012 г):

Ст.221 – 63385 руб – связь, Интернет;
Ст.223 – 1868205 руб – коммунальные услуги;
Ст.225 – 368754 руб – дезинфекция, вывоз мусора, ремонт;
Ст.226 – 397000 – программное обучение, медосмотр

Ст.290 2058812 руб – земельный налог;
Ст.310 386000 руб – основные средства и литература;
Ст.340 – 61528 руб – расходные материалы, канцтовары, моющие средства, компьютерные комплектующие

ЦП «Обеспечение безопасности эксплуатации зданий, укрепление материально-технической базы учреждений образования» -145000руб.

Из внебюджетных средств:

 

С 1.01.2012 по 30.06.2012 г

Поступило

268375 руб.

Израсходовано:

 

Зарплата с начислениями

96428 руб.

Оплата коммунальных услуг

29122.5 руб.

Ремонт

10 000 руб.

Прочие услуги

10 000 руб.

Приобретение товаро-материальных ценностей

77824.39 руб

 

283374.89 руб

Попечительские средства (1.09.2011 – 31.05.2012 г):

Сдано – 400300руб.
Израсходовано – 395489 руб.
Остаток – 4811 руб.

Охрана – 162000 руб.
Договор (ремонт) – 10350 руб.
Обслуга оргтехники – 7650 руб.
Реклама «Комсомольская правда» - 1950 руб.

Подписка -10000 руб.

ООО «Прайд-К» -163000 руб

Турникет -136750 руб.

Бумага – 3000 руб.

Обслуживание видеонаблюдения -7336 руб;

Обслуживание прямой связи (пожарка) -6000 руб;
Расходы благотворительной организации – 44510 руб.

  1. Доклад моу «сош №82» (2)

    Доклад
    Ф.И.О. заместителей директора: Городничева Оксана Сергеевна, Елкина Любовь Федоровна, Стрелкова Наталья Олеговна, Корнишина Татьяна Фёдоровна, Талалаева Ольга Борисовна, Фёдорова Елена Юрьевна, Карпова Людмила Ивановна.
  2. Доклад моу «сош №42»

    Доклад
    Закон Российской Федерации «Об образовании» и Концепция модернизации российского образования до 2010 года, проект Концепции «Российское образование – 2020», Национальный проект «Наша новая школа» определили основную цель (миссию) общего
  3. Доклад моу «сош №99» (2)

    Доклад
    Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом индивидуальных (интеллектуальных, возрастных, психологических, физиологических и др.
  4. Доклад моу сош №114 I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

    Доклад
    Школа основана в 1963 году. В 1995-1996 учебном году школе № 114 при­своено звание лучшей математической школы г. Уфы. Школа трижды побежда­ла во Всероссийском конкурсе «Школа года», проводимого газетой «Педагоги­ческий вестник» (1996-1 гг.
  5. Публичный доклад моу сош №9 городского округа город Буй Костромской области Адрес

    Доклад
    Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2007/2008 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений
  6. Доклад моу сош №41г. Томска

    Доклад
    Доклад содержит информацию и анализ работы школы по основным направлениям деятельности и предназначен для публичного представления результатов работы учредителю, родителям, общественности.
  7. Доклад моу «сош №4» (2)

    Доклад
    «Средняя общеобразовательная школа № 4» городского округа Сухой Лог - муниципальное общеобразовательное учреждение, образованное в 1859 году. Как средняя общеобразовательная школа функционирует с 1940 года.
  8. Доклад моу «сош №4» (1)

    Доклад
    Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 4”.
  9. Доклад моу «сош №99» (1)

    Доклад
    «Средняя общеобразовательная школа №99» г. Перми является муниципальным учреждением образования г. Перми. Она расположена в микрорайоне Краснова Свердловского района.

Другие похожие документы..